Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15829

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15829
    # 21 марта 2020 13:23

    Так автобусы каждые 2-3 минуты ходят :)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 22 марта 2020 10:46

    В ТП-5 начали новые троллейбусы приходить. На Т59 видел МАЗ-203т.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 22 марта 2020 19:06

    В ТП 3 вроде бы к маю обещают.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 22 марта 2020 20:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Brazzzer, в 3 откровенных дрынов мало. Вот в 2 их заметно больше... и поступление туда УАХов позволит вернуть заодно, наконец, Т23 и Т11.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Кстати, временный 913 (вместо метро) организован очень хорошо и удачно. Вот можно же сделать классно, если постараться :super:

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 22 марта 2020 20:58 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    Valer-1992:

    Brazzzer, в 3 откровенных дрынов мало. Вот в 2 их заметно больше... и поступление туда УАХов позволит вернуть заодно, наконец, Т23 и Т11.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Кстати, временный 913 (вместо метро) организован очень хорошо и удачно. Вот можно же сделать классно, если постараться :super:

    А что тогда делать с автобусными маршрутами № 191 и 52? Проще троллейбус № 37 продлить от пл. Мясникова под мостом через ж/д пути в курасовщину или на серова или на филиал БГУ.
    Есть предложение объединить в один маршрут автобусы №24 и 65. В Зеленый Луг из Лошицы без пересадок, это так романтично!

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 22 марта 2020 21:42 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Тетрахлорметан, а в чем проблема? Т23 был заменен на А52, а Т11 на А191 из-за того, что у нас не смогли повесить расходную стрелку на Маяковского-Аранской сразу на три направления после того, как была изменена ОДД на перекрестке. Причем в природе такие стрелки существуют. Лично видел в Могилеве, Киеве и где-то в чешской глубинке.

    Да, А191 потом сократили до Воронянского. Но опять же, УАХ туда технически пустить можно. Главное, чтобы 60% трассы пролегало под контактной сетью. А для А191 это правило выдерживается. Собственно, у него без КС только и есть кусочек по Воронянского.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Тетрахлорметан:

    Проще троллейбус № 37 продлить от пл. Мясникова под мостом через ж/д пути в курасовщину или на серова или на филиал БГУ.

    По-хорошему, что-то из троицы с Мясникова 29\37\46 надо до Спутника. Но 37 не пойдет, т.к. у него и так большая трасса. 46 - это де-факто укорот 53 для вывоза ЗЛ. А вот 29 - кандидат хороший. Связь ИК-Немига востребована. Когда 24 ходил в объезд Жуковского из-за раскопов метро, он грузился там очень неплохо.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 23 марта 2020 18:19

    Не, 27.02 вместо 26.02.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 24 марта 2020 16:04

    Сегодня в А 88с:
    Контроль перед д.с. Чижовка. Одна контролёр говорит другой (глядя на данные электронного компостера и сверяя их с реальным временем)
    - 15 минут разбежка, вечно в этих 88-х сбои
    Посмотрел перед выходом, действительно, на компостере 12:06 якобы, а реально 11:49 только было

    Теперь такие интересные вопросы:
    1) подобные сбои "фиксированные", то есть на всю смену, постоянно компостер будет показывать время вперёд, или же нет, может возможно возвращение в корректное состояние???
    2) Если предположить, что возможно возвращение в точное время из некорректного на 15+ минут вперёд, то как потом доказать контролю, что это был глюк компостера, а не, например, ты подобрал талон с прошлого круга, оставленный другим пассажиром в салоне???

    Честно говоря, выглядит странным такая дикая разбежка реального времени с компостером, в котором пробиваются талоны на проезд. Это, всё-таки, не информационное табло в салоне, на котором время особой роли не играет.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    Brazzzer:

    В ТП 3 вроде бы к маю обещают.

    Хоть какая-то польза от выборов)))

    Добавлено спустя 1 час 59 секунд

    Кто-то заливал, якобы с 23 числа транспорт в Минске станет ходить чаще.
    Не заметил сейчас, на примере А 27, который одинарный битком идёт в сторону Ангарской уже с Востока.
    Представляю, что будет сейчас на МТЗ (о.п.Радиальная)

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    )))
    Можно сказать так - "Минсктранс" за ухудшение эпидемиологической ситуации с короновирусом )))
    В будние часы пик пускать одинарные автобусы, чтобы народ был как селёдка в бочке.... это жесть

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 25 марта 2020 02:49

    Avanturist,
    Метро с 9 до 10 ходит чаще

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 25 марта 2020 06:19
    Avanturist:

    Кто-то заливал, якобы с 23 числа транспорт в Минске станет ходить чаще.

    предполагаю, что и наземный транспорт просто продлил час пик до 10. Это значит что до 9 интервал останется тем же.
    https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.sb.by%2Farticles%2 ... shche.html
    поэтому разберитесь в сути вопроса, прежде чем нести чушь

    Avanturist:

    В будние часы пик пускать одинарные автобусы, чтобы народ был как селёдка в бочке.... это жесть

    а в автопарках прям куча длинных автобусов стоит без дела?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 25 марта 2020 09:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Megaloman, продлить утренний час пик до 10, а вечерний час пик оставить как было???
    Ну да, это же "Минсктранс", детка, там, где основной поток людей, ничего улучшать не надо )))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 25 марта 2020 12:34 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    продлить утренний час пик до 10, а вечерний час пик оставить как было???
    Ну да, это же "Минсктранс", детка, там, где основной поток людей, ничего улучшать не надо )))

    не знаешь с какой стороны укусить минсктранс? продлить вечерний час пик? а ты готов на своей работе поработать лишний час за просто так?
    тут с утренним пиком разрулить не могут, режим же работы водителей и машинистов никто не отменял. Вам даже доброе дело сделай, ныть будете

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7084

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7084
    # 25 марта 2020 12:59

    [censored by Grace-o]

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    210

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 марта 2020 13:05

    [censored by Grace-o]

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 25 марта 2020 18:36

    Трамвай 150 едет всю дорогу с каким-то лютым щелканием. Это так и надо?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7084

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7084
    # 25 марта 2020 19:08

    Лютое щелканье-это что?Откуда нам знать.что ты там слышишь в трамвае?!Запиши звук

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 25 марта 2020 20:20
    Valer-1992:

    Трамвай 150 едет всю дорогу с каким-то лютым щелканием. Это так и надо?

    Некоторые троллейбусы, в частности 2614-й и 2301-й сильно скрипят на поворотах и ничё, ездят.

  • Правонарушитель Neophyte Poster
    офлайн
    Правонарушитель Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2868415

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2020 22:16
    Seelöwe:

    fomin-1:

    Seelöwe, это в 105. В 215 открываются все двери,их не будут останавливать

    Эм.. серьезно сразу все? Насколько я помню, там можно по отдельности открыть каждую.

    VictoriaGood:

    Seelöwe вы знаете , за городом достаточно трупов , которые выходили на проезжую часть .

    А зачем выходить на проезжую часть, если автобус остановится?

    viktor1981:

    Вам конечно же виднее как открываются двери ,а электросамокаты и прочие низколетящие объекты не в счёт?

    И как много вы видели летящих электросамокатов по проезжей части?За все время с начала "моды" на электро ездящее я на самой дороге видел аж трех, остальные по велодорожкам и тротуарам гоняют

    VictoriaGood:

    в час пик особенно хорошо наваляют этим синим мордам .

    А если с милиционером будут?Тоже валять будут или усиленно будут делать вид, что ничего нет? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    ventil2011:

    leksi1993:

    Контролёры с дружинниками ходят.. а как давно? Возле выставочного комплекса зашли. Парень-контролер и парень с повязкой

    Я на работе в камуфляже хожу , но военным и сотрудником не становлюсь , хотя раз в магазине приняли за ОМОН , ждали приезда по тревожной кнопке .

    Добавлено спустя 36 секунд

    С 1 апреля 2017 года.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Тетрахлорметан:

    Valer-1992:

    Brazzzer, в 3 откровенных дрынов мало. Вот в 2 их заметно больше... и поступление туда УАХов позволит вернуть заодно, наконец, Т23 и Т11.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Кстати, временный 913 (вместо метро) организован очень хорошо и удачно. Вот можно же сделать классно, если постараться :super:

    А что тогда делать с автобусными маршрутами № 191 и 52? Проще троллейбус № 37 продлить от пл. Мясникова под мостом через ж/д пути в курасовщину или на серова или на филиал БГУ.
    Есть предложение объединить в один маршрут автобусы №24 и 65. В Зеленый Луг из Лошицы без пересадок, это так романтично!

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    С 52 автобусом все ясно. Заменят автономным троллейбусом. Вернут 23 троллейбус. На всем протяжении есть КС. Перед поворотом на улицу Аранскую спустит рога, повернет налево и далее по маршруту.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    r.i.s.e:

    UltraMax:

    Я слышал что у контры должен быть путевой лист, на те маршруты, где они имеют право работать. Кто-нить что-нить слышал по этому поводу?

    Forrest Gump, а если нет мента? Auf wiedersehen???

    не знаю как там у них на данный момент, а раньше у них действительно должны были быть маршрутные листы в которых должен быть указан номер маршрута . И они по требованию обязаны этот лист предъявлять. Даже при мне раз такое было...
    ЗЫ: а вот насчет удостоверения мне тож интересно, неуж-то этот бэджик заменяет им сча "корку".....сомнительно что-то.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Нет, у них есть удостверения в карманах. По просьбе пассажиров его обязаны предъявить.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    MIRAG:

    работа работой, но уродов в данной профессии оочень много. Мою девушку задержали в тралейбусе 3 мужика и одна тетка, все четверо с перегаром и бомжеватого вида. Забрали проездной и студенческий, якобы проездной поддельный, а студенческий недействительный. Штраф она отказалась платить, потому что с документами все в порядке. Они вытащили ее из тралейбуса, причем один даже ударил ее в спину(ДЕВУШКУ) и завели в свою контору, мурыжили ее там с пол часа, составили протакол какой-то, но почитать ей не дали, сказали так подписывай и деньги давай. В итоге отпустили и документы вернули. Она жалобу настрочила, причем или в ментовку или в прокуратуру, непомню. Так ей сказали что подобных жалоб у них в день по 10 штук, а зделать они ничего не могут, передают их начальству парка тролейбусного, там они и исчезают.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Ну с перегаром... Нет, это неправда. Они ж перед началом работы проходят освидетельствование.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 26 марта 2020 00:49
    Megaloman:

    не знаешь с какой стороны укусить минсктранс? продлить вечерний час пик? а ты готов на своей работе поработать лишний час за просто так?

    А почему "просто так" ?? Есть инфа, что лишние часы не будут оплачиваться водителям??? Сомневаюсь.
    А лишний час за дополнительную плату я никогда не отказываюсь поработать.
    А если уж рисоваться красивыми новостями "транспорт станет ходить чаще", то уж на маршруте, охватывающем далеко не одно крупное предприятие (МТЗ, БелОМО, парники, и т..д) точно не 13-15 минут должны быть интервалы в часы пик. Тем более если одинарные автобусы....