Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 19 февраля 2020 16:37 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    Но разве простой человек должен быть поваром чтобы оценить блюдо?

    В данном случае человек утверждает, что ему в московском ресторане подали стейк через три минуты после заказа, а минские повара - бездари, пусть поучатся у москвичей. Повару видно, что всё это наглая ложь, стейк за три минуты невозможно приготовить и подать с нуля, но дилетант бьет пяткой в грудь и предлагает съездить в Москву, чтобы убедиться, больше аргументов у него нет.))

    Megaloman:

    Но вы от ответов уходите.

    Ухожу от ответов на вопросы, которые мне не задавались?)
    Я отвечаю на вопросы. Изредка люди спрашивают у меня - я отвечаю.
    Просвещать бабку Гэлю, которая паровоз от тепловоза не отличит, но верещит так, будто знает всё на свете, я не буду, это бесполезно.))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (21 февраля 2020 09:06)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 19 февраля 2020 17:52

    vittkoff,
    Хотите продолжать вести себя по отношению к другим участникам форума поучительно как крутой мегазнаток, опускающий знания других - ваше право. Я просто сказал вам, как вы выглядите со стороны. То что это не частный случай, а постоянная ваша линия поведения - вы прекрасно поняли. За сим всё, итак это наверно оффтоп

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 19 февраля 2020 17:59
    Megaloman:

    как вы выглядите со стороны

    ...в Ваших глазах.
    Это Ваши личные проекции и восприятие.)
    Когда мне понадобится узнать, как я выгляжу с Вашей точки зрения - я к Вам непременно обращусь.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 22 февраля 2020 15:53

    Достаем, достаем - настойчиво звучит от контроля "зайчихе" в А76Э (2224-7) в 13:30 на о.п. Ангарская-3
    Женщина достает паспорт, и контролер ВЫРЫВАЕТ из рук настолько нагло, словно это ее личный документ, а не чужой
    Вообще какое право имеет КРС брать чужие документы? Я бы в руки точно не дал, максимум бы показал из своих рук те или иные страницы паспорта, с теми или иными данными

    Да, ещё одна женщина просит снять блокировку системы, которая уже висит ОСТАНОВКУ! но контроль не реагировал, пока не заполучил документ "зайчихи"
    Смешно то, что с одной стороны они там что-то говорят о правилах оплаты (типа сразу надо платить), а с другой стороны блокируют систему на остановку)) Как совместить одно с другим - загадка

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 22 февраля 2020 17:01
    Avanturist:

    Я бы в руки точно не дал, максимум бы показал из своих рук те или иные страницы паспорта, с теми или иными данными

    Можно попросить Вас держать паспорт минут этак -цать, пока неторопливо переписываются данные. :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 22 февраля 2020 17:19
    vittkoff:

    Можно попросить Вас держать паспорт минут этак -цать, пока неторопливо переписываются данные.

    попросите ) можно )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 22 февраля 2020 20:07

    Мне последнее время везет либо на отсутствие контролеров, либо на вежливых.
    На днях парочка щавликов (молодые очень, но уже, видимо, студенты, раз хотели выскочить, да не успели) попалась. Контролер их пожурила и сказала выйти на следующей остановке.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 22 февраля 2020 21:11

    А нельзя ли безбилетников отправлять на принудительные работы в Великополье? :D

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 22 февраля 2020 23:04
    Micola:

    vittkoff:

    Можно попросить Вас держать паспорт минут этак -цать, пока неторопливо переписываются данные.

    попросите ) можно )

    Не умеют , или скорее не знают ..... не их вина , что им приходиться , распачынать администрацыйную справу , тут с юр.образованием косяков за глаза ....
    поэтому ...вот так ....

    Avanturist:

    Достаем, достаем - настойчиво звучит от контроля "зайчихе" в А76Э (2224-7) в 13:30 на о.п. Ангарская-3
    Женщина достает паспорт, и контролер ВЫРЫВАЕТ из рук настолько нагло, словно это ее личный документ, а не чужой
    Вообще какое право имеет КРС брать чужие документы?
    Смешно то, что с одной стороны они там что-то говорят о правилах оплаты

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    Я бы в руки точно не дал, максимум бы показал из своих рук те или иные страницы паспорта, с теми или иными данными

    Можно попросить Вас держать паспорт минут этак -цать, пока неторопливо переписываются данные. :D

    Ну это после того , пока неторопливо перепишутся данные с удостоверения КРС , ну и там прочие формальности при прочих формальностях .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 22 февраля 2020 23:45 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Avanturist:

    Я бы в руки точно не дал, максимум бы показал из своих рук те или иные страницы паспорта, с теми или иными данными

    Можно попросить Вас держать паспорт минут этак -цать, пока неторопливо переписываются данные. :D

    Конечно можно! Даже я продиктую некоторые данные, показав их в документе. И даже полистаю нужные страницы (типа там прописки и т.д)
    Но в руки я свой паспорт могу дать лишь тем, кто заслуживает доверия. Видя же регулярно дерзкое поведение сотрудников КРС.... они у меня доверие точно не вызывают.... Словно коршуны на добычу налетают....

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    lonely_phantom:

    Мне последнее время везет либо на отсутствие контролеров, либо на вежливых.
    На днях парочка щавликов (молодые очень, но уже, видимо, студенты, раз хотели выскочить, да не успели) попалась. Контролер их пожурила и сказала выйти на следующей остановке.

