Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 16 февраля 2020 11:20

    Манго, общественный транспорт (внезапно) убыточен везде, в том числе и на Западе.
    Просто Запад побогаче нас будет и там это не так заметно. И да, те же пригородные пассажирские железнодорожные перевозки в той же Германии дотируются из местных бюджетов.
    " Совсем на шею государству сели"(с)

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 11:24

    Fatc@t.07, даже если убыточен, то надо собллюдать пропорции з/п к оплате проезда
    у нас на это вообще никак не смотрят

    признайте уже что мы ближе к стране третьего мира, чем к Европе
    хотя бы честно будет

    а не гульни по трети миллиарда уе

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 16 февраля 2020 11:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Манго, снова демонстрируете свою безграмотность.
    Нефть нам продают без скидки на наши зарплаты.
    Комплектующие, металл - тоже по рыночным ценам без учета наших зарплат.
    Транспортные средства нам продают тоже невзирая на наши доходы.
    Средняя зарплата влияет на стоимость проезда только в той доли, что идёт на зарплаты, а на зарплаты идёт меньшая часть.

    Манго:

    надо собллюдать пропорции з/п к оплате проезда

    Кто Вам такую чушь сказал?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 16 февраля 2020 11:26
    Манго:

    на 1000 руб (мечтательные и далеко не всеми достижимые гроши "процветающей" можно купить 600 талончиков

    1538
    1428 если у водителя

    Добавлено спустя 29 секунд

    Манго:

    признайте уже что мы ближе к стране третьего мира, чем к Европе
    хотя бы честно будет

    а не гульни по трети миллиарда уе

    а это да

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 11:30

    A.Z., я да, я от попяццот в белках посчитала

    Squatina aculeata
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 16 февраля 2020 12:23

    Манго, так ведь никто и не отрицает, что мы - страна нищая. Но каким боком игры к общественному транспорту?
    Общественный транспорт находится именно в том состоянии, какое ему позволяет нынешняя ситуация. Ни больше и не меньше. Странно ждать от него уровня развитых стран.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 16 февраля 2020 12:56
    Fatc@t.07:

    Манго, так ведь никто и не отрицает, что мы - страна нищая. Но каким боком игры к общественному транспорту?
    Общественный транспорт находится именно в том состоянии, какое ему позволяет нынешняя ситуация. Ни больше и не меньше. Странно ждать от него уровня развитых стран.

    Вот как. А требовать ввести тарифы, как в Европе, для транспортников не странно?
    На всякие странные инициативы - блокировка валидаторов через 15 секунд после отправления ТС, включение отопления летом и выключение его зимой, в феврале иногда так врубают отопление, чтобы прожарить пассажиров, продажа талонов в табакерках, вместо того, чтобы решить вопрос оплаты проезда с банковских карт, вот тут деньги всегда есть.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 16 февраля 2020 13:08
    viktor1981:

    Странный всё таки Вы народ форумчане,то плачете на форуме , Минсктранс монополист,не даёт частникам работать,как кто то слух запустил,что ОТ будет работать до 23.00,то вам тоже плохо,так вперед, частникам дорога открыта,или Вы , любой из Вас, купите маршрутку,и работайте, человека наймите и пусть работает,это ж выгодно ездить ночью, людей перевозить

    Э нее, на словах это легко, а на деле даже Валера или Вова не сделают свое предприятие

    Valer-1992:

    А никто при 3 утра и не говорит.

    Тогда к чему стенания про отсутствие транспорта после 23:00?Люди и в 2 часа ночи ходят по улице, и что теперь?

    Valer-1992:

    Опять же, гиперболизация. Мне достаточно, чтобы салон не был забит в хлам, транспортное средство не просилось из-за своего износа в Гатово и прибывало по расписанию. Как видишь, требования очень просты.

    Покупай за свои деньги транспорт и катайся сам или с друзьями в свое удовольствие, в чем проблема?

    Valer-1992:

    Так ты уж определись, что для транспортников оптимально по загрузке - шпроты в банке или бизнес-класс)))

    А своя голова на плечах для чего?Зачем пихаться, если видишь,что он уже полный? :-?

    Valer-1992:

    Иногда - это с какой периодичностью?)

