Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4582

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 13 ноября 2019 18:13 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    patrik29zvezda, но момент посадки-высадки пассажира в\из троллейбуса на остановочном пункте ведь безопасен? :)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 ноября 2019 03:34

    Valer-1992, По сути, да. Но кто его знает откуда может прилететь.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19209

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19209
    # 14 ноября 2019 06:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Avanturist:

    представим, что у пассажира проездной только на экспресс. Минут 10-15 экспресса по расписанию нет, но, допустим, подходят троллейбусы, дублирующие нужный участок экспресса.
    Вопрос: может ли пассажир без оплаты проехать в троллейбусе дублирующий участок так сильно опоздавшего экспресса???
    (на мой взгляд опоздание на 22 минуты - тоже самое, что и сход машины с линии. Так если машина с линии сошла, то можно добираться любым транспортом нужного направления. А как тут? Пассажир должен отвечать за проблемы транспортников дополнительными расходами, лишним талоном????)

    в духе "сам дурак". Подумаешь, если транспортники не выполняют свои обязательства. Это же ТВОИ проблемы, как пассажира. А у транспортников ответственности нет как таковой.... Или мёрзни зимой в ожидании очередного экспресса минут 40 - 60, или раскошеливайся на дополнительные талоны на перекладной транспорт, тебе ведь надо добраться из точки А в точку В, а не транспортникам
    :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    fomin-1:

    ventil2011, раз рекламу убрали сегодня перевесят

    Да-да-да ))) Неактуальную табличку с некорректными интервалами движения маршрутных такси на о.п. Дом Печати УБИРАЮТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД :lol:

    Какие 12 минут в понедельник у 1097 ??? ))))) В какой год это было?? ))))
    Даже

    такого чуда нет, как 12 минут в понедельник

    Я уж молчу что и начало движения по маршруту тоже не совпадает. Почти на ЧАС!!! (по сайту СТиС в указанной точке маршрутка есть уже в 7:39, а вот на табличке типа 8:27 только первая))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 14 ноября 2019 06:45

    Avanturist, во-первых, как написали обращение,так и ответили. Я его когда читал,чуть со смеху не упал. Вы его полностью выложите,а не кусок. Такой бредовый фантазии,надо еще поискать. Во-вторых,расписанием маршруток, если до вас не доходит с первого раза и вообще, повторяю, занимается стс

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Как и отслеживанием на остановочных пунктах.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19209

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19209
    # 14 ноября 2019 06:53 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    fomin-1:

    Avanturist, во-первых, как написали обращение,так и ответили. Я его когда читал,чуть со смеху не упал. Вы его полностью выложите,а не кусок. Такой бредовый фантазии,надо еще поискать. Во-вторых,расписанием маршруток, если до вас не доходит с первого раза и вообще, повторяю, занимается стс

    fomin-1, на самом деле ничего смешного, если представить, что пассажир потратился полностью, под 0 (по крайней мере наличными деньгами) на "Ждановичах", а на обратный путь уже карточка (которой не рассчитаешься ни в маршрутке, ни, тем более, в автобусе с водителем) и один экспрессный талон. А если НЕ ПРИШЁЛ (именно не пришёл, а не опоздал на каких 5-10 минут, что ещё можно понять в ряде случаев, каких пробок на дороге) автобус твоего маршрута, то..... получается, что мёрзни (а зимой и -20 градусов бывает. Хоть неделю в году, но бывает же!)) очередной час, А ВДРУГ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОБУС ПРИДЁТ (при этом 100% гарантии .... НИКТО НЕ ДАЁТ!! Тем более в мороз, что не заглохло пару машин)))
    В цивилизованной Европе, вон, люди пишут, что если просто опаздывает на несколько минут автобус, и то проблемы перевозчика. А у нас.... "усё добра" ))

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    fomin-1, вы ещё предложите человеку с тяжёлыми сумками от покупок на "Ждановичах" побегать поискать банкомат своего банка)))
    Честно сказать, один раз пытался найти, что-то у меня это очень плохо получилось, найти банкомат СВОЕГО банка, чтобы не влететь на жёсткую комиссию за снятие наличными в "чужом" банкомате.

    Или по той же покупке талонов, парадокс, но НА КОНЕЧНОЙ!! в "Ждановчиах" убрали киоск по продаже талонов. :o
    Захочется поехать через метро, на А 130 до Пушкинской, допустим. А в кармане только ОДИН ЭКСПРЕССНЫЙ талон, рассчитанный как бы на поездку напрямую, в экспрессе своего маршрута, но который не пришёл, и понятно, что ещё торчать 30-40 минут не хочется.
    И??? Получаешься "зайцем", если в обычном автобусе пробьёшь экспрессный талон?? Правда??

    fomin-1:

    расписанием маршруток, если до вас не доходит с первого раза и вообще, повторяю, занимается стс

    Что-то я не вижу, чтобы СТиС занимался расписанием маршруток. ГОДА!!! не хватило на то, чтобы обновить информацию на табличке)))
    Я уже молчу про её внешний вид, как-никак центральный столичный проспект под носом, это вам не окраина типа Ангарской, где "и так сойдёт"....

