Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 20 января 2020 22:11

    В Мск последний раз был достаточно давно (2004 или 2005), но утром на зеленой и на кольцевой ветках 25-30 сек вполне себе было.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 20 января 2020 23:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    A.Z., а вас не смущает, что 90 сек интервал между поездами метро, это рекордно короткий интервал, который достигнут только недавно и только в московском метро? https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/gorod/23102019/94391

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 21 января 2020 00:40

    andrey_1967_769, это днем и не в час пик. А вот то, что рано утром (сразу по прибытии минского поезда. ага) на кольцевой и зеленой ветках, например, один поезд прибывает, когда подъезжает к перрону эскалатор (и туча народу бежит за ним), а следующий, когда подходишь к перрону к хвостовому вагону = сам тому свидетель. И было сие в конце 90-х когда ездил туда частенько. Вот вам пускай даже 30 секунд.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 января 2020 09:01

    Сегодня утром интервал движения между поездами на станции Институт культуры был 2 мин.
    Это в утренний час пик, около 08.00.
    А днём бывает и все 5 мин.
    Я.думаю, меньшие интервалы движения в нашем метро невозможны. Вопросы безопасности движения в первую очередь.
    Машинисты метро знают, что такие интервалы, как в Москве, они не потянут, поэтому лучше оставить, как есть.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 января 2020 09:38

    Сегодня утром народ массово в 62Э бегал между валидаторами - не оплачивался проезд разовыми поездками на автобус-экспресс

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2020 09:42 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Манго:

    vittkoff, дождемся пока кто-нибудь из нас окажется в мск или сюда заглянет москвич с аргументами

    Я отлично знаю, как работает метро, автоблокировка и так далее. Организация движения поездов метро Минска и Москвы ничем не отличается.
    Свои байки бабкам у подъезда рассказывайте или тем, кто без гугла метро от паровоза не отличит.)

    Vova7197:

    Машинисты метро знают, что такие интервалы, как в Москве, они не потянут, поэтому лучше оставить, как есть.

    Расскажите, плиз, как интервалы движения зависят от машинистов, и как они их «тянут»?)))

    A.Z.:

    andrey_1967_769, это днем и не в час пик. А вот то, что рано утром (сразу по прибытии минского поезда. ага) на кольцевой и зеленой ветках, например, один поезд прибывает, когда подъезжает к перрону эскалатор (и туча народу бежит за ним), а следующий, когда подходишь к перрону к хвостовому вагону = сам тому свидетель. И было сие в конце 90-х когда ездил туда частенько. Вот вам пускай даже 30 секунд.

    Вам привели пруф, но Вы всё равно не верите?)
    А что такое для Вас интервал движения поездов?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 21 января 2020 10:36
    olicha:

    Сегодня утром народ массово в 62Э бегал между валидаторами - не оплачивался проезд разовыми поездками на автобус-экспресс

    Я вчера заходил в Тм6 на Пугачевской. Сначала было все хорошо, но после Дорошевича все валидаторы перезагрузились - и как минимум один из них так и остался гореть крестиком. И на таком ломье хотят поставить лимит в 15 секунд :trollface:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 21 января 2020 10:59 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    A.Z., для информации

    Интервалом попутного отправления поездов называется минимальное время от момента отправления со станции одного поезда до момента отправления с этой же станции другого поезда попутного направления

    Вы утверждаете

    A.Z.:

    25-30 сек вполне себе было

    и за это время произошла посадка-высадка пассажиров, закрылись двери, поезд отправился и пришел ещё и следующий поезд?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 21 января 2020 11:10

    Есть еще сайт метрополитена Москвы со статистикой за 2019 год
    https://mosmetro.ru/press/digits/

    Чего спорить аргументами "я там был пару раз и поезд приезжал быстро" :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 января 2020 14:54
    vittkoff:

    Расскажите, плиз, как интервалы движения зависят от машинистов, и как они их «тянут»?

