Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15365

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15365
    # 20 августа 2019 00:54
    Pineapplebro:

    альков:

    чем он проблемен? обычный маршрут. глобально мало чем отличается от 33 например.
    интересно кстати почему 33 пропустили, ведь по сути проблемные участки - сурганова-орловка-пушкинская у него такая же (как и у 38) и простои по идее долждны быть такими же(как и у 38), и ходит он (33) чаще, значит 33 должен быть проблемнее.

    Потому что это единственный маршрут, который следует напрямую без пересадок от территории западнее пл. Бангалор до улицы Волгоградская и дальше к депо. У людей есть вариант попасть в конечный пункт иначе только перепрыгивая на 37 на той же Бангалор, либо прыгая на 55/29, чтобы у Дома Кино (или Дома Культуры, не знаю), переходить и садиться на 35/37/38.
    Тоже самое и в обратную сторону - людям как-то надо хотя бы добраться до остановки, где ходит дефолтный 33, либо хотя до Дома Кино.
    Я сам там катался несколько месяцев с Орловской, и постоянно перепрыгивал на разные маршруты. Но у меня безлимитный проездной на все виды и запас сил после офиса, чтобы это делать, иногда ходил пешком от Волгоградской до Дома Кино, и/или со следующей остановке после до Я. Коласа, если по расписанию надо ждать 10 минут даже 35 и 37/29 ещё. А что другим людям делать, у которых проездной лимитирован и сил после трудового дня нет? Смиренно ждать 38, который может ещё и встрять по дороге?
    Маршрут проблемный, рад, что соскочил с него.

    так много текста но я так и не понял почему проблемная сурганова и орловская проблемная только для 38 а для 33 -нет)

    ї
  • Lde Member
    офлайн
    Lde Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #731591

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 августа 2019 01:07

    По поводу фокуса с 38-м троллейбусом. Следите за манипуляцией Минсктранса:
    1. Городу втюхали 60 электробусов
    2. Электробусы ставят на автобусные маршруты (сначала хотели было на троллейбусные, но наверху как узнали - разозлились, типа нафига строили АЭС, экология и пр.)
    3. Для работы на электробусах забрали водителей с троллейбусов (почему не с автобусов - непонятно, может по недомыслию, но думаю специально, заранее предполагая, что втихаря будут уменьшать троллейбусную сеть)
    4. Часть водителей троллейбусов поувольняли (из тех, кто весной участвовал в шумной истории с письмами и петициями про условия труда)
    5. В результате водителей троллейбусов стало не хватать, а водителей автобусов наоборот избыток
    6. Поэтому придумали перевести троллейбусный маршрут в автобусный (но наверху как узнают - разозляться, типа нафига строили АЭС, экология и пр.)
    Аргумент про то, что троллейбус не может объехать ДТП - смешной, для этого существует функция автономного хода (аварийный режим, позволяющий проехать до 500 метров).
    Итог - к сложившемуся положению привела цепочка управленческих ошибок, в результате получили глупую ситуацию, когда вместо автобусов в чистых районах будут ездить электробусы, а на вонючем 2-кольце вместо троллейбусов - автобусы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19515

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19515
    # 20 августа 2019 02:08
    Seelöwe:

    Ага, а безбилетник такой " да конечно, я во всем виноват, прошу простить меня" У нас же сплошь контролеры виноваты и ни разу не пассажиры, те же школьники, которым завуч миллиард раз насчет справок сказала. Просто "я самы вумны" и "авось не пройдет контроль"

    Где я такое говорил? "Зайцы" тоже зачастую перегибают, но и контроль не совсем вежливый - не такая уж и редкость. Вот так как сцепятся друг с другом, наглый "заяц" и вспыльчивый контролёр, хорошо, если рядом находящиеся мужики быстро разнимут, не дадут довести до рукоприкладства....

  • matar Member
    офлайн
    matar Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #444478

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 20 августа 2019 02:23
    Avanturist:

    Seelöwe:

    Ага, а безбилетник такой " да конечно, я во всем виноват, прошу простить меня" У нас же сплошь контролеры виноваты и ни разу не пассажиры, те же школьники, которым завуч миллиард раз насчет справок сказала. Просто "я самы вумны" и "авось не пройдет контроль"

    Где я такое говорил? "Зайцы" тоже зачастую перегибают, но и контроль не совсем вежливый - не такая уж и редкость. Вот так как сцепятся друг с другом, наглый "заяц" и вспыльчивый контролёр, хорошо, если рядом находящиеся мужики быстро разнимут, не дадут довести до рукоприкладства....

    А зря, естественный отбор

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 20 августа 2019 02:30

    n1e, так а я на сбои на Т38 попадаю раз на полгода, и?

