Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 11:51
    vittkoff:

    Учитывая, что трамвай более уязвим при ДТП, чем троллейбус, статистика выглядит неубедительно на самом деле.

    Тогда сразу вопрос: почему на автобус меняется не более уязвимый трамвай, а менее уязвимый троллейбус, а обосновывается это большим количеством сбоев в движении, в т.ч. и при ДТП?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 11:52

    Valer-1992, у вас пункты друг другу противоречат, убрать тм1 и тм6,а зачем тогда их нормализовать с ГАИ,если их уберут?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 11:53

    viktor1981, так это на выбор один из трех, чтобы достичь паритета.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 11:59
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Учитывая, что трамвай более уязвим при ДТП, чем троллейбус, статистика выглядит неубедительно на самом деле.

    Тогда сразу вопрос: почему на автобус меняется не более уязвимый трамвай, а менее уязвимый троллейбус, а обосновывается это большим количеством сбоев в движении, в т.ч. и при ДТП?

    Очевидно, что снос трамвайных путей - более болезненное (в первую очередь для населения) и затратное удовольствие, чем замена одного троллейбусного маршрута на автобусный.))

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 августа 2019 11:59 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Valer-1992, а причем тут одним удобства,вторым неудобства? Давайте тогда и кондиционеры отключим на 300 автобусах, почему это остальные пассажиры должны терпеть неудобства в сегодняшней жаре?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Еду сча в салоне автобуса, кондиционер работает,мне удобно :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:12 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    vittkoff, два вопроса.
    1. Как Вы сказали, трамвай при ДТП более уязвим, чем троллейбус. Однако менее уязвимый троллейбус меняется на автобус, поскольку у Т38, как тут говорят, частые сбои в движении. Так в чем же будет выражаться при замене куда более подверженного сбоям трамвая на автобус болезненность для населения? Еще и спасибо скажут - не надо будет лишний проездной покупать и пешком в очередной раз пилить вдоль путей :trollface:
    2. Насчет затрат - а извините, это не мои проблемы как пассажира. Надо было об этом специалистам думать в 2008 и 2013 годах, когда пути прокладывали вместо уложенных в 1995 году.

    viktor1981:

    Valer-1992, а причем тут одним удобства,вторым неудобства? Давайте тогда и кондиционеры отключим на 300 автобусах, почему это остальные пассажиры должны терпеть неудобства в сегодняшней жаре?

    Вы смешиваете понятия. Старый автобусный парк потиху меняется на новый с кондиционерами. Вот за последний год 300 новых машин прибыло. Обновили примерно 25-30% парка. Заменят со временем и остальные.
    Т.е. по автобусам хоть что-то делается. А по трамваям (если посмотреть статистику простоев на той же Коласа) - ничего.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 12:19 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Насчет затрат - а извините, это не мои проблемы как пассажира.

    Ну а транспортникам, извините, плевать на Ваши личные проблемы и любовь к автобусам. Есть техническая и материальная стороны проблемы. Вам на их плевать, транспортникам - нет.

    Valer-1992:

    Так в чем же будет выражаться при замене куда более подверженного сбоям трамвая на автобус болезненность для населения?

    Полагаю, что многие жители этого города любят/предпочитают трамвай по тем или иным причинам. Почему Валера с Белинского считает своё мнение важнее их?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:23
    vittkoff:

    Ну а транспортникам, извините, плевать на Ваши личные проблемы и любовь к автобусам. Есть техническая и материальная стороны проблемы. Вам на их плевать, транспортникам - нет.
    Полагаю, что многие жители этого города любят/предпочитают трамвай по тем или иным причинам. Почему Валера с Белинского считает своё мнение важнее их?

    Подождите, но при замене Т38 во главу угла ставится забота о том, чтобы пассажиры ездили без сбоев. А у Тм1 и Тм6 сбоев гораздо больше, чем у Т38. То есть, о пассажирах Тм1 и Тм6 транспортники не заботятся, так получается?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 12:27 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    А у Тм1 и Тм6 сбоев гораздо больше, чем у Т38. То есть, о пассажирах Тм1 и Тм6 транспортники не заботятся, так получается?

    Автобус сжигает больше бензина, чем трамвай/троллейбус/электробус, можно привести статистику и выпилить по Вашей логике все автобусы.))
    Вы сравниваете два разных вида транспорта, что очень "экспертно". :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:33
    vittkoff:

    Вы сравниваете два разных вида транспорта, что очень "экспертно"

    А количество сбоев считается в одних и тех же величинах - разах :trollface:

    Автобус сжигает больше бензина, чем трамвай/троллейбус/электробус, можно привести статистику и выпилить по Вашей логике все автобусы.))

    Автобусы в Минске не ходят на бензине. Они на дизеле работают, товарищ специалист :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 12:36
    Valer-1992:

    А количество сбоев считается в одних и тех же величинах - разах

    Можете считать хоть в попугаях.)
    Никак не влияет на ситуацию.)

    Valer-1992:

    Автобусы в Минске не ходят на бензине. Они на дизеле работают, товарищ специалист

    Я писал о Минске?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:38
    vittkoff:

    Можете считать хоть в попугаях.)
    Никак не влияет на ситуацию.)

    Не-не-не. Четко сказано - троллейбусный маршрут меняется на автобусный из-за большого количества сбоев в движении.
    А у Тм1 и Тм6 статистика сбоев еще хуже, чем у этого троллейбусного маршрута, но не делается ничего.

    vittkoff:

    Я писал о Минске?)

    Так мы тут как бы ситуацию в Минске обсуждаем, а не в условном Благовещенске.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 12:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Так мы тут как бы ситуацию в Минске обсуждаем, а не в условном Благовещенске.

    Напомните себе, за что получили последнюю карточку на форуме.)

    Valer-1992:

    Четко сказано - троллейбусный маршрут меняется на автобусный из-за большого количества сбоев в движении.
    А у Тм1 и Тм6 статистика сбоев еще хуже, чем у этого троллейбусного маршрута, но не делается ничего.

    Троллейбусный маршрут нужно сравнивать с троллейбусными маршрутами. И то, не всегда.

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 19 августа 2019 12:42 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:43
    vittkoff:

    Троллейбусный маршрут надо сравнивать с троллейбусными маршрутами. И то, не всегда.

    А в этой цитате явно показывается превосходство автобусного маршрута над троллейбусным.

    Даже ДТП стороннего транспорта вызывают потери рейсов: троллейбус — не автобус, объехать место происшествия зачастую не может. В связи с этим «Минсктранс» инициировал перевод 38-го троллейбусного маршрута в статус автобусного, чтобы обеспечить стабильную транспортную связь на таком протяженном расстоянии

    https://minsknews.by/s-20-avgusta-po-marshrutu-38-go-trollejbusa- ... nsktransa/
    А у трамвайных маршрутов количество сбоев в движении гораздо выше, чем у Т38.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Вывод?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 августа 2019 12:47
    Valer-1992:

    fomin-1, обоснование по статистике выше.
    Предложения:
    1. Вернуть Т38 обратно, пускай его пассажиры тоже испытывают неудобства, как пассажиры трамваев.
    2. Убрать трамвай по Коласа и пустить автобусы вместо Тм1 и Тм6 (Тм5 по количеству простоев не сильно-то отстал от Т38, всего-то на 1 пункт. А держать инфраструктуру ради одного пикового Тм11 слегка эээ... накладно).
    3. Нормализовать вместе с ГАИ работу Тм1 и Тм6 так, чтобы количество сбоев у них не дотягивало до замененного на автобус Т38.

    Это не анализ,а пустые цифры.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 12:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    А в этой цитате явно показывается превосходство автобусного маршрута над троллейбусным.

    Автобус превосходит троллейбус в вопросе свободы перемещения. Соответственно, если какой-то троллейбусный маршрут имеет частые сбои из-за ДТП - его целесообразно поменять на автобусный или вообще отменить/изменить схему движения.

    Valer-1992:

    А у трамвайных маршрутов количество сбоев в движении гораздо выше, чем у Т38.

    А автобусы сжигают больше бензина. Вывод: убрать все автобусы. По Вашей логике. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:49

    fomin-1,
    Как выясняется, что 78 простоев у Т38 - ок, мы его меняем на автобус, чтобы обеспечить стабильную транспортную связь, поскольку в его работе часто случаются сбои.
    Как выясняется, что 108 простоев у Тм1, 104 простоя у Тм6, так это пустые цифры?

    Добавлено спустя 37 секунд

    vittkoff:

    Автобус превосходит троллейбус в вопросе свободы перемещения. Соответственно, если какой-то троллейбусный маршрут имеет частые сбои из-за ДТП - его целесообразно поменять на автобусный или вообще отменить/изменить схему движения.

    Вы не поверите, но применительно к трамваю этот тезис тоже подходит)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 19 августа 2019 12:52 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Как выясняется, что 78 простоев у Т38 - ок, мы его меняем на автобус, чтобы обеспечить стабильную транспортную связь, поскольку в его работе часто случаются сбои.
    Как выясняется, что 108 простоев у Тм1, 104 простоя у Тм6, так это пустые цифры?

    Троллейбус имеет две полосы свободы. Трамвай - одну. Соответственно, 78 простоев троллейбуса - это как 156 простоев трамвая.)
    Это если считать очень грубо.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 августа 2019 12:53
    vittkoff:

    Троллейбус имеет две полосы свободы. Трамвай - один. Соответственно 78 простое троллейбуса - это как 156 простоев трамвая.)
    Это если считать очень грубо.

    Интересные у вас подсчеты. А какое число больше, 78 или 104?