Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 19 августа 2019 20:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Valer-1992, не надо забывать, что в приведенном примере не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд (как и в организации работы ОТ). Есть ещё и инженерные сети, за которые собственник "туалета" не отвечает и они ему в принципе не доступны!
    А общественный транспорт и организация его работы не вписывается в примитивную схемку подсчетов простоев каких-то маршрутов. Наберите в гугле "теория массового обслуживания" и немного повысьте свой общеобразовательный уровень...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    А общественный транспорт и организация его работы не вписывается в примитивную схемку подсчетов простоев каких-то маршрутов.

    Как раз организацию работы количество простоев и показывает.
    В приведенной мной цитате речь говорилась о том, что в работе 38-го троллейбусного маршрута довольно часто случаются сбои. Она с этого начиналась!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 19 августа 2019 20:25 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Valer-1992, если экран телевизора показывает, на пример, прибытие поезда, это не значит, что внутри телевизора поезд, рельсы и вокзал с людьми...
    Но с другой стороны, если пассажиру неудобно пользоваться ОТ, то это веская причина изменить что-то в работе ОТ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:26

    andrey_1967_769, вы смешиваете понятия.
    Картинка в телевизоре - это фильм.
    А здесь у нас реальный факт замены троллейбуса на автобус из-за того, что рогатый сбоит.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 20:29 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    andrey_1967_769, вы смешиваете понятия.
    Картинка в телевизоре - это фильм.
    А здесь у нас реальный факт замены троллейбуса на автобус из-за того, что рогатый сбоит.

    Так,а чем вас не устраивает автобусный маршрут 38т?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:31

    viktor1981, меня не устраивает то, что меняют маршрут, у которого 78 простоев за 7 с половиной месяцев, мотивируя это заботой о пассажирах, не замечая при этом те, где количество простоев превышает 100.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 19 августа 2019 20:32 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Valer-1992, замена, отмена, запрет, отказ - временные решения. Троллейбус - электричество. Автобус - солярка. Что сколько обходится транспортникам? Что выгоднее? Что проще с точки зрения управленческих решений? Одни вопросы....
    Вы задумывались, по какой причине в свое время в Крыму построили троллейбусную трассу Симферополь - Ялта? А по какой причине в европейских странах вводят запрет на дизельные автомобили в городах?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 20:33
    Valer-1992:

    viktor1981, меня не устраивает то, что меняют маршрут, у которого 78 простоев за 7 с половиной месяцев, мотивируя это заботой о пассажирах, не замечая при этом те, где количество простоев превышает 100.

    Ну что то нужно менять,начали с 38т,разве это плохо?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:33

    andrey_1967_769, но в цитате был сделан упор именно на комфорт для пассажиров. О топливе там ничего не говорилось.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 20:35
    Valer-1992:

    andrey_1967_769, но в цитате был сделан упор именно на комфорт для пассажиров. О топливе там ничего не говорилось.

    Повышают комфорт на 38т,вам не угодить,не делаешь ничего, плохо,что то начали менять ,вам тоже плохо

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:36
    viktor1981:

    Ну что то нужно менять,начали с 38т,разве это плохо?

    У немцев есть такая пословица - "Кто сказал "А", тот должен сказать и "Б". А вот с этим плохо.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 20:36
    Valer-1992:

    andrey_1967_769, но в цитате был сделан упор именно на комфорт для пассажиров. О топливе там ничего не говорилось.

    Сама наивность. «Ради комфорта и улучшения обслуживания пассажиров» - дежурная отговорка.))
    Причина может быть другой.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:36
    viktor1981:

    Valer-1992:

    andrey_1967_769, но в цитате был сделан упор именно на комфорт для пассажиров. О топливе там ничего не говорилось.

    Повышают комфорт на 38т,вам не угодить,не делаешь ничего, плохо,что то начали менять ,вам тоже плохо

    Я не понимаю, почему улучшена ситуация на маршруте, где далеко не самое большое количество сбоев.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 20:37
    Valer-1992:

    viktor1981:

    Ну что то нужно менять,начали с 38т,разве это плохо?

