Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 марта 2020 07:11

    Мелко.
    Представьте селекторное совещание.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 марта 2020 07:41 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Каждый меряет по себе. Мол я чихну и крс будет метаться в поисках выхода. Да хоть наложите под себя. Как по мне так ту самую панику развели паникеры и подпитывают их страх те, кому это крайне выгодно. А значит,, зайцы с их трусливый душонкой,, будут поддерживать миф.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 марта 2020 07:49 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    Пятая колонна!?
    паникеры и подпитывают их страх те, кому это крайне выгодно.
    Хто?

    Добавлено спустя 17 минут 31 секунда

    На дс Зелёный Луг нет антисептика с дозатором.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 29 марта 2020 08:13

    patrik29zvezda, мы не меряем, а злобно шутим.
    Как-то ехал в трамвае, который прилично шатало из стороны в сторону. Сотрудница КРС высказала мне претензии, что поскольку карта "прыгает" по считывателю, то "у меня техника из-за вас перезагружается". Я посоветовал ей обратиться с данной претензией в трамвайный парк, который выпустил на линию такой вагон.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 марта 2020 08:17

    Кстати - последнее время траблы с закрытием проверки со стороны крс. Еду пару перегонов с заблокированными валидаторами, приходиться вручную разблокировать (на карту водителя не реагирует)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 29 марта 2020 08:22

    Brazzzer, вот две недели назад в Т29 видел забавную сценку под названием "КРС и водитель пытаются разблокировать валидаторы". Только со второй перезагрузки завелось. Первая привела к тому, что валидаторы просто ни на что не реагировали :trollface:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 марта 2020 08:27

    У меня не 29, я на 53 работаю.
    В тп3 все крутые, руками работать можем :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 29 марта 2020 09:22
    patrik29zvezda:

    Каждый меряет по себе. Мол я чихну и крс будет метаться в поисках выхода. Да хоть наложите под себя. Как по мне так ту самую панику развели паникеры и подпитывают их страх те, кому это крайне выгодно. А значит,, зайцы с их трусливый душонкой,, будут поддерживать миф.

    Эээ, мадам, а под себе в салоне ОТ - это административка. Влепят живительный штраф, а уж транспортники насчитают убытков. :lol:
    Оно того стоит?
    Уж лучше отжалеть эти несчастные 65 копеек да и ехать себе спокойно.
    Скорее ревизор чихнёт на пассажира, чем пассажир на ревизора.
    Да и панику развели вовсе не зайцы, а те, кто на ОТ не ездит.
    Вот к ним и все вопросы.

  • MUSICSELLER Junior Member
    офлайн
    MUSICSELLER Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #563733

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 марта 2020 10:40

    Школота, а как вы отнесетесь к тому , если ваши родители будут работать без оплаты труда? Зарплата водителям берётся с выручки от продажи проездных документов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 марта 2020 13:48)
    Основание: 3.5.17

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 29 марта 2020 11:35
    MUSICSELLER:

    Школота, а как вы отнесетесь к тому , если ваши родители будут работать без оплаты труда? Зарплата водителям берётся с выручки от продажи проездных документов.

    А что там насчёт дотаций, получаемых транспортниками из бюджета?

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 29 марта 2020 15:09
    Vova7197:

    MUSICSELLER:

    Школота, а как вы отнесетесь к тому , если ваши родители будут работать без оплаты труда? Зарплата водителям берётся с выручки от продажи проездных документов.

    А что там насчёт дотаций, получаемых транспортниками из бюджета?

