Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 11:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    как раз таки допуски чтоб вы знали и составлены с учетом того что дефекты выше предельных будут различимы на слух всем.

    Кто Вам такую чушь сказал?
    Никто дефекты на слух не определяет. Выбоина или какая-нибудь раковина может возникнуть вообще вне круга катания, ничего никто не услышит. Только визуальный контроль и дефектоскопия.
    Вы какую-то ересь пишете.

    Megaloman:

    Сперва у вас квадратные колеса, а потом

    Излом оси КП никакого отношения к колёсам не имеет. Это нарушение технологии металлургами, ни визуально, ни тем более на слух не определить. Только дефектоскопия и контроль ещё на уровне отливки металла.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 11:59 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Кто Вам такую чушь сказал?

    чушь это у вас, когда гремящие тележки исправны, а новые колеса шумят.
    Причем чушь голословная, так и не увидели от вас хоть одной ссылки в её защиту

    vittkoff:

    Никто дефекты на слух не определяет.

    vittkoff:

    Только визуальный контроль и дефектоскопия.

    никто не спорит, что последующая проверка инструментом. Но посторонний шум/стук/грохот услышать может каждый пассажир

    vittkoff:

    Выбоина или какая-нибудь раковина может возникнуть вообще вне круга катания

    обычно именно такие "крутые" машинисты ползуны наделывают, прямо на круге катания :lol:

    vittkoff:

    Излом оси КП никакого отношения к колёсам не имеет. Это нарушение технологии металлургами, ни визуально, ни тем более на слух не определить. Только дефектоскопия и контроль ещё на уровне отливки металла.

    не имеет. Но видимо контроль был на таком же уровне, как и ваша реакция на записи пассажиров - гремит, стучит, - ну и ладно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 12:15
    Megaloman:

    Но посторонний шум/стук/грохот услышать может каждый пассажир

    И что это доказывает?
    Пассажир услышал допустимые 0,3 мм и поднял панику.
    Пассажир не слышит, как разрастается трещина на оси КП и спит спокойно, пока вагон на бок не ляжет.

    Megaloman:

    обычно именно такие "крутые" машинисты ползуны наделывают, прямо на круге катания

    Если бы Вы минимально имели представление, как работает ЖД, то знали бы, что у любого машиниста могут возникнуть ползуны.
    Забавно наблюдать, как дилетант пытается шутить в сфере, в которой не разбирается.))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 12:25 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Пассажир услышал допустимые 0,3 мм и поднял панику.

    о какой панике речь? реакция на жалобы пассажиров - неотъемлемая часть работы системы ОТ. В рабочем порядке проверить, найти неисправность и устранить. Ползуны чтоб вы знали, устраняют и 0,25 и 0,2, и неважно что они в норме, ибо если поступит повторная жалоба на один и тот же вагон, то меры уже будут финансовые. Посторонний шум - неисправность уже сама по себе, чем бы она не была вызвана. Впрочем у вас на ж/д возможно по иному

    vittkoff:

    Если бы Вы минимально имели представление, как работает ЖД, то знали бы, что у любого машиниста могут возникнуть ползуны.

    если вы минимально имели представление, как работает городской ОТ, то не пытались бы переносить свои дилетантские суждения с ж/д на ОТ. А пока забавно наблюдать, как дилетант пытается строить из себя специалиста в сфере, в которой полный ноль :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 12:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Ползуны чтоб вы знали, устраняют и 0,25 и 0,2, и неважно что они в норме, ибо если поступит повторная жалоба на один и тот же вагон, то меры уже будут финансовые.

    Откуда инфа?) Оттуда же, откуда и вся Ваша предыдущая ересь?)
    На жалобу плевать, если она не имеет под собой оснований. Никто не отправит вагон на обточку с ползуном 0,2 мм только потому, что пожаловался Вася. Есть соответствующие допуски, ими и руководствуются.

    Megaloman:

    Посторонний шум - неисправность уже сама по себе, чем бы она не была вызвана.

    А что такое посторонний шум? :D
    Найдите, плиз, его в списке неисправностей.

    Megaloman:

    суждения с ж/д на ОТ.

    А ЖД - не ОТ? :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 12:45 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Итак, речь за трамваи.
    http://stroy-technics.ru/article/neispravnosti-s-kotorymi-zapresh ... v-na-linii
    1. Неисправности колесных пар.
    Высота реборды бандажа менее 11 мм. При такой высоте реборды возрастает вероятность схода трамвая с рельсов, особенно на кривых. При прохождении крестовин колесо с низкой ребордой испытывает большие ударные нагрузки, вызывающие разрушение пути и ходовых частей вагона, а также повышенный шум.
    2. Выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа более 0,6 мм, а при движении по путям с бетонным основанием — не более 0,3 мм. Вагоны с колесами, на которых имеются выбоины (лыски), определяются по значительному шуму, издаваемому таким вагоном. Удары колес с лысками о рельсы вызывают повреждение и пути, и подвижного состава. Постоянное сотрясение ходовых частей вагона приводит к ослаблению крепежа и разрушению агрегатов и чувствительной электрической аппаратуры.
    3. Неисправности тележек. Заедание в поворотном устройстве, которое вызывает усиленное трение в сопряженных трущихся поверхностях, их преждевременный износ и неправильное вписывание вагонов в кривые с повышенным износом бандажей колес и рельсов. Ослабление крепления деталей тележки вызывает при движении вагона дребезжание, увеличивается шум. Кроме того, износ выше нормы элементов тележки может вызвать их разрушение и как следствие этого — аварию.

    Могу вам за пару минут найти аналогичную инструкцию метро. Будете и дальше голословно утверждать что шум - это нормально? Что если пассажиры сигнализируют о шуме, надо не смеяться и строить из себя великих спецов, а обследовать колеса и тележку?
    Я понимаю что никаких ссылок от вас мы никогда не дождемся, вы ж великий Ыксперт :znaika: , вам надо верить на слово

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    vittkoff,

    vittkoff:

    Откуда инфа?) Оттуда же, откуда и вся Ваша предыдущая ересь?)
    На жалобу плевать, если она не имеет под собой оснований. Никто не отправит вагон на обточку с ползуном 0,2 мм только потому, что пожаловался Вася. Есть соответствующие допуски, ими и руководствуются.

    еще раз повторяю - у вас на ж/д возможно плевать на жалобы. На ОТ на них реагируют. А ползуны 0,2/0,25 мм желательно обточить хотя бы потому, что если этого не сделать, на месте ползуна может пойти уже выкрашивание.
    За сим спор прекращаю до того момента, пока от вас не дождемся ссылок на документы. Все ваши остальные БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ слова приравниваю к полной чуши

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 13:00 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    Что если пассажиры сигнализируют о шуме, надо не смеяться и строить из себя великих спецов, а обследовать колеса и тележку?

    А сам специалист глухой?)

    Megaloman:

    еще раз повторяю - у вас на ж/д возможно плевать на жалобы. На ОТ на них реагируют.

    Чушь. Если условному Васе не нравится, что ОТ обладает каким-то качеством, которое допустимо инструкциями и нормами - может хоть каждый день писать жалобы - будет получать отписки. "Проведена проверка, всё согласно нормам".

    Megaloman:

    Могу вам за пару минут найти аналогичную инструкцию метро. Будете и дальше голословно утверждать что шум - это нормально?

    Ещё раз повторюсь: что такое посторонний шум? Что такое значительный шум? А что такое повышенный шум? Когда обычный шум становится значительным?))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7095

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7095
    # 9 марта 2020 13:00
    Megaloman:

    а вы считаете совсем не зависит?
    Да я смотрю тут такие "специалисты"-защитники собрались, что мы тут сейчас всем отделом смеемся с вас

    Да будет тебе известно, уважаемый, что ТО-это не про салон, а про замену ГСМ, проверку тормозов и основных узлов машины. а салон могут только прибрать и заменить кусок пола. если отодрали пассажиры. Еще раз повторяю-не стоит писать то.о чем не слышал вообще

    Vova7197:

    "Спецы" тут отписались!
    А вы ребятки, как не садитесь, все в профи не годитесь.
    Мы всё поняли, пишите дальше.

    И я понял.что справку от спецов увижу аж к осени, видимо :lol: Наверное надо писать к самому главному.чтобы от онлайнера оторвался да сделал наконец-то справку :roll:

    Vova7197:

    Не переводи стрелки. Никаких рисунков в салонах на обшивках я не видел.
    Сиденья для того, чтобы сидеть.
    А вот стекол между дверями и сиденьями в старых траликах нет.
    Дымящие тормозные колодки в трамваях и траликах, скрипящие двери, которые уже не закрываются.
    Шум двигателя в автобусах такой, что ехать невозможно. Либо сам автобус так трясётся во время движения, что во-вот развалится на ходу.
    Это так вкратце, не вдаваясь в подробности.

    Не видел или не хотел увидеть?Это совсем разные вещи
    Про дымящие колодки да скрипящие незакрывающиеся двери развеселило :lol: Как же народ не выпал, если двери не закрываются?Сам хоть понимаешь, что ты вообще пишешь? :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:09

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Да будет тебе известно, уважаемый, что ТО-это не про салон, а про замену ГСМ, проверку тормозов и основных узлов машины. а салон могут только прибрать и заменить кусок пола. если отодрали пассажиры. Еще раз повторяю-не стоит писать то.о чем не слышал вообще

    ой боже ж мой, как вы опозорились в моих глазах, полное незнание тех процесса ТО.
    К вам аналогичный вопрос - ссылку на свою чушь приведете?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    vittkoff:

    Чушь. Если условному Васе не нравится, что ОТ обладает каким-то качеством, которое допустимо инструкциями и нормами - может хоть каждый день писать жалобы - будет получать отписки. "Проведена проверка, всё согласно нормам".

    vittkoff:

    Ещё раз повторюсь: что такое посторонний шум? Что такое значительный шум? А что такое повышенный шум? Когда обычный шум становится значительным?))

    и вам - жду ссылку на вашу чушь

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 13:18 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    и вам - жду ссылку на вашу чушь

    На что конкретно нужна ссылка?)
    Что жалоба Васи на ползун 0,2 мм при допустимом в 0,6 мм ничего не изменит, никто и пальцем не пошевелит? Это какбэ очевидно. :lol:
    Это то же самое, что требовать от магазина выбрасывать продукты на неделю раньше истечения срока годности. Типа Вася так хочет - значит, ему достаточно написать две жалобы - и всё, магазины начнут исполнять волю Васи? :lol:
    Есть допуски, нормативы, инструкции. Личные хотелки отдельного жалобщика никто исполнять не будет.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:22

    vittkoff,
    вы единственно спец и ыксперт в переливании из пустого в порожнее :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 13:24
    Megaloman:

    vittkoff,
    вы единственно спец и ыксперт в переливании из пустого в порожнее :lol:

    Как-то слабо. Ещё раз пошутите про машинистов и ползуны.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:25 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Seelöwe,
    специально для вас

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    vittkoff,

    vittkoff:

    Ещё раз пошутите про машинистов и ползуны.)

    я думаю и тут вы трепло

    как видим, часто причиной ползунов является именно неграмотные действия машиниста. В чём я был не прав? Можете смеяться сколько угодно, но пока выглядите жалко

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 13:33
    Megaloman:

    как видим, часто причиной ползунов является именно неграмотные действия машиниста. В чём я был не прав?

    Сами почитайте, на что ссылаетесь.
    Неграмотные действия машиниста - лишь одна из многих причин возникновения ползунов. Другие же причины могут быть у любого машиниста, поэтому Ваша шутеечка:

    Megaloman:

    обычно именно такие "крутые" машинисты ползуны наделывают, прямо на круге катания

    не более чем попытка пошутить в сфере, в которой Вы ноль.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:35 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,
    и что? между "обычно" и "одна из двух основных" большая разница? Я же не написал что во всех 100%, оставил место и на неисправность оборудования

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 13:35 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Seelöwe,
    специально для вас

    Документ Минтранса РФ. Очень актуально. :trollface:

    Megaloman:

    vittkoff,
    и что? между "обычно" и "одна из двух основных" большая разница? Я же не написал что во всех 100%, оставил место и на неисправность оборудования

    Вообще-то основная причина - это как раз оборудование, а не действия машиниста.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:44 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Документ Минтранса РФ. Очень актуально.

    наивно полагаете что в РБ по другому?

    vittkoff:

    Вообще-то основная причина - это как раз оборудование, а не действия машиниста.

    поскольку веры на ваши слова нету, ссылку в студию.
    Впрочем неважно, действия машинистов могут быть причиной ползунов? Могут

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 марта 2020 13:48 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    поскольку веры на ваши слова нету, ссылку в студию

    Ползун образуется от длительного юза колёсной пары. Давление в тормозной магистрали рассчитано таким образом, чтобы даже при экстренном торможении, когда в тормозные цилиндры подаётся сразу полное давление (максимально возможное), колёса не свалились в юз, а продолжали вращение. Если оборудование исправно, настроено и т.п., нет никаких внешних факторов - машинист при всём своём желании, как бы он не захотел навредить железной дороге, никак не сделает ползуны.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 9 марта 2020 13:51
    Seelöwe:

    И я понял.что справку от спецов увижу аж к осени, видимо :lol: Наверное надо писать к самому главному.чтобы от онлайнера оторвался да сделал наконец-то справку :roll:

    Вот 30 декабря и сделают. Могут и 31 - это тоже рабочий день. :trollface:
    А что за справка и в какой архив ты обращался? Их в Минске много.
    Может, запрос не правильно сформулировал, необходимые документы не предоставил.
    А что ты целыми днями на онлайнере делаешь?
    То-то, смотрю, всех жизни учишь, всё никак оторваться не можешь. :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 марта 2020 13:51

    vittkoff,
    в приведенной мною ссылке черным по белому написано про неграмотные действия машиниста

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали