Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5483

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5483
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 21:02
    vittkoff:

    Один только сквозной проход кладёт на лопатки старые поезда.

    Напротив. Он создает ощущение нагромождения людей в узком тоннеле.
    Узкий и низкий. тоже давит

    не клаустрофоб... наверно, но опираюсь на собственное мнение и мнения всех, с кем общались
    допускаю что есть и противоположные

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 21:11
    Манго:

    Он создает ощущение нагромождения людей в узком тоннеле.

    А слишком мягкий и тихий ход создаёт ощущение, что поезд не едет, поэтому нужны грохочущие вагоны без сквозного прохода, но со сталинскими потолками.

    Манго:

    низкий. тоже давит

    У Вас какой рост? 2,5 метра? А то с моим 1,9+ метра чё-то ничего не давит.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    15123

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    15123
    # 8 июля 2020 21:17
    Манго:

    и новый состав это кошмар
    узкий, мрачный, душный. еще и укороченный
    нафига его закупали?

    впервые соглашусь с Манго

    Бундесгезетцблатт
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 21:22
    vittkoff:

    У Вас какой рост?

    на несколько дюймов ниже вашего
    этого достаточно чтобы ощутить давящий потолок в отличие от старых вагонов

    ход немного тише, согласна. но это слабое преимущество
    толкаешься, упираешься в "пилоны" посреди дверей и защитные экраны

    ну неудобные они!

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 21:27
    Манго:

    этого достаточно чтобы ощутить давящий потолок в отличие от старых вагонов

    Давящий потолок - это когда приходится горбиться, так как высота потолка меньше, чем твой рост.
    А когда при росте 1,80 «давит» потолок высотой 2+ метров - это уже чистая психология, если не психиатрия.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 21:32
    vittkoff:

    потолок высотой 2+ метров

    сколько сантиметров разница нового/старого составов? уже даже интересно (включая наддверной низкий выступ)
    заодно и ширину хорошо бы узнать (вместе с расстоянием между сиденьями/стенами/дверными проемами)

    разница ощущается и да, в сторону большего давления
    это не психиатрия, а элементарные ухудшившиеся пропорции

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 21:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Манго:

    это не психиатрия, а элементарные ухудшившиеся пропорции

    У меня рост выше, но на меня потолок «не давит». А Вас почему-то «давит». Проблема не в потолке, а в мозгах.

    Манго:

    ход немного тише, согласна. но это слабое преимущество

    Шум - вообще-то самый большой недостаток старых вагонов. Объективный недостаток, не психиатрически давящие потолки, до которых на полметра не дорос.
    Но когда нужно обхаять новый состав - ну подумаешь, тише, это слабое преимущество, а вот что потолок «давит» - вот это косячище. :D

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 21:51
    vittkoff:

    нужно обхаять

    не обхаять, а сравнить и указать на недостатки одного против другого

    в шуме ехать проще, чем в битком забитой узкой и душной кишке)
    да и важен шум не в метро, а в тех же трамваях, которые могут мешать жильцам

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 21:56
    Манго:

    не обхаять, а сравнить и указать на недостатки одного против другого

    Вы не указали ни одного объективного недостатка. Сплошь вкусовщина и субъективщина.
    А вот преимущества новых поездов объективны и очевидны.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 21:58
    vittkoff:

    А вот преимущества новых поездов объективны и очевидны.

    в чем? кроме шума

    vittkoff:

    ни одного объективного недостатка

    уменьшение перевозимой численности это не объективно?
    не надо с рулеткой бегать по вагонам чтобы доказать более компактный метраж нового состава. это тоже объективно
    замеры вентиляции ни вы, ни я не проводили - тут субъективно... коллективно субъективно

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 22:08 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Манго:

    уменьшение перевозимой численности это не объективно?

    А она меньше?

