Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2256

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2256
    # 19 октября 2019 05:31
    fomin-1:

    ventil2011, ответы на ваш поток мыслей лежит на поверхности,который не требует сильно большего ума. Если ваш разум не способен это понять,то сугубо лично ваши проблемы. А ваши якобы "конкректные" вопросы научитесь сформулировать и предоставлять вам что вы хотите и вам никто ничего не должен. Есть моя позиция и ваша. Вот и все

    Эка вы растянули семь букв - я не знаю....

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    915

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 20 октября 2019 10:59
    Vova7197:

    andrey_1967_769:

    olicha, спецотряд контролёров-экстрасенсов. Работают бесконтактно, определяют зайцев по торчащим ушам :D

    С помощью профессионального чутья и внутреннего голоса. :lol:
    Всё проанализировав, ревизор в А62Э убедилась, что зайцев в автобусе нет и не стала беспокоить пассажиров. :lol:

    Добавлено спустя 16 минут 2 секунды

    В Минске снова рассмотрят вопрос об оплате проезда в общественном транспорте в зависимости от расстояния, сообщил мэр города.
    А что же зоны? С точки зрения перевозчика, это разумный бизнес-подход: едешь дальше — плати больше. Живешь в Чижовке, а работаешь на Ждановичах, будь добр отвали по тарифу за несколько зон. Опыт европейских городов в этом случае тоже такой себе: относительно дешево передвигаться получается только в пределах родной зоны, но с выездом за ее пределы начинается удорожание тарифа, а вместе с тем тяжелеет общая статья расходов на транспорт.
    И последнее. Надо всегда помнить: конечной целью перевозчика является повышение рентабельности его работы — это справедливо в том числе для нашего социально ориентированного государства. Все эти дифференцированные тарифы преследуют цель эффективнее доставать деньги из карманов пассажиров и в конечном счете вводились только для этого. Вдруг мы обнаружим, что большинство стандартных маршрутов по городу превышают длительность действия самого дешевого талона по времени проезда? Или узнаем, что отныне поездка к месту приложения труда потребует оплаты двух зон, а не одной как раньше?
    Подумайте об этом. Там-то уже точно подумали

    Ну вообще-то в Европе подход типа такого:
    Зона А - все в черте города.
    Зона B - пригород типа Боровлян и Гатово.
    Зона С - весь остальной пригород.
    Чижовка и Жданы в любом случае - зона А.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17355

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17355
    # 21 октября 2019 07:47

    fomin-1, подскажите, пожалуйста, по какой причине автобус 62э не вышел на маршрут в 7.36?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20246

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20246
    # 21 октября 2019 07:52
    olicha:

    fomin-1, подскажите, пожалуйста, по какой причине автобус 62э не вышел на маршрут в 7.36?

    Этот вопрос можно было задать позвонив на дс.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    В последнее время тенденция такова, что все чаще и чаще люди (пассажиры... Как с диваном так и без) начинают задавать руководителю простейшие вопросы. Причём ответ на все эти вопросы лежит на самой поверхности. И даже получив ответ, будут дальше "ковырять", потому что ответ не понравился.
    Пару дней назад, просто стоя в очереди за талоном в поликлинику, слышала разговор... "как плохо мы живём... Вот стоит слесарь у станка, работу выполняет, а над ним же столько начальства, мастер, замы и ТД. И все его-слесаря учат как правильно надо работать.. Ну я и вставила свои 5 копеек :trollface: Проходит мимо уборщица цеха и тоже начнёт учить слесаря как правильно работу выполнять. Что тут началось... :lol: Видимо в цель попала. Дама начала истерить на всю поликлинику, мол у уборщицы многолетний опыт и она лучше знает как должен работать слесарь. "
    Так и здесь," Вася Птичкин " учит работать других ни фига не понимая в деле. Но он уже заведомо" дока".

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17355

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17355
    # 21 октября 2019 08:13
    patrik29zvezda:

    Этот вопрос можно было задать позвонив на дс.