    Чаще, чем маляр, раз 6 в неделю точно :rotate:

    Valer-1992:

    А почему же она на работу на ОТ не ездит?))))

    Потому что она работает строителем и туда зачастую ОТ не ходит?На объекты приходится на машине ездить :trollface:

    Vova7197:

    Забавно тут читать мудрые мысли транспортников в стиле ух ты, ах ты, все мы космонавты
    Никто ничего не знает, а вот мы супер-пупер-профи.
    А по сути написать транспортникам нечего.
    Полный провал по всем направлениям

    Справка, которую обещали сделать за неделю, уже месяц как не готова. Провал, говоришь? :lol:

    Манго:

    частота движения ОТ

    Почему у меня с этим нет проблем?

    Манго:

    В европейских городах практикуют для ОТ выделенные полосы. До секунды точное расписание. И что-то никаких давок.

    только про цены на билеты не надо заикаться, а то придется сопоставлять процент от средней з/п на ОТ и станет совсем стыдно

    Выдели в Минске-в чем проблема?Стыдно должно быть тому, кто в теме полный 0, а не специалистам

    Манго:

    при этом ОТ там работает идеально

    Немцы в голосину проорали с этой фразы :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Vova7197:

    Вот как. А требовать ввести тарифы, как в Европе, для транспортников не странно?
    На всякие странные инициативы - блокировка валидаторов через 15 секунд после отправления ТС, включение отопления летом и выключение его зимой, в феврале иногда так врубают отопление, чтобы прожарить пассажиров, продажа талонов в табакерках, вместо того, чтобы решить вопрос оплаты проезда с банковских карт, вот тут деньги всегда есть.

    Вова, когда справка будет? :D
    Забавно-народ звонит и жалуется. что отопления нет, но тут же ноет, что жарко. Плачет, что якобы состояние ОТ плачевное. но шипит на повышение проезда. Господа, а за какой счет тогда ОТ обновлять-то?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 13:29

    В очередной раз доказывают, что кабинетные "деятели" далеки от реалий и смотрят только на свои бумажки
    а еще, умеют отписываться от проблемы пустыми фразами
    компетентность доказать не могут

    с вас бы "немцы орнули в голос" на каком-нибудь официальном мероприятии, да
    это не на форуме пиксели тратить

    попробуем иначе интервьюировать:
    что хорошего / полезного / выгодного сделал МТ feat Метрополитен за предыдущие 1-2 года ?

    Squatina aculeata
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 февраля 2020 14:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    До сих пор так и не могу понять принцип работы электронных табло на остановках
    Например на д.с. Ангарская - 4 по А27 горело <1, потом поморгало (типа только отошёл, какой-то отходил, не видел, скорее всего это А 76Э был). По А 27 далее показывает типа 29 минут (что само по себе странно, такие интервалы только поздним вечером у А27)
    Сел в А20С через несколько минут, и уже на таком же самом табло НА СЛЕДУЮЩЕЙ остановке - Нестерова - по А27 вижу..... 3 минуты!!! (а на конечной показывало 23!!!)))

    В итоге получается, что таким табло лучше не доверять, а сразу смотреть расписание на сайте в интернете или на специализированных программах....

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 14:31
    Avanturist:

    а сразу смотреть расписание на сайте в интернете

    Там точно тау же глючит.
    горит 4мин, потом сразу 25 мин, потом 15, потом опять 25 )))
    и это в паре остановок от конечной

    некоторые маршруты более-менее соблюдают, а район Городского вала в сторону Пушкинской еще не разу не видела соблюдения, благо нечасто езжу

    Squatina aculeata
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 16 февраля 2020 14:34 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    Тогда к чему стенания про отсутствие транспорта после 23:00?

    Так 47 человек в момент времени - это не так и мало. Ну может, это в вашем Пинске принято ездить, как в Индонезии? Просвети, а.

    Покупай за свои деньги транспорт и катайся сам или с друзьями в свое удовольствие, в чем проблема?

    Означает ли эта реплика, что транспортники не в силах обеспечить перечисленные мной условия комфорта? А ведь здесь ничего от бизнес-класса нет.

    А своя голова на плечах для чего?Зачем пихаться, если видишь,что он уже полный?

    Так это ж ты тут хнычешь, что транспорт должен ездить с загрузкой в 100%.