    Ну да, есть КРС и более-менее лояльные. В начале недели в А 88С было 2 конторы, с разницей в 2 остановки. Первые - мужчины - пожурили за отсутствие справки какую-то там школьницу (явно не студентку), ну а вторая бригада - молодых девиц - как зашла через остановку, начали смеяться добрая треть пассажиров, типа "опять показывать?", и я подколол ещё вдобавок, мол, "зайцы" уже давным-давно выскочили, при виде предыдущей бригады :lol: так там контроль превратился чисто в формальность, и некое оправдание, мол, конец смены, едут бригады в парк (было перед АП 6, около 14 часов), поэтому проверять не стали (а там такие остановки, что в такое время около заводов, естественно, никто не заходит)

    Ну а сегодняшняя бригада "особо рьяных" известна мне на районе очень давно.
    Почему-то ощущение, что в КРС "ЧЕМ СТАРШЕ ВОЗРАСТ - ТЕМ ХУЖЕ", особенно если это касается лиц женского пола.
    Не верю, что вот прямо исключительно мне так везёт по всему Минску!, но:
    1) и очень давний случай, когда ещё кондуктор довела школьника до слёз за отсутствие справки в начале учебного года,
    2) и прошлогодний случай, когда вину за даты действия справок пытались перекинуть на явных школьников, да ещё и угрожали "вызовом родителей"
    3) и относительно недавний случай, когда щемили "зайца", он пытался съехать типа пенсионер, с памятью туговато, но если мужчина - контролёр молчал, то вот женщина проявила свою храбрость на полную катушку, мол, она тоже пенсионерка, и что дальше?)))
    4) ну и сегодня увиденное и вышеописанное...
    в общем, почему-то всё в отрицательную сторону пожилых женщин - контролёров....
    Такое ощущение, что они держатся за свою эту работу не только руками, но и ногами, мол, не дай бог руководству не понравимся, выкинут, больше нигде иной работы не найдут.
    Что же для руководства лучше - такое вот, на грани фола, поведение контроля, пусть и с лишним уплаченным штрафом, но и с явным возмущением других пассажиров (например сегодняшнее одна совсем не "зайчиха" обсуждала по мобильному до о.п. Дом Печати ,то есть добрых 20 минут...) либо же более корректное поведение других сотрудников КРС, не раздувающих из мухи слона - вопрос открытый.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 23 февраля 2020 08:35 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Всех служивших и отслуживших с праздником и большая просьба ,перебрали,едьте пожалуйста на такси,задрали уже блевать в салоне и падать с сидений (хорошо авантюристу такие люди не попадаются, везунчик, блеать)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 февраля 2020 09:01
    vittkoff:

    Avanturist:

    Я бы в руки точно не дал, максимум бы показал из своих рук те или иные страницы паспорта, с теми или иными данными

    Можно попросить Вас держать паспорт минут этак -цать, пока неторопливо переписываются данные. :D

    Паспорт не такая тяжкая вещь, так что можно подержать.
    Никаких проблем.
    За минут 10 можно спокойно переписать все данные.
    Или в работники крс уже берут лиц, не имеющих аттестата о среднем образовании?
    Хотя после "креативной" идеи о блокировке валидаторов через 15 секунд после отправления автобуса с ОП я уже ничему не удивляюсь..
    Всё может быть... :lol:

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 23 февраля 2020 09:25 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 февраля 2020 10:11
    viktor1981:

    Всех служивших и отслуживших с праздником и большая просьба ,перебрали,едьте пожалуйста на такси,задрали уже блевать в салоне и падать с сидений (хорошо авантюристу такие люди не попадаются, везунчик, блеать)

    проходили мимо или ваш 138?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 23 февраля 2020 10:19

    dima210194, неее,мой 19)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 23 февраля 2020 10:32
    dima210194:

    viktor1981:

    Всех служивших и отслуживших с праздником и большая просьба ,перебрали,едьте пожалуйста на такси,задрали уже блевать в салоне и падать с сидений (хорошо авантюристу такие люди не попадаются, везунчик, блеать)

    проходили мимо или ваш 138?))

    Странны ваши рассуждения......остальным значит можно блевать , а служившим , блевать в такси только!?!?!? :molotok:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 февраля 2020 10:42
    viktor1981:

    dima210194, неее,мой 19)

    Может, прокачусь на 19 скоро тоже :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 23 февраля 2020 10:45

    ventil2011, вам виднее ,где вы блюете,я попросил просто не гадить в салоне,а на чем вы поедете это ваши проблемы,друг подвезёт,каршеринг, маршрутка или такси,как всегда перевернете всё с ног на голову,

    Добавлено спустя 50 секунд

    dima210194:

    viktor1981:

    dima210194, неее,мой 19)

    Может, прокачусь на 19 скоро тоже :D

    Велкам, сегодня вторая смена, правда в телефон не лажу во время работы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 февраля 2020 10:52

    viktor1981, посмотрим. и проверьте валидаторы-- уже цепляюсь к ним. Спасибо не г-ну Тозику

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 23 февраля 2020 10:53
    dima210194:

    viktor1981, посмотрим. и проверьте валидаторы-- уже цепляюсь к ним. Спасибо не г-ну Тозику

    Проверяю каждый раз перед началом и во время работы