Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 сентября 2019 21:33 Редактировалось VSKutov, 2 раз(а).

    УКАЗ Прэзiдэнта Рэспублiкi Беларусь 18 марта 2008 г. № 159
    О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

    Приложение 5 к Положению о порядке выдачи и использования служебных удостоверений в государственных органах (организациях)
    ОПИСАНИЕ служебного удостоверения

    Служебное удостоверение представляет собой книжку в твердой
    кожаной обложке вишневого цвета размером 65 x 200 мм с двумя
    вкладышами размером 60 x 90 мм каждый......

    ....серия и номер служебного удостоверения (кроме служебных
    удостоверений, подписываемых Президентом Республики Беларусь);
    цветная фотография работника, которому выдается служебное
    удостоверение, размером 30 x 40 мм;
    оттиск гербовой печати, который накладывается на левый нижний
    угол фотографии работника;

    реквизит «Личная подпись» работника, которому выдается
    служебное удостоверение.

    Практика показывает, что гербовую печать они в удостоверения не ставят, а именно она наделяет каким-либо полномочиями данных лиц т.к. требования к служебному удостоверению чётко прописаны вышеупомянутым документом. То, что им выдают - это документы для внутреннего пользования внутри их организации, с печатью отдела кадров. За "подделку" обычной печати ничего не будет - это ведь просто "корочка/пропуск" или что это у них там... а не служебное удостоверение (как они пишут это сверху бланка), а вот за подделку гербовой печати уже можно получить вполне реальный срок.

    Соответственно моя позиция в отношении этих лиц такова - они мошенники и ничего общего с ними я иметь не хочу. Пока мне не будет предъявлено служебное удостоверение государственного образца - я никаких просьб и требований этих лиц выполнять не буду.
    p.s: за проезд плачу. Просто хочу чтобы они наконец стали действовать по закону.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (19 сентября 2019 15:48)
    Основание: пункт Правил 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 18 сентября 2019 21:42
    VSKutov:

    Практика показывает, что гербовую печать они в удостоверения не ставят, а именно она наделяет каким-либо полномочиями данных лиц т.к.

    как часто и как давно вы смотрели удостоверение?
    Вопрос из любопытства.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mrviksl Member
    офлайн
    mrviksl Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #685959

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 сентября 2019 21:45
    альков:

    -Решка-:

    Кто-нибудь оплачивал штраф за не своевременно оплаченный проезд? Сегодня помотали нервы прилично. Докулупались, что проезд был оплачен Непосредственно перед их проверкой. уточню. оплачивала. когда автобус ещё не остановился даже. вынудили выйти больше часа на остановке пока ждали наряд милиции. смешно.что руд находилось в одной остановке от нашей. полчаса в милиции. протокол, в котором записано , что проезд без оплаты, и продолжен следует... придётся платить?

    ничего себе. оказывается еще есть лимит времени когда ты можешь оплатить проезд. если не уложился - заяц) :o

    Я водитель автобуса... так вот.... оплата проезда ДО начала поездки.

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 сентября 2019 21:48
    Micola:

    VSKutov:

    Практика показывает, что гербовую печать они в удостоверения не ставят, а именно она наделяет каким-либо полномочиями данных лиц т.к.

    как часто и как давно вы смотрели удостоверение?
    Вопрос из любопытства.

    Большинство знают меня в лицо и проходят мимо, последний раз года полтора назад просил предъявить. За всё время ни разу не видел гербовой печати на удостоверениях контролёров.

    Даже водоканал выдаёт удостоверения с гербовой печатью (спрашивал, когда счётчики сверяли).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 18 сентября 2019 23:39
    VSKutov:

    Приложение 5 к Положению о порядке выдачи и использования служебных удостоверений в государственных органах (организациях)

    А кто вам сказал, что Минсктранс - государственный орган (организация)?
    Изучите http://president.gov.by/ru/gosorgans_ru/

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 сентября 2019 00:21
    Hanadzi:

    контроллер теряет свою выгоду.

    Кстати, о "выгоде": накануне днём увидел, как НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ ОСТАНОВКИ, рядом с пешеходным переходом, происходило "отоваривание зайца" (контролёрше было лет 30, "зайчихе" же лет 50-55)
    Учитывая то, что по ту сторону нет ни остановочного пункта, ни киоска, ни магазина, а почта или банк далековаты от места "расчёта" ))) сложилось впечатление, что "зайчиха", выскочив на остановке, пыталась дать дёру на светофоре, думая, что контролёрша за ней не побежит. Но так как шансы были явно не равны, контроль моложе "зайца" раза в 2, то пришлось уже лезть в кошелёк за штрафом.
    Так и подмывало потом спросить, а квитанцию давали на штраф, или нет? (эпизод видел не с самого начала, но выдачу квитанции не заметил)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    SH82:

    Если заранее видишь контроль - нужно просто выйти и зайти заново с контролерами и пробить талон - делов то и проблем никаких.

    :rotate:
    Или ещё один способ от "зайцев" - стоять возле кабины водителя с подготовленной мелочью на талон. Ну типа на предыдущей остановке не успел, отвлекать водителя нельзя, ждал очередную остановку)))
    Смешно, когда со стороны видишь нескольких подряд таких "желающих купить талон 3-5 остановок" :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Valer-1992:

    Только потом не говорите, почему в очередной раз стали меньше на линию выпускать ОТ. Нет оплаты - система вас не видит - значит, вас для учетчика в автобусе не было

    На линию выпускают меньше транспорта не потому, что меньше по какой-то базе проходит, а потому, что надо топливо сэкономить, и побольше. Накануне в А20с, час пик, конечно же одинарном ))) народа было под завязку. Проход узкий, если кому-то надо пройти - уже "щемятся" между стоящими по разные стороны пассажирами. И это ещё тёплых курток и шуб многие не одели.
    А зимой.... всё верно и предсказуемо: интервалы ещё УВЕЛИЧАТ, и автобусы будут браться либо штурмами, либо будут слышны диалоги пассажиров "давай подождём следующий".

    Короче говоря, "всё для максимального комфорта пассажиров" ))

    Добавлено спустя 2 минуты

    Кстати, да, что сегодня заметил при быстром входе в А20С на о.п. Дом Печати: кто ничего не отмечал, ни БСК, ни талоны, те успели занять место и ехать с комфортом.
    А вот сознательным пассажирам.... конечно же мест сидячих уже не хватило
    :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Seelöwe:

    О чем споры?Пассажир обязан оплатить при входе проезд и точка.
    Сами ж потом жалобы пишут о качестве ОТ, а где взять средства. если "ай, забыл"?

    Так это "забыл", если разовый талон или БСК на определённое количество поездок.
    А если ВЕСЬ МЕСЯЦ ОПЛАТИЛ, и на чеке с БСК это очень хорошо видно, то какие ещё "обязанности при входе" могут быть???

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Seelöwe:

    О чем споры?Пассажир обязан оплатить при входе проезд и точка.
    Сами ж потом жалобы пишут о качестве ОТ, а где взять средства. если "ай, забыл"?

    Вы каждый день звоните сотовому оператору или интернет-провайдеру, "спросить разрешения", если у вас заранее текущий месяц оплачен??? Нет?? Тогда почему с транспортом должно быть иначе, по крайней мере в ситуациях с безлимитом, а не ограниченным количеством поездок???

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (19 сентября 2019 15:50)
    Основание: пункт Правил 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7088

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7088
    # 19 сентября 2019 00:49
    Avanturist:

    Вы каждый день звоните сотовому оператору или интернет-провайдеру, "спросить разрешения", если у вас заранее текущий месяц оплачен??? Нет?? Тогда почему с транспортом должно быть иначе, по крайней мере в ситуациях с безлимитом, а не ограниченным количеством поездок???

    Да хоть 20 безлимитных проездных в карманах имеется, при входе обязан оплатить, даже если очень редко ездишь в ОТ. Правила есть правила и точка.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 сентября 2019 01:06
    Seelöwe:

    при входе обязан оплатить, даже если очень редко ездишь в ОТ. Правила есть правила

    Железнейшая аргументация, нечего сказать. Так в правилах можно написать "пассажир должен танцевать при входе", например. И что, тогда нужно будет танцевать? )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 19 сентября 2019 07:12

    Ну безлимитку можно было бы только активировать, а не прикладывать к валидатору каждый раз до окончания срока действия. Это все же удобнее. В Вильнюсе система именно такая.

    Avanturist:

    На линию выпускают меньше транспорта не потому, что меньше по какой-то базе проходит, а потому, что надо топливо сэкономить, и побольше. Накануне в А20с, час пик, конечно же одинарном ))) народа было под завязку.