    Seelöwe:

    Потому что она работает строителем и туда зачастую ОТ не ходит?На объекты приходится на машине ездить

    В Минске есть такая штука, как служебные автобусы. Что ж себе не организуете :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Люди и в 2 часа ночи ходят по улице, и что теперь?

    Когда были Европейские игры, то общественный транспорт и в 2 ночи гоняли, и в 3 :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Seelöwe:

    раз 6 в неделю точно

    То есть, даже не каждый рабочий день едешь на работу и с нее на ОТ. Мило :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 16 февраля 2020 15:04
    Манго:

    В очередной раз доказывают, что кабинетные "деятели" далеки от реалий и смотрят только на свои бумажки
    а еще, умеют отписываться от проблемы пустыми фразами
    компетентность доказать не могут

    с вас бы "немцы орнули в голос" на каком-нибудь официальном мероприятии, да
    это не на форуме пиксели тратить

    попробуем иначе интервьюировать:
    что хорошего / полезного / выгодного сделал МТ feat Метрополитен за предыдущие 1-2 года ?

    Откуда тебе знать, что бы сказали немцы?Ты хоть раз на подобных мероприятиях была вообще?Нет?Так в чем дело?

    Valer-1992:

    Так 47 человек в момент времени - это не так и мало. Ну может, это в вашем Пинске принято ездить, как в Индонезии? Просвети, а.

    В городе. где 2 миллиона. ночью ходят тысячи, и?Один рейс 47 человек-все, основание для десятков автобусов на маршруте в это время?

    Valer-1992:

    Означает ли эта реплика, что транспортники не в силах обеспечить перечисленные мной условия комфорта? А ведь здесь ничего от бизнес-класса нет.

    Означает ли твой комментарий то.что ты просто троллишь?

    Valer-1992:

    Так это ж ты тут хнычешь, что транспорт должен ездить с загрузкой в 100%.

    Так это ты лезешь туда сам, а не тебя подгоняю :trollface:

    Valer-1992:

    В Минске есть такая штука, как служебные автобусы. Что ж себе не организуете

    Служебные автобусы возят работяг, а начальство на таком по утрам не ездит, так как у них рабочий день не начинается на равне с рабочими, пора бы знать это :trollface:

    Valer-1992:

    Когда были Европейские игры, то общественный транспорт и в 2 ночи гоняли, и в 3

    Ну так сам повод назвал

    Valer-1992:

    То есть, даже не каждый рабочий день едешь на работу и с нее на ОТ. Мило

    А я обязан ездить каждый день? :o

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 15:05

    Seelöwe, атыбыл?)

    и на вопросик изволь-те

    Манго:

    что хорошего / полезного / выгодного сделал МТ feat Метрополитен за предыдущие 1-2 года ?

    Squatina aculeata
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 16 февраля 2020 16:04
    Seelöwe:

    В городе. где 2 миллиона. ночью ходят тысячи, и?Один рейс 47 человек-все, основание для десятков автобусов на маршруте в это время?

    Нет, существующие в данный момент интервалы по Коласа в вечернее время меня устраивают. На "паровозики" не попадал и хорошо.

    Seelöwe:

    Означает ли твой комментарий то.что ты просто троллишь?

    Или то, что тебе просто нечего ответить?

    Seelöwe:

    Так это ты лезешь туда сам, а не тебя подгоняю

    Но ты первый завел тему про необходимость 100%-ю наполняемости)))

    Seelöwe:

    Служебные автобусы возят работяг, а начальство на таком по утрам не ездит, так как у них рабочий день не начинается на равне с рабочими, пора бы знать это

    Как знать - в Минске есть учреждения, куда служебные автобусы и к 9 утра ездят)

    Seelöwe:

    Ну так сам повод назвал

    А от этого повода людей в 2 часа ночи прибавилось?)))

    А я обязан ездить каждый день?

    А было бы неплохо)))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 16 февраля 2020 16:40
    Avanturist:

    В итоге получается, что таким табло лучше не доверять, а сразу смотреть расписание на сайте в интернете или на специализированных программах..

    смотрю яндекс транспорт.

