Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 февраля 2020 21:24
    ValsHoods:

    А если бы и чека не было?

    По правилам минсктранса чек ни о чем :znaika:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ValsHoods Member
    офлайн
    ValsHoods Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #460704

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 27 февраля 2020 22:12
    ventil2011:

    По правилам минсктранса чек ни о чем

    О как, так и что тогда?)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 февраля 2020 23:01
    ValsHoods:

    ventil2011:

    По правилам минсктранса чек ни о чем

    О как, так и что тогда?)

    В шапке ветки,, правила пользования бск,, есть вся инфа. И даже образец заявления. Чек на руках. Не вижу проблемы в замене.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ValsHoods Member
    офлайн
    ValsHoods Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #460704

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 февраля 2020 00:01
    patrik29zvezda:

    В шапке ветки,, правила пользования бск,, есть вся инфа. И даже образец заявления. Чек на руках. Не вижу проблемы в замене.

    Сразу с заявлением на Партизанский проспект?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 28 февраля 2020 00:52
    ValsHoods:

    Ха-ха. Как раз в тему обсуждения выше.

    Сегодня накрылся БСК, просто не отвечает. Карта целая, без повреждений. Оплачен до середины марта, безлимит. Благо есть чек.

    Ну и, собссна? Теперь мне ещё три недели оправдываться перед каждым встречным? А если бы и чека не было?

    21ый век.

    Вот о чём и речь! Глюки БСК или валидаторов = проблема пассажиров.
    А почему? А потому что транспортникам так хочется!!!
    Хотя, казалось бы, что может быть проще - чек + БСК с определёным номером карты, и всё, если там указано, что безлимит с ... по.... на таких-то видах транспорта, то чего голову дурить "приложил / не приложил / плохо приложил" ??? :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Я уже опускаю тонкости, как несвоевременное обнуление системы на "сквозных" Д.С., типа Вокзала, где получается, что пассажир, быстро зашедший и сразу приложивший БСК, оплатил.... совсем не тот круг, на котором он едет, а ... предыдущий.
    Забавно было бы посмотреть проверку контролем, и попытку пассажира доказать, что он не идиот, зашёл на Вокзале, сразу оплатил проезд, и честно едет, как-бы, а ему в ответ отрицательный писк системы контроля и обвинения "у вас не оплачен проезд, гоните штраф" :lol:

  • ValsHoods Member
    офлайн
    ValsHoods Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #460704

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 февраля 2020 01:58 Редактировалось ValsHoods, 1 раз.
    Avanturist:

    Глюки БСК или валидаторов = проблема пассажиров.

    Проблемы утопающих, дело рук самих утопающих. Получается так.

    Солидарен. Я оплатил товар на месяц вперёд, почему я должен куда-то ехать, если моей вины в поломки нет? Почему я должен тратить своё время?

    Но, как всегда утыкаемся в аргумент - "забыли где живёте?".

    Ага, и ещё раз перечитал эти "правила". Всё, как всегда, так красиво размазано по листу, что конкретики какой-то вычитать нельзя. В лучших наших традициях. Экспертиза типа 5 дней? Какая к черту экспертиза? И что дальше? Инфу с карточки то хоть восстановят, нет, возместят, нет?

    Текста - тысячи символов. Ответов - 0,0.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 февраля 2020 08:20
    ValsHoods:

    Avanturist:

    Глюки БСК или валидаторов = проблема пассажиров.

    Проблемы утопающих, дело рук самих утопающих. Получается так.

    Солидарен. Я оплатил товар на месяц вперёд, почему я должен куда-то ехать, если моей вины в поломки нет? Почему я должен тратить своё время?

    Но, как всегда утыкаемся в аргумент - "забыли где живёте?".

    Ага, и ещё раз перечитал эти "правила". Всё, как всегда, так красиво размазано по листу, что конкретики какой-то вычитать нельзя. В лучших наших традициях. Экспертиза типа 5 дней? Какая к черту экспертиза? И что дальше? Инфу с карточки то хоть восстановят, нет, возместят, нет?

    Текста - тысячи символов. Ответов - 0,0.

    Из личной практики: если карта внешне целая и ровная, но при этом не работает - во время визита на Партизанский на месте пишете заявление и Вам бесплатно выдают новую карту с перенесенными туда вашими проездными. Если на карте есть внешние повреждения (надломана, проекта и пр.) - всё тоже самое, только Вам нужно будет оплатить залоговую стоимость новой карты.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Новую карточку со старыми проездными вы получаете в момент обращения.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 февраля 2020 08:40
    ValsHoods:

    patrik29zvezda:

    В шапке ветки,, правила пользования бск,, есть вся инфа. И даже образец заявления. Чек на руках. Не вижу проблемы в замене.

    Сразу с заявлением на Партизанский проспект?

    Да.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 28 февраля 2020 09:14

    зря ушли от бумажных проездных

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ping_win Neophyte Poster
    офлайн
    ping_win Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2891693

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 февраля 2020 11:45 Редактировалось ping_win, 1 раз.
    Susanin_Minsk:

    Из личной практики: если карта внешне целая и ровная, но при этом не работает - во время визита на Партизанский на месте пишете заявление и Вам бесплатно выдают новую карту с перенесенными туда вашими проездными. Если на карте есть внешние повреждения (надломана, проекта и пр.) - всё тоже самое, только Вам нужно будет оплатить залоговую стоимость новой карты.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Новую карточку со старыми проездными вы получаете в момент обращения.

    Все так. У меня чек не спрашивали, посмотрели по номеру карты, что на ней записано, все перенесли на новую. Карта треснула из-за того, что носил в заднем кармане без жесткого чехла, внешне повреждений не было.

  • ValsHoods Member
    офлайн
    ValsHoods Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #460704

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 февраля 2020 11:53

    Susanin_Minsk, patrik29zvezda, Благодарю, поменял.

    Немного подробнее. Захожу в контору, там женщина восседает. Протягиваю карту с чеком:

    - Добрый день.
    - Что не работает?
    - Не знаю, карта не отвечает.

    Рассматривает карту, крутит...

    - Ну, она у Вас погнута, с Вас 2.86 за новую. Купите пластиковый чехол бла-бла-бла...

    Я заржал (карта без трещин, царапин, ровная и т.п.).

    - Ну смотрите сами, что я Вам тут буду...
    - Да всё, хорошо, - протягиваю деньги.
    _________________________________________________________________________

    Еду домой себе и думаю. Может и вы мне поможете разобраться.
    А зачем всё это? Были обычные проездные, талоны. Переседельцы начинают новаторства, чтобы упростить жизнь и сделать её лучше. Окей. Вбуханы бабки (и само собой нехило попилены) в разработку этих коробок, вбуханы бабки в их содержание. При всё при этом, проверяющие как ходили, так и ходят. То есть, вопроса их упразднения, чтобы засчёт компьютеризации какой-то выйти хотя бы "в ноль" - не стоит. Более того, куча таких же теточек посажена, чтобы теперь все эти проездные продавать, пробивать и прочее.
    Вопрос удобства - тоже не стоит. Если раньше ты должен был носить бумажку (проездной), то теперь ты должен носить и карту, ещё и пробивать её, и тот же чек, иначе в случае чего сам виноват. Планов о какой-то дальнейшей компьютеризации (условно турникеты, чтобы не было нужды в проверяющих) - тоже нет.

    Встаёт один большой вопрос, который, уверен, не один раз здесь поднимался. На - -я? Зачем всё это?

    Понимаю, что вопрос сугубо риторический, просто накипело. Это не страна у нас бедная, это такие клоуны на верхах.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 28 февраля 2020 15:48

    Интересно каков прирост клерков Минсктранса за последние 20 лет.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 февраля 2020 16:00
    ping_win:

    Susanin_Minsk:

    Из личной практики: если карта внешне целая и ровная, но при этом не работает - во время визита на Партизанский на месте пишете заявление и Вам бесплатно выдают новую карту с перенесенными туда вашими проездными. Если на карте есть внешние повреждения (надломана, проекта и пр.) - всё тоже самое, только Вам нужно будет оплатить залоговую стоимость новой карты.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Новую карточку со старыми проездными вы получаете в момент обращения.

    Все так. У меня чек не спрашивали, посмотрели по номеру карты, что на ней записано, все перенесли на новую. Карта треснула из-за того, что носил в заднем кармане без жесткого чехла, внешних повреждений не было.

    Это как? Внешних повреждений не было и треснула? Разве это не внешнее повреждение?)))

    Добавлено спустя 15 секунд

    ValsHoods, Не за что)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ping_win Neophyte Poster
    офлайн
    ping_win Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2891693

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 февраля 2020 18:10
    patrik29zvezda:

    ping_win:

    Карта треснула из-за того, что носил в заднем кармане без жесткого чехла, внешних повреждений не было.

    Это как? Внешних повреждений не было и треснула? Разве это не внешнее повреждение?)))

    Неправильно написал. "Внешне повреждений не было"
    patrik29zvezda, спасибо, что поправили :beer:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 28 февраля 2020 20:10 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    ValsHoods:

    Встаёт один большой вопрос,. На - -я? ..

    Вашае думки ? :shuffle:

    ValsHoods:

    Это не страна у нас бедная, это такие клоуны на верхах.

    Вы маете сэнс :)

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Brazzzer:

    Интересно каков прирост клерков Минсктранса за последние 20 лет.

    Рост числа клерков обратно пропорционален эффективности управления производственными делами. При этом рост негативных тенденций служит основанием для дальнейшего роста числа клерков .
    P. S. Не мое ...

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    ValsHoods:

    - Ну смотрите сами, что я Вам тут буду...
    - Да всё, хорошо, - протягиваю деньги.

    Извините , но вы 100 процентный "беларусик"

    ValsHoods:

    Еду домой себе и думаю. Может вы мне поможете разобраться. .

    Что вам , мы тут будем.....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ValsHoods Member
    офлайн
    ValsHoods Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #460704

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 февраля 2020 01:14 Редактировалось ValsHoods, 1 раз.
    ventil2011:

    Извините , но вы 100 процентный "беларусик"

    Ну что Вы, не извиняйтесь. Это ведь так по-белорусски, делать вывод о человеке, на основании одного поста.

    Земляк земляка, как говорится. ;)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 февраля 2020 07:37

    ping_win, Так ведь и не за что :beer:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 29 февраля 2020 18:36 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 1 марта 2020 02:38

    Что это вчера было в Т 60? "Доброго утра" пассажирам автоинформатор желал в ..... 15:33 :lol:
    А в 21 час случайно "доброго утра" не желают???

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 1 марта 2020 06:02

    Могут и в 1-00,если забудут утреннее расписание оставить включенным в информаторе.