    Да, проще на неё было сходить, если б не опаздывала на работу и не надеялась, что вот вот приедет.
    И где прикажете, стоя на остановке, искать телефоны ДС?
    Кстати, автобус с надписью на табло 62э на площадке стоял.
    Подумала, может какая-то информация есть на Минсктранса, но и там ничего не было. Табло на данной остановке тоже нету.
    Так мне выяснять у ДС, куда пропал автобус, или пытаться успеть на работу?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Пы. Сы. Я никого учить не собираюсь, но, если на работе придётся писать объяснительную по поводу опоздания, то может объясните моему руководству, что

    patrik29zvezda:

    Так и здесь," Вася Птичкин " учит работать других ни фига не понимая в деле. Но он уже заведомо" дока".

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 21 октября 2019 08:32
    olicha:

    fomin-1, подскажите, пожалуйста, по какой причине автобус 62э не вышел на маршрут в 7.36?

    По тех.неисправности. Опоздание из парка на 22 минуты.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3160

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3160
    # 21 октября 2019 09:20
    patrik29zvezda:

    В последнее время тенденция такова, что все чаще и чаще люди (пассажиры... Как с диваном так и без) начинают задавать руководителю простейшие вопросы. Причём ответ на все эти вопросы лежит на самой поверхности. И даже получив ответ, будут дальше "ковырять", потому что ответ не понравился.
    Пару дней назад, просто стоя в очереди за талоном в поликлинику, слышала разговор... "как плохо мы живём... Вот стоит слесарь у станка, работу выполняет, а над ним же столько начальства, мастер, замы и ТД. И все его-слесаря учат как правильно надо работать.. Ну я и вставила свои 5 копеек :trollface: Проходит мимо уборщица цеха и тоже начнёт учить слесаря как правильно работу выполнять. Что тут началось... :lol: Видимо в цель попала. Дама начала истерить на всю поликлинику, мол у уборщицы многолетний опыт и она лучше знает как должен работать слесарь. "
    Так и здесь," Вася Птичкин " учит работать других ни фига не понимая в деле. Но он уже заведомо" дока".

    В последнее время тенденция такова, что все свои косяки транспортники изящно прикрывают таким утверждением, что, якобы, ВСЕ пассажиры абсолютные дилетанты в сфере организации пассажирских перевозок. Не понимают многих тонких моментов.
    А потому транспортники всё делают правильно, вот только пассажиры-дилетанты никак не могут оценить всю глубину заботы о них. Где уж дилетантам разобраться в такой "сложной" сфере.
    В случае возникновения косяков начинается "виляние по серпантину", забалтывание проблем и обвинения оппонентов в том, что они дилетанты и ничего не понимают, а вот мы делаем так, как надо.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20246

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20246
    # 21 октября 2019 09:36

    olicha, Про Птичкина к вам не относилось))) только про дс.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    5888

    4 года на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    5888
    # 21 октября 2019 09:44 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Ну я и вставила свои 5 копеек.
    Проходит мимо уборщица цеха и тоже начнёт учить слесаря как правильно работу выполнять.

    Сильно.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17355

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17355
    # 21 октября 2019 09:55
    fomin-1:

    По тех.неисправности. Опоздание из парка на 22 минуты.

    Спасибо.
    На работу опоздала, это - минус. На глаза начальству не попалась при этом - это плюс.
    fomin-1, подскажите, пожалуйста, с практической точки зрения, как в подобных случаях можно узнать оперативную информацию? Табло на этой остановке нет. Заранее спасибо.
    До последнего надеялись, что поедет автобус, что стоял за нами на стоянке.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    patrik29zvezda:

    olicha, Про Птичкина к вам не относилось))) только про дс.

    Ясно.
    У нас с опозданиями, ай, не буду

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 21 октября 2019 10:22

    olicha, 8-017-222-99-50 гор.линия

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 октября 2019 10:51 Редактировалось 47fav, 1 раз.