    ї
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 16 февраля 2020 18:15
    Vova7197:

    Fatc@t.07:

    Манго, так ведь никто и не отрицает, что мы - страна нищая. Но каким боком игры к общественному транспорту?
    Общественный транспорт находится именно в том состоянии, какое ему позволяет нынешняя ситуация. Ни больше и не меньше. Странно ждать от него уровня развитых стран.

    Вот как. А требовать ввести тарифы, как в Европе, для транспортников не странно?
    На всякие странные инициативы - блокировка валидаторов через 15 секунд после отправления ТС, включение отопления летом и выключение его зимой, в феврале иногда так врубают отопление, чтобы прожарить пассажиров, продажа талонов в табакерках, вместо того, чтобы решить вопрос оплаты проезда с банковских карт, вот тут деньги всегда есть.

    Смешались в кучу кони, люди.
    Начнем с того, что европейские тарифы никто не требует. А просит хотя бы снизить затраты.
    Одно тянет за собой другое, а именно состояние общественного транспорта целиком и полностью зависит от наличия средств, а их, считай, нет. Поэтому и троллейбусы киваются и автобусы то жарят, то холодят. Вон в Витебске в один прекрасный день не стало денег на оплату дизтоплива и половина автобусов не вышли на линию.
    Решения о блокировке валидаторов и проблемы с оплатой с карт тоже проистекают из бедственного положения ОТ. Приходится минимизировать издержки и ужесточать меры контроля. И здесь вполне естественны и накладки, и ошибочные решения. От этого никто не застрахован.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 февраля 2020 18:25

    В рамках дискуссии про идеальный европейский ОТ на примере Германии. Два ролика, о том, как берлинский "Минсктранс" (компания BVG) видит свою работу (ролики с официального аккаунта BVG):



    А вот как видят работу железндорожников пассажиры:


    Не все там так радужно, как хотелось бы видеть. Опоздания городских автобусов в Берлине, например, нормальная ситуация, как в принципе и поездов.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 16 февраля 2020 19:24
    Манго:

    Seelöwe, атыбыл?)

    и на вопросик изволь-те

    Был.
    Все хорошее, например приобрел ПС новый.

    Valer-1992:

    Или то, что тебе просто нечего ответить?

    Мне по этому вопросу есть что отвечать, а вот тебе нет, поэтому ты начинаешь троллиться, набивая комменты. Зачем?

    Valer-1992:

    Но ты первый завел тему про необходимость 100%-ю наполняемости)))

    О боги :molotok: Если 100% наполняемость хорошо для транспорта. то это означает, что можно отрубить голову и писать бред, Валера?

    Valer-1992:

    Как знать - в Минске есть учреждения, куда служебные автобусы и к 9 утра ездят)

    На каждую стройку по 2 автобуса не направишь

    Valer-1992:

    А от этого повода людей в 2 часа ночи прибавилось?)))

    Иностранцы гуляли, повода хватит. Валера же не поймет, что это было не просто так, для понтов. Валера вымоленные книжки не читает, Валера просто троллит :trollface:

    Valer-1992:

    А было бы неплохо)))

    И что поменяется, если я буду на нем каждый день ездить?Люди перестанут надоедать звонками и нытьем?Перестанут сами набиваться в наполненный автобус?Что поменяется для тебя?Или Валерка просто жутко завидует, что могу на машине ездить? :trollface:

    Susanin_Minsk:

    Не все там так радужно, как хотелось бы видеть. Опоздания городских автобусов в Берлине, например, нормальная ситуация, как в принципе и поездов.

    Ну так если человек видит Европу только через интернет или с окна туристического автобуса, то откуда ей знать о состоянии дел?Запад-это слово для них синоним рая. а значит там априори всегда все правильно и верно

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 16 февраля 2020 21:24 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    И что поменяется, если я буду на нем каждый день ездить?Люди перестанут надоедать звонками и нытьем?Перестанут сами набиваться в наполненный автобус?Что поменяется для тебя?

    Ну, если работник сферы общественного транспорта не особо потребляет услуги, которые оказывает его сфера, то это очень смешно и показательно :trollface:

    Seelöwe:

    Или Валерка просто жутко завидует, что могу на машине ездить?

    Пфэ. Было б чему завидовать - сейчас нормальная б\у тачка 5-6 тысяч долларов стоит. Чай, не 1992 год на дворе.