Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4662

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4662
    # 8 октября 2019 11:01
    VictoriaGood:

    Бомжи в синем на остановках с красным рылом - это даже не товар .

    Еще раз. Проезд - это услуга, за неё надо платить. За коммуналку платите?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34670

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34670
    # 8 октября 2019 11:01
    Valer-1992:

    super-buldos2012, в троллейбусах кондиционеров нет. Прокололись вы)
    З. Ы. Но вас же везут? Не пешком идёте?

    Не суть - в автобусах!Ну да в гамне и в дубаке везут - оригинально :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4662

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4662
    # 8 октября 2019 11:03
    super-buldos2012:

    Не суть - в автобусах!Ну да в гамне и в дубаке везут - оригинально

    Чудесно. Везут. Топливо за спасибо покупается? Автобус за спасибо обслуживается, чтобы он из парка выехал? Водитель волонтер или зарплату получает?

  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    4 года на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 8 октября 2019 11:05 Редактировалось VictoriaGood, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    VictoriaGood:

    Бомжи в синем на остановках с красным рылом - это даже не товар .

    Еще раз. Проезд - это услуга, за неё надо платить. За коммуналку платите?

    за такое отопление как сейчас , скоро и судиться и сажать будут этих гомнокомунальшиков , сезон только начался , а уже тысячу жалоб :znaika:
    И с теми траликами до первого сбитого человека на дороге . Хлебнёт горя этот в кабинете.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Бомжатский общественный транспорт , за такой "сервис" он вообще бесплатно должен возить .

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4662

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4662
    # 8 октября 2019 11:08
    VictoriaGood:

    Бомжадский общественный транспорт , за такой "сервис" он вообще бесплатно должен возить .

    Сколько жалоб вы написали на плохое техническое состояние ОТ?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    VictoriaGood:

    И с теми траликами до первого сбитого человека на дороге . Хлебнёт горя этот в кабинете.

    Так нефиг бегать из тралика посреди перегона. Можно культурно выйти на остановке. Ах да, это ж надо проезд оплатить.
    З. Ы. Попробуйте дома не платить за коммунальные услуги. Увидите, что будет.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 октября 2019 11:22

    Куда смотрит модератор?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 8 октября 2019 11:24 Редактировалось Mardukas, 1 раз.
    VictoriaGood:

    Бомжатский общественный транспорт , за такой "сервис" он вообще бесплатно должен возить .

    согласен
    быдловатые водилы :molotok:
    я хочу пожаловаться на действия водителя маршрута 215
    от Новинок до Червякова
    01.10.19 года в 18.49
    по фамилии Ходан П. М.
    давно не сталкивался с таким хамским обращением
    помимо того ,что проехал за остановку, так и дверь не открывал, оплату за проезд проводил на улице через свою дверь с видом, что все ему должны

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34670

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34670
    # 8 октября 2019 11:25 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    VictoriaGood:

    за такое отопление как сейчас , скоро и судиться и сажать будут этих гомнокомунальшиков , сезон только начался , а уже тысячу жалоб

    Да накакать им на это - государство в государстве - сверху приходит команда,фантиков нет крутитесь как хотите,если что суды :100500: будут на вашей стороне!Также и у транспортников!У них у всех весомый аргумент - Вы не оплачиваете на 100 % и идите лесом :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    4 года на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 8 октября 2019 11:26
    super-buldos2012:

    VictoriaGood:

    за такое отопление как сейчас , скоро и судиться и сажать будут этих гомнокомунальшиков , сезон только начался , а уже тысячу жалоб

    Да накакать им на это - государство в государстве - сверху приходит команда,фантиков нет крутитесь как хотите,если что суды :100500: будут на вашей стороне!Также и у транспортников!У них у всех весомый аргумент - Вы оплачивает на 100 % и идите лесом :trollface:

    так пусть выставят 100 % плату за это гумно , быстрее издохнут и это здорово :znaika:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 8 октября 2019 11:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Куда смотрит модератор?

    Дайте хоть в интернете мамкиным революционерам выговориться под личиной анонима. Пофантазировать, как будут бить контролёров. А в реале стоят, небось, на передней площадке и талончик в потных руках сжимают. :lol:

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34670

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34670
    # 8 октября 2019 11:34
    VictoriaGood:

    super-buldos2012:

    VictoriaGood:

    за такое отопление как сейчас , скоро и судиться и сажать будут этих гомнокомунальшиков , сезон только начался , а уже тысячу жалоб

    Да накакать им на это - государство в государстве - сверху приходит команда,фантиков нет крутитесь как хотите,если что суды :100500: будут на вашей стороне!Также и у транспортников!У них у всех весомый аргумент - Вы оплачивает на 100 % и идите лесом :trollface:

    так пусть выставят 100 % плату за это гумно , быстрее издохнут и это здорово :znaika:

    В Германии типа родственница - спрашиваю как у Вас зимой с гололёдом - ответ я не знаю что такое гололёд - просто исками там опустят дорожников и ещё зададут вопрос куда уходят фантики за 100% оплаченную услугу!Мы не скоро придём к этому,что в ЖКХ и т.д. и т.п.

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 8 октября 2019 11:35

    И эти люди хотят в Европу :( :weep: :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 8 октября 2019 11:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    super-buldos2012:

    В Германии типа родственница - спрашиваю как у Вас зимой с гололёдом - ответ я не знаю что такое гололёд - просто исками там опустят дорожников и ещё зададут вопрос куда уходят фантики за 100% оплаченную услугу!Мы не скоро придём к этому,что в ЖКХ и т.д. и т.п.

    Спросите у своей родственницы, как в Германии поезда ходят, и на какой она орган пойдёт, если попробует обратиться в суд с иском на DB по причине опоздания поезда. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 8 октября 2019 12:32
    Valer-1992:

    Господа, а вы не думали, что водитель может просто отключить валидаторы и компостеры одновременно с торможением по требованию КРС? И пробивай не хочу :trollface:

    И потом окажется, что треть пассажиров и 100% "зайцев" якобы "ТОЛЬКО ЗАШЛИ, НА ПРЕДЫДУЩЕЙ ОСТАНОВКЕ, А ВАЛИДАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ, КАК ОПЛАТИТЬ?"
    :trollface:
    И совсем не удивит, если будут ещё и "свидетели", в пользу "зайцев". Даже если это будут из числа честных и оплативших проезд пассажиров)) Ну такой менталитет нашего народа, в подавляющем большинстве "против контролёров-дармоедов" )))
    Если уже пенсионеры на выходе передают талончики молодёжи!! то это действительно солидарность, которой можно только позавидовать. Примерно такая же, которая была и по Декрету № 3 несколько лет назад.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    210

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 8 октября 2019 12:47
    Avanturist:

    Если уже пенсионеры на выходе передают талончики молодёжи!! то это действительно солидарность, которой можно только позавидовать.

    Потом не ной, что малярам с Ангары не на чем заехать; ждать транспорт по часу. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Avanturist:

    Ну такой менталитет нашего народа, в подавляющем большинстве "против контролёров-дармоедов" )))

    Недоразвитый народ. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4662

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4662
    # 8 октября 2019 12:58
    Avanturist:

    И совсем не удивит, если будут ещё и "свидетели", в пользу "зайцев". Даже если это будут из числа честных и оплативших проезд пассажиров)) Ну такой менталитет нашего народа, в подавляющем большинстве "против контролёров-дармоедов" )))

    Отлично. Не оплативших система не видит. Значит, ОТ можно проредить, и свидетели в пользу зайцев будут потом ехать в давках :trollface:
    Народ бы хоть думал на два хода вперед, что ли.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 8 октября 2019 13:00 Редактировалось пушной, 2 раз(а).

    Не понимаю этого нытья - дорого, холодно, медленно... У нас вроде свободу выбора никто не отнимал. У Минсктранса проезд в холодном убогом автобусе стоит 60 копеек, это их цена. Не нравится - садись в теплую быструю маршрутку, в комфортабельные такси, нанимай личного водителя с авто, покупай велосипед или чеши пешком. Никто же на верёвке в трамвай не тащит. Но если влез - плати и не ной.:-?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 8 октября 2019 13:02

    Avanturist, плати за проезд вовремя, не придумывай "мне только свёрток с острым положить" и будет тебе щасце.

    Ни разу не видел, чтобы контролёры не шли навстречу адекватному пассажиру если он действительно забыл или не смог оплатить. Зато быкующих "зайцев" вижу регулярно.

    Avanturist:

    такой менталитет нашего народа

    Менталитет "мне все должны и обязаны"? Исправляется. Тапком по ж..., если иначе не понимают.
    Пару лет назад одному знакомому украинцу не продлили ВНЖ за административки в т. ч. штраф за безбилетный проезд. Справедливо, считаю.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 8 октября 2019 13:08
    n1e:

    Пару лет назад одному знакомому украинцу не продлили ВНЖ за административки в т. ч. штраф за безбилетный проезд. Справедливо, считаю.

    +1
    Попробуйте не оплатить штраф где-нибудь в Европе. А потом не удивляйтесь, если бортанут ваше заявление на шенгенскую визу, ага

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 октября 2019 13:18
    пушной:

    Не нравится - садись в теплую быструю маршрутку

    :trollface:
    Сегодня с удивлением наблюдали очередь на маршрутку из человек 15.
    На Нововиленской из 91 маршрутки народ выбирался с трудом и в окна были видны те, кто ехал стоя