    Почему нет таблички расписание на остановке пригородный автобус? как в Польше делали зона А в городе, зона Б за город.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17355

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17355
    # 21 октября 2019 11:25
    fomin-1:

    olicha, 8-017-222-99-50 гор.линия

    Спасибо. Записала в телефон

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 21 октября 2019 11:28

    Табло на о.п. Нестерова снова глючит (далеко не в первый раз)
    По его мнению, сразу 5 маршрутов висело "меньше1", причем в нескольких колонках сразу
    (то есть типа по нескольку машин должно прибыть одновременно)
    Понятно, что отображаемая информация, мягко говоря, очень далека от реального положения дел

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    fomin-1:

    olicha:

    fomin-1, подскажите, пожалуйста, по какой причине автобус 62э не вышел на маршрут в 7.36?

    По тех.неисправности. Опоздание из парка на 22 минуты.

    Не слабое такое опоздание из парка.... Это не 3 - 5 минут....
    А представим, что у пассажира проездной только на экспресс. Минут 10-15 экспресса по расписанию нет, но, допустим, подходят троллейбусы, дублирующие нужный участок экспресса.
    Вопрос: может ли пассажир без оплаты проехать в троллейбусе дублирующий участок так сильно опоздавшего экспресса???
    (на мой взгляд опоздание на 22 минуты - тоже самое, что и сход машины с линии. Так если машина с линии сошла, то можно добираться любым транспортом нужного направления. А как тут? Пассажир должен отвечать за проблемы транспортников дополнительными расходами, лишним талоном????)

    Добавлено спустя 29 минут 34 секунды

    Что интересно, на о.п. Дом Печати тоже сбой табло, тоже масса маршрутов якобы " меньше1" до прибытия в двух колонках.
    Думал раньше, что эти табло работают по принципу навигации, но тут видно, что принцип их работы какой-то иной....

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Наверное лучше вообще отключать табло при глобальных сбоях, чем вводить пассажиров в заблуждение этими "меньше1"...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 21 октября 2019 12:15

    Avanturist, в шапке есть нормативные документы, там все четко расписано, читайте

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 21 октября 2019 12:36
    fomin-1:

    Avanturist, в шапке есть нормативные документы, там все четко расписано, читайте

    Единого ничего нет. А автомобильные перевозки с перевозками электротранспортом отличаются.
    Что применять в случаях отсутствия экспресса по графику и желании проехать на троллейбусе?
    И по ОПЛАТЕ в нестандартных ситуациях вроде отсутствия машины по расписанию, тоже ничего не нашёл.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Какими правилами регулируется условная ситуация:
    на о.п.пл. Запорожская не пришёл А76Э , мне надо на о.п. Нововиленская, а у меня проездной только на экспресс, который в троллейбусах недействителен????
    С одной стороны вина транспортников, а с другой.... контроль скажет "нам плевать, гоните штраф" ???

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20246

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20246
    # 21 октября 2019 12:44

    Опоздание и съезд априори разные понятия. Одно дело когда машина сломалась в пути и пассажир вынужден добираться до пункта б на дублирующем участке на другом ТС, и другое когда ТС не пришло по расписанию, а пассажир сел в троллейбус. Проезд придётся оплатить так как оплата не была произведена.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 21 октября 2019 12:56
    patrik29zvezda:

    Опоздание и съезд априори разные понятия. Одно дело когда машина сломалась в пути и пассажир вынужден добираться до пункта б на дублирующем участке на другом ТС, и другое когда ТС не пришло по расписанию, а пассажир сел в троллейбус. Проезд придётся оплатить так как оплата не была произведена.

    То есть вину транспортников должен оплачивать пассажир..... В чём особых сомнений и не было. Всё устроено в одну сторону....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (21 октября 2019 17:20)
    Основание: пункты Правил 3.5.14, 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    12953

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12953
    # 21 октября 2019 13:33
    olicha:

    И где прикажете, стоя на остановке, искать телефоны ДС?

    У вас нет интернета в телефоне? :spy:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6267

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6267
    # 21 октября 2019 13:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    lonely_phantom:

    У вас нет интернета в телефоне?

    Это что получается? Пассажир должен телефон с интернетом носить? Это же косяк транспортников! Пускай обеспечат телефоном/интернетом/горячим питанием..... :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!