Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2020 20:44
    Vova7197:

    После закрытия дверей автобуса система оплаты блокируется, а на следующей остановке ревизоры ждут вас!

    :D На этой неделе только отъехали от остановки, проверка оплаты. Проверили, приехали на следующую, а там что-то невообразимое из желающих купить талоны у водителя. Наконец-то поехали, а оказывается зашел другой контролер и вторая проверка.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Valer-1992:

    А если валидатор не работает??

    Я так понимаю, что у вас будет ровно 15 секунд, чтоб найти в салоне автобуса работающий валидатор.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 января 2020 20:48
    olicha:

    Я так понимаю, что у вас будет ровно 15 секунд, чтоб найти в салоне автобуса работающий валидатор.

    Это будет дурдом. Вводите тогда подтверждение оплаты за проезд по чеку, который выдается вместе с проездным.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    а на следующей остановке ревизоры ждут вас!

    Закрутим сюжет еще интереснее - они ждут еще ДО следующей остановки!

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2020 20:50
    Valer-1992:

    Это будет дурдом.

    Не я ж эти правила придумала. Мне они тоже не особо нравятся.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 19 января 2020 20:53
    Манго:

    Метро вообще отдельная тема.
    Раз в минуту в часы пик это МАЛО

    Придумайте систему, как разграничить поезда, чтобы они следовали чаще. С соблюдением безопасности движения.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 января 2020 20:53 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    olicha, так ведь и не докажешь, что валидатор не работал. Т.к. при перезагрузке глюки-то пропадают

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    vittkoff:

    Придумайте систему, как разграничить поезда, чтобы они следовали чаще. С соблюдением безопасности движения.

    Можно часть людей пересадить на автобус. Усилить тот же 115. Хлопнуть ниочемный 111 и машины с него на А100.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    И в конце концов, пересмотреть схему "до метро - на метро - от метро", если уже в подземку люди не вмещаются. В таком случае маршрутная сеть НОТ подлежит реформе. Последний "трансгалактический" автобус - это А124, запущенный лет так 15 назад.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 19 января 2020 21:06
    vittkoff:

    Придумайте систему, как разграничить поезда, чтобы они следовали чаще. С соблюдением безопасности движения.

    У соседей подсмотрите
    В Мск поезда ходят каждые 25-35 сек и там веток с пересечениями гооораздо больше

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Valer-1992:

    по чеку, который выдается вместе с проездным.

    "с бумагой в стране напряженка!"(с)

    Squatina aculeata
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 19 января 2020 21:12
    olicha:

    Я знаю старюсь это сделать. Но утром в 62э довольно много желающих уехать и, когда ты входишь и не работает ближайший валидатор, то чисто технически дотянуться до второго не представляется возможным.

    потом Э останавливается на "непредусмотренной остановке" и платится штраф.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Valer-1992:

    А если валидатор не работает??

    по логике минстранса, вы должны тут же выйти. Ведь оплату провести не можете.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 января 2020 21:23

    Адреса, пароли, явки.
    Графики и маршруты работы бригад ревизоров.
    Когда это будет введено?

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    Micola:

    потом Э останавливается на "непредусмотренной остановке" и платится штраф.
    по логике минстранса, вы должны тут же выйти. Ведь оплату провести не можете.

    Выход пассажиров предусмотрен только на маршрутных остановках.
    Технические остановки используются только работниками КРС Минсктранса для проверки оплаты проезда.
    Открывается одна передняя дверь, заходят ревизоры и вуаля, предъявите билет. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 января 2020 21:33 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Micola:

    по логике минстранса, вы должны тут же выйти. Ведь оплату провести не можете.

    А когда они свою логику направят на что-то дельное? Я за 19 дней января уже трижды пилил пешком вдоль рэльсов из-за стоящих трамваев, имея в кармане трехмесячный безлимитный проездной на всю наземку. Так здесь каких-либо нововведений фиг дождаться.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2020 21:35
    Valer-1992:

    olicha, так ведь и не докажешь, что валидатор не работал. Т.к. при перезагрузке глюки-то пропадают

    :-?
    Как-то не получалось, чтоб перезагрузка была.
    Но мне кажется, что если не работает один, то и после перезагрузки не заработает

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Micola:

    потом Э останавливается на "непредусмотренной остановке" и платится штраф.

    Пока ни разу не останавливался.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 января 2020 21:38 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    olicha:

    Пока ни разу не останавливался.

