Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 13:53
    Megaloman:

    vittkoff,
    в приведенной мною ссылке черным по белому написано про неграмотные действия машиниста

    Какие действия? Например?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:56 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    vittkoff:

    Megaloman:

    vittkoff,
    в приведенной мною ссылке черным по белому написано про неграмотные действия машиниста

    Какие действия? Например?

    читать разучились?
    кстати вот и пример

    http://scbist.com/xx2/18827-ostorozhno-polzuny.html
    В последнее время на сети дорог обострилась ситуация с обеспечением безопасности движения поездов из-за неправильного управления тормозами. Особую озабоченность вызывают участившиеся случаи образования ползунов колесных пар в пассажирских поездах, что приобрело массовый характер. Это стало предметом серьезного разговора на недавнем совещании в Департаменте локомотивного хозяйства (ЦТ) ОАО «РЖД».

    Вначале ноября прошлого года локомотивная бригада из депо Свердловск-Пассажирский допустила задержку пассажирского поезда сообщением Москва - Владивосток на перегоне Подъем - Утяшево Тюменского отделения. При регулировочном торможении электропневматическим тормозом машинист Э.З. Садыров, снижая скорость с 93 до 54 км/ч, выполнил первую ступень торможения, создав давление в тормозных цилиндрах 3,2 кгс/см2. Бригада ехала в неблагоприятных погодных условиях — дождь сменялся на изморозь.

    На перегоне Подъем — Утяшево проводники услышали подозрительный стук колесных пар вагона. Начальник поезда несколько раз вызывал машини ста по радиосвязи, но так и не получил ответа. Тогда ему ничего не оставалось сделать, как сорвать стоп-кран. При осмотре состава специалисты выявили на колесной паре пятого вагона ползуны. Когда состав прибыл в Тюмень, после более внимательного осмотра поезда обнаружили еще четыре вагона, у которых были выявлены ползуны колесных пар.

    Однако этим дело не закончилось. На ст. Омск выяснилось, что колесные пары еще двух вагонов имеют ползуны. После тщательного и окончательного осмотра провели контрольную проверку тормозов. В итоге выявили ползуны на семи вагонах с глубиной от 0,7 до 1,2 мм. Специальная комиссия пришла к выводу, что задержка пассажирского поезда произошла из-за нарушения машинистом Э.З. Садыровым управления тормозами при выполнении регулировочного торможения.

    В середине октября 2007 г. локомотивная бригада депо Мичуринск Юго-Восточной дороги в составе машиниста электровоза А.Н. Кобозева и помощника А.А. Панина допустила образование ползунов и наваров в пассажирском поезде. При подъезде к ст. Богоявленск на скорости 92 км/ч машинист произвел регули ровочное ступенчатое торможение ЭПТ без выдержки времени наполнения тормозных цилиндров до давления 2,2 кгс/см2. При этом перед торможением А.Н Кобозев заблаговременно не про извел подачу песка под колесные пары поезда.

    На ст. Богоявленск машинисту сообщили о наличии постороннего стука колесных пар вагонов При осмотре были вы явлены ползуны на колесных парах одного вагона глубиной от 0,5 до 1,2 мм и у трех вагонов — навары.

    25 октября 2007 г локомотивная бригада из депо Грязи Юго-Восточной дороги в составе машиниста В.Н. Ненахова и помощника В.М. Федерякина на перегоне Хоботово — Кочетовка допустила образование ползунов в пассажирском поезде на всех 13 вагонах глубиной от 1,2 до 1.8 мм.

    Когда состав проследовал проходной светофор № 4 на скорости 115 км/ч, на локомотивном светофоре появился «желтый огонь». Хорошо зная о том, что на данном блок-участке расположен прибор КТСМ, машинист применил регулировочное ступенчатое торможение ЭПТ только после его проследования, создав давление в тормозных цилиндрах 2,4 кгс/см2

    По прибытии на ст. Мичуринск Воронежский В Н. Ненахов получил информацию от начальника поезда А. Б. Кирилловиче-ва о постороннем стуке колесных пар вагонов. После этого была проведена контрольная проверка автотормозов. В результате осмотра состава поезда специалисты выявили ползуны на колесных парах 13-ти вагонов глубиной от 1,2 до 1,8 мм. Задержка поезда составила 1 ч 53 мин.

