Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5485

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9503

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9503
    # 20 ноября 2019 18:36
    andrey_1967_769:

    Высказывал ИМХО по поводу бумажных талончиков и компостеров по цене последнего Айфона.... Кроме "распил бабла" ничего на ум не приходит. Бумажных талончиков не должно быть от слова совсем.

    Шустрый Вы...
    От бумажных талончиков ни Литва, ни Польша пока не ушли...
    В Польше, правда, картонка с магнитной полосой, чуть выше которой в валидаторе отпечатывается дата активации. И она же фиксируется на магнитной полосе - это надо для суточных, 3-суточных и билетов выходного дня, чтобы попасть по ним в метро.
    В Литве разовые бумажные талончики продаются водителями (нет метро - не надо думать, как пускать туда людей с суточными и другими билетами, поэтому билет просто бумажный). И возле кабины водителя прикреплен обычный красный старорежимный компостер именно для погашения таких талонов.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    dima210194:

    пенсійная картка-- гэта белкарт з толькі магніткай. шах і мат

    БИБ сейчас Визу Классик дает с бесконтактом.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1627

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 20 ноября 2019 19:11

    20.11.2019

    С 17:17 до 17:47 на пл.З.Бядули в направлении ул.Долгобродская из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Движение организовано по ул.З.Бядули, Чапаева, Платонова.

    С 17:26 до 17:48 на пересечении ул.З.Бядули и ул.Чапаева в направлении Мясникова и обратно из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршруте № 7.

    Два вагона сошли одновременно с рельсов :super:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25507

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25507
    # 20 ноября 2019 19:21
    andrey_1967_769:

    dima210194, белкарт - да, а пенсионная карта Бархат - "Белкарт Премиум - Маэстро" с бесконтактом, который от Master Card достался :znaika:
    И эту карточку ББ усиленно рекламирует всем пенсионерам :D

    але калі чуюць кошт, то адсылаюць у лес іх некаторый і правільна робяць))
    белкарт з магніткай-- самая папулярная картка па колькасці :)

    Добавлено спустя 22 секунды

    таму тут транспартнікі з нфс будуць хныкаць

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18962

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18962
    # 20 ноября 2019 19:21
    dima210194:

    але калі чуюць кошт, то адсылаюць у лес іх некаторый і правільна робяць))

    6 р за три года

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25507

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25507
    # 20 ноября 2019 19:23

    LittleOne, вау, але гэта нядобра. Больш падрабязна гэтую тэму картак можна у іншай тэме кранаць ;)

    Добавлено спустя 51 секунда

    olicha:

    dima210194:

    але калі чуюць кошт, то адсылаюць у лес іх некаторый і правільна робяць))

    6 р за три года

    грошы на вецер) падрабязней адкажу чаму у тэме аб картках

    Добавлено спустя 21 секунда

    Valer-1992:

    20.11.2019

    С 17:17 до 17:47 на пл.З.Бядули в направлении ул.Долгобродская из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Движение организовано по ул.З.Бядули, Чапаева, Платонова.

    С 17:26 до 17:48 на пересечении ул.З.Бядули и ул.Чапаева в направлении Мясникова и обратно из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршруте № 7.

    Два вагона сошли одновременно с рельсов :super:

    гта пяць, прафесіяналы!))

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18962

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18962
    # 20 ноября 2019 19:26
    dima210194:

    грошы на вецер) падрабязней адкажу чаму у тэме аб картках

    Да, какая разница, если это единственный вариант. Не скандалить же в банке: хочу белкарт. За первый месяц вернулся рубль при минимальных тратах

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8011

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8011
    # 20 ноября 2019 20:13
    dima210194:

    грошы на вецер)

    не надо ля-ля :D
    Даже оплата ежемесячная по ЕРИП счетов за квартиру отобьет эти 6 рублей несколько раз за один год :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1627

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 21 ноября 2019 07:10 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    А теперь как это было - двойной сход с рельсов :) Описание не мое.