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 14 ноября 2019 07:45

    Avanturist, если вы не видите ,то это ваши проблемы. Так у вас и во всем,начиная от беларусбанка и заканчивая ставками. Человек-проблема

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13232

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13232
    # 14 ноября 2019 08:38 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Avanturist, во-первых - лучшее решение сложных ситуаций, это не попадать в них (ваш кэп);
    во-вторых - любая проблема, которая решается с помощью денег, это не проблема, а трата (с).
    PS Если вы с полными сумками, ваш единственный автобус не пришел, у вас нет налички, то решение Я-такси - не дорого, удобно, списание с карточки, цена видна заранее.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FEDmns Senior Member
    офлайн
    FEDmns Senior Member

    4585

    18 лет на сайте
    пользователь #38027

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 15 ноября 2019 01:11

    viktor1981, там сказано про световую сигнализацию, водила трамвая конкретно чуть пассажиров не
    угробил

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 ноября 2019 04:35 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    FEDmns:

    viktor1981, там сказано про световую сигнализацию, водила трамвая конкретно чуть пассажиров не
    угробил

    Я в курсе,там ещё сказано про опасность движения и много других терминов правил.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4582

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 15 ноября 2019 21:47

    А кто дал распоряжение не включать отопление в салоне ОТ при температуре выше -5 градусов?
    Ладно в автобусе - там хоть печка теплая.
    Но трамвай и троллейбус???

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 16 ноября 2019 15:22

    Немного не поняла. Последние 2 недели плюсовая температура. Когда был минус, то транспорт отапливался, по крайней мере я включала отопление в салоне и муж включал, да и много кто из коллег тоже. Откуда инфа про запрет?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4582

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 16 ноября 2019 16:03

    patrik29zvezda, в Москве включают при температуре за бортом в +5.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 16 ноября 2019 18:15
    Valer-1992:

    patrik29zvezda, в Москве включают при температуре за бортом в +5.

    Сегодня за бортом +6. Утром было +4.
    Тепло для уже второй половины ноября.
    Пока отопление в салонах ОТ можно не включать.
    У транспортников есть инструкции по этому вопросу, но их пассажирам знать не положено.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 ноября 2019 18:31

    До - 5 отопление до 8-00, после на усмотрение водителя.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20064

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20064
    # 19 ноября 2019 18:06

    «Минсктранс» хочет отказаться от киосков на остановках. Где предлагают покупать талоны и проездные?

    ...— О сроках реализации этого проекта пока говорить рано: многое будет зависеть от финансовых возможностей предприятия. Но когда его удастся воплотить в жизнь, пассажирам станет проще пополнять свои карты БСК.

    В «Минсктрансе» объясняют: сначала проездной надо будет оплатить через ЕРИП, потом «записать» на карточку на специальном устройстве на остановке транспорта (возможно, их закрепят на столбах под электронными табло).

    полную версию гуглите на туте

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4582

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 19 ноября 2019 23:49

    А с Белсоюзпечатью договориться не проще?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 20 ноября 2019 07:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10591

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10591
    # 20 ноября 2019 12:27
    Valer-1992:

    А с Белсоюзпечатью договориться не проще?

    Так у них есть договоренность. Только вот киоскеры должны сами ездить за талонами, поэтому во многих киосках их и нет. Если что - инфа от киоскера возле моего дома, начала выяснять, почему там талонов нет в продаже.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Micola:

    В «Минсктрансе» объясняют: сначала проездной надо будет оплатить через ЕРИП, потом «записать» на карточку на специальном устройстве на остановке транспорта (возможно, их закрепят на столбах под электронными табло).

    Это будет жесть для людей старшего возраста.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20064

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20064
    # 20 ноября 2019 12:33 Редактировалось Micola, 1 раз.

    LittleOne, )))

    ваша правда.
    Удобства и возможности провести оплату проезда эта "дорожная карта" не прибавит.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13232

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13232
    # 20 ноября 2019 12:40 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    LittleOne:

    Это будет жесть для людей старшего возраста.

    Это, да.

    Micola:

    Удобства и возможности провести оплату проезда эта "дорожная карта" не прибавит.

    Но удобства прибавит однозначно! Оплатить по ЕРИП с банковской карты можно без проблем с помощью банковского мобильного приложения или из браузера на сматфоне через интернет-банк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!