    У немцев есть такая пословица - "Кто сказал "А", тот должен сказать и "Б". А вот с этим плохо.

    Что русскому хорошо,то немцу смерть :rotate:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 августа 2019 20:37
    vittkoff:

    Причина может быть другой.

    Я привык опираться на ссылки. А там эта причина поставлена во главу угла.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 20:38
    Valer-1992:

    viktor1981:

    Valer-1992:

    andrey_1967_769, но в цитате был сделан упор именно на комфорт для пассажиров. О топливе там ничего не говорилось.

    Повышают комфорт на 38т,вам не угодить,не делаешь ничего, плохо,что то начали менять ,вам тоже плохо

    Я не понимаю, почему улучшена ситуация на маршруте, где далеко не самое большое количество сбоев.

    Ну как вы писали ранее , этим занимаются люди,занятые в транспортной сфере, значит они что то знают,явно больше ,чем мы с вами

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 20:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Причина может быть другой.

    Я привык опираться на ссылки. А там эта причина поставлена во главу угла.

    Вы опираетесь на ссылки, созданные журналистами под диктовку.))
    Поезда отменяют "ради комфорта и улучшения обслуживания пассажиров". :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 19 августа 2019 20:41
    Valer-1992:

    Отлично.
    Тогда выдираем трамвай, получаем нормальную улицу в 6 полос, как Логойский тракт, и забываем о проблеме.
    Или доводим существующий трамвай до ума и забываем о проблеме.
    Как и что делать - это должны решать транспортники, а не Валера. Это входит в их компетенцию (как обеспечение стабильной транспортной связи, что и было продемонстрировано на примере троллейбусного маршрута №38 )

    Вот зачем тебе литература, а?

    Valer-1992:

    vittkoff, а применительно к трамваю тогда виноваты руки проектировщика линии?

    Время! Строилось все не вчера :znaika:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 19 августа 2019 22:38
    sergeiss:

    вы же не знаете количества конфликтных ситуаций там и тут. и я не знаю. но в маке (общепите) ещё и сортиры мыть.

    Подруга работала в маке. Ни разу сортиры не мыла. Какую-то ерунду вы говорите.
    Они проходят "путь" от мойщика посуды-человека, который жарит картоху до администратора и выше. Но сортиры моют другие работники.

    sergeiss:

    вы же не знаете количества конфликтных ситуаций там и тут. и я не знаю.

    Могу предположить, что среднестатистически на кассе люди не бесятся. Они пришли за покупками, оплатили и ушли. А вот контору никто не любит, особенно безбилетники.

    Добавлено спустя 10 секунд

    Seelöwe:

    Где? :spy: :o

    Думаете, я буду запоминать названия организаций?)))
    Сам факт, что я это видела.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Вот, кстати, открыла первую попавшуюся группу ВК и:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (19 августа 2019 23:26)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 19 августа 2019 23:45 Редактировалось n1e, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    viktor1981, меня не устраивает то, что меняют маршрут, у которого 78 простоев за 7 с половиной месяцев, мотивируя это заботой о пассажирах, не замечая при этом те, где количество простоев превышает 100.

    Очень напоминает анекдот

    Уважаемые работники Балабановской фабрики, я уже 10 лет каждый день считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?

    Не понимаю вечного нытья дилетантов.
    Живу на Ломоносова и постоянно хожу на остановки трамвая Ломоносова (в центр) и Белинского (в Зеленый Луг). Задержки трамваев бывают, но не критичные. Замечаю их раз-два в месяц, иногда раз в два месяца. Максимум 15-20 минут. Не смертельно. Пару раз было по полчаса и более. Смотрел расписание на яндексе, менял маршрут, шел пешком на троллейбусы на Чорного или подъезжал на А91.