Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 01:15
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    А с мощностью пассажиропотока никто и не спорит. Но и метро у нас тоже не резиновое)

    «Эффекта Выхино» (опять термин метро Москвы) в Минском метро пока нет. Так что всё ок.

    Сей эффект означает коллапс. Надо ли до него доводить?

    Кто-то доводит?

    Манго:

    vittkoff, так и в ничего еще не сказали, только изображаете знатока пустыми фразами

    Мне влом с телефона расписывать о работе автоблокировки, сколько блок-участков должно быть между поездами, от чего зависит длина блок-участка и что это вообще такое, с какими скоростями следуют поезда в зависимости от свободности пути перед ними, и почему «подача поезда» - полная фигня по сравнению с интервалом движения.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 февраля 2020 01:16
    Seelöwe:

    Так это же ты тут говорил, что люди на авто пересаживаются, что ж теперь на трафик жалуешься?

    А почему пересаживаются?) Думай, Лева, думай, как говорил герой одного анекдота.

    Добавлено спустя 54 секунды

    vittkoff:

    Кто-то доводит?

    Ну, по утрам на Каменной Горке таки уже творится адок.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 16 февраля 2020 01:19
    Valer-1992:

    Отлично. Все, что меньше этой наполняемости - выпилить и забыть)

    Я уже приводил примеры, когда умоляли пустить автобусы. дескать нас бахата. В итоге маршруты позакрывали в связи с тем. что эти бахата куда-то потерялись. После 23:00 транспорт особо не нужен, о чем свидетельствует, между прочим. окончание работы ОТ. Было бы востребовано-ОТ ходил бы до более позднего времени

    Добавлено спустя 59 секунд

    Valer-1992:

    А почему пересаживаются?) Думай, Лева, думай, как говорил герой одного анекдота.

    Богатеют? Неужели из-за того, что не влез утром в автобус, надо машину покупать? :o

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 01:21
    Valer-1992:

    Ну, по утрам на Каменной Горке таки уже творится адок.

    Метро не справляется?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 февраля 2020 01:24 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    После 23:00 транспорт особо не нужен, о чем свидетельствует, между прочим. окончание работы ОТ. Было бы востребовано-ОТ ходил бы до более позднего времени

    Это у вас там в Пинске после 23 никто не ездит. А в Минске от метро в жилые районы ездят.

    Seelöwe:

    Неужели из-за того, что не влез утром в автобус, надо машину покупать?

    Дядя, внезапно - люди хотят с комфортом ездить, а не как шпроты) Чай, не 1992 год на дворе.

    Добавлено спустя 43 секунды

    vittkoff:

    Метро не справляется?)

    Да там просто толпищи валят(

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 01:28
    Valer-1992:

    Дядя, внезапно - люди хотят с комфортом ездить, а не как шпроты)

    Народец хочет ездить с комфортом за бесплатно.)
    А купить авто, заправлять его и обслуживать - тут уже 65 копеек за поездку не хватит. Это если ещё имеешь права и можешь их иметь.)

    Valer-1992:

    Да там просто толпищи валят(

    Эти «толпищи» москвичам бы показать.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 февраля 2020 01:30 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    ездить с комфортом за бесплатно.)

    Ну почему за бесплатно? Я за проезд всегда плачу.

    vittkoff:

    А купить авто, заправлять его и обслуживать - тут уже 65 копеек за поездку не хватит. Это если ещё имеешь права и можешь их иметь.)

    Ну зато человек не стоит на одной ноге на ступеньке в трамвае, т.к. вторую поставить некуда (кажется, именно так достигается 100% заполняемость?). Он может и готов платить за комфорт.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 01:33
    Valer-1992:

    Он может и готов платить за комфорт.

    Может и готов купить личное авто? Серьезно?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 февраля 2020 01:35
    vittkoff:

    Может и готов купить личное авто? Серьезно?)

    А откуда тогда все те авто, что в Минске ездят с номерами, которые на "7" заканчиваются?) Тайный каршеринг?)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 01:38
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Может и готов купить личное авто? Серьезно?)

    А откуда тогда все те авто, что в Минске ездят с номерами, которые на "7" заканчиваются?) Тайный каршеринг?)))

    Это как раз те, кто ездит на личном авто. Они давно уже ездят на своём. А маляры с Ангарской, слепые архивариусы и прочие будут всегда на ОТ.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 февраля 2020 01:40 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Это как раз те, кто ездит на личном авто. Они давно уже ездят на своём.

    Ну вот, они же на него потратились, а в ОТ за 65 копеек ездить не захотели.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 01:42
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Это как раз те, кто ездит на личном авто. Они давно уже ездят на своём.

    Ну вот, они же на него потратились, а в ОТ ездить не захотели.

    Большинство покупает авто, чтобы ездить на своём автомобиле. Не из нелюбви к ОТ.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 16 февраля 2020 02:18
    Valer-1992:

    Это у вас там в Пинске после 23 никто не ездит. А в Минске от метро в жилые районы ездят.

    Я не живу в Пинске, если что, знание ситуации в городах не означает, что живешь в том городе :rotate: Метро что-то тоже не работает до 3 утра ежедневно, поэтому проблема преувеличена Валерой.

    Valer-1992:

    Дядя, внезапно - люди хотят с комфортом ездить, а не как шпроты) Чай, не 1992 год на дворе.

    А с каких пор ОТ стал комфортным средством передвижения?Ты сейчас серьезно решил, что за 65 копеек тебя должен катать роллс-ройс и салон минимум бизнес-класса?

    Valer-1992:

    Ну почему за бесплатно? Я за проезд всегда плачу.

    Ну спасибо!Благодаря Валере ОТ как-то на плаву держится! Я тоже плачу за проезд, и чо?

    Valer-1992:

    Ну зато человек не стоит на одной ноге на ступеньке в трамвае, т.к. вторую поставить некуда (кажется, именно так достигается 100% заполняемость?). Он может и готов платить за комфорт.

    А кто заставляет запихиваться так в транспорт?

    Valer-1992:

    А откуда тогда все те авто, что в Минске ездят с номерами, которые на "7" заканчиваются?) Тайный каршеринг?)))

    Номера на "7" им выдали в ГАИ :trollface: Они не виноваты

    vittkoff:

    Большинство покупает авто, чтобы ездить на своём автомобиле. Не из нелюбви к ОТ.

    Это люди не всегда понимают. У меня соседка, например, только для поездок на работу и для понтов купила машину, и то она по магазинам с матерью катается и в деревню за овощами и мясом иногда. Но даже у нее есть проездной. У меня и в моей семье машины куплены по разным причинам, но даже я иногда спокойно еду домой на ОТ, не морщась аки аристократ в дизеле. И да. я еще ни одного человека не встретил, который купил бы машину просто для того, чтобы перестать кататься на ОТ

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 февраля 2020 05:26 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).

    Странный всё таки Вы народ форумчане,то плачете на форуме , Минсктранс монополист,не даёт частникам работать,как кто то слух запустил,что ОТ будет работать до 23.00,то вам тоже плохо,так вперед, частникам дорога открыта,или Вы , любой из Вас, купите маршрутку,и работайте, человека наймите и пусть работает,это ж выгодно ездить ночью, людей перевозить

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 февраля 2020 08:10 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Метро что-то тоже не работает до 3 утра ежедневно, поэтому проблема преувеличена Валерой.

    А никто при 3 утра и не говорит.

    Seelöwe:

    А с каких пор ОТ стал комфортным средством передвижения?Ты сейчас серьезно решил, что за 65 копеек тебя должен катать роллс-ройс и салон минимум бизнес-класса?

    Опять же, гиперболизация. Мне достаточно, чтобы салон не был забит в хлам, транспортное средство не просилось из-за своего износа в Гатово и прибывало по расписанию. Как видишь, требования очень просты.

    Seelöwe:

    А кто заставляет запихиваться так в транспорт?