    Эти и другие случаи явились главной причиной детального разговора в ЦТ ОАО < РЖД». В ходе разбора выяснилось, что во время контрольных проверок тормозов в поездах не замеряли выходов штоков тормозных цилиндров вагонов, на которых обнаружены ползуны и навары на колесных парах при различных ступенях торможения. Не измеряли также давление в тормозных цилиндрах. Не проверяли регулировку тормозной рычажной передачи. Не замеряли напряжение переменного и постоянного тока на локомотивах и в цепи хвостовых вагонов при нахождении ручки крана машиниста в положениях поездном, перекрыши и тормозном.

    Как было отмечено, расследование всех случаев на местах провели поверхностно, без выявления истинных причин, приведших к повреждению колесных пар вагонов. Меры по устранению недостатков руководители служб и подразделений принимают на низком уровне. Бумажной писанины много, а практической отдачи явно не хватает. При подготовке к работе в зимних условиях не учтены особенности управления автотормозами в переходный период в неблагоприятных погодных условиях.

    Кстати, общий анализ расшифровки скоростемерных лент свидетельствует, что за истекший год на сети дорог выявлено более тысячи (!) нарушений при управлении автотормозами в пассажирских поездах. Основная причина — невыполнение локомотивными бригадами требований нормативных документов и местных инструкций.

    В распоряжении, подписанном первым заместителем начальника Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» А П. Акуловым, предложено провести внеочередной инструктаж локомотивных бригад, разъяснив им обстоятельства и причины допущенных случаев образования ползунов и наваров. Представителям служб локомотивного хозяйства и пассажирских перевозок необходимо обеспечить соблюдение установленного на железных дорогах порядка контрольных проверок в пассажирских поездах при неудовлетворительной работе тормозов, а также в случаях образования ползунов и наваров В ближайшее время требуется разработать порядок заблаговременной передачи информации от ДСП машинистам на перегонах, имеющих приборы безопасности ДИСК и КТСМ о невозможности своевременного приема поезда на станцию.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 14:00 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    vittkoff:

    Megaloman:

    vittkoff,
    в приведенной мною ссылке черным по белому написано про неграмотные действия машиниста

    Какие действия? Например?

    читать разучились?

    Что мне читать?
    Ваша ссылка недействительна. Вы ещё паровозные инструкции приведите. :trollface:
    Гуглите без понятия, о чём гуглите.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 9 марта 2020 14:02
    Seelöwe:

    Не видел или не хотел увидеть?Это совсем разные вещи
    Про дымящие колодки да скрипящие незакрывающиеся двери развеселило :lol: Как же народ не выпал, если двери не закрываются?Сам хоть понимаешь, что ты вообще пишешь? :lol:

    Не видел.
    А вот так и не выпал, не надо считать пассажиров за идиотов.
    Кричали через весь салон водителю или сами пассажиры толкали двери, чтобы закрылись.
    Услуга от Минсктранса - "утренняя гимнастика" по дороге на работу. Толкни двери, чтобы закрылись. Добеги до элекродыропробивателя, пока его не заблокировал контроль, вовремя выйди из переполненного салона, когда в нём резко задымились тормозные колодки. :lol:
    Пишу о реальной ситуации.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 14:14 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Что мне читать?
    Ваша ссылка недействительна. Вы ещё паровозные инструкции приведите.
    Гуглите без понятия, о чём гуглите.

    короче вы слились. И уж будьте добры тогда и свои паровозные знания тоже не распространяйте на городской ОТ

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7039

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 9 марта 2020 14:15
    Megaloman:

    ой боже ж мой, как вы опозорились в моих глазах, полное незнание тех процесса ТО.
    К вам аналогичный вопрос - ссылку на свою чушь приведете?

    Это ты про позор говоришь?Ну расскажи ка мне. что же делают с автобусом на ТО-1 и ТО-2?Сидел бы ты лучше в ветке про Крым...

    Megaloman:

    специально для вас

    Ссылку открывал сам или не читатель? :molotok:

    vittkoff:

    Документ Минтранса РФ. Очень актуально.

    А мне нравится. В духе Валеры накидать абы чего, а потом пытаться показать.что он умнее других.

    Vova7197:

    Вот 30 декабря и сделают. Могут и 31 - это тоже рабочий день.
    А что за справка и в какой архив ты обращался? Их в Минске много.
    Может, запрос не правильно сформулировал, необходимые документы не предоставил.
    А что ты целыми днями на онлайнере делаешь?
    То-то, смотрю, всех жизни учишь, всё никак оторваться не можешь.

    Угу, запрос неправильно сформулирован, но обещали за неделю сделать. Вы всегда обещаете или только мне акция такая досталась?Что-то другие архивы по этому же запросу давно сделали справки, а вот минский никак не осилит

    Vova7197:

    А что ты целыми днями на онлайнере делаешь?
    То-то, смотрю, всех жизни учишь, всё никак оторваться не можешь.

    Тебя уже однажды просили показать мне мои же сообщения. Если я целыми днями на онлайнере делаю,то как назвать твое нахождение. если я тут от силы пару часов. а ты всегда? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты

    Vova7197:

    Не видел.
    А вот так и не выпал, не надо считать пассажиров за идиотов.
    Кричали через весь салон водителю или сами пассажиры толкали двери, чтобы закрылись.
    Услуга от Минсктранса - "утренняя гимнастика" по дороге на работу. Толкни двери, чтобы закрылись. Добеги до элекродыропробивателя, пока его не заблокировал контроль, вовремя выйди из переполненного салона, когда в нём резко задымились тормозные колодки.
    Пишу о реальной ситуации.

    Да-да. при этом всем жалоб на предприятия не поступило, а только Вовой на форуме описана. Я верю, да, все так и было. Тут автобус на 2 минуты раньше с остановки отправится-и уже куча жалоб с требованием наказать водителя, а то двери не закрываются и тишина :roll:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 14:20
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    Что мне читать?
    Ваша ссылка недействительна. Вы ещё паровозные инструкции приведите.
    Гуглите без понятия, о чём гуглите.

    короче вы слились. И уж будьте добры тогда и свои паровозные знания тоже не распространяйте на городской ОТ

    Нагуглили неактуальную и уже неверную информацию и "сливаете" ею? Очень экспертно. :lol:
    Так расскажете, какие неверные действия приводят к ползунам? Своими словами.))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 14:21

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Это ты про позор говоришь?Ну расскажи ка мне. что же делают с автобусом на ТО-1 и ТО-2?

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Состояние салона к ТО не относится аж никак.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА (ЕО)
    3. Работы по внутреннему и наружному оборудованию кузова, в т.ч.:
    3.1. Проверка состояния и крепления поручней, каркасов, подушек и спинок сидений.
    3.2. Проверка исправности дверей, целостности стекол в салоне и кабине.
    3.3. Проверка состояния настила пола, плотности прилегания крышек люков в салоне, внутренней обшивки бортов и потолка салона.

    Еще будем дурку включать? На ТО-2 и ТО-3 состояние салона проверяется еще более тщательно

    Добавлено спустя 40 секунд

    vittkoff,

    vittkoff:

    Нагуглили неактуальную и уже неверную информацию и "сливаете" ею? Очень экспертно.

    от вас никаких ссылок нет, а вера в вашу чушь = 0.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 14:28 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    от вас никаких ссылок нет, а вера в вашу чушь = 0.

    Хотите ссылку? Берите. Читайте. :trollface:
    180 страниц увлекательного чтива. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19312

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19312
    # 9 марта 2020 14:39

    Со временем в Минске все автобусы заменят на троллейбусы с автономным ходом и электробусы
    :o

    Очередные крайности??? Типа попытки уйти от нефтяной зависимости, на электроэнергию с АЭС??

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    — Город принял решение развивать транспорт в экологическом направлении, — отметил В. Шкуратов.

    Так преподносится, словно от электротранспорта нет ни 1 грамма вреда )))))))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7039

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 9 марта 2020 14:50
    Megaloman:

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА (ЕО)
    3. Работы по внутреннему и наружному оборудованию кузова, в т.ч.:
    3.1. Проверка состояния и крепления поручней, каркасов, подушек и спинок сидений.
    3.2. Проверка исправности дверей, целостности стекол в салоне и кабине.
    3.3. Проверка состояния настила пола, плотности прилегания крышек люков в салоне, внутренней обшивки бортов и потолка салона.
    Еще будем дурку включать? На ТО-2 и ТО-3 состояние салона проверяется еще более тщательно

    Я ему про одно-он мне про другое и еще оскорбляет. Воистину понедельник день тяжелый :molotok:

    Avanturist:

    Со временем в Минске все автобусы заменят на троллейбусы с автономным ходом и электробусы

    Очередные крайности??? Типа попытки уйти от нефтяной зависимости, на электроэнергию с АЭС??

    Типа тренд такой в мире, экология. все дела

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 14:52
    Avanturist:

    Так преподносится, словно от электротранспорта нет ни 1 грамма вреда )))))))

    Единственный безвредный транспорт - это ноги. И то, достаточно относительно. :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 15:07 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Хотите ссылку? Берите. Читайте.
    180 страниц увлекательного чтива.

    в вашей ссылке ни слова о том, что действия машиниста не могут привести к ползунам

    Добавлено спустя 60 секунд

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Я ему про одно

    ну объясните сначала, может я вас неправильно понял

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 15:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    в вашей ссылке ни слова о том, что действия машиниста не могут привести к ползунам

    А я это доказываю? :lol:
    Расскажите, плиз, как применяется экстренное торможение в поездах?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 15:34

    vittkoff,

    vittkoff:

    А я это доказываю?

    а хрен вас разберет, что вы вообще несете, постоянно от вопросов уходите, перескакиваете с темы на тему и только юлите как уж на сковородке

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 15:37
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    А я это доказываю?

    а хрен вас разберет, что вы вообще несете, постоянно от вопросов уходите, перескакиваете с темы на тему и только юлите как уж на сковородке

    Я писал:

    vittkoff:

    Вообще-то основная причина - это как раз оборудование, а не действия машиниста.

    Этого я и придерживаюсь.
    А Вы какого-то лешего пишете:

    Megaloman:

    в вашей ссылке ни слова о том, что действия машиниста не могут привести к ползунам

    Сами придумали - сами опровергли. :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 16:46

    vittkoff,
    и что не так? действия машинистов могут привести к ползунам? могут. В вашем талмуде опровержения нет

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 9 марта 2020 17:02 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    vittkoff,
    и что не так? действия машинистов могут привести к ползунам? могут. В вашем талмуде опровержения нет

    Машинист самолично может сделать ползуны только в двух случаях:
    - допустив примерзание колодок к колёсам на стоянках. Это при морозах -15 и ниже.
    - свалившись в юз при загрязнённых рельсах. Но в этом случае особой вины машиниста нет. От него требуются некоторые действия, но они не всегда спасут, и не всегда машинист вообще в курсе, что у него юз.
    Всё остальное - сугубо разрегулированное тормозное оборудование. Ползуны появляются круглый год, а сильных морозов у нас иногда за год вообще не бывает.
    Поэтому Ваша шутеечка:

    Megaloman:

    обычно именно такие "крутые" машинисты ползуны наделывают, прямо на круге катания

    глупая.))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7039

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 9 марта 2020 17:29
    Megaloman:

    ну объясните сначала, может я вас неправильно понял

    Я об этом и говорю! ТО-это не про салон, прикрутить саморез либо болт можно в любое время, собственно так и делается, без ожидания ТО. То же самое и с полом и обшивкой салона. ТО-это прежде всего ходовая часть и ГСМ

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 18:21 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Машинист самолично может сделать ползуны только в двух случаях:
    - допустив примерзание колодок к колёсам на стоянках. Это при морозах -15 и ниже.
    - свалившись в юз при загрязнённых рельсах. Но в этом случае особой вины машиниста нет. От него требуются некоторые действия, но они не всегда спасут, и не всегда машинист вообще в курсе, что у него юз.
    Всё остальное - сугубо разрегулированное тормозное оборудование. Ползуны появляются круглый год, а сильных морозов у нас иногда за год вообще не бывает.

    по приведенным мною и вами ссылкам машинист тоже виноват. Кроме того, не забывайте, что вы опять судите только по железной дороге. А скажем в метро или на трамвае специфика иная, ползуны можно получить банально забыв снять со стояночного тормоза. И в этом вины оборудования уже не будет никакой. На ж\д такая возможность в теории есть?

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    ТО-это не про салон, прикрутить саморез либо болт можно в любое время, собственно так и делается, без ожидания ТО. То же самое и с полом и обшивкой салона. ТО-это прежде всего ходовая часть и ГСМ

    ТО - это всё согласно тех процессу, и салон в том числе. А ГСМ ежедневно и не на всех видах ОТ добавляется, хотя автобус с его двс может и каждый день

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали