Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    901

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 15 октября 2019 12:06 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Marty.MсFlу.:

    Vova7197:

    А ведь минскому трамваю стукнуло 90 лет!

    И рельсам похоже тоже ;)

    Это у нас трамвай а-ля 1929 год по организации его движения)))

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Vova7197:

    Уже все трамвайные линии Минска заменили, если считать с января 2001, вплоть до шпал и гаек.

    Кольцо в Серебрянке вроде ж старое осталось. И на Озере.
    Плюс на Озеро есть два куска древних путей - от Красной до Куйбышева и от Дворца Молодежи до ДС. Причем вот что интересно: если пути от Красной до Куйбышева в более-менее пристойном состоянии, то по Старовиленскому тракту от проезжающего по совмещенке трамвая раздается жуткий грохот.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3346

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 октября 2019 13:15
    Avanturist:

    С одной стороны кто-то говорит, что калёные стёкла типа более лучше защищают, но вот почему-то в старых автобусах, в советские годы, где стёкла никто не калил, а просто ставили на совесть, толщины куда большей, чем продемонстрированное на фото выше из МАЗа, стекло уж от такой мелочи, как отлетевший щебень, могло разве что только треснуть. И остаться стоять на своём месте, безо всяких там выпадений и тем более без разноса на кучи мелких кусочков, что при сильном ветре может быть = эффекту разорвавшейся бомбы, если в салоне довольно приличное количество людей, и, естественно, определённая часть не желает себе получить в лоб или в глаз, а потому передвигается на противоположную сторону.

    То-то на икарусах стекла в трещинах были :lol: Зачем писать о том. что тебе неизвестно?

    Avanturist:

    Так что тут, как мне кажется, вопросы к производителю МАЗов. И вопросы должны быть явно серьёзные. Из-за каких-то пустяков стёкла в салонах автобусов точно не должны так рассыпаться. Это всё-таки не кто-то прилично двинул с ноги, или заехал кувалдой по стеклу....

    В школе физику учить надо, и тогда пустяк не будет таким

    Avanturist:

    Да уж, водителям сейчас не позавидуешь. С одной стороны ПДД необходимо соблюдать, а с другой стороны провокации вышестоящих над водителями сотрудников КРС в виде остановки в нарушение ПДД надо выполнять. В общем, водители между двух огней...

    Остановка до 5 минут разрешена :roll:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3125

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3125
    # 15 октября 2019 13:19
    Valer-1992:

    Это у нас трамвай а-ля 1929 год по организации его движения)))

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    По организации движения трамвай на уровне конки а-ля 1928 года так и остался.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Valer-1992:

    Кольцо в Серебрянке вроде ж старое осталось. И на Озере.
    Плюс на Озеро есть два куска древних путей - от Красной до Куйбышева и от Дворца Молодежи до ДС. Причем вот что интересно: если пути от Красной до Куйбышева в более-менее пристойном состоянии, то по Старовиленскому тракту от проезжающего по совмещенке трамвая раздается жуткий грохот.

    В Серебрянке заменили.
    На Озере не знаю.
    Но не думаю, что там сохранились пути, проложенные изначально.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    901

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 15 октября 2019 13:27

    Разве в Серебрянке меняли сам круг?? Там же вроде все старое осталось.
    На Озере точно еще пути старые лежат. Когда закрывали на ремонты, дальше Дворца Молодежи не пошли. Потому что планировался перенос путей на ул. Нововиленскую.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    1728

    8 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 17 октября 2019 17:33

    Для ех кто составляет расписание

    Вторая смена, отработка 7-47, заезд 0.33
    Может сократим до 10.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 17 октября 2019 20:47

    Brazzzer, в чем вопрос?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Обед занимает 25 минут,мак минимальный 20

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    901

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 октября 2019 21:15

    fomin-1, а можно ли как-то технически развести 29 и 44? Они ж реально паровозиком почти всегда друг за другом на хорошем куске от Комаровки до Замка, а потом 15-17 минут ничего нет. Или если этот паровозик убрать, то новый появится?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22823

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22823
    # 17 октября 2019 21:15

    fomin-1, там обед с 0.46 до 0.25 :-?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 17 октября 2019 21:22
    dima210194:

    fomin-1, там обед с 0.46 до 0.25 :-?

    Карточки полностью не видно,но вполне допускаю, что есть ошибки

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Valer-1992:

    fomin-1, а можно ли как-то технически развести 29 и 44? Они ж реально паровозиком почти всегда друг за другом на хорошем куске от Комаровки до Замка, а потом 15-17 минут ничего нет. Или если этот паровозик убрать, то новый появится?

    Технически можно,но как говорит старший брат стс,всему есть свои причины

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Brazzzer, в личные скиньте карточку исправим,если ошибки наши есть

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22823

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22823
    # 17 октября 2019 21:30

    fomin-1, очень вероятно, что ошибки есть. ещё вчера вечером глянул, но думал, что показалось. А по работе киосков кто ответственный? Просто очень рандомно меняется режим работы.
    Уже говорили, что возможно имеет смысл время работы их размещать в гугле/яндексе?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 17 октября 2019 21:36
    dima210194:

    fomin-1, очень вероятно, что ошибки есть. ещё вчера вечером глянул, но думал, что показалось. А по работе киосков кто ответственный? Просто очень рандомно меняется режим работы.
    Уже говорили, что возможно имеет смысл время работы их размещать в гугле/яндексе?