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34939

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34939
    # 20 августа 2019 05:14
    Major_Dis:

    Предлагаю пустить трамваи в два раза реже. Чтобы Valer-1992 успокоился, увидев в статистике в два раза меньше простоя. :trollface:

    Ограничить маршрут трамвая....тремя остановками.....
    Проехал три остановки - переходи в следующий...а трамвай реверсом пустить....(3-4 остановки )
    И одноколейка с такой нагрузкой справится.....)))))
    Вот вам и ещё полоса для транспорта.... :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Valer-1992:

    так это не моя задача, как пассажира. А если меняется троллейбус на автобус, чтобы пассажиры реже чувствовали сбои, то тогда и про трамвай не надо забывать, который стоит почаще, чем троллейбус.

    Меняется наземный транспорт на подземный.....
    Потому как составы ходят исключительно метрополитеновские!!!!!))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 20 августа 2019 05:21
    Lde:

    Поэтому придумали перевести троллейбусный маршрут в автобусный (но наверху как узнают - разозляться, типа нафига строили АЭС, экология и пр.)

    Притча о том, как 38-й троллейбус Островецкую АЭС закрыл. :lol:
    На РенТВ не работаете? Там истории похожего плана.

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 20 августа 2019 07:32 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 20 августа 2019 08:32
    Valer-1992:

    n1e, так а я на сбои на Т38 попадаю раз на полгода, и?

    ...и ноете, ноете. Да еще спички в коробках считаете.

    Мне вот понравилось, что в Варшаве в случае вынужденной остановки или изменения маршрута "заяц" или хулиган штрафуется на 700 злотых при обычном штрафе в 160-185 zl.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 20 августа 2019 08:38

    n1e, а не я первый сказал про то, что в работе Т38 часто отмечаются сбои, из-за чего его надо менять на автобус. Нашлись маршруты, где сбои почаще бывают.
    Касаемо подсчетов - извините, люблю порядок.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 20 августа 2019 08:52 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    n1e, а не я первый сказал про то, что в работе Т38 часто отмечаются сбои, из-за чего его надо менять на автобус. Нашлись маршруты, где сбои почаще бывают.
    Касаемо подсчетов - извините, люблю порядок.

    Хорошо,на трамваях большое сбоев,но вместо них можно временно пустить автобус,что пустить вместо 38 троллейбуса, когда они стоят,не могут рбьехать препятствие?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 20 августа 2019 09:24

    viktor1981, точно такой же автобус временный. И есть примеры.

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    Вот, просто вбил запрос "38т" на сайте Минсктранса, и что видим?

    05.04.2017

    С 10.38 на ул.К.Чорного в направлении ул.Толбухина из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 29,35,37,38,61. Движение организовано № 29,37 по ул.Сурганова, Академическая, Филимонова, № 35 до пл. Бангалор, № 38 до РК Академическая,№ 61 до РК Толбухина.Организован временный автобусный маршрут № 38т Славинского - пл. Бангалор.

    Движение восстановлено в 13.17.

    ====

    08.09.2016

    С 15.06 на пересечении ул.Карастояновой и ул.Орловской из-за повреждения контактной сети произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 22, 33, 38, 40, 54, 55, 92. Движение троллейбусов маршрута № 40 организовано по ул.Сурганова, ул. Куйбышева, троллейбусов маршрутов № 33, 38, 54, 55, 92 со стороны пр.Пушкина организовано до 2-ого кольца, со стороны ул. Я.Коласа до пл.Бангалор. Организованы временные автобусные маршруты № 38т " 2-ое кольцо - пл.Бангалор", № 22т "ДС"Карастояновой "- ст.м.пл.Я.Коласа".
    Движение восстановлено в 16.10.

    ===

    25.01.2016

    С 21.30 на улице Пономаренко из-за повреждения контактной сети произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 7, 8, 9, 38 . Движение организовано по улицам Бельского, Притыцкого, Лобанка в обоих направлениях. Организованы временные автобусные маршруты № 38т и 50д.

    Движение восстановлно в 23.28.

    Там и еще есть.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15365

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15365
    # 20 августа 2019 09:47
    Pineapplebro:

    альков:

    так много текста но я так и не понял почему проблемная сурганова и орловская проблемная только для 38 а для 33 -нет)

    33 идёт в сторону Волгоградской, куда ходят также только 37 и 35?
    В этом вся суть суть: я ездил несколько месяцев этим маршрутом и понимаю все его проблемы. Люди на форумах, которые там вообще скорей всего не бывают, ничего не поняли.

    я допускаю, что вы не понимаете что я хочу спросить. но вопрос то по большому счету не к вам.

    Мы проанализировали дорожную обстановку и наиболее проблемные участки, в том числе ул. Орловскую и Сурганова. Как правило, проблемы возникают из-за аварий, реже — из-за обрыва контактной сети.

    почему только 38, ведь по такому же маршруту (орловская и сурганова) ходит еще и 33 :)

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 20 августа 2019 09:48

    А вообще, сейчас весь модельный ряд троллейбусов от Белкоммунмаша и МАЗа оснащен возможностью автономного хода для объезда препятствия. Только вот почему-то закупок нет. Уже 4 года. Последние троллейбусы в ТП-4, где хостится Т38, пришли в 2015 году.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15365

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15365
    # 20 августа 2019 12:33
    Valer-1992:

    А вообще, сейчас весь модельный ряд троллейбусов от Белкоммунмаша и МАЗа оснащен возможностью автономного хода для объезда препятствия. Только вот почему-то закупок нет. Уже 4 года. Последние троллейбусы в ТП-4, где хостится Т38, пришли в 2015 году.

    говорят снимают эти аккумуляторы, потому что весят много расход увеличивается )

    ї
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7081

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7081
    # 20 августа 2019 13:09
    Avanturist:

    Где я такое говорил? "Зайцы" тоже зачастую перегибают, но и контроль не совсем вежливый - не такая уж и редкость. Вот так как сцепятся друг с другом, наглый "заяц" и вспыльчивый контролёр, хорошо, если рядом находящиеся мужики быстро разнимут, не дадут довести до рукоприкладства....

    Да везде. У тебя не бывает историй, где бы не были виноваты контролеры.

  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 20 августа 2019 13:20
    Valer-1992:

    А вообще, сейчас весь модельный ряд троллейбусов от Белкоммунмаша и МАЗа оснащен возможностью автономного хода для объезда препятствия. Только вот почему-то закупок нет. Уже 4 года. Последние троллейбусы в ТП-4, где хостится Т38, пришли в 2015 году.

    На 70 автобусов и 70 троллейбусов на автономном ходу пополнится парк подвижного состава ГП «Минсктранс» в этом году. Соответствующее решение Мингорисполкома о финансировании приобретения принято 15 августа. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель директора ГП «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов.
    — Это будут троллейбусы с увеличенным автономным ходом, они могут ехать без контактной сети до 15 километров. Батарея заряжается по ходу движения машины, так что дополнительных подстанций не требуется. Тендер на поставку таких троллейбусов выиграло ОАО «МАЗ». Что касается автобусов, то планируются поставки 15 сочлененных и 55 коротких МАЗов, — рассказал А Илларионов.
    На каких маршрутах будут работать бесконтактные троллейбусы, пока не определено, уточнили в ГП «Столичный транспорт и связь».

    сдается
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 20 августа 2019 13:21
    альков:

    говорят снимают эти аккумуляторы, потому что весят много расход увеличивается )

    Если это так, тогда вопрос к перевозчику :)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 августа 2019 13:29
    viktor1981:

    Хорошо,на трамваях большое сбоев,но вместо них можно временно пустить автобус,что пустить вместо 38 троллейбуса, когда они стоят,не могут рбьехать препятствие?

    Можно, вот только эти автобусы никто не видел.
    "Работают" на сайте Минсктранса.
    Не забываем о том, что расположение автобусных остановок не совпадает с трамвайными.
    Пока с трамвайной остановки дойдёшь до автобусной, много времени потеряешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Valer-1992:

    альков:

    говорят снимают эти аккумуляторы, потому что весят много расход увеличивается )

    Если это так, тогда вопрос к перевозчику :)

    Экономия на эксплуатационных расходах.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    skd12:

    На 70 автобусов и 70 троллейбусов на автономном ходу пополнится парк подвижного состава ГП «Минсктранс» в этом году. Соответствующее решение Мингорисполкома о финансировании приобретения принято 15 августа. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель директора ГП «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов.
    — Это будут троллейбусы с увеличенным автономным ходом, они могут ехать без контактной сети до 15 километров. Батарея заряжается по ходу движения машины, так что дополнительных подстанций не требуется. Тендер на поставку таких троллейбусов выиграло ОАО «МАЗ». Что касается автобусов, то планируются поставки 15 сочлененных и 55 коротких МАЗов, — рассказал А Илларионов.
    На каких маршрутах будут работать бесконтактные троллейбусы, пока не определено, уточнили в ГП «Столичный транспорт и связь».

    Подождём высказываний официальных представителей Минсктранса.
    Представители СТиС говорят одно, а представители Минсктранса другое.
    Как уже было с маршрутами ЭЛ/Т 43 и 59.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (20 августа 2019 23:11)
    Основание: пункт Правил 3.5.13

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 августа 2019 13:51

    И что вам говорили представители минсктранса?