Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5465

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5465
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3809

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 ноября 2019 01:22
    dima210194:

    транспартнікі не могуць на мове размаўляць
    і тут больш складаныя фразы-- перакладаць не лёгка

    Что еще транспортники не могут? :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 2 ноября 2019 22:12

    У нас хотят повысить плату за проезд , вот как на это реагируют в других странах ...https://ria.ru/20191021/1560008238.html

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3809

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 ноября 2019 00:57
    ventil2011:

    нас хотят повысить плату за проезд , вот как на это реагируют в других странах ...https://ria.ru/20191021/1560008238.html

    Как говорится. с подключением.
    У них пусть что угодно делается, как это относится к теме ОТ Минска?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 3 ноября 2019 09:36
    Seelöwe:

    dima210194:

    транспартнікі не могуць на мове размаўляць
    і тут больш складаныя фразы-- перакладаць не лёгка

    Что еще транспортники не могут? :lol:

    Не могут (или не хотят) своевременно сообщать пассажирам об измениях в расписании и трассах маршрутов.
    Как не сообщили о том, что 2-3 ноября изменяются расписания движения и трассы маршрутов ОТ по улице Кижеватого и Корженевского

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Seelöwe:

    Как говорится. с подключением.
    У них пусть что угодно делается, как это относится к теме ОТ Минска?

    У них там могут быть любые тарифы на проезд, к нашему ОТ это никакого отношения не имеет.
    Те тарифы, которые сейчас действуют - заморозить до 1 февраля 2030 года.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1100

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 3 ноября 2019 10:24
    Vova7197:

    Те тарифы, которые сейчас действуют - заморозить до 1 февраля 2030 года.

    В следующем году резко порежут субсидии на ОТ, согласно проекту бюджета.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 3 ноября 2019 10:58
    Valer-1992:

    В следующем году резко порежут субсидии на ОТ, согласно проекту бюджета.

    Сначала изберут, а потом уже разрешат транспортникам сделать европейские тарифы на проезд в ОТ.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9347

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9347
    # 3 ноября 2019 11:08
    Vova7197:

    Как не сообщили о том, что 2-3 ноября изменяются расписания движения и трассы маршрутов ОТ по улице Кижеватого и Корженевского

    Сообщили: http://bit.ly/2PHQG5y

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    4017

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 ноября 2019 11:13 Редактировалось альков, 1 раз.

    Вот кстати.

    В связи с асфальтированием ул. Тимирязева на участке от ул. Орловская до ул. Саперов 2 ноября движение троллейбусных маршрутов № 39, 77 со стороны станции метро «Пушкинская» будет организовано по пр. Пушкина – ул. Орловская – пр. Победителей – ул. Саперов – ул. Тимирязева – пр. Пушкина и далее по маршрутам.

    Может так даже и лучше пускать троллейбусы?
    Не надо идти хренову кучу метров, чтобы сесть на 39/77 и уезжать от Короны "Замок".
    То есть кто едет в "корону" выходит прямо около нее (вместо остановки Республикканский центр тенниса) и не топает 500 метров.
    Кто едет из "короны" тоже садится прямо около нее и тоже не топает 500 метров до своей остановки. :-?

    iamaspi
  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    4805

    7 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 3 ноября 2019 13:21 Редактировалось valerra1976, 3 раз(а).
    Vova7197:

    Valer-1992:

    В следующем году резко порежут субсидии на ОТ, согласно проекту бюджета.

    Сначала изберут, а потом уже разрешат транспортникам сделать европейские тарифы на проезд в ОТ.

    Надо повышать :100500:

    А то не порядок выходит. Месячный "наземный" проездной в Минске 42 рэ, а в Москве практически столько же -- 36 рэ (по актуальному валютному курсу 0,0322).

    Т.е. всего на 16% в Минске наземный проезд дороже, чем в Москве.

    Надо нам не мелочится, сразу рублей 80 забомбить, что бы показать Москве, что мы не хухры-мухры, а саправдная Эвропа :znaika:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3809

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 ноября 2019 13:24
    Vova7197:

    Не могут (или не хотят) своевременно сообщать пассажирам об измениях в расписании и трассах маршрутов.
    Как не сообщили о том, что 2-3 ноября изменяются расписания движения и трассы маршрутов ОТ по улице Кижеватого и Корженевского

    А сами пассажиры могут и хотят иногда смотреть СМИ? Или надо по квартирам ходить и говорить, чтоб уж наверняка?

    Vova7197:

    У них там могут быть любые тарифы на проезд, к нашему ОТ это никакого отношения не имеет.
    Те тарифы, которые сейчас действуют - заморозить до 1 февраля 2030 года.