    Так а обоснование какое привести в пользу меньшего выпуска?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 19 сентября 2019 07:19 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    На линию выпускают меньше транспорта не потому, что меньше по какой-то базе проходит, а потому, что надо топливо сэкономить, и побольше.

    Откуда инфа? Бабки у подъезда рассказали?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 19 сентября 2019 09:54 Редактировалось ghabko, 1 раз.

    Как надоел 62 троллейбусный маршрут со своими вечными опозданиями. Стоишь на остановке долго нету а потом 2 подряд едут. Видите их не ругают за то что опаздывают.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 сентября 2019 10:44
    vittkoff:

    Avanturist:

    На линию выпускают меньше транспорта не потому, что меньше по какой-то базе проходит, а потому, что надо топливо сэкономить, и побольше.

    Откуда инфа? Бабки у подъезда рассказали?

    А вы не видите растущие интервалы движения транспорта? Я вам могу привести тьму примеров, когда на табличках указаны меньшие интервалы движения, а вот на сайте фактическое расписание совсем иное, с бОльшими интервалами движения. Значит "оптимизировали" расписание не так и давно, ведь цифры интервалов на табличках тоже не с потолка берутся...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 19 сентября 2019 10:48
    Avanturist:

    А вы не видите растущие интервалы движения транспорта?

    Как это доказывает это:

    Avanturist:

    потому, что надо топливо сэкономить, и побольше.

    ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 сентября 2019 10:50

    Кстати, интересно, а когда определяли вместимость автобуса или троллейбуса, в летний или в зимний период?
    Ведь понятно, что летом в майках - футболках и зимой в дублёнках - шубах в один и тот же салон поместится совершенно разное максимальное количество пассажиров

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 19 сентября 2019 10:52 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ведь понятно, что летом в майках - футболках и зимой в дублёнках - шубах в один и тот же салон поместится совершенно разное максимальное количество пассажиров

    Докажите. Ибо это не так.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 19 сентября 2019 10:54
    Avanturist:

    Кстати, интересно, а когда определяли вместимость автобуса или троллейбуса, в летний или в зимний период?

    Это определяли конструкторы производителя. "усредненный" расчет закреплен за моделью и баста.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 сентября 2019 13:29
    ghabko:

    Как надоел 62 троллейбусный маршрут со своими вечными опозданиями. Стоишь на остановке долго нету а потом 2 подряд едут. Видите их не ругают за то что опаздывают.

    Правильно. Долой эту карусель. Мне он тоже не нравится вместе с паркунами на метро Уручье и вечными заторами перед Острошицкой. :spy: Но есть одно но.... Как это говорится :idea: социальный маршрут.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 1613832 Neophyte Poster
    офлайн
    1613832 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1613832

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 сентября 2019 15:02

    По поводу оплаты билетов, у меня была ситуация, остановки очень близко друг к другу,а билеты у водителя продавались, купил билеты, пока он мне сдачу дал с билетами, доехали до остановки, а там контроль, я пробивать билет, а она из рук выхватывает и кричит "раньше надо было", хорошо что водитель подтвердил что я только купил)))

  • a.smirnov Neophyte Poster
    офлайн
    a.smirnov Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #432236

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 сентября 2019 15:13

    Уже 1668 страница обсуждения! Зашел в транспорт ОПЛАТИ,по-моему очень просто!
    В метро же работает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 сентября 2019 15:17
    vittkoff:

    Avanturist:

    Ведь понятно, что летом в майках - футболках и зимой в дублёнках - шубах в один и тот же салон поместится совершенно разное максимальное количество пассажиров

    Докажите. Ибо это не так.

    Что не так?? Хотите сказать, что дополнительная одежда места не занимает???
    Другой вопрос, по сколько метров на 1 пассажира считают в тех цифрах. Иногда смотришь, там около 70, а по ощущениям в битком забитом автобусе как будто все две сотни))

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    a.smirnov:

    Уже 1668 страница обсуждения! Зашел в транспорт ОПЛАТИ,по-моему очень просто!
    В метро же работает.

    Так в метро ведь нет такого, что "задержался с оплатой = потерял возможность занять сидячее место", а вот шустрый "заяц" нырк с остановки, безо всяких задержек у валидаторов или компостеров, и всё, едет бесплатно с комфортом))