    Интералы движения определяются расписанием движения, составленным соответствующими службами метрополитена.
    Не потянут, в смысле, что если сделать интервал движения между поездами менее минуты, то резко возрастает вероятность того, что в хвост одного поезда может врезаться следующий состав. То есть, машинистам будет тяжело работать при очень малых интервалах движения.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Valer-1992:

    olicha:

    Сегодня утром народ массово в 62Э бегал между валидаторами - не оплачивался проезд разовыми поездками на автобус-экспресс

    Я вчера заходил в Тм6 на Пугачевской. Сначала было все хорошо, но после Дорошевича все валидаторы перезагрузились - и как минимум один из них так и остался гореть крестиком. И на таком ломье хотят поставить лимит в 15 секунд :trollface:

    В каждом салоне ПС, в котором я ездил в январе, хотя бы одни валидатор не работал, а иногда и два.
    Может это такая "оптимизация" работы валидаторов для снижения эксплуатационных расходов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2020 15:30
    Vova7197:

    Не потянут, в смысле, что если сделать интервал движения между поездами менее минуты, то резко возрастает вероятность того, что в хвост одного поезда может врезаться следующий состав. То есть, машинистам будет тяжело работать при очень малых интервалах движения.

    Ну и бред же.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 января 2020 16:54
    vittkoff:

    Ну и бред же.

    О чём?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2020 17:53
    Vova7197:

    vittkoff:

    Ну и бред же.

    О чём?

    О всём. Вы не имеете ни малейшего представления, как разграничиваются электропоезда в метро, от чего зависят интервалы движения.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 21 января 2020 19:03
    andrey_1967_769:

    и за это время произошла посадка-высадка пассажиров, закрылись двери, поезд отправился и пришел ещё и следующий поезд?

    Отсчет прибытия нового поезда начинается с момента ухода с платформы предыдущего

    Squatina aculeata
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 21 января 2020 21:48

    А можно немножко поездов по выходным после 16 добавить? Бывает, интервал до 8 минут доходит и таки плотно ехать...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 21 января 2020 21:50

    andrey_1967_769,

    Манго:

    Отсчет прибытия нового поезда начинается с момента ухода с платформы предыдущего

    именно так я и считал

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ия считал время от ухода поезда до прибытия нового

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 22 января 2020 08:32
    n1e:

    Проезд должен быть оплачен. Точка. В Дрездене сына моего друга (школьник) отвезли в полицию за то, что у него не было при себе проездного. Забыл. Мать подвезла проездной, обошлось на первый раз предупреждением без штрафа. В Варшаве подобная забывчивость стоит около 20 злотых и поездки в бюро ZTM.

    При мне оштрафовали трех пассажиров электрички в аэропорт Рима только за то, что забыли прокомпостировать билеты. По 50 евро с носа. За эти деньги можно было взять такси.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 22 января 2020 08:43
    Манго:

    Отсчет прибытия нового поезда начинается с момента ухода с платформы предыдущего

    В таком случае от убытия одного до УБЫТИЯ следующего, и никак подругому :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 января 2020 09:31
    vittkoff:

    Vova7197:

    vittkoff:

    Ну и бред же.

    О чём?

    О всём. Вы не имеете ни малейшего представления, как разграничиваются электропоезда в метро, от чего зависят интервалы движения.

    Не надо собственные косяки прикрывать голословными заявлениями о том, что пассажиры не разбираются в тонких моментах организации перевозок пассажиров.
    Вопрос разграничения электропоездов в метро - инфа для служебного пользования, поэтому претензии не по существу.
    Минсктранс так и не смог реализовать проект оплаты проезда в ОТ непосредственно с банковской карты.
    Не осилили даже это.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    andrey_1967_769:

    Манго:

    Отсчет прибытия нового поезда начинается с момента ухода с платформы предыдущего

    В таком случае от убытия одного до УБЫТИЯ следующего, и никак подругому :znaika:

    Как ни считай, а всё равно интервалы движения поездов в московском метро меньше, чем в минском.
    И нормально работают, не плачутся.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Valer-1992:

    А можно немножко поездов по выходным после 16 добавить? Бывает, интервал до 8 минут доходит и таки плотно ехать...

    Категорически запрещено.
    Пассажиры должны ездить в тесноте и стоя, ведь они не доплачивают за проезд. :lol:
    Да и большие интервалы - это защита от всяких чп и нештатных режммов, а то мало ли что... В жизни всякое бывает.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 22 января 2020 12:16
    Vova7197:

    Вопрос разграничения электропоездов в метро - инфа для служебного пользования, поэтому претензии не по существу.

    Нет, претензии по существу.
    Если не разбираетесь в предмете обсуждения, то зачем с видом знатока несёте ахинею?)
    И данная информация не является тайной, в интернетах полно инфы.

    Vova7197:

    Да и большие интервалы - это защита от всяких чп и нештатных режммов, а то мало ли что...

    Очередной бред. :lol: