Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5482

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 18 мая 2020 15:57
    Valer-1992:

    Тогда лучше всего эти талоны просто не вводить. Пробьете 2 билета вместо одного и принесете Минсктрансу дополнительных 30 копеек :trollface:

    Если хотят, пусть вводят временные талоны на наземный ОТ без метро за 3 рубля на 10 минут. :lol:
    Найдутся покупатели - отлично, не будут покупать пассажиры - транспортники виноваты, не смогли предложить востребованную услугу.
    Временные талоны на 30 и 75 минут будут востребованы пассажирами только в случае возможности поездки на метро.
    1 поездка в метро +1 или 2 пересадки в наземном ОТ.
    Иначе экономического смысла нет никакого.
    Жетон в метро +1 поездка на наземном ОТ обойдётся в 1,35. При этом нет привязки ко времени использования, хоть за полчаса, хоть за 3 часа.
    3 талона в наземном ОТ обойдутся в 1,95, без необходимости укладываться во временные рамки 30 и 75 минут.
    Пустая затея, имитация бурной деятельности.
    Оно и понятно, транспортные менеджеры на ОТ не ездят. Тяжко им вникнуть во все нюансы. :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 18 мая 2020 16:04 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Я отправляю специально обученных людей в салоны ОТ. Есть камеры наблюдения - можно задействовать и их. Ведём анализ пассажиропотоков. Днём, вечером, утром. В выходные и будние. В праздничные. На разных маршрутах города. Делаем выборку из,скажем,тысячи маршрутов. Для одной цели - высчитать среднюю продолжительность поездки одного пассажира. Учитываются все: и те, кто от начальной до конечной едет, и те, кто "я только одну остановку". Например, средняя продолжительность поездки вышла 20 минут.

    конечно, ведь с каждой новой станцией метро обычно режут несколько наземных маршрутов, оставляя по максимуму только подвозящий к метро транспорт. Вот только толку от этих 30 и 75-минутных талонов будет мало, если нужно еще и метро. Как очень частый пример: наземный ОТ (пусть те же 10 минут) + метро - опять наземный ОТ (пусть опять же 10 минут). Казалось бы, в сумме 20 минут на наземном, вот только талон на 30 минут уже истек, пока чел ехал в метро...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 18 мая 2020 16:45
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Перевозчику какбэ плевать, сколько раз Валера зайдёт в метро.

    Тогда логично совмещенный талон на время распространить и на метро)

    Только стоить он будет с поправкой на время следования метрополитена.

    Да и ради бога.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 18 мая 2020 17:37
    Valer-1992:

    Циферки на одной из предыдущих страниц были приведены. Через метро в день проходит свыше 800 тысяч пассажиров.

    И что?По главной улице Минска сколько в день проходит, дальше что?Валере до сих пор не понятно, что не бывает внедрение новых способов сразу на все?Надо как ребенку в яслях все объяснять?

    Megaloman:

    вы будете слувоблодить и юлить как угодно, но по существу не ответите.
    ЗЫ: какие и чего вам доказательства нужны? Что за 1,95 можно кататься тремя маршрутами транспорта без ограничения времени, от конечной до конечной? Для вас это новость?

    Жду поездки за полчаса через половину Минска. И час через Минск. Только от знака и до знака, а то знаем мы хитрых..

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13812

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13812
    # 18 мая 2020 22:50
    Seelöwe:

    Тут просто что ни сделай, даже полностью "слизав" все от Европы или вообще США, то все равно будет нещадно раскритиковано и будет вынесен вердикт "плохо, убирай". Натура такая, озлобление на всех и вся

    Не несите чушь.
    Критикуется то, что не подходит для жизни. Да и то, что слизывается с других стран - не означает, что это хорошо и правильно.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 19 мая 2020 01:19
    lonely_phantom:

    Не несите чушь.
    Критикуется то, что не подходит для жизни. Да и то, что слизывается с других стран - не означает, что это хорошо и правильно.

