Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 20:36
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    Для меня нормальное явление хамство в адрес различного рода контролёров - от общественного транспорта до милиции.

    Кто бы сомневался.
    Только это нифига не нормально.

    Видимо, вы ни дня не работали в какой торговле (над которыми тьма всяких разных контролёров, от милиции - пожарников - санстанции - общества потребителей) которые так и хотят урвать штраф на ровном месте, то не свежий линолеум на полу (чистый, но вот не новый, понимаешь ли), то не указана дата и время разреза куска колбасы (мало ли там варёнка неделю назад разрезалась, а срок типа 5 дней при повреждённой оболочке)))
    Понятно, что бред, но поварились бы вы хоть месяц с такими контролёрами, то уж матерились в их адрес 100%, без сомнений :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 февраля 2020 20:41
    Avanturist:

    вы ни дня не работали в какой торговле

    А Вы работали?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 20:44
    vittkoff:

    Avanturist:

    вы ни дня не работали в какой торговле

    А Вы работали?

    Да, период был. Ушёл не столько из-за покупателей, сколько из-за вот таких дебильных контролёров. Прошли десятилетия, а ничего не поменялось, знакомые из торговли до сих пор рассказывают истории на грани анекдотов, за что лупят штрафы, когда по сути не к чему прицепиться))
    Так что "контролёр" у меня воспринимается в негативном свете. Не говорю, что абсолютно все будут беспредельщики, но тем не менее...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 февраля 2020 20:46

    Avanturist, в отличие от проверок в виде пожарных инспекторов, санстанции и прочих, контролёры ОТ требуют от Вас лишь одного - оплаты проезда. Если у Вас и с этим проблема - ну, может, дело не в контролёрах, а в Вас?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 25 февраля 2020 20:48 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Avanturist,

    1. Я всю жизнь работала с людьми. А более 10 лет назад работала с детьми, в т.ч.и неуправляемыми. Так что не надо мне рассказывать, что хамство - это норма :lol:
    2. Нафига вы мне в личке с примерами про 19-летнего парня, убившего бабку? :o
    Во-1х, если что-то хотите написать, пишите тут.

    Во-2х, к чему вообще этот пример к контролерам?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И да, это вы параноите, что вам контролер или кто-то еще нож в спину всунет, так что это именно вам туда дорога, а не мне :insane:
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 20:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, в отличие от проверок в виде пожарных инспекторов, санстанции и прочих, контролёры ОТ требуют от Вас лишь одного - оплаты проезда. Если у Вас и с этим проблема - ну, может, дело не в контролёрах, а в Вас?

    Да уж прямо-таки??? "ПРИЛОЖИТЕ ЕЩЁ РАЗ" - а может ещё 100 раз приложить БСК к терминалу контроля??? К терминалу первого приложил, пикнуло положительно!!! (ладно бы там какой отказ выскочил), так второй захотел тоже показать свою видимость.

    Талон ПРОБИЛ, но компостер не отметил дату и время (МОИ ЭТО ПРОБЛЕМЫ??? СЕРЬЁЗНО??) - посыпались оскорбления на практически полный автобус, типа я "заяц", и дурю мозги. И это с учётом того, что даже сказал, в каком компостере пробивал!!! Нет сначала бы убедиться самому, перед тем, как нести лживые обвинения в безбилетном проезде, так что ты, так не годится, это не интересно!!

    "Вы заходили на другой остановке", поэтому "заяц", едем до конечной, составляем протокол!!! - такое же ЛЖИВОЕ обвинение в безбилетном проезде, при том, что и тут не собирался ехать "зайцем".

    Можно продолжать и продолжать о необъективности и криворуковсти работы контролёров ОТ, только смысла это особого не имеет, криворукие как работали, так и дальше будут работать, ибо вечная нехватка.

    Так в ком проблема??? В ЧЕСТНО ОПЛАЧИВАЮЩЕМ ПРОЕЗД, БЕЗ ЕДИНОГО ПРОТОКОЛА??? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    И после такого совсем не полного списка ляпов контроля кто-то скажет мне нормально к ним относиться?? :molotok:

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 25 февраля 2020 20:55

    подскажите, действуют ли еще талоны, купленные по 65 коп

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 25 февраля 2020 20:58 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Vouk:

    действуют ли еще талоны, купленные по 65 коп

    А вы уверены, что сейчас талоны стоят не 65 копеек???
    Изучите в свободное время: Билет на одну поездку автобус,троллейбус,трамвай, электробус - 65 копеек

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 20:59
    Vouk:

    подскажите, действуют ли еще талоны, купленные по 65 коп

    Те, которые покупали у водителя, по повышенной цене? (65 вместо старых 60). Такие вроде бы и дальше действуют, из разъяснения транспортников ранее

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 25 февраля 2020 21:01 Редактировалось Vouk, 3 раз(а).