    Сходит вагон на стрелке, по которой разъезжаются 1,11 и 3,6. Пока его пытаются ставить, водительница моего Тм6 объявляет, что трамвай следует через Чапаева. Но недоезжая до Чапаева, трамвай останавливается, и водительница отчаянно говорит, что, видимо, мы никуда не доедем, т.к. впереди опять трамвай сошёл. Выхожу из трамвая, подхожу к перекрёстку Бядули-Чапаева, а там посреди перекрёстка стоит Тм6, который объезжал Бядули, но по итогу задней тележкой сошёл с рельс на дуге Бядули->Чапаева (стрелку вроде проехал). В итоге перегородил направления, кроме Тм7. Две водительницы пытались задним ходом поставить вагон на место и всё-таки проехать дугу, но при каждой попытке он опять сходил с рельс. Через некоторое время приехала какая-то подмога на минсктрансовской газеле, и приняли решение подвинуть остальные трамваи чуть назад, чтобы несчастный Тм6 смог сдать назад и поехать на вокзал. В конце концов это удаётся, Тм6 уезжает на вокзал, но, гениально :-) , приходит мысль - а давайте следующий Тм11 всё же попробует повернуть! И как раз приезжает кран (видимо тот, что с Бядули освободился). И этот Тм11 в дуге сходит с рельс уже передней тележкой >_< В этот момент как раз подъехал Тм7 с вокзала, и я решил уехать на нём, не дожидаясь финала, т.к. это грозило растянуться надолго...

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    3920

    10 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 25 ноября 2019 15:07
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1124

    10 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 ноября 2019 17:35
    tok981:

    Человек устал после работы , отдыхает,ну а бутылку кто то забыл,вы надеюсь отдали её водителю? :D

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3548

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3548
    # 25 ноября 2019 22:09
    viktor1981:

    Человек устал после работы , отдыхает,ну а бутылку кто то забыл,вы надеюсь отдали её водителю? :D

    А разрешение на публикацию фото у пассажира спросили?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25507

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25507
    # 25 ноября 2019 22:23
    Vova7197:

    viktor1981:

    Человек устал после работы , отдыхает,ну а бутылку кто то забыл,вы надеюсь отдали её водителю? :D

    А разрешение на публикацию фото у пассажира спросили?

    транспарт- гэта грамадскае месца. Можна здымаць, што падабаецца

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2504

    9 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 26 ноября 2019 09:33

    В минсктрансе полный бордак. Сегодня утром на Фогеля смотрю едут два подряд 15 автобуса а мне надо 15д но как оказываетя один из них был 15д, просто инфу водитель автобуса почему-то не вставил а ты поссажир думай, годай и это уже не в первой с момента ввода 15д маршрута. Вчера тоже было интересно, у автобуса гормошки была проблема с закрытием дверей в хвосте, люди закрывали.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1627

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 26 ноября 2019 22:28
    tok981:

    Ну этот автобус ездит по суровым промзонам и Брилевичам, неудивительно.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18962

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18962
    # 29 ноября 2019 18:37

    Давно не жаловалась на ОТ.
    Отправление с остановки А8 в 18.29. Подхожу к ней, на часах 18.23 и вижу, как уже уехал. :bazar:

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Тр 13, который должен быть в 18.36, тоже не приехал и приедет ли :-?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    1947

    8 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 30 ноября 2019 06:29

    Пятница, вечер, пробки, задержки...

    Всю жизнь в балаклаве не проживешь...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18962

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18962
    # 30 ноября 2019 07:21
    Brazzzer:

    Пятница, вечер, пробки, задержки...

    так в 18.23 это был опаздывающий А8, который должен был быть в 18:13, или А8, но спешащий?
    А я чуть не опоздала на маршрутку :( Т.к. уехала только 18:44

    Добавлено спустя 60 секунд

    Brazzzer, я ждала транспорт в начале маршрута, на второй остановке от ДС.

  • DSV1985 Junior Member
    офлайн
    DSV1985 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #725436

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 ноября 2019 07:58

    olicha, пробки всегда от ДС Кунцевщина в сторону метро Каменная Горка. Там транспорт часто застревает. Чтобы А8 выехать вовремя с конечной в Сухарево, ему на нее нужно вовремя приехать из Каменной Горки. А вот с этим вечером по будням проблема, особенно по пятницам

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    7445

    5 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 30 ноября 2019 09:22 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.
    Micola:

    точно бархат? Точно с бесконтактным?

    Уже достаточно давно есть требование банкам выпускать только бесконтактные карты.
    В РБ что-то около 80% карт на руках бесконтактные.
    С белкарт тоже решаемо, в крайнем случае тем, что в среднем у людей почти по две карты.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18962

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18962
    # 30 ноября 2019 09:57
    DSV1985:

    olicha, пробки всегда от ДС Кунцевщина в сторону метро Каменная Горка. Там транспорт часто застревает. Чтобы А8 выехать вовремя с конечной в Сухарево, ему на нее нужно вовремя приехать из Каменной Горки. А вот с этим вечером по будням проблема, особенно по пятницам

    Мне то от этого не легче. На остановке, где сажусь, всего 2 ОТ. Пошла б на следующую, но слишком тяжелой была сумка. А почему А42 нет таких проблем? Вечно паровозиком ходят