Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5482

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 22 мая 2020 14:50 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Электропоезда в Минске убираются компанией «Чистый свет», которая никакого отношения ни к БелЖД, ни к ТО подвижного состава не имеет.

    1. Ж/д немного не городской транспорт
    2. Уверен на 200%, что и уборка "чистым севтом" производится не с бухты-барахты, а в соответствии с разработанным графиком на основе тех процесса или как он у вас там на ж/д называется.

    vittkoff:

    Никаких чётких правил ремонта, которых изменять нельзя, нет, они существуют лишь в Вашем воображении.

    устал я от вас двоих бездарей
    Тыц раз
    https://minsknews.by/profilaktika-koronavirusa-provoditsya-kazhdy ... te-minska/
    Все автобусы, возвращающиеся с линии, в обязательном порядке ежедневно подвергаются специальной обработке, — отмечает главный инженер транспортного парка Игорь Кульвановский. – Она включает в себя помывку машины снаружи, сухую, влажную уборку салона.
    В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — мытье пола и протирание мест салона, соприкасающихся с пассажирами. Это все поручни, сиденья и двери, в том числе и место водителя.
    Тыц два.
    http://www.metropoliten.by/news/2747/
    Санитарная уборка вагонов метро проводятся регулярно при каждом заходе электропоездов в депо на техническое обслуживание или кратковременный отстой. Работы выполняются в соответствии с технологическими процессами, разработанными на каждый вид технического обслуживания.

    Перед заходом в депо поезда проходят через моечный комплекс, где производится наружная мойка составов. По прибытию составов в депо, осуществляется внутренняя санитарная обработка вагонов, как ручным способом. С применением моющих средств моются полы, систематически обрабатываются поручни, сидения, стекла, оконные проемы, двери, стены, решетки вентканалов, рекламные планшеты, схемы и таблички. В том числе, соответствующей обработке подвергается кабина машиниста.

    Только не бейте себя пяткой в грудь, что этого не было до всем известных событий. Добавилась только дезинфекция, а то, что я скопировал - было всегда, есть и будет после всех этих событий. С вас обоих мы уже тут всем отделом в голос ржём :lol:
    Хватит уже выставлять себя дурачками, а?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 22 мая 2020 14:55

    Поручни и сиденья испокон веков протирались, о чем ты? :lol: То, что брызгают щас-это все лишь временное явление, а ты себе уже напридумал :roll: А так-типичная речь для СМИ, где на жаргоне и простыми словами не скажешь, ты пытался, но не пришел к успеху :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9684

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9684
    # 22 мая 2020 14:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Работы выполняются в соответствии с технологическими процессами, разработанными на каждый вид технического обслуживания.

    Только разработал его какой-нибудь замначальника метрополитена в соответствии с местными условиями. В Москве разработает свой зам, в Питере свой. Мало того, что эти люди не имеют никакого отношения к заводу-производителю, так и процессы у них будут отличаться.
    А единых правил нет, они существуют, повторюсь, лишь в Вашем воображении.
    Производителю по большому счёту вообще плевать, будет покупатель потом мыть салон или нет. :D

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 22 мая 2020 15:04

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Поручни и сиденья испокон веков протирались, о чем ты?

    неуклюжая попытка признания вашей неправоты, что уборка салона была всегда. Засчитано.
    vittkoff,

    vittkoff:

    Только разработал его какой-нибудь замначальника метрополитена в соответствии с местными условиями. В Москве разработает свой зам, в Питере свой. Мало того, что эти люди не имеют никакого отношения к заводу-производителю, так и процессы у них будут отличаться.
    А единых правил нет, они существуют, повторюсь, лишь в Вашем воображении.

    Я не спорю, могут быть какие то различные нюансы, ведь в каждом депо своя техника. Но то что уборка так или иначе заложена на каждом то в любом депо любого города снг - к гадалке не ходи. А ссср-вские правила в минском метро будут действовать до тех пор пока бегают ссср-вские вагоны

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9684

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9684
    # 22 мая 2020 15:09 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    Но то что уборка так или иначе заложена на каждом то в любом депо любого города снг - к гадалке не ходи.