    Я так летом раз попал в 115 на такое.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    olicha:

    Но мне кажется, что если не работает один, то и после перезагрузки не заработает

    Все эти потуги приведут только к тому, что народ будет по возможности ездить зайцем на троллейбусах.
    А потом порежут выпуск автобусов :trollface:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34983

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34983
    # 19 января 2020 21:48
    Valer-1992:

    А если валидатор не работает??

    Требовать остановки!!!!!)))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 19 января 2020 22:02

    Езжу постоянно на 151э .Минимум треть автобуса едет зайцами. Контролеры в него на промежутке тимирязева-серебрянка заходят от силы 2-3 раза в месяц.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 20 января 2020 00:04
    patrik29zvezda:

    Эх да сколько можно все валить на водителя? Водитель не имеет никакого отношения к перезагрузке валидаторов. Хватит нести дичь.

    Ага, только вот часто глючащие валидаторы почему-то просят именно КАРТУ ВОДИТЕЛЯ, мол, приложи именно её почему-то.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    patrik29zvezda:

    на пл. Мясников стоянка 29.т...46т...37т. Составляет 1-2 минуты. Прикладывайте бск не во время отправления, а при подъезде к оп.

    На Вокзале ситуация почти такая же (стоянка 1-2 минуты). Почему после отъезда (там ещё и светофор немного придержал) всё равно значилось "минуе праз...." (хотя уже как бы другой круг), а надпись "оплачено" выскочила уже перед остановкой Михайловский сквер??

    О, да, ещё интересное наблюдение, которое хотелось лично проверить с БСК именно на сутки, где время до 24:00 якобы указано.
    Думал, что всё-таки если еду после этого времени, значит уже "заяц", даже если отметил БСК в 23:55
    Но оказалось нет, почти в 0:30 прикладываю, и вижу "минуе праз 2 хвилины" (судя по всему, время завершения рейса, была на подходе предпоследняя остановка). Тогда зачем людям дурить голову с этими "24:00", не совсем понятно

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Micola:

    больше зайцев наловить ))) пофигу на самом деле заяц ты или нет, планы надо выполнять.

    С такими маразмами про 15 секунд люди с безлимитными проездными просто будут показывать ЧЕК и номер карты.
    Пусть контора доказывает, что если на ЧЕКЕ, например, написано "без ограничения поездок с 1 января по 31 января", то вот 20 января в середине дня без отметки ты = "заяц" :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 января 2020 00:50
    Манго:

    У соседей подсмотрите
    В Мск поезда ходят каждые 25-35 сек и там веток с пересечениями гооораздо больше

    Наглая ложь. В Москве минимальные интервалы - 90 секунд. Это минимально возможные интервалы движения поездов при автоблокировке.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 20 января 2020 08:12
    victor-vira:

    Требовать остановки!!!!!)))))

    А если в правилах перевозок этого момента не будет?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21336

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21336
    # 20 января 2020 20:04
    Avanturist:

    И что получается по итогу? Примерно тоже самое, что описал и mercuree: он приложит в конечной на ж.д. вокзале БСК, отметка просуществует в системе... пару минут, а потом получится, что человек едет "зайцем" ??? Ну или вот захочет проверить остаток не сразу ,а позднее - хоп, и ещё одной поездки нету))) Грамотно продумано, конечно

    Именно на такие случаи (+ когда конечные в середине маршрута) стараюсь покупать талоны, чтобы потом не доказывать, что не верблюд.

    olicha:

    Не очень удобно, если заходишь с толпой, а валидатор, что у тебя по ходу, не работает. К соседнему не дотянуться, приходится проходить, а уже потом прикладывать проездной.

    Это точно.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 20 января 2020 20:56
    vittkoff:

    В Москве минимальные интервалы - 90 секунд

    Спуститесь на досуге в московское метро в пиковые часы - будете удивлены)

    Добавлено спустя 15 секунд

    45-50 сек точно влегкую

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 января 2020 21:31 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Манго:

    vittkoff:

    В Москве минимальные интервалы - 90 секунд

    Спуститесь на досуге в московское метро в пиковые часы - будете удивлены)

    Добавлено спустя 15 секунд

    45-50 сек точно влегкую

    Не нужно рассказывать сказок. 90 секунд - минимальный интервал Московского метрополитена.
    За 45 секунд поезд физически не сможет проехать два блок-участка, затормозить, произвести посадку-высадку пассажиров и тронуться.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 20 января 2020 22:07

    vittkoff, дождемся пока кто-нибудь из нас окажется в мск или сюда заглянет москвич с аргументами

    Squatina aculeata