    Чушь-это когда свое проецируется на всех. А тут на ветке только я и мне. Так что я прав 100%

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 19 мая 2020 05:04
    Seelöwe:

    Чушь-это когда свое проецируется на всех. А тут на ветке только я и мне. Так что я прав 100%

    Верно пишешь!
    Самокритика -вещь нужная и полезная.
    Именно тем, о чём ты написал, ты и занимаешься на этой ветке.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Как говорится, нет проблем.
    Транспортникам никто не запрещает вводить временные талоны хоть стоимостью 10 рублей за 10 минут. :lol:
    По 1 рублю за минуту.
    Включить в стоимость время следования ближайших маршрутов ОТ, количество пассажиров, стоящих на остановках, автомобилей такси, проезжающих мимо данных остановок, амортизацию личных авто и всего прочего, чего пожелает широкая транспортная душа.
    Вопрос в востребованности таких временных талонов у пассажиров.
    То, что предлагает ввести Минсктранс, выгодно 2,5 транспортников.
    Без совмещения с метро абсолютно бесссмысленная новация.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2345

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 19 мая 2020 06:01
    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 мая 2020 09:02 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    И что?По главной улице Минска сколько в день проходит, дальше что?Валере до сих пор не понятно, что не бывает внедрение новых способов сразу на все?Надо как ребенку в яслях все объяснять?

    Почему в Праге талоны на время совместимы с метро и тамошний перевозчик не обанкротился? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Seelöwe:

    И час через Минск. Только от знака и до знака, а то знаем мы хитрых..

    За час можно:
    На Тм6 из Серебрянки в Зеленый Луг
    На Т53 из Малиновки в Зеленый Луг
    На А87 с Могилевской в Зеленый Луг.
    А расписание на сайте Минсктранса сам найдешь.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 19 мая 2020 09:14 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Seelöwe,
    я вижу вы соскочили опять. Жду ответа и обоснования формирования цены в 2 рубля за 75 минут

    Seelöwe:

    Жду поездки за полчаса через половину Минска. И час через Минск. Только от знака и до знака, а то знаем мы хитрых..

    какого лешего вы прицепились? Полчаса на полгорода и час на город было дано условно, со словами примерно и в среднем. Если больше - то это тем более доказывает мои раскладки - значит за один талон за 65 копеек можно от конечной до конечной проехать в среднем больше чем полчаса. На длинных маршрутах - можно больше часа. А нам предлагают талон на полчаса транспортной работы купить за 1 рубль. Тут одно из двух - либо цену надо уменьшать, либо за 1 руб. предлагать 1 час работы. Давайте вспомним что просили люди - сделать талон копеек 30 для тех кому надо 1-2-3 остановки. По сути, сделали, только чтоб заплатить эти 30 копеек, надо всё равно купить и за 65 копеек, и еще сверху докинуть. Разве тех, кому надо 1-2-3 остановки, в процентном отношении ни гораздо больше, чем тех, кому понадобиться талон на 30 минут? Но с них вы и дальше хотите получать 65 копеек

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 19 мая 2020 13:23
    Vova7197:

    Верно пишешь!
    Самокритика -вещь нужная и полезная.
    Именно тем, о чём ты написал, ты и занимаешься на этой ветке.

    Вован, я уже писал, что ты действуешь из-за синдрома последнего комментария. Иди лучше в архиве порядок наведи. чтобы люди месяцами простые справки не ждали.

    Valer-1992:

    Почему в Праге талоны на время совместимы с метро и тамошний перевозчик не обанкротился?

    Потому что в Праге оно действует давно :roll: Валера, я думал, ты умный, а ты..

    Valer-1992:

    За час можно:
    На Тм6 из Серебрянки в Зеленый Луг
    На Т53 из Малиновки в Зеленый Луг
    На А87 с Могилевской в Зеленый Луг.
    А расписание на сайте Минсктранса сам найдешь.

    Ну так сделайте! Чего только теории толкаете вдвоем с крымским спецом?! Берете и делаете. в качестве доказательства видео сюда кидаете! В чем ваша проблема доказать мне это и утереть мне нос?!

    Megaloman:

    Seelöwe,
    я вижу вы соскочили опять. Жду ответа и обоснования формирования цены в 2 рубля за 75 минут

    Потому что я так захотел. Еще будут вопросы?