    По киоскам,есть директор филиала Агентство который меняет время работы. Хватает обращений по яндекс.расписанию примеяющий свой алгоритм

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22823

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22823
    # 17 октября 2019 21:44

    fomin-1, просто недавно искал киоск белсоюзпечати и гугл предупредил, что по вашему прогнозируемому прибытию остается менее 15 мин и вы можете не успеть.
    Вчера не работал в 23ч киоск на Байкальской, а сегодня обратил внимание, что он уже только до 22.15 работает по режиму :-?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    4113

    более полугода на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    4113
    # 17 октября 2019 21:44

    fomin-1, как вопрос по девочке?которую не пустили в автобус на жуковку

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3125

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3125
    # 17 октября 2019 22:18
    Mardukas:

    fomin-1, как вопрос по девочке?которую не пустили в автобус на жуковку

    В законодательстве четко прописано, что у школьника [для бесплатного проезда] должна быть справка или электронная карта учащегося. Но ни того, ни другого у ребенка не было, — комментирует Александр Фомин, начальник управления организации перевозок Минсктранса. — Приведу простой пример. Я забыл дать ребенку деньги на обед, она не поела, кто виноват: я или столовая?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2252

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 18 октября 2019 07:00
    Vova7197:

    Mardukas:

    fomin-1, как вопрос по девочке?которую не пустили в автобус на жуковку

    В законодательстве четко прописано, что у школьника [для бесплатного проезда] должна быть справка или электронная карта учащегося. Но ни того, ни другого у ребенка не было, — комментирует Александр Фомин, начальник управления организации перевозок Минсктранса. — Приведу простой пример. Я забыл дать ребенку деньги на обед, она не поела, кто виноват: я или столовая?

    Может Александр Фомин предоставит нам акт справку или протокол ( составленный перевозчиком или тем кто не пустил девочку в автобус в этом конкретном случае ) , чтобы подтвердить его слова , а пока имеем произвол со стороны непущунов и их прикрывателей . А может Александр Фомин нам разьяснит , какие чётко прописанные действия в законодательстве есть по поводу , что делать (кроме как ссадить , чего нет в законодательных актах) с ребёнком без билета при контрольной проверке и т.д. и т.п. ? Или все , что он может это провести аналогию про столовую и деньги ?

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21563

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21563
    # 18 октября 2019 07:13

    А если ....школьница прогуливает уроки и катается на ОТ????
    Будете,так же настаивать на акте ,справке,протоколе????))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 18 октября 2019 07:16
    ventil2011:

    Vova7197:

    Mardukas:

    fomin-1, как вопрос по девочке?которую не пустили в автобус на жуковку

    В законодательстве четко прописано, что у школьника [для бесплатного проезда] должна быть справка или электронная карта учащегося. Но ни того, ни другого у ребенка не было, — комментирует Александр Фомин, начальник управления организации перевозок Минсктранса. — Приведу простой пример. Я забыл дать ребенку деньги на обед, она не поела, кто виноват: я или столовая?

    Может Александр Фомин предоставит нам акт справку или протокол ( составленный перевозчиком или тем кто не пустил девочку в автобус в этом конкретном случае ) , чтобы подтвердить его слова , а пока имеем произвол со стороны непущунов и их прикрывателей . А может Александр Фомин нам разьяснит , какие чётко прописанные действия в законодательстве есть по поводу , что делать (кроме как ссадить , чего нет в законодательных актах) с ребёнком без билета при контрольной проверке и т.д. и т.п. ? Или все , что он может это провести аналогию про столовую и деньги ?

    Какой то набор слов. Законодательство есть в шапке. Читайте. Нет денег (забыли,потеряли, проели и т.п.) иди пешком и не надо сваливать на кого-то свои проблемы и заботы.

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    dima210194:

    fomin-1, там обед с 0.46 до 0.25 :-?

    нет там такого обеда

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    dima210194:

    fomin-1, просто недавно искал киоск белсоюзпечати и гугл предупредил, что по вашему прогнозируемому прибытию остается менее 15 мин и вы можете не успеть.
    Вчера не работал в 23ч киоск на Байкальской, а сегодня обратил внимание, что он уже только до 22.15 работает по режиму :-?

    экспериментируют

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1064

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 18 октября 2019 07:47
    Brazzzer:

    Для ех кто составляет расписание

    Вторая смена, отработка 7-47, заезд 0.33
    Может сократим до 10.

    Если я правильно понял,по карточке два обеда,один из них хотите сократить?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 18 октября 2019 08:55
    viktor1981:

    Brazzzer:

    Для ех кто составляет расписание

    Вторая смена, отработка 7-47, заезд 0.33
    Может сократим до 10.

    Если я правильно понял,по карточке два обеда,один из них хотите сократить?

    нет, время обеда второй смены мало

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 18 октября 2019 12:26
    ventil2011:

    Vova7197:

    Mardukas:

    fomin-1, как вопрос по девочке?которую не пустили в автобус на жуковку

    В законодательстве четко прописано, что у школьника [для бесплатного проезда] должна быть справка или электронная карта учащегося. Но ни того, ни другого у ребенка не было, — комментирует Александр Фомин, начальник управления организации перевозок Минсктранса. — Приведу простой пример. Я забыл дать ребенку деньги на обед, она не поела, кто виноват: я или столовая?

    Может Александр Фомин предоставит нам акт справку или протокол ( составленный перевозчиком или тем кто не пустил девочку в автобус в этом конкретном случае ) , чтобы подтвердить его слова , а пока имеем произвол со стороны непущунов и их прикрывателей . А может Александр Фомин нам разьяснит , какие чётко прописанные действия в законодательстве есть по поводу , что делать (кроме как ссадить , чего нет в законодательных актах) с ребёнком без билета при контрольной проверке и т.д. и т.п. ? Или все , что он может это провести аналогию про столовую и деньги ?

    В дополнении. Просмотрел видео. Ни одного факта в подтверждении словам мамы. Все ложь от начала до конца. Кратко. Зашла девочка, спросила стоимость билета и через 2 секунды вышла, а следом зашел мальчик показал дневник и прошел в салон.