    Так ты уж определись, что для транспортников оптимально по загрузке - шпроты в банке или бизнес-класс)))

    Seelöwe:

    У меня и в моей семье машины куплены по разным причинам, но даже я иногда спокойно еду домой на ОТ, не морщась аки аристократ в дизеле.

    Иногда - это с какой периодичностью?)

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Seelöwe:

    У меня соседка, например, только для поездок на работу и для понтов купила машин

    А почему же она на работу на ОТ не ездит?))))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 16 февраля 2020 08:24 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Это как раз те, кто ездит на личном авто. Они давно уже ездят на своём. А маляры с Ангарской, слепые архивариусы и прочие будут всегда на ОТ.

    Каждый рабочий день встречаю в ОТ или на остановках автомобилистов, вынужденных ездить в ОТ.
    Внезапно сломалась машинка, попал в ДТП, лишили прав, ухудшение состояния здоровья (зрение резко упало, давление скачет), многие другие причины.
    Отличить от обычных пассажиров можно сразу по наводящим вопросам, как доехать, где электродыропробиватель (компостер), сколько проезд стоит.
    Поэтому вопрос, конечно, интересный.
    Бывает и зрячий машинист с остротой зрения, как у кошки в темноте, вынужден пересесть на ОТ.

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    Забавно тут читать мудрые мысли транспортников в стиле ух ты, ах ты, все мы космонавты :lol:
    Никто ничего не знает, а вот мы супер-пупер-профи.
    А по сути написать транспортникам нечего.
    Полный провал по всем направлениям.
    Осталось только предложить бабкам, торгующим у метро огурчиками и барахлишком, продавать талоны на проезд в ОТ за небольшую доплату. :lol:
    Пассажирам даже удобнее будет, не надо тащиться к табакеркам.
    И переименовать Минсктранс в Минсктабакотранс в связи с созданием сети табакерок на остановках ОТ.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    vittkoff:

    Я сейчас попрошу Вас предоставить пруф, что отменяют маршруты ОТ после 23 часов, а Вы как всегда сольётесь.

    Я уже приводил.
    Это только начало.
    Вот так, постепенно, будут отменять рейсы после 23.00.
    Пока начали только с последних, но всё впереди.
    Дойдут и до тех, которые пока выполняются после 23.00.
    Да и ваш кореш Лёва с Мотольских хуторов утверждает, что ОТ в Минске после 23.00 не нужен.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 09:57
    Vova7197:

    Это только начало.

    Это только Ваши фантазии.
    С пруфом Вы как обычно в сливе.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 10:47
    Seelöwe:

    А кто заставляет запихиваться так в транспорт?

    частота движения ОТ

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Seelöwe:

    Ты сейчас серьезно решил, что за 65 копеек тебя должен катать роллс-ройс и салон минимум бизнес-класса?

    В европейских городах практикуют для ОТ выделенные полосы. До секунды точное расписание. И что-то никаких давок.

    только про цены на билеты не надо заикаться, а то придется сопоставлять процент от средней з/п на ОТ и станет совсем стыдно

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vittkoff:

    Мне влом с телефона расписывать

    Но обильные посты с утра до ночи не влом)

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 февраля 2020 11:03
    Манго:

    придется сопоставлять процент от средней з/п

    Очередной ошибочный вывод от «эксперта».
    Чем меньше зарплата - тем прибыльнее ОТ? Если бы в Беларуси средняя зарплата была $50, то проезд окупался бы по несколько копеек за талон?)

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 16 февраля 2020 11:14
    vittkoff:

    Чем меньше зарплата - тем прибыльнее ОТ?

    чё?

    на 1000 руб (мечтательные и далеко не всеми достижимые гроши "процветающей";) можно купить 600 талончиков
    возьмом средних 2 евро (есть меньше, есть дороже как в Англии) за проезд в Европе и их же среднюю з/п евро
    получаем в два раза большую способность
    при этом ОТ там работает идеально

    наш мт только ноет что не окупается, надо повышать, денех нет
    меньше дербанить бюджет в карманы надо, рациональнее использовать выделяемое и чинуш посокращать
    совсем на шею государству сели

    Squatina aculeata