Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5421

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль! Подробности здесь
    _______________________________________

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3004

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 17 августа 2019 14:21
    vittkoff:

    У водителей не на пять лет раньше пенсия?

    У них есть такой вариант выйти на пенсию, не знаю, как сейчас, но раньше водитель если работал после достижения льготной пенсии, то ему эта пенсия выплачивалась

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 17 августа 2019 14:42

    Сейчас чтоб не переработать, оформляются на 0.75 или 0.9 ставки, либо же переводятся маневровыми водителями

    Добавлено спустя 25 секунд

    После оформления пенсии снова идут на линию.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 08:15 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Итак, приступим.

    Причины перевода троллейбуса 38-го маршрута на обслуживание автобусом были озвучены здесь:
    https://minsknews.by/s-20-avgusta-po-marshrutu-38-go-trollejbusa- ... nsktransa/

    — В работе 38-го троллейбусного маршрута довольно часто случаются сбои. Мы проанализировали дорожную обстановку и наиболее проблемные участки, в том числе ул. Орловскую и Сурганова. Как правило, проблемы возникают из-за аварий, реже — из-за обрыва контактной сети. Даже ДТП стороннего транспорта вызывают потери рейсов: троллейбус — не автобус, объехать место происшествия зачастую не может. В связи с этим «Минсктранс» инициировал перевод 38-го троллейбусного маршрута в статус автобусного, чтобы обеспечить стабильную транспортную связь на таком протяженном расстоянии, а заодно перераспределить работу между автобусными и троллейбусными парками.

    То есть, причина перевода заключается в том, чтобы сделать более комфортными условия поездки для пассажиров.
    Ну что же, займемся небольшой бухгалтерией и посмотрим на продолжительность и количество сбоев.
    Для подсчетов были использованы простои следующих маршрутов: целодневных троллейбусных Т38, Т68 (когда он ходил по выходным в начале года, поскольку Т38 работал только по будням) и целодневных маршрутов трамвайной сети - Тм1, Тм3, Тм4, Тм5, Тм6, Тм7.
    Т38, как замененный на автобус, был взят за эталон.
    Таким образом, имеем следующие цифры с 1 января 2019 года и по 17.08.2019. Жирным я выделяю числа, превышающие аналогичный показатель для Т38.

    Простои.
    Т38 (совместно с Т68): 78 простоев
    Тм1 - 108 простоев
    Тм3 - 79 простоев
    Тм4 - 80 простоев
    Тм5 - 77 простоев
    Тм6 - 104 простоя
    Тм7 - 71 простой.

    Получаем следующие результаты. У 4 из 6 целодневных трамвайных маршрутов количество сбоев превышает такое же количество у Т38. При этом два оставшихся тоже в общем-то не сильно отстали: 77 против 78 и 71 против 78 убедительно, скажем так, не выглядят.

    Но может, не все так печально, если посчитать общую продолжительность сбоев?
    Т38 (совместно с Т68): 3032 минуты
    Тм1 - 3572 минуты
    Тм3 - 2404 минуты
    Тм4 - 2565 минут
    Тм5 - 2478 минут
    Тм6 - 3297 минут
    Тм7 - 2330 минут.

    Здесь показатели лучше. Но все равно, Тм1 и Тм6 превосходят результат Т38 и здесь.
    В связи с этим возникает вопрос: если Т38 был заменен автобусом в целях удобства пассажиров, то почему тогда не заменены автобусами трамвайные маршруты №№1 и 6, которые сбоят и чаще, и дольше, чем Т38?
    И в таком случае можно смело закрывать трамвайную ветку на Зеленый Луг, поскольку без маршрутов 1 и 6 все, что остается - это редкоходящий маршрут №5 (интервалы у которого заметно выше, чем у вышеупомянутого Т38, в чем можно удостовериться, заглянув в расписание) и пиковый маршрут №11. Держать дорогостоящую трамвайную инфраструктуру только под них, мягко говоря, нерентабельно.

    Все данные подсчетов взяты с официального сайта "Минсктранса" и находятся по ссылке ниже.
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a0IB010ySSqeE6jxMe2sleWZh ... sp=sharing

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 18 августа 2019 09:06 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Valer-1992, по вашей статистике нужно закрыть и 1 и 6 трамваи,но тогда вы же первый будете писать,верните всё обратно,как с в случае с 8

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 09:13 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    viktor1981, вы путаете обстоятельства.
    Когда закрыли Тм8, то все вагоны стали забиваться еще до нашего о.п. Белинского на протяжении всего Логойского тракта и приезжать к нам заполненными. А в случае сбоев теперь вся кавалькада шурует в Зеленый Луг и обратно, что добавляет к времени восстановления движения 20 дополнительных минут.
    Здесь же речь идет о количестве и времени сбоев в движении.
    И еще. Чтобы вывозить нормально без давок улицу Коласа, можно нормально сварганить аналог Тм8, только с разворотом на РК Чайковского вместо РК Волгоградской. Когда-то, когда перекладывали пути на Логойском тракте, ходил автобус ДС Карбышева - РК Чайковского. Было это около 10 лет назад. Если автобус мог пролезть тогда - пролезет и теперь.

