Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 17 сентября 2019 03:23
    BoStMar:

    А к этому и идет,судя по реакции пассажиров за свой неоплаченный проезд.

    Лично не меня несколько раз необоснованно контроль наезжал, когда проезд был именно что оплачен. То им "приложи ещё раз карту", к другому прибору, другого контролёра, то не летел сломя голову = "заяц" (хотя я там и не пытался "зайцем" ехать, выбрал место, чтобы никому не мешать, и полез в карман за талоном), то некорректная работа компостера, на котором только отбило дырки и не отбило дату и время, номер машины.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 сентября 2019 08:04
    olicha:

    А если просто автобус А38т едет по маршруту троллейбуса, то это что?
    А что знвчит буква м в этом маршруте А38м?

    Это автомобильный транспорт.
    А38м - это изменённый маршрут А38 в связи с празднованием дня города. Курсировал только 14 сентября. Может быть, и 15 были изменения в трассе маршрута, так как провели Минский полумарафон.
    Но это все уже закончилось.
    В ближайшем будущем никаких грандиозных мероприятий вроде не намечается.
    Возможно, когда закроют на пару дней 2-ую линию метро, чтобы состыковать ее с 3-ей, будут большие изменения в движении наземного ОТ Минска, но пока неизвестно, когда это будет.

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 сентября 2019 08:14
    olicha:

    ении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном автоматизированной системой оплаты и контроля оплаты проезда, для подтверждения оплаты проезда при по

    вы забыли уточнить
    где городские маршруты, а где пригородные - правила отличаются

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    olicha:

    Vova7197:

    Если электробус следует по троллейбусному маршруту, то это электротранспорт с соответствующими правилами

    А если просто автобус А38т едет по маршруту троллейбуса, то это что?
    А что знвчит буква м в этом маршруте А38м?

    отличайте пригородные маршруты и городские, а не троллейбусы и автобусы

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 сентября 2019 08:21
    andrey_1967_769:

    Micola:

    а по техпаспорту это автобус и техпаспорт на ТС не заменяют при каждой смене маршрута

    И это совершенно верно. Без разницы, что по какому маршруту едет: если это АВТОБУС, то это автомобильный транспорт, он относится к конкретному автомобильному парку и перевозка пассажиров согласно правилам автомобильного транспорта. Все остальное (трамвай, троллейбус, элекробус) - электротранспорт, и нет разницы, по какому маршруту он едет.

    Тогда пассажир, имеющий проездной на троллейбус, может оплатить проезд в электробусе, следующим по автобусному маршруту, ведь он едет в электротранспорте?
    По маршрутам А32 и Т63 курсируют электробусы. При проезде по этим маршрутам, пассажир, имеющий действующий проездной на троллейбус, может оплачивать проезд на них проездным на троллейбус, ведь это электранспорт, но по техпаспорту автобус. Может пассажир так оплачивать проезд или нет?

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 сентября 2019 08:22 Редактировалось voykazevoyka, 1 раз.
    Avanturist:

    voykazevoyka:

    вы произвели оплату, а договор заключен с момента посадки в тс

    Неверно. Ибо договор действует с момента его ЗАКЛЮЧЕНИЯ
    (если покупка безлимитного проездного сроком с 1 сентября по 1 октября, и состоялось заключение договора - оплата в данном случае - 1 сентября, то договор уже ДЕЙСТВУЕТ с 1 сентября. А когда пассажир совершит первую поездку, 1, 3, или 5 числа - это уже никак не влияет на ЗАКЛЮЧЁННЫЙ ДОГОВОР и вытекающие из него обязанности перевозчика - перевозить пассажира в течении указанного срока по оплаченным видам транспорта)
    ------------
    нет

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Avanturist:

    voykazevoyka:

    все просто и даже упрощу)
    1) оплата - это приобретение карточки в киоске
    2) вход в автобус - это заключение договора
    3) прикладывание карточки к валидатору - это подтверждение оплаты
    4) по правилам вы должны подтверждать оплату в момент заключение договора
    5) за проезд как без оплаты (не купили в киоске карточку), так и за проезд без подтверждения оплаты (не приложили карточку к валидатору) вы должны заплатить штраф согласно закону РБ
    6) безбилетный проезд - это проезд без билета, без подтверждения оплаты
    7) за безбилетный проезд наступает ответственность по ст. 18.30 ч. 1 КоАП