    Предлагаю так-заморозить или вообще уронить до 1 копейки в месяц до 31 июня 2000050000 года.
    И потом посылать далеко все потуги жалобщиков на состояние ОТ и игнорировать вопли о том. что бюджет кушается транспортниками :lol: И тогда кое-кто научится ценить и начнет следить за всем,а не только за тем. что выгодно со словами "допустим" и "пусть", не имея при этом никаких знаний по теме.
    А еще можно компенсировать затраты на топливо и ГСМ (хотя бы) с пассажиров. Пусть будет долго 60 копеек, зато чтобы все покупал пассажир без разговоров.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 3 ноября 2019 14:18
    LittleOne:

    Vova7197:

    Как не сообщили о том, что 2-3 ноября изменяются расписания движения и трассы маршрутов ОТ по улице Кижеватого и Корженевского

    Сообщили: http://bit.ly/2PHQG5y

    1 ноября в 18.12, а до этого молчали.
    На сайте Минсктранса сообщили 2 ноября после 10.00.
    Уже прогресс, что вообще сообщили. Лучше поздно, чем никогда.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3809

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 ноября 2019 14:23
    Vova7197:

    1 ноября в 18.12, а до этого молчали.
    На сайте Минсктранса сообщили 2 ноября после 10.00.
    Уже прогресс, что вообще сообщили. Лучше поздно, чем никогда.

    А до этого, быть может, не было информации, а?
    Тебя не понять. Заранее сказано было?Да. в чем вопрос?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 3 ноября 2019 14:26
    Seelöwe:

    Предлагаю так-заморозить или вообще уронить до 1 копейки в месяц до 31 июня 2000050000 года.
    И потом посылать далеко все потуги жалобщиков на состояние ОТ и игнорировать вопли о том. что бюджет кушается транспортниками :lol: И тогда кое-кто научится ценить и начнет следить за всем,а не только за тем. что выгодно со словами "допустим" и "пусть", не имея при этом никаких знаний по теме.
    А еще можно компенсировать затраты на топливо и ГСМ (хотя бы) с пассажиров. Пусть будет долго 60 копеек, зато чтобы все покупал пассажир без разговоров.

    Не выдержала душа "поэта". :lol:
    Транспортники и теперь делают всё то, о чём ты написал.
    А уж как буджет кушается транспортниками, они сами в курсе.
    И все свои косяки изящно прикрывают фразой - так пассажиры не в теме, нет у них никаких знаний.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    181

    3 года на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 ноября 2019 14:27 Редактировалось Major_Dis, 2 раз(а).
    Vova7197:

    А уж как буджет кушается транспортниками, они сами в курсе.

    Ты сам сидишь на бУджете. За миску супа, канеш, работаешь, но за бУджетную. :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 3 ноября 2019 14:35 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Seelöwe:

    А до этого, быть может, не было информации, а?
    Тебя не понять. Заранее сказано было?Да. в чем вопрос?

    Не было заранее сказано. :D
    Сообщили на других сайтах, а транспортники и не почесались.
    Вообще никакой информации не было.
    Бригадир собрал бригаду 01.11.2019 в 17.00 на планёрку.
    Лупанул кулаком по столу.
    -Так хлопцы, завтра 02.11.2019, начинаем переустройство контактной сети по ул. Кижеватова. :lol:
    Ну как-то так получается. :trollface:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3809

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 ноября 2019 14:52
    Vova7197:

    Не выдержала душа "поэта".
    Транспортники и теперь делают всё то, о чём ты написал.
    А уж как буджет кушается транспортниками, они сами в курсе.
    И все свои косяки изящно прикрывают фразой - так пассажиры не в теме, нет у них никаких знаний.

    Да ты чо?Неужто все подорожания на одну копейку с пассажиров доставали. увеличивая соответственно? :lol:

    Vova7197:

    Не было заранее сказано.
    Сообщили на других сайтах, а транспортники и не почесались.
    Вообще никакой информации не было.
    Бригадир собрал бригаду 01.11.2019 в 17.00 на планёрку.
    Лупанул кулаком по столу.
    -Так хлопцы, завтра 02.11.2019, начинаем переустройство контактной сети по ул. Кижеватова.
    Ну как-то так получается.

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 40 секунд

    Кажется, онлайнер немного прихворал
  • Євген Senior Member
    офлайн
    Євген Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 3 ноября 2019 17:09
    Vova7197:

    Те тарифы, которые сейчас действуют - заморозить до 1 февраля 2030 года.

    Не будет такого. :D

    В следующем году в Минске вырастет стоимость проезда в городском общественном транспорте. Это следует из проекта республиканского бюджета на 2020 год.

    https://reform.by/proezd-v-transporte-v-minske-mozhet-silno-podorozhat-v-2020-m/

    За время Обамы РФ кто бы что не говорил достаточно неплохо поднялась и успешно отбила санкции. (с) МОНСТРiK
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9321

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9321
    # 3 ноября 2019 17:12
    Євген:

    Не будет такого.

    Дайте человеку помечтать. :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 3 ноября 2019 18:34
    vittkoff:

    Дайте человеку помечтать. :lol:

    Транспортники мечтают о европейских тарифах, а потому, для равновесия, пассажиры могут помечтать о том, чтобы заморозить тарифы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9321

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9321
    # 3 ноября 2019 18:37
    Vova7197:

    Транспортники мечтают о европейских тарифах

    Откуда инфа? Лично мне на тарифы плевать.))