    Нет. Например, ТО выполняется слесарями и прочими работниками на канаве депо, уборка - «Чистым светом» на конечных. И всё, никакой уборки при ТО нет.
    За ТО работники ответственны вплоть до уголовки. Поэтому выполняется только работниками предприятия либо завода-изготовителя. А уборка - мелочь, даже если частник хреново помоет - ущерба не будет, можно нанять. А вот колёса прикручивать - нет, только свои.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 22 мая 2020 15:11 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,
    где вы увидели в слове метрополитен железную дорогу?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9684

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9684
    # 22 мая 2020 15:12 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    А ссср-вские правила в минском метро будут действовать

    Эти правила давно не действуют.

    Megaloman:

    vittkoff,
    где вы увидели в слове метрополитен железную дорогу?

    Мое образование позволяет работать хоть в метро, хоть на ЖД, поэтому в данном вопросе разницы нет.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 22 мая 2020 15:23 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Эти правила давно не действуют.

    навскидку: ЦМетро 3746, 4592, 3906, 4105, 4059, 02/96 живее всех живых

    vittkoff:

    хоть в метро, хоть на ЖД

    хоть в метро хоть в ж/д хоть в НОТ уборка есть, неважно своими или подрядными силами, по тех процессу или по договору подряда.
    Всё, всем хороших выходных

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 22 мая 2020 17:28
    Megaloman:

    неуклюжая попытка признания вашей неправоты, что уборка салона была всегда. Засчитано.

    Дядь, это не неуклюжая попытка. это откровенное глумление над тобой :lol: То, что ОТ убирался всегда. знает любой. А если ты придумал себе, что салоны стали убирать только в связи с коронавирусом. то это уже не наши проблемы. а твои.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 22 мая 2020 20:45 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    То, что ОТ убирался всегда. знает любой.

    то есть это не Seelöwe бил себя пяткой в грудь страниц пять доказывая обратное?

    Seelöwe:

    А если ты придумал себе, что салоны стали убирать только в связи с коронавирусом.

    у вас еще и с чтением проблемы и с логикой :-? Соболезную

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 23 мая 2020 00:51
    Megaloman:

    то есть это не Seelöwe бил себя пяткой в грудь страниц пять доказывая обратное?

    Дядь, у тебя все плохо, да? Я тебе в очередной раз говорю, что никто никакие акты не пишет под уборку и что условная Галя перед тем. как с тряпкой и веником пойти в салон, ничего не подписывает. Ты же мне втираешь дичь, что акты какие-то,нормативы :roll: А после этого всего ты попытался сделать хорошую мину при плохой игре и придумал себе такую отмазку? :trollface:

    Megaloman:

    у вас еще и с чтением проблемы и с логикой Соболезную

    В общем. дядь, беги лучше в свою ветку о Крыме, а сюда не ходи. а то глум будет вечным :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2344

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2344
    # 24 мая 2020 11:23

    Дикий оскал капитализма :D Ami оказался необычайно популярной машиной, едва поступив в продажу во Франции. Его стоимость составляет всего 6000 евро (470 тысяч рублей). Также электромобиль можно взять в аренду с депозитом в 2641 евро (около 200 тысяч рублей) и всего за 19,99 евро в месяц (полторы тысячи рублей), что сравнимо со стоимостью проездного.

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 24 мая 2020 21:28

    Seelöwe,
    Уборщица само собой никаких актов не подписывает, а всё остальное что я перечислил, давным давно есть. Ибо по секрету тебе расскажу, нормируются абсолютно все работы, и на основании этих норм рассчитывается количество уборщиц слесарей и так далее. Спорить с вами стало совершенно неинтересно - знаний по теме у вас ноль

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 25 мая 2020 01:06
    Megaloman:

    Уборщица само собой никаких актов не подписывает, а всё остальное что я перечислил, давным давно есть. Ибо по секрету тебе расскажу, нормируются абсолютно все работы, и на основании этих норм рассчитывается количество уборщиц слесарей и так далее. Спорить с вами стало совершенно неинтересно - знаний по теме у вас ноль

    Скажу по секрету-уборщицы никакие нормативы не имеют и не знают о них. Более того, зачастую ОТ не убирается после смены, держу в курсе, да :lol: Так что давай ты не удешь рассказывать то, о чем ничегошеньки не знаешь и не понимаешь?И уж точно количество уборщиц не рассчитывается по количеству подвижного состава :trollface: Так и слесаря. впрочем. Знаю примеры автопарков. где слесарей по сравнению с прошлыми годами урезали в количестве. хотя единиц подвижного состава там даже поприбавлялось. Видимо, они не в курсе нормативов мегаломана

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 25 мая 2020 10:07 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Более того, зачастую ОТ не убирается после смены

    А ну конечно, некий дядя с короткой памятью пытается опровергнуть главного инженера парка :trollface:
    https://minsknews.by/profilaktika-koronavirusa-provoditsya-kazhdy ... te-minska/
    Все автобусы, возвращающиеся с линии, в обязательном порядке ежедневно подвергаются специальной обработке, — отмечает главный инженер транспортного парка Игорь Кульвановский. Она включает в себя помывку машины снаружи, сухую, влажную уборку салона.
    В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — мытье пола и протирание мест салона, соприкасающихся с пассажирами. Это все поручни, сиденья и двери, в том числе и место водителя.

    Повторяю - ваши знания - ноль. Дальше игнорю вашу чушь

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 25 мая 2020 12:51
    Megaloman:

    А ну конечно, некий дядя с короткой памятью пытается опровергнуть главного инженера парка
    https://minsknews.by/profilaktika-koronavirusa-provoditsya-kazhdy ... te-minska/
    Все автобусы, возвращающиеся с линии, в обязательном порядке ежедневно подвергаются специальной обработке, — отмечает главный инженер транспортного парка Игорь Кульвановский. Она включает в себя помывку машины снаружи, сухую, влажную уборку салона.
    В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — мытье пола и протирание мест салона, соприкасающихся с пассажирами. Это все поручни, сиденья и двери, в том числе и место водителя.
    Повторяю - ваши знания - ноль. Дальше игнорю вашу чушь

    Я ему про обычную уборку-оно мне про обработку антисептиком :lol: То есть ты серьезно полагаешь, что ОТ, придя в депо/автопарк часов в 8 или 9 вечера, обрабатывается антисептиком, и так ночь стоит? :lol:

    Megaloman:

    Повторяю - ваши знания - ноль. Дальше игнорю вашу чушь

    Вот оно про тебя и есть, 100%. Дальше рассказывай свои байки, только в ветке "летом в Крым". Ах да-там же сейчас некому рассказывать свои домыслы :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 25 мая 2020 16:01

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Я ему про обычную уборку-оно мне про обработку антисептиком

    у человека реально проблемы со зрением. Где он увидел слово антисептик? :-?

    Seelöwe:

    Дальше рассказывай свои байки, только в ветке "летом в Крым"

    не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 25 мая 2020 17:20
    Megaloman:

    у человека реально проблемы со зрением. Где он увидел слово антисептик?

    Все автобусы, возвращающиеся с линии, в обязательном порядке ежедневно подвергаются специальной обработке

    У мегаломана точно проблемы очевидные. С твоей же ссылки, парень :trollface:

    Megaloman:

    не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти

    Что, тролль, негде попитаться? :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 25 мая 2020 19:18

    То, что ОТ не убирается после смены - это пассажиры уже давно знают и видят каждый день.
    Вот и спец лично подтвердил. :lol:
    Водой побрызгают раза два в неделю да и хватит.
    Ну и сейчас иногда антисептиком обработают.
    Уже какой-то прогресс, лучше, чем вообще ничего.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 25 мая 2020 19:30

    Для архивариуса с его маленькой зарплатой вполне хватит пары раз в месяц :lol: