Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5482

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 19 мая 2020 16:00 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    И вы конечно же не преминете возможностью ткнуть меня в мои же слова.что новые тарифы это супер?

    всенепременнейше

    Seelöwe:

    Тут просто что ни сделай, даже полностью "слизав" все от Европы или вообще США, то все равно будет нещадно раскритиковано и будет вынесен вердикт "плохо, убирай". Натура такая, озлобление на всех и вся

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 19 мая 2020 16:54
    Seelöwe:

    Свою зарплату вини в том.что для тебя проезд дорог :lol: А учитывая. что архивариусы бюджетники сферические в вакууме, про подоходный налог тебе лучше не говорить в принципе :trollface:

    Очередные пустые словеса от специалиста по компрессорам и аккумуляторам. :lol:
    Должности архивариуса в архивах давно нет.
    Я понимаю, для дилетанта это слишком сложно.
    А бюджетников в сферическом вакууме тебе лучше поискать в своей структуре, но тебе не дадут этого сделать.
    Засим, о чём спор?
    Я и не писал, что для меня проезд дорогой.
    Наоборот, бессрочный талон за 65 копеек для меня гораздо более выгодный вариант,чем талончики на 30 и 75 минут по конскому монопольному тарифу от левой пятки.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 19 мая 2020 17:34
    Valer-1992:

    Что значит "от знака до знака"? Открой карту города и посмотри, где находятся указанные мной локации. А потом спорь.

    Мне не нужно открывать карту, чтобы уже понять, как ты не исполнишь слова про за полчаса от центра до окраин и за час от конца в конец :roll: Валера, не спорь лучше, ведь не прав будешь

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Megaloman:

    всенепременнейше

    А теперь где тут мои слова, что тариф супер и ура? Вместо того,чтобы тихо уйти, решил громко хлопнуть домыслом? :lol:

    Vova7197:

    Очередные пустые словеса от специалиста по компрессорам и аккумуляторам.
    Должности архивариуса в архивах давно нет.
    Я понимаю, для дилетанта это слишком сложно.
    А бюджетников в сферическом вакууме тебе лучше поискать в своей структуре, но тебе не дадут этого сделать.
    Засим, о чём спор?
    Я и не писал, что для меня проезд дорогой.
    Наоборот, бессрочный талон за 65 копеек для меня гораздо более выгодный вариант,чем талончики на 30 и 75 минут по конскому монопольному тарифу от левой пятки.

    Да хватит оправдываться. Всем очевидно,что по части подоходного ты тут не сравнишься ни с кем. и что низкая твоя зарплата и есть повод для вечного недовольства :trollface: Попробуй поискать работу с большей зарплатой. чтобы лишние 5 копеек так нервы не мотали, глядишь добрее станешь :roll:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 мая 2020 21:54
    Seelöwe:

    Мне не нужно открывать карту, чтобы уже понять, как ты не исполнишь слова про за полчаса от центра до окраин и за час от конца в конец Валера, не спорь лучше, ведь не прав будешь

    На ум приходит знаменитая фраза про карту из кинофильма "Джентльмены удачи" :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 19 мая 2020 22:21
    Seelöwe:

    Да хватит оправдываться. Всем очевидно,что по части подоходного ты тут не сравнишься ни с кем. и что низкая твоя зарплата и есть повод для вечного недовольства :trollface: Попробуй поискать работу с большей зарплатой. чтобы лишние 5 копеек так нервы не мотали, глядишь добрее станешь :roll:

    Так и я о том!
    Заканчивай оправдываться и выкручиваться, как уж на сковородке.
    По делу есть что написать или только денежку в чужом кармане считать научился.
    Пока один словесный понос. :lol:
    Выкладывай адреса, пароли, явки.
    Сколько лет будет внедряться система оплаты проезда в ОТ Минска электронными проездными документами.
    Чтобы не искать киоски и водителей не отвлекать.
    К 2030 году осилите?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 20 мая 2020 00:48
    Valer-1992:

    На ум приходит знаменитая фраза про карту из кинофильма "Джентльмены удачи"

    На ум придет переобувание Валеры, когда окажется. что он неправ :trollface: А оспорить мои слова и утереть мне нос чот не хотите.

    Vova7197:

    Так и я о том!
    Заканчивай оправдываться и выкручиваться, как уж на сковородке.
    По делу есть что написать или только денежку в чужом кармане считать научился.
    Пока один словесный понос.
    Выкладывай адреса, пароли, явки.
    Сколько лет будет внедряться система оплаты проезда в ОТ Минска электронными проездными документами.
    Чтобы не искать киоски и водителей не отвлекать.
    К 2030 году осилите?

    По делу я говорю с коллегами, а не с архивариусом. который аммортизатор от компрессора не отличает :lol:
    Надо будет пробить повышение за проезд, чтобы потом насладиться Вовой здесь :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 20 мая 2020 05:22
    Seelöwe:

    :lol:
    По делу я говорю с коллегами, а не с архивариусом. который аммортизатор от компрессора не отличает :lol:
    Надо будет пробить повышение за проезд, чтобы потом насладиться Вовой здесь :lol:

    Как ты по делу говоришь, мы тут читаем.
    Пустое трещание челюстями. :lol:
    До 9 августа пробить повышение не дадут, а там посмотрим.
    В данном случае дешевле обойдётся снизить премии и надбавки отдельным спецам по изучению амортизаторов и компрессоров.
    Так а что там с бесконтактной оплатой?
    Осилите к 1 февраля 2030?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 20 мая 2020 08:06 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    А теперь где тут мои слова, что тариф супер и ура? Вместо того,чтобы тихо уйти, решил громко хлопнуть домыслом?

    решили переобуться на ходу? все прекрасно поняли что вы имели ввиду своими словами

    Seelöwe:

    По делу я говорю с коллегами, а не с архивариусом. который аммортизатор от компрессора не отличает

    мы уже оценили уровень вашей компетенции когда вы заявили что на ТО не производится уборка :trollface:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 20 мая 2020 11:10 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    На ум придет переобувание Валеры, когда окажется. что он неправ А оспорить мои слова и утереть мне нос чот не хотите.

    Ссылки на расписание я привел выше. А теперь вопрос в лоб - Малиновка, ст.м. Могилевская и трамвайное кольцо в Серебрянке находятся через весь город от Зеленого Луга или нет?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 20 мая 2020 13:04
    Vova7197:

    Как ты по делу говоришь, мы тут читаем.
    Пустое трещание челюстями.
    До 9 августа пробить повышение не дадут, а там посмотрим.
    В данном случае дешевле обойдётся снизить премии и надбавки отдельным спецам по изучению амортизаторов и компрессоров.
    Так а что там с бесконтактной оплатой?
    Осилите к 1 февраля 2030?

    Нееет, надо пробить, сразу на копеек 10, чтобы потом наслаждаться :trollface: Уверен, будет весело :lol:

    Megaloman:

    решили переобуться на ходу? все прекрасно поняли что вы имели ввиду своими словами

    Вот я и вижу. что не удалось мои слова найти, и решил устроить флуд. Так бывает, когда мнишь себя умным :trollface:
    Советую найти того, кто тебе объяснит разницу между прямой речью и суждением ваще на другую тему

    Megaloman:

    мы уже оценили уровень вашей компетенции когда вы заявили что на ТО не производится уборка

    Мы уже оценили уровень вашей компетенции, когда вы не смогли доказать мои слова :trollface: А по уборке я прав, и твои ссылки на российские документы лохматых годов тому подтверждение :lol:

    Valer-1992:

    Ссылки на расписание я привел выше. А теперь вопрос в лоб - Малиновка, ст.м. Могилевская и трамвайное кольцо в Серебрянке находятся через весь город от Зеленого Луга или нет?

    Расписание?Это когда Валера постоянно тут вопрошает "пачиму нету ничиво в мае время"? :lol: Так что же мешает Валере взять и проверить свою же теорему?Почему не можешь потратить час и проверить на практике, не пойму?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 20 мая 2020 13:11 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    Расписание?Это когда Валера постоянно тут вопрошает "пачиму нету ничиво в мае время"? Так что же мешает Валере взять и проверить свою же теорему?Почему не можешь потратить час и проверить на практике, не пойму?

    А кем, для кого и с какой целью расписание составляется? :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 20 мая 2020 16:31
    Valer-1992:

    Seelöwe:

    Расписание?Это когда Валера постоянно тут вопрошает "пачиму нету ничиво в мае время"? Так что же мешает Валере взять и проверить свою же теорему?Почему не можешь потратить час и проверить на практике, не пойму?

    А кем, для кого и с какой целью расписание составляется? :trollface:

    Щас Seelöwe подумает и отпишет чего-нибудь.
    Писульки составлять он умеет. :lol:

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    Seelöwe:

    Нееет, надо пробить, сразу на копеек 10, чтобы потом наслаждаться :trollface: Уверен, будет весело :lol:

    Верно пишешь! :super:
    Транспортникам станет очень весело, причём не только работникам крс и водителям.
    На ютубе появятся пикантные ролики по теме "зайцы больше не бегут". :lol:
    За счёт уменьшения реализации билетной продукции доходы Минсктранса существенно сократятся.
    Как говорится, талант не пропьёшь.
    Профессиональный экономист в транспортной отрасли. :trollface:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 21 мая 2020 00:28
    Valer-1992:

    А кем, для кого и с какой целью расписание составляется?

    Расписание не есть гарантия того, что ОТ поедет точно в срок :trollface:

    Vova7197:

    Щас Seelöwe подумает и отпишет чего-нибудь.
    Писульки составлять он умеет.

    ...в отличие от архивариусов. которые ничего не умеют. Поделом и зарплата им :lol:

    Vova7197:

    Верно пишешь!
    Транспортникам станет очень весело, причём не только работникам крс и водителям.
    На ютубе появятся пикантные ролики по теме "зайцы больше не бегут".
    За счёт уменьшения реализации билетной продукции доходы Минсктранса существенно сократятся.
    Как говорится, талант не пропьёшь.
    Профессиональный экономист в транспортной отрасли.

    Ух ты божухна-кошухна, ролики ютуба так заволнуют работников ОТ, аж те спать и есть перестанут :trollface: Вован, прекрати.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 21 мая 2020 05:29
    Seelöwe:

    Расписание не есть гарантия того, что ОТ поедет точно в срок :trollface:
    в отличие от архивариусов. которые ничего не умеют. Поделом и зарплата им :lol:
    Ух ты божухна-кошухна, ролики ютуба так заволнуют работников ОТ, аж те спать и есть перестанут :trollface: Вован, прекрати.

    Верно пишешь!
    Вот ты сам и признался, что транспортники качество своих услуг не гарантируют, а только вопят о том, что пассажиры не доплачивают за проезд, хотя они переплачивают.
    Последняя попытка втюхать временные талончики по 1 рублю за 30 минут это доказывает.
    В отличие от наших транспортников, транспортные организации большинства европейских стран умеют работать.
    Поэтому там расписание движения ОТ и выбор проездных удобны для пассажиров.
    Нашим же всё что-то мешает.
    Бесконтактную оплату внедрить не могут, качество своих услуг не гарантируют, а ну только трещать о том, что вот тарифы на проезд надо сделать как в Европе, вот мы тогда...
    О том, как работников крс и водителей "не волнуют" ролики, сделанные в ютубе, была масса новостей. :lol:
    Лёва, хорош врать.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 21 мая 2020 09:42

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Вот я и вижу. что не удалось мои слова найти, и решил устроить флуд.

    а-ха-ха, я не я и хата не моя, и слова не мои :trollface:

    Seelöwe:

    А по уборке я прав

    я бы такого спеца уволил на первой же аттестации за незнание тех процесса :trollface:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9697

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9697
    # 21 мая 2020 10:01
    Megaloman:

    я бы такого спеца уволил на первой же аттестации за незнание тех процесса

    Да Вы сами в транспортных тех. процессах не смыслите, кого собрались аттестовать?) Только во влажных фантазиях.))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 21 мая 2020 10:58

    vittkoff,

    vittkoff:

    Да Вы сами в транспортных тех. процессах не смыслите, кого собрались аттестовать?

    спец по оценке знаний через экран монитора? :trollface:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9697

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9697
    # 21 мая 2020 11:00
    Megaloman:

    спец по оценке знаний через экран монитора?

    Знающий демонстрирует знания, а не постит результаты запросов в поисковике о предмете, в котором сам не бум-бум.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 21 мая 2020 11:19

    vittkoff,

    vittkoff:

    Знающий демонстрирует знания

    уважаю вас за самокритику

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 21 мая 2020 11:58
    Seelöwe:

    Расписание не есть гарантия того, что ОТ поедет точно в срок

    Но если перевозчик составляет расписание, где, например, на маршрут от точки А до точки Б дается 60 минут, то это значит, что перевозчик считает, что это расстояние возможно покрыть за 60 минут :trollface: