Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 17 сентября 2019 09:40 Редактировалось Micola, 3 раз(а).

    скоро в ветку подвалит флуда. Тема с оплатой уже на главной онлайнера.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    vittkoff, ответ выше уважаемый )) что ж вы его не читате? ...
    если надо разжевать до мелочей, так это вам к тем, кто платные услуги оказывает.
    Кстати, могу подсказать хорошую автошколу, лектор мега спец, объяснит точность формулировок доступно и не дорого. Но только тем, кто хочет знать ответ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 17 сентября 2019 09:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Micola, то есть Вы утверждаете, что дизель-поезд и трамвай - это автобусы, так как их определения не противоречат автобусу?)
    Вопросов больше не имею. :lol:
    Пишите исчо!))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (18 сентября 2019 14:08)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 17 сентября 2019 09:55 Редактировалось Micola, 1 раз.

    vittkoff, )) я смотрю что ваш потолок все еще не останавливается и глаголет вам новые и новые истины )
    Захотите к лектору пишите в личку, скину название юр лица. Там уже сами график согласуете и прайс.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (18 сентября 2019 14:08)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 сентября 2019 10:26
    Micola:

    Как есть и другие виды транспорта в городском регулярном сообщении.

    До вторых правил я пока не дошла, чтоб посмотреть, что там указано.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Правила, которые распространяются на городской электрический транспорт отсылают к закону "О городском электрическом транспорте и метрополитене", а там следующее определение:

    городской электрический транспорт - вид транспорта, представляющий собой совокупность троллейбусов, трамваев (далее - транспортные средства городского электрического транспорта) и коммуникаций городского электрического транспорта;

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 сентября 2019 10:55
    vittkoff:

    Micola, ну так что, трамвай и дизель-поезд - это автобусы?)
    Простой вопрос же задаю.)

    Одновагонные дизель-поезда обозвали рельсовыми автобусами, причем в новостях на сайте rw.by. :lol:
    Тогда можно предположить, что одновагонный трамвай - это рельсовый автобус для выполнения перевозок пассажиров на регулярных трамвайных маршрутах г. Минска.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 17 сентября 2019 10:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    voykazevoyka:

    не пишите бред, а безлимита не существует, карты на месяц тоже имеют лимит

    О как! И где про это сказано?? Что-то я ни на одном киоске по продаже проездных не видел "30 СУТОК, НО НЕ БОЛЕЕ .... ПОЕЗДОК", например.
    Да, кстати, а карты на сутки - двое - трое тоже имеют лимит? Может опасно покупать, ибо в середине дня на валидаторе при отметке проездного выскочит "ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЁ" ? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    olicha:

    У меня на проездном указано: кол-во оплач. поездок: не зад.

    :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Если у безлимитного проездного всё же есть лимит, тогда и НА ВАЛИДАТОРЕ ПРИ ПРИКЛАДЫВАНИИ должно быть про это указано ("минуе праз 29 дзён, або..... паездак" ) и тем более НА ЧЕКЕ должно подобное отображаться.
    А почему на валидаторах или в чеке ни о каком лимите не говорится???

    Добавлено спустя 17 минут 7 секунд

    "Лимит поездок на безлимитный проездной" ))) - это примерно такой же бред, как у какого "халтурщика", предположим, "лимит времени на нахождение в одной квартире" )))

  • 1609936 Neophyte Poster
    офлайн
    1609936 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1609936

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 сентября 2019 11:51

    приложите безлимитный проездной еще раз и вам даст информацию валидатор через сколько дней он закончится. Другой вопрос, а действительно тогда зачем его постоянно прикладывать, если безлимит поездок, глянул контроль сколько дней еще есть и все, оплачено

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 17 сентября 2019 12:01 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    vittkoff:

    Micola, ну так что, трамвай и дизель-поезд - это автобусы?)
    Простой вопрос же задаю.)

    Одновагонные дизель-поезда обозвали рельсовыми автобусами, причем в новостях на сайте rw.by. :lol:
    Тогда можно предположить, что одновагонный трамвай - это рельсовый автобус для выполнения перевозок пассажиров на регулярных трамвайных маршрутах г. Минска.

    Рельсовый автобус - это рельсовый автобус, к автобусу имеет ровно такое же отношение, как автопоезд к поезду, то есть никакое. Это МВПС, железнодорожное транспортное средство, к которому трамвай не относится согласно его определению из ПДД.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 17 сентября 2019 12:12
    voykazevoyka:

    :
    не пишите бред, а безлимита не существует, карты на месяц тоже имеют лимит

    Конечно имеют :)
    Это ограничение (лимит) по времени - МЕСЯЦ!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 17 сентября 2019 13:51

    Ну что, контроллеру в А130 (1738) опять хотелось выставить меня "зайцем".
    Видите ли, "ей показалось" что время на талоне на час меньше)
    Вроде бы в очках, но я не знаю, как 3 можно перепутать с 2 )))
    Всматривался в "1327", 2 цифры рядом, совсем разное написание.
    Ладно бы 4 с 1 можно не разобрать, или 3 с 8 не рассмотреть. Но 3 и 2 совсем разные.
    А там уже камеру контролёр включила, думала "улов", а получился облом, пришлось извиняться ))))

    Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд

    1609936:

    приложите безлимитный проездной еще раз и вам даст информацию валидатор через сколько дней он закончится. Другой вопрос, а действительно тогда зачем его постоянно прикладывать, если безлимит поездок, глянул контроль сколько дней еще есть и все, оплачено

    Вот и я постоянно про это говорю. ЧЕК И НОМЕР БСК - и отпадает в принципе необходимость лишних телодвижений! Если БЕЗЛИМИТ на период, а не количество поездок
    Другое дело, транспортники говорят о каком-то "сборе статистики" по пассажиропотоку.
    Смех, ибо я видел, как человек 5 выскочило резко из А130 при виде синих жилеток контроля)))
    Понятно, что проезд они не оплатили, но вот в числе пассажиров были. Поэтому пассажиропоток изучать только по оплатившим проезд неправильно в принципе.

    P.S. В А76Э (5067) до сих пор поздравляют с днём города. Уже второй раз за 10 минут ))))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    35002

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    35002
    # 17 сентября 2019 14:28 Редактировалось victor-vira, 1 раз.
    Avanturist:

    Если по одному договору (безлимит на месяц) у вас возможна сотня оплат, то..... ДОЛЖНО ЖЕ БЫТЬ ТОГДА И 100 ЧЕКОВ ОБ ОПЛАТЕ. А где же они? Чек же только ОДИН!! Что-то не сходится и не стыкуется, вам так не кажется?)))

    А если Вы докажете что проездным не воспользовались????
    Должны вернуть деньги????))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 17 сентября 2019 14:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    victor-vira:

    А если Вы докажете что проездным не воспользовались????
    Должны вернуть деньги????))))

    Проездной как товар со сроком гарантии: купил - гарантийник отметили, гарантия пошла и вернуть товар (если в нем нет заводского брака) и получить за него деньги нельзя :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 17 сентября 2019 15:16
    vittkoff:

    Это МВПС, железнодорожное транспортное средство, к которому трамвай не относится согласно его определению из ПДД.

    Здесь, наверно, имеется в виду другое - поскольку наши трамваи не умеют ходить по СМЕ, а количество многосекционников составляет аж целых 6 штук, то пассажировместимость у среднего трамвайного вагона при одинаковой плотности не превышает вместимость 1 автобуса ОБВ.

  • gvozdodior Junior Member
    офлайн
    gvozdodior Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #797780

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 сентября 2019 17:44

    Вот в транспорте ( в трамвае точно) получается - оплатить до следующей остановки, есть продажа водителем (вагоновожатым) которая осуществляется только на остановках. При этом вход через переднюю дверь для здорового мужчины не допускается. Вот и получается - зашёл как приличный мужчина в среднюю дверь, пропустив вперёд женщин и детей. Транспортное средство тронулось. Чинно протиснулся к кабине пилота - а тут бах и облава.
    Так меня в Гродно подловили, но я отбился. ;-)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 сентября 2019 17:50
    gvozdodior:

    При этом вход через переднюю дверь для здорового мужчины не допускается.

    эмм... можно только больному или просто маленькому? что за новшества такие?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 17 сентября 2019 20:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Это МВПС, железнодорожное транспортное средство, к которому трамвай не относится согласно его определению из ПДД.

    Здесь, наверно, имеется в виду другое - поскольку наши трамваи не умеют ходить по СМЕ, а количество многосекционников составляет аж целых 6 штук, то пассажировместимость у среднего трамвайного вагона при одинаковой плотности не превышает вместимость 1 автобуса ОБВ.

    Речь шла о другом. О том, как Micola с какого-то перепугу решил, что троллейбус - это автобус, так как это не противоречит определениям ПДД. Я лишь саркастически указал, что по такой логике дизель-поезд, трамвай, ГАЗон с доярками - тоже автобусы. :lol:
    А Vova7197 вообще попутал определения, какого-то лешего посчитал трамвай рельсовым автобусом, что противоречит даже ПДД.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 17 сентября 2019 20:38
    victor-vira:

    А если Вы докажете что проездным не воспользовались????
    Должны вернуть деньги????))))

    Ну почему же??? Никто ведь не требует возврата денег, если не пользовался, например, месяц городским телефоном.
    Договор заключён на неограниченное количество поездок за конкретный период с ... по .... и всё. А неограниченное количество это может быть и 1000, а может быть и 0.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 17 сентября 2019 20:43
    Avanturist:

    Договор заключён на неограниченное количество поездок за конкретный период с ... по .... и всё. А неограниченное количество это может быть и 1000, а может быть и 0.

    корректнее сравнение с тарифным планом интернет провайдера или сотового оператора.
    Договор один, набор услуг множественный.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    vittkoff:

    Речь шла о другом. О том, как Micola с какого-то перепугу решил, что троллейбус - это автобус, так как это не противоречит определениям ПДД.

    смотрю по тексту, что про Владимир я еще слабо выразился.
    Партизаны всё толще и толще, лес всё гуще и гуще. Все таки образование доступно не всем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 17 сентября 2019 21:01
    Micola:

    смотрю по тексту, что про Владимир я еще слабо выразился.
    Партизаны всё толще и толще, лес всё гуще и гуще. Все таки образование доступно не всем.

    Вы лучше попробуйте доказать свою собственную логику, что если определение трамвая/дизель-поезда не противоречит автобусу, то это автобус. Ссылки на каких-то лекторов и реплики об образовании - ненужные эмоции.)

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 сентября 2019 21:01
    Avanturist:

    voykazevoyka:

    не пишите бред, а безлимита не существует, карты на месяц тоже имеют лимит

    О как! И где про это сказано?? Что-то я ни на одном киоске по продаже проездных не видел "30 СУТОК, НО НЕ БОЛЕЕ .... ПОЕЗДОК", например.
    Да, кстати, а карты на сутки - двое - трое тоже имеют лимит? Может опасно покупать, ибо в середине дня на валидаторе при отметке проездного выскочит "ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЁ" ? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    olicha:

    У меня на проездном указано: кол-во оплач. поездок: не зад.

    :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Если у безлимитного проездного всё же есть лимит, тогда и НА ВАЛИДАТОРЕ ПРИ ПРИКЛАДЫВАНИИ должно быть про это указано ("минуе праз 29 дзён, або..... паездак" ) и тем более НА ЧЕКЕ должно подобное отображаться.
    А почему на валидаторах или в чеке ни о каком лимите не говорится???

    Добавлено спустя 17 минут 7 секунд

    "Лимит поездок на безлимитный проездной" ))) - это примерно такой же бред, как у какого "халтурщика", предположим, "лимит времени на нахождение в одной квартире" )))

    а почему вам не дают чек при покупке жетона?