Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5421

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль! Подробности здесь
    _______________________________________

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    803

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 августа 2019 16:17

    patrik29zvezda, да в любую погоду...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9485

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 11 августа 2019 19:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    ЧЕК должен быть гораздо важнее и весомее, сверили дату и виды транспорта, и всё (если даже представить, что на терминалах контроля не виден вид и сроки БСК)

    если безлимит на долгое время, чек банально выцветает

    Ну если безлимит на месяц, может быть. Но когда вот взят безлимит на сутки, чек "свеженький", и уж там точно ничего выцвести не может, почему контролю не достаточно показать чек к карте и саму карту (для сверки номера), а нужно постоянно заниматься сбором статистики, туда-сюда пихая БСК из кармана - в карман, непонятно....
    Бывали ситуации, когда надо проехать ряд магазинов посмотреть какой-то конкретный товар, и вот тут постоянно эту БСК туда-сюда.... сразу невольно вспоминаются советские годы, когда проездной билет из кармана доставался только при контроле, а не при каждом входе в ТС.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25476

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25476
    # 11 августа 2019 20:01
    Avanturist:

    Бывали ситуации, когда надо проехать ряд магазинов посмотреть какой-то конкретный товар, и вот тут постоянно эту БСК туда-сюда....

    хотел посоветовать для этого личный авто использовать, но там всё ещё сложнее: ремень пристёгивать и отстёгивать, ключ зажигания вставлять в замок и вытаскивать, парковку искать, ....
    как сложно вам живётся :(

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8810

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8810
    # 11 августа 2019 20:04
    Avanturist:

    советские годы, когда проездной билет из кармана доставался только при контроле

    Что не мешало ему превращаться в тряпочку, если не использовать обложку.

    Avanturist:

    эту БСК туда-сюда...

    То чувство, когда берёшь в руки БСК один раз в месяц. Так это я часто пользуюсь ОТ. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9485

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 11 августа 2019 20:19
    vittkoff:

    То чувство, когда берёшь в руки БСК один раз в месяц.

    В том-то всё и дело, что БСК пользуюсь редко. Но иногда попадают дни, когда надо прилично покататься....

    sergeiss:

    хотел посоветовать для этого личный авто использовать, но там всё ещё сложнее: ремень пристёгивать и отстёгивать, ключ зажигания вставлять в замок и вытаскивать, парковку искать, ....
    как сложно вам живётся

    Авто дорого стоит)) И правильно вы сказали, в центре города парковку можно искать дольше, чем ближайшую остановку ОТ

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    803

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 августа 2019 21:16
    sergeiss:

    Avanturist:

    Бывали ситуации, когда надо проехать ряд магазинов посмотреть какой-то конкретный товар, и вот тут постоянно эту БСК туда-сюда....

    хотел посоветовать для этого личный авто использовать, но там всё ещё сложнее: ремень пристёгивать и отстёгивать, ключ зажигания вставлять в замок и вытаскивать, парковку искать, ....
    как сложно вам живётся :(

    Че далеко ходить, вот Вильнюс

    После приобретения или пополнения долговременного проездного билета его надо приложить к компостеру, т.е. активировать, только один раз – в момент самого первого использования. Далее вы сможете беспрепятственно ездить с этим билетом тот срок, который сами себе заранее определили и оплатили – хоть 1 день, хоть 9 месяцев.

    https://www.obzor.lt/news/n9095.html

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25476

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25476
    # 11 августа 2019 21:32
    Valer-1992:

    Че далеко ходить, вот Вильнюс

    ну у них так, у нас свой путь. ко мне какие вопросы?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    803

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 августа 2019 21:34

    sergeiss, ну так а чья схема лучше?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25476

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25476
    # 11 августа 2019 21:35
    Valer-1992:

    sergeiss, ну так а чья схема лучше?

    моя, с личным авто.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    803

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 августа 2019 21:43

    sergeiss, кому как выгоднее.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    20986

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    20986
    # 11 августа 2019 22:06
    Avanturist:

    сразу невольно вспоминаются советские годы, когда проездной билет из кармана доставался только при контроле, а не при каждом входе в ТС.

    А по моему было....
    Зашёл в транспорт - предъяви оплату за проезд.

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25476

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25476
    # 11 августа 2019 22:10
    victor-vira:

    А по моему было....
    Зашёл в транспорт - предъяви оплату за проезд.

    при входе пассажир обязан предъявить проездной билет водителю и другим пассажирам :znaika:
    но это было ещё до рождения Valer-1992.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8810

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8810
    # 11 августа 2019 22:14

    В России, кстати, в некоторых городах так заведено. Водила сидит с перманентно открытой дверью/окошком в салон, люди заходят, пробивают талоны или достают проездные, показывают ему, даже через весь салон.))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    20986

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    20986
    # 11 августа 2019 22:19
    sergeiss:

    но это было ещё до рождения

    Ушла эпоха.....следов босых ног на стёклах ОТ.....))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    2991

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 августа 2019 00:52
    Valer-1992:

    sergeiss, ну так а чья схема лучше?

    А ты досконально знаешь схемы в Вильнюсе и у нас?

    По блокировке-не знаю, как на троллейбусах, а в автобусах причина банальнейшая-чтобы летом водитель мог свою дверь открывать и ездить с ней

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 12 августа 2019 08:09
    sergeiss:

    victor-vira:

    А по моему было....
    Зашёл в транспорт - предъяви оплату за проезд.

    при входе пассажир обязан предъявить проездной билет водителю и другим пассажирам :znaika:
    но это было ещё до рождения Valer-1992.

    Ещё живы те, кто помнит времена. Я вот этого не знала и всегда думала,, чудак человек,, заходя мне показывает удостоверение или карту бск прикладываю возле кабины водителя и кивает, мол оплатил. А оно вот в чем соль.)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2908

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2908
    # 12 августа 2019 09:32
    Seelöwe:

    А ты досконально знаешь схемы в Вильнюсе и у нас?

    Напиши, какая схема в Вильнюсе и какая в Минске.
    В общих чертах хотя бы.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (12 августа 2019 13:36)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    2991

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 августа 2019 13:14
    Vova7197:

    Напиши, какая схема в Вильнюсе и какая в Минске.
    В общих чертах хотя бы.

    Зачем?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (12 августа 2019 13:36)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25476

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25476
    # 12 августа 2019 13:36
    Vova7197:

    Напиши, какая схема в Вильнюсе

    давай я тебе расскажу.
    в самом конце остановки стоит совсем неприметный микроавтобус. контра в гражданском подаёт сигнал водителю подъезжающего автобуса, тот блокирует систему. проверяют всех выходящих у каждой двери, а потом и внутри. прошмыгнуть не получится. нэт билет - проводят в микроавтобус платить штраф. нередко контру усиливают нарядом полиции. максимальный штраф 29 евро. за просроченный билет до 10 минут не штрафуют.
    подробнее про штрафы тут:
    https://www.kurier.lt/ukroshhenie-zajcev-2/

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    803

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 12 августа 2019 17:41

    5343/61 колесо потерял на Академии наук.
    Дражня дважды отметилась за последнее время)))))