Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    12971

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12971
    # 18 октября 2019 12:57
    Vova7197:

    Приведу простой пример. Я забыл дать ребенку деньги на обед, она не поела, кто виноват: я или столовая?

    Дурацкий пример.

    Правильный пример:
    Если ребенку положен бесплатный обед и в столовой это знают, но без "спец.бумажки" его оставили голодным, то все получат по шапке.
    Аналогично и с картой учащегося. Еще подростка могут "попросить на выход", потому что ему может быть по паспорту 15, а внешне 20. А вот ребенка, который и выглядит как ребенок, из ОТ выгонять или требовать оплату - маразм.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8997

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8997
    # 18 октября 2019 13:00 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    lonely_phantom:

    А вот ребенка, который и выглядит как ребенок, из ОТ выгонять или требовать оплату - маразм.

    А у нас проезд в минском ОТ бесплатен для всех школьников страны?

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1887

    11 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 18 октября 2019 13:03

    Буквально 20 мин назад в троллейбусе 27 маршрута был свидетелем такого номера. Зашли два контролера, заблокировали валидаторы и бросились проверять оплату, но не у всех. а как то очень .выборочно. Проверили нескольких человек, отловили одну женщину без билета и про остальных пассажиров забыли. накинулись на нее как коршуны и вывели на остановке казинца. Получается главное не проконтролировать оплату а поймать хоть одного безбилетника?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    26700

    7 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    26700
    # 18 октября 2019 13:06
    podandr:

    Буквально 20 мин назад в троллейбусе 27 маршрута был свидетелем такого номера. Зашли два контролера, заблокировали валидаторы и бросились проверять оплату, но не у всех. а как то очень .выборочно. Проверили нескольких человек, отловили одну женщину без билета и про остальных пассажиров забыли. накинулись на нее как коршуны и вывели на остановке казинца. Получается главное не проконтролировать оплату а поймать хоть одного безбилетника?

    План никто не отменял :insane:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15106

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15106
    # 18 октября 2019 13:08

    podandr, ) у них право проверять, а не обязанность. Захотел проверил, захотел в потолок посмотрел.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    5908

    4 года на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 18 октября 2019 15:35
    podandr:

    Получается главное не проконтролировать оплату а поймать хоть одного безбилетника?

    У них задача чтобы у условного зайца нервишки шалили.
    Заплати налоги и спи спокойно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23273

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23273
    # 18 октября 2019 15:43
    vittkoff:

    lonely_phantom:

    А вот ребенка, который и выглядит как ребенок, из ОТ выгонять или требовать оплату - маразм.

    А у нас проезд в минском ОТ бесплатен для всех школьников страны?

    в этом и кроется дичь ситуации, что чиновники делят детей на Минских и замкадышей

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6273

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6273
    # 18 октября 2019 16:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    dima210194, на самом деле финансирование проезда школьников осуществляется из местных бюджетов. Минские школьники, например, в Барановичах тоже не смогут ездить бесплатно, как и наоборот. И более того, местные власти некоторых городов на время школьных каникул отменяют для школьников бесплатный проезд.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17390

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 18 октября 2019 16:25
    Manbearboar:

    У них задача чтобы у условного зайца нервишки шалили.
    Заплати налоги и спи спокойно.

    :-?
    Пару дней назад автобус 62э. На первой остановке села вместе с нами дама КРС. Стояла между средней и задней дверями. Достали с коллегой проездные. Подержали в руках. Контролер, как стояла, так и продолжила стоять. Проездные обратно убрали. Проехали остановку. На валидаторах для БСК загорелся красный огонек. Опять достали проездные. Проехали еще остановку. Дамы уже не было. Когда она вышла, проверила ли кого - не знаю.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6273

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6273
    # 18 октября 2019 16:30 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    olicha, спецотряд контролёров-экстрасенсов. Работают бесконтактно, определяют зайцев по торчащим ушам :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17390

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 18 октября 2019 16:55
    andrey_1967_769:

    спецотряд контролёров-экстрасенсов.

    В количестве одного человека?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6273

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6273
    # 18 октября 2019 17:28 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    olicha:

    В количестве одного человека?

    нет, в паре с контролером-невидимкой :rotate:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2258

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 18 октября 2019 17:33 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    fomin-1:

    В законодательстве четко прописано, что у школьника [для бесплатного проезда] должна быть справка или электронная карта учащегося. Но ни того, ни другого у ребенка не было, — комментирует Александр Фомин, начальник управления организации перевозок Минсктранса. — Приведу простой пример. Я забыл дать ребенку деньги на обед, она не поела, кто виноват: я или столовая?

    fomin-1:

    В дополнении. Просмотрел видео. Ни одного факта в подтверждении словам мамы. Все ложь от начала до конца. Кратко. Зашла девочка, спросила стоимость билета и через 2 секунды вышла, а следом зашел мальчик показал дневник и прошел в салон.