    Добавлено спустя 19 минут 34 секунды

    P.S. И статистика-то не моя, а Минсктранса. Я ее просто собрал воедино...

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 18 августа 2019 09:47

    Valer-1992, ну так пишите письма в вышестоящие инстанции, здесь вы точно вопрос этот не решите

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 10:03

    viktor1981, сие и начнём.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 10:06

    Когда то и 61 ходил до рк Чайковского. Я ещё ребёнком была. Потом продлили до Толбухина, а теперь ходит до рк Академическая. Давайте продлим до пл. Запорожской.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Чёртов маршрут. Никогда его не любила.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 10:12

    patrik29zvezda, а в 2006-2007 Т2 был до Запорожской, кстати)

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12537

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12537
    # 18 августа 2019 12:24

    Никто так и не ответил :(

    lonely_phantom:

    В автобус зашли 2 девочки-контролера. Худенькие и маленькие. На вид лет по 15ть.
    Я сначала думала, показалось)))
    Это студенток выгнали на практику или прямо школьниц?))

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    И еще — сегодня ехала в 32С автобусе. Приехал электробус, пробился в талоне как Тр (типа троллейбус). Это так надо? Почему не Эл? Почему не А?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 12:38 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Внешний вид обманчив. Мне мои года тоже не дают.
    Да и студенты на летний период вне учёбы стараются подработать.
    На Уручье работают 2 девушки КРС, по внешке дети горькие, а на самом деле им уже за 20 лет))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12537

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12537
    # 18 августа 2019 12:43
    patrik29zvezda:

    по внешке дети горькие, а на самом деле им уже за 20 лет))

    Так я допускаю, что им около 20ти. Просто обычно контролерами работают люди ближе к 40. Более молодых почти не вижу. А таких "зеленых", тем более, первый раз увидела.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 12:47

    Очень много молодых пришло и работает)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25480

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25480
    # 18 августа 2019 12:53

    lonely_phantom, что удивляет? молодым выпускникам очень трудно без опыта найти работу по специальности. или условный макдональдс или КРС.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9485

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 18 августа 2019 12:57
    sergeiss:

    lonely_phantom, что удивляет? молодым выпускникам очень трудно без опыта найти работу по специальности. или условный макдональдс или КРС.

    Женщинам сложно найти, например, работу продавца или кассира? Да на каждом углу объявления "требуются". Да даже уборщицей, которых тоже много требуется, на мой взгляд лучше пойти, чем на ежедневные скандалы с пассажирами (это если КАЧЕСТВЕННО выполнять работу КРС, а не так, как порой видно: зашли в салон, карту приложили раз - второй ,и вышли на другой остановке, даже внутрь салона не пройдя. Галочка же поставлена))) С уборщицей так точно не прокатит, ибо там работу надо выполнять, а не имитировать)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 13:10

    Странно слышать от мужика тему по фемке. Нет проблем для женщины устроиться на работу, кем бы то ни было.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12537

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12537
    # 18 августа 2019 13:24
    sergeiss:

    или условный макдональдс или КРС.

    Учитывая отношение людей, уж лучше Мак, как по мне.

    Avanturist:

    Женщинам сложно найти, например, работу продавца или кассира?

    Будете смеяться, но не только продавцам и кассирам, но и уборщицам не редко прописывают наличие вышки.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3004

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 18 августа 2019 13:29
    Avanturist:

    Женщинам сложно найти, например, работу продавца или кассира? Да на каждом углу объявления "требуются". Да даже уборщицей, которых тоже много требуется, на мой взгляд лучше пойти, чем на ежедневные скандалы с пассажирами (это если КАЧЕСТВЕННО выполнять работу КРС, а не так, как порой видно: зашли в салон, карту приложили раз - второй ,и вышли на другой остановке, даже внутрь салона не пройдя. Галочка же поставлена))) С уборщицей так точно не прокатит, ибо там работу надо выполнять, а не имитировать)))

    Один нюанс-для КРС достаточно иметь законченный колледж, а в магазин просто так работать не поставят.
    И второе-скандалы с пассажирами бывают только у тех, кто эти скандалы провоцирует. И в магазинах скандалов не меньше бывает. Вчера вот одна бабулька в моем магазине под домом скандалила с продавщицей по поводу молока

    Добавлено спустя 29 секунд

    lonely_phantom:

    Будете смеяться, но не только продавцам и кассирам, но и уборщицам не редко прописывают наличие вышки.

    Где? :spy: :o

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 13:30
    sergeiss:

    молодым выпускникам очень трудно без опыта найти работу по специальности.

    Я где-то слышал, что можно работать во время учебы на старших курсах.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    patrik29zvezda:

    Нет проблем для женщины устроиться на работу, кем бы то ни было

    А чего их тогда в армию не призывают?)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8817

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8817
    # 18 августа 2019 13:37

    Имхо, проверять билетики куда проще, чем просидеть/простоять за кассой восемь часов или перемыть 100500 кв.м. пола.))