    слыхал что уже cтало по 70, так на всякий случай спрашиваю, а вот оно как (или это только метро касалось?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 21:02
    Vouk:

    слыхал что уже по 70, так на всякий случай спрашиваю, а вот оно как

    70 это если у водителя покупать.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    О, кстати, накануне услышал новые басни от транспортников, мол, нужно подтверждать оплату, а пассажир без подтверждённой оплаты считается безбилетным
    Ну я понимаю такое в отношении БСК с количеством поездок. Но если у человека проездной безлимитный на сутки - неделю - месяц, то как его в принципе можно признавать "безбилетным", ЕСЛИ У НЕГО МАЛО ТОГО, ЧТО БИЛЕТ, ТАК ЕЩЁ И ЧЕК С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БУДЕТ НА РУКАХ??
    :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 февраля 2020 21:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Можно продолжать и продолжать

    Что продолжать и продолжать? Вы постоянно мусолите две истории.

    Avanturist:

    криворукие как работали, так и дальше будут работать

    Как и работают маляры, не умеющие обращаться с огнетушителем.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 21:19
    vittkoff:

    Что продолжать и продолжать? Вы постоянно мусолите две истории.

    Таких историй с кривым контролем у меня МАССА (???)
    Доходило до того, что чуть ли "не свежий талон" (а где прописано, что он должен быть идеально гладким???) Видишь ли, если он там в кармане влажном полежал какой день, чуть потерял свой первоначальный вид - караул, ай-ай-ай, с такими намёками, наверное, типа я там 10 раз уже по нему ездил и 10 раз его восстанавливал (хотя даже тут не стыковка, ибо если уж кто-то там и химичит что-то с талонами, то уж точно восстановит и выгладит всё так, чтобы было идеально гладко, и совсем не подозрительно .Согласитесь?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 февраля 2020 21:21
    Avanturist:

    он там в кармане влажном полежал какой день, чуть потерял свой первоначальный вид

    Представляю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 21:22 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    vittkoff, а как вам придирки транспортников по БСК в отказе вернуть залоговую стоимость? Ай-ай-ай, там, понимаешь ли, чуть-чуть отслоилось или с одной стороны или с другой, потому ПАССАЖИР ДУРАК. И никакого залога возвращаться не будет.
    Вот почему в банках при схожих проблемах с картами вина банка и поэтому банк карту меняет бесплатно!, а вот у транспортников - вина пассажира ??
    По-моему "что-то не так", правда? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    vittkoff:

    Avanturist:

    он там в кармане влажном полежал какой день, чуть потерял свой первоначальный вид

    Представляю.

    Ну вот представьте, талон в кармане и попал под дождь типа сегодняшнего. И что с ним будет завтра. Конечно же не идеально гладкий, а сморщенный уже будет. И что дальше? Это уже проблема какая-то??? :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 февраля 2020 21:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну вот представьте, талон в кармане и попал под дождь типа сегодняшнего. И что с ним будет завтра. Конечно же не идеально гладкий, а сморщенный уже будет. И что дальше? Это уже проблема какая-то???

    Ну поносите в кармане мокрых штанов пару дней какую-нибудь долларовую купюру, а потом попытайтесь обменять её в обменнике.

    Avanturist:

    Вот почему в банках при схожих проблемах с картами вина банка,а вот у транспортников - вина пассажира ??

    Вам поменяют бесплатно банковскую карту, которую Вы ушатали?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 25 февраля 2020 21:31
    vittkoff:

    Ну поносите в кармане мокрых штанов пару дней какую-нибудь долларовую купюру, а потом попытайтесь обменять её в обменнике.

    лайфхак: отнесите купюру в банкомат с приемом купюр - он не привередлив.

    а хамить контролерам не надо, да. в смысле - не им, не им

    Squatina aculeata
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 25 февраля 2020 21:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Вам поменяют бесплатно банковскую карту, которую Вы ушатали?

    Что значит "я ушатал" ? Не пополам же я карту разломал. А чуть отстала плёнка по бокам. Беларусбанк бесплатно менял без проблем по такой причине. Типа значит плохо изготовлена была.
    А почему у транспортников другое толкование "видимых царапин" даже, не говоря уж про отслоение ламинации?? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    vittkoff:

    Ну поносите в кармане мокрых штанов пару дней какую-нибудь долларовую купюру, а потом попытайтесь обменять её в обменнике.

    Уж какие только сморщенные купюры и мне давали, и от меня брали (отказать в принципе повода нету никакой стороне, ни покупателю, ни продавцу, ни кассиру, если купюра целая, и не повреждённая).
    Про валюту неуместно, ведём речь про местные системы расчёта, что наши талоны, что наши деньги
    То ли дело наши коронованные особы из КРС, которым лишний раз надо выделиться, рисануться, показать свою важность, потрепать нервы пассажиру.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 февраля 2020 22:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, проблема купить бумажник и зонт? Вам самому приятно потом мусор размоченный из карманов доставать?
    У меня БСК куплена, наверно, в первый год введения, а состояние - можно Вам продать, Вы и не заметите, что не новая.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 25 февраля 2020 22:57

    Я теперь уже понимаю,почему и фотки такие. Объектив залежался во влажном кармане))