    Субсидии нигде (и не только у насе) не покрывают все расходы транспортников. В общем случае покрывается разница между реальными расходами и заработанными транспортным предприятием деньгами за продажу билетов. Годовая величина субсидии определяется, насколько знаю, в бюджете заказчика (в Минске - МГИКа) и почти никогда не изменяется в большую сторону (в меньшую - часто). Соответственно если некоторое количество пассажиров не оплачивает проезд, то деньги за этих пассажиров перевозчику никто не компенсирует (субсидией или дотацией), соответственно перевозчик будет искать способы сэкономить. А экономия будет по согласованию с оператором в уменьшении количества рейсов, увеличении интервалов, отмены отдельных маршрутов или передачи их другим перевозчикам, которые уже, с большей вероятностью, не будут возить пассажиров по субсидируемым (т.е. относительно небольшим) тарифам (за редким исключением, которое возникает из-за наличия конкуренции обычно именно с госперевозчиком). Перечисленные выше события приводят кроме неудобств пассажиров еще и к снижению объема работы у водителей, соответственно или у всех водителей падает зарплата (ведь работают меньше) или начинаются увольнения этих самых водителей. В конце концов приходим к ситуации, в город (заказчик, оператор, госперевозчик) не может создать комфортные условия поездки для пассажиров, а частные перевозчики не видят в этом смысла (невыгодные рейсы отменяются, маршрутки ходят забитыми - ничего лично, сугубо бизнес), стоимость средней поездки для пассажира существенно возрастает ввиду разницы в тарифах и отсутствия проездных у частника. Все эти обстоятельства приводят к тому, что среднестатистический пассажир задумывается о поездках на работу на машине (на первый взгляд кажется, что это ненамного дороже чем туда-обратно преимущественно на маршрутке). Часть пассажиропотока уходит на личный транспорт - город встает в пробки и ситуация меняется только в худшую сторону, т.к. из-за пробок бывшие пассажиры ОТ (а теперь водители) требуют расширения дорог, строительства все большего и большего числа стоянок для своих авто (желательно бесплатных, ведь паркинг дорого), а администрация города идет (по незнанию или бессилию) на поводу у таких просьб. Дороги расширяются, стоянок становиться больше, а вот мест где можно отдохнуть, провести время с семьёй на природе (парки, скверы, детские площадки, зеленые зоны) - всё меньше, т.к. они в перую очередь почему-то страдают от желания кого-то впихнуть еще одну стояночку на пару машин во дворе, город потихоньку превращается в большую стоянку, жить становится мягко говоря не очень комфортно, и при непринятии мер по возраждению ОТ хэпиэнд врядли будет.
    По сути не оплачивая проезд Вы лично на чуточку приближаете такое будущее города. Мне такого не хочется - я оплачиваю проезд. Выбор за каждым. Но пусть это будет осознанный выбор.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 марта 2020 15:51
    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Каждый меряет по себе. Мол я чихну и крс будет метаться в поисках выхода. Да хоть наложите под себя. Как по мне так ту самую панику развели паникеры и подпитывают их страх те, кому это крайне выгодно. А значит,, зайцы с их трусливый душонкой,, будут поддерживать миф.

    Эээ, мадам, а под себе в салоне ОТ - это административка. Влепят живительный штраф, а уж транспортники насчитают убытков. :lol:
    Оно того стоит?
    Уж лучше отжалеть эти несчастные 65 копеек да и ехать себе спокойно.
    Скорее ревизор чихнёт на пассажира, чем пассажир на ревизора.
    Да и панику развели вовсе не зайцы, а те, кто на ОТ не ездит.
    Вот к ним и все вопросы.

    Вы это не мне говорите, а тем кто предлагает чихать на все и всех. В данном случае я представляю перевозчика.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 29 марта 2020 16:19
    Susanin_Minsk:

    Vova7197:

    MUSICSELLER:

    Школота, а как вы отнесетесь к тому , если ваши родители будут работать без оплаты труда? Зарплата водителям берётся с выручки от продажи проездных документов.

    А что там насчёт дотаций, получаемых транспортниками из бюджета?

    Субсидии нигде (и не только у насе) не покрывают все расходы транспортников. В общем случае покрывается разница между реальными расходами и заработанными транспортным предприятием деньгами за продажу билетов. Годовая величина субсидии определяется, насколько знаю, в бюджете заказчика (в Минске - МГИКа) и почти никогда не изменяется в большую сторону (в меньшую - часто). Соответственно если некоторое количество пассажиров не оплачивает проезд, то деньги за этих пассажиров перевозчику никто не компенсирует (субсидией или дотацией), соответственно перевозчик будет искать способы сэкономить. А экономия будет по согласованию с оператором в уменьшении количества рейсов, увеличении интервалов, отмены отдельных маршрутов или передачи их другим перевозчикам, которые уже, с большей вероятностью, не будут возить пассажиров по субсидируемым (т.е. относительно небольшим) тарифам (за редким исключением, которое возникает из-за наличия конкуренции обычно именно с госперевозчиком). Перечисленные выше события приводят кроме неудобств пассажиров еще и к снижению объема работы у водителей, соответственно или у всех водителей падает зарплата (ведь работают меньше) или начинаются увольнения этих самых водителей. В конце концов приходим к ситуации, в город (заказчик, оператор, госперевозчик) не может создать комфортные условия поездки для пассажиров, а частные перевозчики не видят в этом смысла (невыгодные рейсы отменяются, маршрутки ходят забитыми - ничего лично, сугубо бизнес), стоимость средней поездки для пассажира существенно возрастает ввиду разницы в тарифах и отсутствия проездных у частника. Все эти обстоятельства приводят к тому, что среднестатистический пассажир задумывается о поездках на работу на машине (на первый взгляд кажется, что это ненамного дороже чем туда-обратно преимущественно на маршрутке). Часть пассажиропотока уходит на личный транспорт - город встает в пробки и ситуация меняется только в худшую сторону, т.к. из-за пробок бывшие пассажиры ОТ (а теперь водители) требуют расширения дорог, строительства все большего и большего числа стоянок для своих авто (желательно бесплатных, ведь паркинг дорого), а администрация города идет (по незнанию или бессилию) на поводу у таких просьб. Дороги расширяются, стоянок становиться больше, а вот мест где можно отдохнуть, провести время с семьёй на природе (парки, скверы, детские площадки, зеленые зоны) - всё меньше, т.к. они в перую очередь почему-то страдают от желания кого-то впихнуть еще одну стояночку на пару машин во дворе, город потихоньку превращается в большую стоянку, жить становится мягко говоря не очень комфортно, и при непринятии мер по возраждению ОТ хэпиэнд врядли будет.
    По сути не оплачивая проезд Вы лично на чуточку приближаете такое будущее города. Мне такого не хочется - я оплачиваю проезд. Выбор за каждым. Но пусть это будет осознанный выбор.