    Это ответы по одному и тому-же случаю ?
    Если да , то почему по ответам это как два разных события ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (21 октября 2019 17:17)
    Основание: пункты Правил 3.5.14 и 3.5.18

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21874

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21874
    # 18 октября 2019 17:41
    ventil2011:

    Это ответы по одному и тому-же случаю ?
    Если да , то на чем основывался первый ответ ?

    Моделирование ситуации (надо сказать хоть что-то.....)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (21 октября 2019 17:18)
    Основание: пункты Правил 3.5.14 и 3.5.18

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2258

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 18 октября 2019 17:47
    fomin-1:

    ventil2011:

    А может Александр Фомин нам разьяснит , какие чётко прописанные действия в законодательстве есть по поводу , что делать с ребёнком без билета при контрольной проверке ?

    Какой то набор слов. Законодательство есть в шапке. Читайте. Нет денег (забыли,потеряли, проели и т.п.) иди пешком и не надо сваливать на кого-то свои проблемы и заботы.

    Задан конкретный вопрос , на который я не нашёл ответа нигде ....

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    victor-vira:

    ventil2011:

    Это ответы по одному и тому-же случаю ?
    Если да , то на чем основывался первый ответ ?

    Моделирование ситуации (надо сказать хоть что-то.....)

    На кошках надо тренироваться :znaika:

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3161

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3161
    # 18 октября 2019 19:02 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    olicha, спецотряд контролёров-экстрасенсов. Работают бесконтактно, определяют зайцев по торчащим ушам :D

    С помощью профессионального чутья и внутреннего голоса. :lol:
    Всё проанализировав, ревизор в А62Э убедилась, что зайцев в автобусе нет и не стала беспокоить пассажиров. :lol:

    Добавлено спустя 16 минут 2 секунды

    В Минске снова рассмотрят вопрос об оплате проезда в общественном транспорте в зависимости от расстояния, сообщил мэр города.
    А что же зоны? С точки зрения перевозчика, это разумный бизнес-подход: едешь дальше — плати больше. Живешь в Чижовке, а работаешь на Ждановичах, будь добр отвали по тарифу за несколько зон. Опыт европейских городов в этом случае тоже такой себе: относительно дешево передвигаться получается только в пределах родной зоны, но с выездом за ее пределы начинается удорожание тарифа, а вместе с тем тяжелеет общая статья расходов на транспорт.
    И последнее. Надо всегда помнить: конечной целью перевозчика является повышение рентабельности его работы — это справедливо в том числе для нашего социально ориентированного государства. Все эти дифференцированные тарифы преследуют цель эффективнее доставать деньги из карманов пассажиров и в конечном счете вводились только для этого. Вдруг мы обнаружим, что большинство стандартных маршрутов по городу превышают длительность действия самого дешевого талона по времени проезда? Или узнаем, что отныне поездка к месту приложения труда потребует оплаты двух зон, а не одной как раньше?
    Подумайте об этом. Там-то уже точно подумали

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    29865

    12 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    29865
    # 18 октября 2019 20:25
    Vova7197:

    сообщил мэр города.

    Какой мэр? Мэра выбирают, а это какой-то назначенец...

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 18 октября 2019 21:22

    ventil2011, ответы на ваш поток мыслей лежит на поверхности,который не требует сильно большего ума. Если ваш разум не способен это понять,то сугубо лично ваши проблемы. А ваши якобы "конкректные" вопросы научитесь сформулировать и предоставлять вам что вы хотите и вам никто ничего не должен. Есть моя позиция и ваша. Вот и все

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (21 октября 2019 17:18)
    Основание: пункты Правил 3.5.9 и 3.5.17

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23273

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23273
    # 18 октября 2019 21:26
    andrey_1967_769:

    dima210194, на самом деле финансирование проезда школьников осуществляется из местных бюджетов. Минские школьники, например, в Барановичах тоже не смогут ездить бесплатно, как и наоборот. И более того, местные власти некоторых городов на время школьных каникул отменяют для школьников бесплатный проезд.

    и вы считаете, что это нормально?
    я вот считаю, что нет

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 18 октября 2019 21:27
    dima210194:

    andrey_1967_769:

    dima210194, на самом деле финансирование проезда школьников осуществляется из местных бюджетов. Минские школьники, например, в Барановичах тоже не смогут ездить бесплатно, как и наоборот. И более того, местные власти некоторых городов на время школьных каникул отменяют для школьников бесплатный проезд.

    и вы считаете, что это нормально?
    я вот считаю, что нет

    А я да нормальным,до момента,когда это будет финансироваться из республиканского бюджета,а не из местных