    1) Приобретение карточки - это приобретение карточки (то есть если я подошёл и прошу продать мне ТОЛЬКО КАРТОЧКУ, за залоговую стоимость в .... рублей).
    Если же я говорю "и проездной ..... вида на сутки / декаду / месяц" - это уже ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ И ПОЛУЧЕНИЯ КАРТОЧКИ С ЧЕКОМ!
    2) Вход в автобус - это как и вход в лифт в подъезде. Вы перевозку лифтом оплачиваете и договор у вас ОДИН НА МЕСЯЦ (с транспортом по срокам чуть иначе, но по сути тоже самое), а не каждый день по нескольку договоров, поскольку вы много раз то поднимались на лифту вверх, то спускались вниз ))
    3) этот пункт логичен лишь при оплате картой С ЛИМИТОМ ПОЕЗДОК! А если БЕЗЛИМИТ с чеком, на котором указан срок и действие договора, то.... в любом суде у транспортников получится провал. Даже если безлимитная БСК вообще не прикладывалась.
    "Не прикладывание безлимитной БСК к валидатору" - такого основания для штрафа точно нету
    4) То есть по одному договору (безлимиту на месяц, например) может быть 100 - 200 оплат?? :rotate:

    Статья 395. Действие договора

    1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

    2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.

    3. Законодательством или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

    Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

    4. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

    Иными словами, одно дело, если билет на какой пригородный автобус рейсом № .... отправлением в .... и прибытием в .....
    И совсем другое дело, если договор на перевозку "городскими автобусами города в течении недели / декады / месяца / суток"
    Если срок действия не истёк, значит смотрите п.1, договор считается действующим с обязательствами сторон.

    5) А здесь поподробнее можно??? У меня КАРТА И ЧЕК ОПЛАТЫ К НЕЙ, с какой это радости я что-то ещё должен прикладывать, если БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной, то есть ЛЮБЫЕ поездки в течении данного периода считаются оплаченными???
    Вы же не должны каждую минуту подтверждать у оператора сотовой связи сделанный исходящий вызов каким звонком в колл-центр, если у вас тарифный план на безлимит минут в течении суток / месяца :rotate:
    Точно также вы не должны созваниваться с поставщиками какого ПО "а можно ли мне попользоваться без наказаний и штрафов?", если у вас имеется лицензия на период с .... по.... :rotate:

    6) И что общего имеет "проезд без подтверждения оплаты" в вашей версии с фактическим ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОПЛАТЫ ЧЕКОМ??
    Где связь, не подскажете? Я не один договор подряда заключал, и даже не десять, поэтому говорю вам, что пишете откровенную глупость.

    7) Ну тут никто не спорит, что за безбилетный проезд (забытый проездной, например) действительно будет штраф.
    Но вот что такое "неприкладывание безлимитного проездного в течении срока действия договора" ))) по-моему это откровенная чушь.

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    voykazevoyka, О, кстати, я вам такую задачку задам:
    Если по одному договору (безлимит на месяц) у вас возможна сотня оплат, то..... ДОЛЖНО ЖЕ БЫТЬ ТОГДА И 100 ЧЕКОВ ОБ ОПЛАТЕ. А где же они? Чек же только ОДИН!! Что-то не сходится и не стыкуется, вам так не кажется?)))

    не пишите бред, а безлимита не существует, карты на месяц тоже имеют лимит

    Добавлено спустя 52 секунды

    если что не понятно - гугл в помощь

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 сентября 2019 08:53
    voykazevoyka:

    не пишите бред, а безлимита не существует, карты на месяц тоже имеют лимит

    Какой? У меня на проездном указано: кол-во оплач. поездок: не зад.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    voykazevoyka:

    вы забыли уточнить
    где городские маршруты, а где пригородные - правила отличаются

    Мне пригородные маршруты без интереса, поэтому речь о них не веду

    Добавлено спустя 30 секунд

    Vova7197:

    А38м - это изменённый маршрут А38 в связи с празднованием дня города.

    Спасибо. А то на днях видела в расписании.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 сентября 2019 08:57
    Vova7197:

    Тогда пассажир, имеющий проездной на троллейбус, может оплатить проезд в электробусе, следующим по автобусному маршруту, ведь он едет в электротранспорте?

    Не знаю )
    Вы где нибудь встречали в правилах для электротранспорта точное указание, что такое электротранспорт и из чего он состоит?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 сентября 2019 08:59
    voykazevoyka:

    отличайте пригородные маршруты и городские, а не троллейбусы и автобусы

    Для чего? Пригородным транспортом не пользуюсь. А, благодаря Micola, выяснила, что есть правила перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 сентября 2019 09:04 Редактировалось Micola, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Все остальное (трамвай, троллейбус, элекробус) - электротранспорт, и нет разницы, по какому маршруту он едет.

    почему тролейбус это не автобус?
    2.1. автобус — автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя;
    2.2. автомобиль — механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин. К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) — четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии не более 550 килограммов;
    2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем;

    В формулировках нет привязки к типу двигателя. Троллейбус это подвид автобуса.
    тут же не сказано
    " за исключением колесных тракторов, самоходных машин и троллебусов"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 17 сентября 2019 09:09

    У троллейбуса своё определение в ПДД.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 сентября 2019 09:10
    Micola:

    почему тролейбус это не автобус?

    В правилах есть такой пункт:

    9. Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут выполняться толь ко автобусами.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 сентября 2019 09:11
    vittkoff:

    У троллейбуса своё определение в ПДД.

    не противоречащее этому определению.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 17 сентября 2019 09:20
    Micola:

    vittkoff:

    У троллейбуса своё определение в ПДД.

    не противоречащее этому определению.

    Тогда по Вашей логике и трамвай - это автобус. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 сентября 2019 09:21 Редактировалось Micola, 1 раз.
    olicha:

    Micola:

    почему тролейбус это не автобус?

    В правилах есть такой пункт:

    9. Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут выполняться толь ко автобусами.

    Ужас. ) но это цитата из правил автомобильных перевозок. Однако в правилах по электротранспорту то же указано регулярное сообщение.
    Скорее ошибка в формулировке, напаравленная на то, чтобы просто легковые автомобили, трактора, грузовики исключить из списка тех, кто выполняет регулярные рейсы.

    Добавлено спустя 22 секунды

    vittkoff:

    Тогда по Вашей логике и трамвай - это автобус.

    )) а вы мою логику читайте, а не на своем потолке угадывайте.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 17 сентября 2019 09:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Micola, определение трамвая не противоречит автобусу. Трамвай - это автобус?)
    И дизель-поезд на станцию Петушки - тоже автомобиль-автобус?)
    И ГАЗон с лавками и будкой, развозящий доярок?)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 сентября 2019 09:31
    Micola:

    Ужас. ) но это цитата из правил автомобильных перевозок. Однако в правилах по электротранспорту то же указано регулярное сообщение.
    Скорее ошибка в формулировке, напаравленная на то, чтобы просто легковые автомобили, трактора, грузовики исключить из списка тех, кто выполняет регулярные рейсы.

    Ошибка, не ошибка, но есть документ с именно с этим определением.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 сентября 2019 09:33
    vittkoff:

    Micola, определение трамвая не противоречит автобусу. Трамвай - это автобус?)

    а полностью прочитать цепочку не судьба )))

    Добавлено спустя 28 секунд

    olicha:

    Ошибка, не ошибка, но есть документ с именно с этим определением.

    согласен. формулировка есть.
    Как есть и другие виды транспорта в городском регулярном сообщении.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 17 сентября 2019 09:35

    Micola, где в цепочке несоответствие?)
    И трамвай, и дизель-поезд, и ГАЗ с доярками согласно Вашей логике - автобусы.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 сентября 2019 09:36

    vittkoff, а в гречка в Владимире по 5 рублей )) я понимаю вашу логику. моя рекомендация остается в силе ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 17 сентября 2019 09:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Micola, ну так что, трамвай и дизель-поезд - это автобусы?)
    Простой вопрос же задаю.)