    Меньше руководителей в Минсктрансе-- меньше затрат, а значит и стоимость проезда ниже. Реформировать надо Минсктранс в плане руководства.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 марта 2020 17:28

    У меня проскакивала мысль о сокращении обеда для конторы на 15 минут. Вроде-бы немного, но за квартал или год нехилая экономия выходит.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 марта 2020 20:37 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.
    Brazzzer:

    У меня проскакивала мысль о сокращении обеда для конторы на 15 минут. Вроде-бы немного, но за квартал или год нехилая экономия выходит.

    Экономия в чем? Если сократить обед на 15 минут, то соответственно тогда придётся изменить режим рабочего времени. А если этого не сделать, то либо платить сверхурочку, либо давать дополнительные выходные. Ибо в производственном календаре чётко прописано количество часов для работающих пятидневку при отработке 8 часов в день. Сверхурочку платить никто не будет. То, что проскакивает при суммированном учёте рабочего времени, то под запретом для пятидневку, при отработке в неделю законных 40 часов. К тому же надо учитывать что предпраздничные дни у них и так сокращены по отработке на 1 час.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 марта 2020 20:54

    Четко, конкретно минус 15 минут с обеда.
    Обед уже рабочее время?
    Плюс - экономия электричества, жкх.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    И ещё забанили сообщение о запрете продажи талонов водителями в Москве.
    У нас такое рассматривается?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    https://novayagazeta.ru/news/2020/03/29/160217-sobyanin-vvel-rezh ... t-vozrasta

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 29 марта 2020 22:56

    Как пассажиропоток последнее время? Сам считаю нецелесообразным гонять пустой авто (когда один еду) через весь город и предпочитаю в таких случаях метро, но сейчас вынужденно плотно пересел на машину... Как оно там сейчас?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 марта 2020 07:29
    Brazzzer:

    Четко, конкретно минус 15 минут с обеда.
    Обед уже рабочее время?
    Плюс - экономия электричества, жкх.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    И ещё забанили сообщение о запрете продажи талонов водителями в Москве.
    У нас такое рассматривается?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    https://novayagazeta.ru/news/2020/03/29/160217-sobyanin-vvel-rezh ... t-vozrasta

    Обед это не рабочее время, оно не оплачивается. И чётко регламентировано. Про Москву я уже писала.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Ataman:

    Как пассажиропоток последнее время? Сам считаю нецелесообразным гонять пустой авто (когда один еду) через весь город и предпочитаю в таких случаях метро, но сейчас вынужденно плотно пересел на машину... Как оно там сейчас?

    В метро норм. Не вносят в открывающиеся двери, в общественном так же. Не знаю что в часы пик, не отвечу. Но частников в городе стало ощутимей больше.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 30 марта 2020 10:08

    Полчаса назад на оп БНТУ ещё одним пассажиром трамвая поиграли в боулинг.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 30 марта 2020 10:22
    Brazzzer:

    И ещё забанили сообщение о запрете продажи талонов водителями в Москве.

    в комментариях про Москву упоминалось, что там водитель не отгорожен перегородкой от пассажиров. В Минске же наоборот.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.