    Манго:

    не надо с рулеткой бегать по вагонам чтобы доказать более компактный метраж нового состава. это тоже объективно

    А Вы в курсе, что Stadler для берлинского метро делал поезда с ещё меньшими габаритами?
    Вот только не удивился бы, если Вы, съездив в Берлин и попав в их поезд, потом травили бы байки, насколько в Берлине крутое метро, и как там потолки не давят, и площади - хоть разгуляйся. :D

    Манго:

    в чем? кроме шума

    Во всем. Технически этот поезд даже если не правнук, то точно внук наших старых поездов. :D
    Совсем другое поколение.
    Мне реально доказывать, чем поезд 10-х годов лучше поезда из 70-х?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 22:11
    vittkoff:

    ъездив в Берлин и попав в их поезд, потом травили бы байки

    Безосновательные домыслы)

    vittkoff:

    А она меньше?

    Конечно.

    Squatina aculeata
  • DSV1985 Junior Member
    офлайн
    DSV1985 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #725436

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 июля 2020 22:30
    Манго:

    2-3 минуты в метро в час пик это летнее расписание? спасибо...

    и новый состав это кошмар
    узкий, мрачный, душный. еще и укороченный
    нафига его закупали?

    Укороченные четырехвагонные составы предназначены для третьей линии. С пассажирами их больше негде обкатать, кроме как на действующих линиях. Вот и обкатывают. Когда третья линия откроется, то эти составы переедут туда.
    На второй линии вместе с российскими поездами на постоянной основе будут эксплуатироваться пятивагонные Штадлеры.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 22:36
    Манго:

    Конечно.

    Насколько?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 22:38

    DSV1985, вы видимо владеете информацией в отличие от нас)
    А есть данные по габаритам новых/старых? (стало интересно)

    я попадаю на второй линии на новые буквально на 1-2 остановки и потом сразу перехожу на первую, так что сравнение что называется "в моменте".
    пятивагонный тоже покороче, но немного

    людей в метро прибывает, а осенью вообще лучше не спускаться в час пик
    так что проблемы интервалов и вместимости более чем актуальны

    Добавлено спустя 50 секунд

    vittkoff:

    Насколько?

    ну вот если кто-то предоставит данные - узнаем
    можем даже по традиции поспорить)

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 22:42
    Манго:

    ну вот если кто-то предоставит данные - узнаем

    Данных нет, но утверждаете, что меньше. Ясно-понятно.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    12637

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    12637
    # 8 июля 2020 22:43

    vittkoff, уверяю вас, я права
    а вы спорите ради спора

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 22:46 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Манго:

    vittkoff, уверяю вас, я права
    а вы спорите ради спора

    Так докажите свою правоту. Это сделать несложно, просто предоставить цифры. Сколько перевозит новый состав, а сколько - старый при одинаковой плотности.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    15123

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    15123
    # 8 июля 2020 23:09 Редактировалось IvD, 1 раз.

    vittkoff, вопрос не в цифрах, а в субъективном восприятии. пассажиры с собой томики ТТХ не возят. Потолки ниже, с поручнями решения странные. Да, центральные стойки хороши, а вот зачем укоротили верхние поручни совсем неясно. Неудобные сиденья. Они то ли короче, то ли что, но сидеть неудобно. Про сиденья, кстати, люди пишут на транспортном форуме, а не исключительно мое мнение. Двери тоже странне. новые поезда, а закрываются страдальчески как-то. У номерных гораздо спокойней этот момент. Интересно, сколько протянут новые двери. Ну и такая мелочь, как номера составов. Прилепили на нос табло электронное. Но умудрились сделать его таким мелким, что метрошники дублирую его распечатанным номером в файлике под стеклом.

    Бундесгезетцблатт
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9790

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 8 июля 2020 23:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    IvD:

    а в субъективном восприятии.

    Субъективное восприятие - это когда одна бабка мёрзнет при 24 градусах в вагоне, а второй в этом же вагоне душно, «включите кондиционер!»
    Есть температура в градусах, вместимость в количестве пассажиров, размеры в миллиметрах, шум в децибелах и так далее. И есть нормативы и стандарты по этим показателям, которые производитель соблюдает, иногда - с запасом.
    Все эти ваши «душно, тесно, давит» - лирика, пустой звук.