    Megaloman:

    какого лешего вы прицепились? Полчаса на полгорода и час на город было дано условно, со словами примерно и в среднем. Если больше - то это тем более доказывает мои раскладки - значит за один талон за 65 копеек можно от конечной до конечной проехать в среднем больше чем полчаса. На длинных маршрутах - можно больше часа. А нам предлагают талон на полчаса транспортной работы купить за 1 рубль. Тут одно из двух - либо цену надо уменьшать, либо за 1 руб. предлагать 1 час работы. Давайте вспомним что просили люди - сделать талон копеек 30 для тех кому надо 1-2-3 остановки. По сути, сделали, только чтоб заплатить эти 30 копеек, надо всё равно купить и за 65 копеек, и еще сверху докинуть. Разве тех, кому надо 1-2-3 остановки, в процентном отношении ни гораздо больше, чем тех, кому понадобиться талон на 30 минут? Но с них вы и дальше хотите получать 65 копеек

    Ну так условно. примерно и в среднем можно не указывать специалистам, как надо работать, а свои домыцслы держать при себе.

    Карту получу :trollface:
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13812

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13812
    # 19 мая 2020 13:50
    Seelöwe:

    А тут на ветке только я и мне. Так что я прав 100%

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 19 мая 2020 14:10 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Потому что я так захотел.

    ну так пассажир захотел и послал ваши новые талоны туда куда им и место. Потому что он так захотел - умеет считать деньги.

    Seelöwe:

    Ну так условно. примерно и в среднем можно не указывать специалистам, как надо работать, а свои домыслы держать при себе.

    еще раз повторяю - что предложили пассажирам, то и черпайте в ответ, не обляпайтесь. Не указывайте пассажирам, что этот развод де ради их же блага и что они не имеют права называть вещи своими именами. И свои домыслы держите при себе

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 19 мая 2020 14:14
    Megaloman:

    ну так пассажир захотел и послал ваши новые талоны туда куда им и место. Потому что он так захотел - умеет считать деньги.

    Разве пассажира силой заставляют ездить в ОТ? :-? Пешкарусом, вело-самокато-мото- транспорт, свой пепелац или такси всегда были, в чем проблема-то? :roll:

    Megaloman:

    еще раз повторяю - что предложили пассажирам, то и черпайте в ответ, не обляпайтесь. Не указывайте пассажирам, что этот развод де ради их же блага и что они не имеют права называть вещи своими именами. И свои домыслы держите при себе

    Дело предложить. а не заставить. Если плохо с пониманием-то это уже не к транспортникам надо. А вникать в "мнения" форумов-дело такое себе :tongue:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 19 мая 2020 14:20
    Seelöwe:

    Вован, я уже писал, что ты действуешь из-за синдрома последнего комментария. Иди лучше в архиве порядок наведи. чтобы люди месяцами простые справки не ждали.

    Не переживай так сильно. :lol:
    В архиве всё в порядке.
    Если человек предоставляет ВСЮ информацию (в том числе нужные документы),то справка делается быстро.
    А вот когда нужных документов нет, а цель поиска не определена, то такие справки могут делаться долго.
    Читальный зал закрыт на неопределённое время в связи с COVID-19.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 мая 2020 14:24 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Seelöwe:

    Потому что в Праге оно действует давно Валера, я думал, ты умный, а ты..

    Действует давно. Отлично. А что у нас мешает сделать точно так же?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Seelöwe:

    Берете и делаете. в качестве доказательства видео сюда кидаете!

    Раз - Тм6 из Серебрянки в ЗЛ. Время следования от конечной до конечной - 56 минут.
    http://www.minsktrans.by/city/#minsk/tram;271628;15360 (например, можно посмотреть рейс отправлением в 15.06 от ДС "Серебрянка";).
    Два - А87 с АС Автозаводской в ЗЛ. Время следования от конечной до конечной - 56 минут (например, можно посмотреть рейс в 18.10 с АС "Автозаводская";).
    http://www.minsktrans.by/city/#minsk/bus;264068;14830
    Три - Т53 с о.п. ЗЛ-3 до Малиновки-4. Врем следования от данного о.п. до конечной - 60 минут (например, смотрим рейс в 13.08 отправлением от ЗЛ-3).
    http://www.minsktrans.by/city/#minsk/trol;279060;54541

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3525

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3525
    # 19 мая 2020 14:32
    Seelöwe:

    Дело предложить. а не заставить. Если плохо с пониманием-то это уже не к транспортникам надо. А вникать в "мнения" форумов-дело такое себе :tongue:

    Сразу видна профессиональная хватка! :lol:
    Да и вникать в сказки транспортников о том, что пассажиры не доплачивают за проезд, это ж пассажирам себя не уважать.
    Пассажиры переплачивают за проезд в ОТ.
    Причём дважды.
    Первый раз в виде завышенных тарифов на проезд.
    Второй раз в виде отчислений от подоходного налога на дотации Минсктрансу.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 19 мая 2020 14:41 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Разве пассажира силой заставляют ездить в ОТ?

    ну так вы ж писали что эти новые талоны - просто супермега ноу-хау с заботой якобы о нас и все мы должны за это только благодарить и ни в коем случае не критиковать.
    ЗЫ: давайте уж предложение. Раз за 30 минут хотят 1 руб, введите талон на 10 минут = 30 копеек. Как раз хватит проехать пассажиру от 1 до 3-4 остановок. И на 5 минут = 15 копеек. Всё согласно пропорции ваших расценок

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 19 мая 2020 14:58
    Valer-1992:

    Действует давно. Отлично. А что у нас мешает сделать точно так же?

    Только вчера писал про нововведения. но Валера не был бы самим собой. если бы не развел пустой спор, основываясь на своем мнении, которое ничего не значит в вопросе?

    Valer-1992:

    Раз - Тм6 из Серебрянки в ЗЛ. Время следования от конечной до конечной - 56 минут.
    http://www.minsktrans.by/city/#minsk/tram;271628;15360 (например, можно посмотреть рейс отправлением в 15.06 от ДС "Серебрянка".
    Два - А87 с АС Автозаводской в ЗЛ. Время следования от конечной до конечной - 56 минут (например, можно посмотреть рейс в 18.10 с АС "Автозаводская".
    http://www.minsktrans.by/city/#minsk/bus;264068;14830
    Три - Т53 с о.п. ЗЛ-3 до Малиновки-4. Врем следования от данного о.п. до конечной - 60 минут (например, смотрим рейс в 13.08 отправлением от ЗЛ-3).
    http://www.minsktrans.by/city/#minsk/trol;279060;54541

    Нет, Валерий, мне надо от знака и до знака+вспоминаем твои же слова не так давно и выводим вывод, что вы не в состоянии сами свои слова доказать и что ради этого готовы себе же противоречить и не против переобувания :roll:

    Vova7197:

    Сразу видна профессиональная хватка!
    Да и вникать в сказки транспортников о том, что пассажиры не доплачивают за проезд, это ж пассажирам себя не уважать.
    Пассажиры переплачивают за проезд в ОТ.
    Причём дважды.
    Первый раз в виде завышенных тарифов на проезд.
    Второй раз в виде отчислений от подоходного налога на дотации Минсктрансу.

    Свою зарплату вини в том.что для тебя проезд дорог :lol: А учитывая. что архивариусы бюджетники сферические в вакууме, про подоходный налог тебе лучше не говорить в принципе :trollface:

    Megaloman:

    ну так вы ж писали что эти новые талоны - просто супермега ноу-хау с заботой якобы о нас и все мы должны за это только благодарить и ни в коем случае не критиковать.
    ЗЫ: давайте уж предложение. Раз за 30 минут хотят 1 руб, введите талон на 10 минут = 30 копеек. Как раз хватит проехать пассажиру от 1 до 3-4 остановок. И на 5 минут = 15 копеек. Всё согласно пропорции ваших расценок

    И вы конечно же не преминете возможностью ткнуть меня в мои же слова.что новые тарифы это супер? :lol: Ах, нет? Очередное бла бла бла? Ну так с этого и надо начинать, а не умничать и поучать, где ничего не знаете.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 мая 2020 14:59
    Seelöwe:

    Нет, Валерий, мне надо от знака и до знака+вспоминаем твои же слова не так давно и выводим вывод, что вы не в состоянии сами свои слова доказать и что ради этого готовы себе же противоречить и не против переобувания

    Что значит "от знака до знака"? Открой карту города и посмотри, где находятся указанные мной локации. А потом спорь.