Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 20 июля 2019 22:29

    А почему? :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 июля 2019 23:05
    Valer-1992:

    А почему? :)

    Зачем?)
    Я вообще противник выкладывания должностных инструкций в сеть. Особенно, на ресурсы, где пасутся доносчики хронические жалобщики.))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 20 июля 2019 23:09 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Зачем?)

    Чтобы подтвердить свои слова.
    А то получается, как у почтальона Печкина. Я вам посылку не отдам, потому что у вас документов нет. Мол, рано их еще иметь))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 июля 2019 23:15 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Чтобы подтвердить свои слова.

    А почему я должен это делать? В ветке успешно хáвают слухи, байки, какие-то рассказы корешей, "логические доводы" абсолютно некомпетентных людей. Главное при этом критиковать работу ОТ.
    А если ты не критикуешь - с тебя начинают вдруг требовать пруфы, ссылки, инструкции, фото и видео. Хотя вроде бы все одинаковые пользователи Онлайнера. Я здесь не на зарплате и должности сижу. Вы спросили - я ответил. Хотите ссылок - оформляйте официальное обращение, там человек на зарплате попотеет на эту тему. Мне это зачем?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 20 июля 2019 23:23
    vittkoff:

    Неположенное место для посадки/высадки пассажиров - это вне остановочного пункта. А для контроля (не имею в виду только КРС) тормознуть транспорт могут вообще в любом месте.

    Где про это сказано??? Если объявляется в экспрессе "следующая Ленина", то и должна быть "Ленина", никаких "Площадь Победы" и прочих.
    Я бы мог ещё понять некие нестандартные ситуации, типа там водитель неудачно тормознул, кто-то из пассажиров не удержался, упал, и нужно срочно оказать первую помощь. Тут остановка не по расписанию оправдана. Но вот ради каких-то сотрудников КРС если останавливать, то это уже наглость.... С таким успехом и любой водитель парка мог подать сигнал типа "останови", и что, это разве не было бы нарушением??? Тут транспортники доказывали как-то, что такие фокусы = нарушению.

    Так в чём отличие, остановка для КРС в месте, не предназначенном для остановки того или иного маршрута, или остановка в таком же месте для коллеги из парка на выходном??

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 июля 2019 23:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Но вот ради каких-то сотрудников КРС если останавливать, то это уже наглость...

    Это не "какие-то сотрудники КРС", а работники КРС, которые имеют право останавливать транспорт для контроля.

    Avanturist:

    Тут транспортники доказывали как-то, что такие фокусы = нарушению.

    Может, Вы вернётесь к тому, что именно доказывалось? А доказывалось, что нарушение - высадка пассажиров вне остановочного пункта, что к данной ситуации вообще никак не относится.

    Avanturist:

    Так в чём отличие, остановка для КРС в месте, не предназначенном для остановки того или иного маршрута, или остановка в таком же месте для коллеги из парка на выходном??

    Потому что КРС - контролирующие лица, которые имеют право останавливать транспорт. А слесарь Вася из парка не имеет такого права, он должен свою работу делать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 20 июля 2019 23:47
    vittkoff:

    работники КРС, которые имеют право останавливать транспорт для контроля.

    У вас есть их должностные инструкции? Взглянуть дадите?? Сотрудники КРС ездят впустую, убивают время в уже давным-давно проверенной машине (солдат спит, служба идёт, как говорится), как однажды я видел в А 102. Проверили в начале Чижовки, и ехали с добрый 10 остановок впустую, чтобы только выехать на "артерию" в районе Камвольного, где ни один А 102 ходит, а и другие маршруты.
    Интересно, конечно же, кто составляет такие путевые листы КРС, по которым получается "1 машина в полчаса" (или минут 20, но точно не меньше, пока А 102 проезал весь частный сектор в Чижовке)

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А так, чтобы КРС аж лезли "из кожи вон", останавливая весь проходящий транспорт :trollface:
    это просто дикий смех. Я такого точно никогда не встречал. Куда чаще встречал "работу спустя рукава" (или вошли - отметились в ОТ, и даже ни одного шага не сделали внутрь салона, так со ступнек и вышли на следующем о.п,, или же сидят и отдыхают под навесом о.п., хотя маршрутов всяких-разных прошло море, и автобусных, и троллейбусных)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 июля 2019 23:51 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Взглянуть дадите??

    Avanturist:

    Знакомый водитель есть, и этого уже достаточно, чтобы знать ту кухню.

    Обратитесь к знакомому. Видимо, недостаточно знаний кухни у Вас.

    Avanturist:

    это просто дикий смех. Я такого точно никогда не встречал.

    То есть история Valer-1992 - лишь его выдумка? Потому что Вы такого не встречали? Так и ответим ему.
    Valer-1992, Ваша история - сказка. Avanturist такого никогда не видел, этого достаточно, чтобы опровергнуть реальность Вашей истории. Потрудитесь в следующий раз придумать что-то более реальное.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 21 июля 2019 00:01
    vittkoff:

    То есть история Valer-1992 - лишь его выдумка?

    Это скорее исключение из правил. Наверное какие-то новички были, которые по началу работы могут показать свою прыть, так сказать, "огромное желание работать" )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 июля 2019 00:03 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Это скорее исключение из правил.

    Avanturist:

    это просто дикий смех.

    И всё же?

    Avanturist:

    Наверное какие-то новички были, которые по началу работы могут показать свою прыть, так сказать, "огромное желание работать" )))

    Опять догадки, "логические доводы"? Вы их даже не видели.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 21 июля 2019 00:42
    vittkoff:

    И всё же?

    И всё же чрезмерное желание работать на госконторе выглядит действительно смешно. Если там только не платят золотых гор
    (бывают тёплые места и на госконторах, но вот что-то на "Минсктрансе" если хорошо и получают, то явно верхи. В солидные зарплаты КРС или каких уборщиц совсем уж не верится)

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    vittkoff:

    Опять догадки, "логические доводы"? Вы их даже не видели.

    Да, обсуждаемый пример я не видел.
    Но вот что-то мне если и попадаются КРС, то с откровенными ляпами (как в А 84 несколько остановок "торговались" со школьниками из-за справок, что даже систему не разблокировали, ряду людей, и мне в том числе, пришлось вынужденно проехать "зайцем" )))
    Примеров "приложили свою карту раз - два", и либо не сделали вообще шага внутрь салона, либо проверили каких 5 человек из 50 в двойном автобусе / троллейбусе, я видел не раз, не два, и наверное даже не пять))) Хотя не так часто пользуюсь ОТ.

    Знакомые смеются, мол, если бы мне какой-то месяц каждый день поездить в ОТ, то можно было бы смело претендовать на "тайного покупателя" за КРС. Мог бы столько всяких ляпов увидеть, что руководство "Минсктранса" не успевало бы разгребать ))
    Аж и не верится, что так сильно может везти лично мне. Другие коллеги по работе каждый день катаются в ОТ, и за год столько не видят, сколько я за месяц могу увидеть))))))

    Добавлено спустя 2 минуты

    Ладно бы если бы какие-то отдельные маршруты были, типа на каких-то маршрутах КРС с ляпами, а в других случаях нет. Так и тут мимо, поскольку по маршрутам приходится кататься всяким разным, бывать в разных частях Минска, и всё равно почеу-то мне доводится увидеть массу приколов с КРС, а не кому из коллег по работе :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 июля 2019 00:50 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, то есть история Valer-1992 - все-таки смешная выдумка? Хорошо, так и запишем.
    Кстати, каким образом зарплаты влияют на права работника, я не понял? Человек спросил, имеет ли КРС право - Вы пишете о зарплатах, желании работать. Что к чему?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 21 июля 2019 00:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, то есть история Valer-1992 - все-таки смешная выдумка? Хорошо, так и запишем.

    Ну не говорю, что выдумка. Но явно какая-то редкость, нечто очень уж нестандартное в работе КРС (или новинка в работе КРС, пока неизвестная большинству?)))

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    vittkoff:

    Кстати, каким образом зарплаты влияют на права работника, я не понял? Человек спросил, имеет ли КРС право - Вы пишете о зарплатах, желании работать. Что к чему?

    Влияние зарплат работников на их желание работать - самое прямое.
    А если уж очень сильно хочется работать, то где-то можно и "на грани фола", вполне возможно, что такой вот остановкой экспресса там, где он по умолчанию останавливаться не должен, сотрудники КРС сами нарушили что-то по своим инструкциям. Ну а у водителя выбора не было, ибо, как тут когда-то удалось выяснить, КРС - это тоже своего рода начальство над водителем. Странно выглядело, но было разъяснено именно так, в ответ на увиденную ситуацию, как КРС побежали в кодителю составлять бумагу за нахождение некой девицы в кабине, а уж до "зайцев" не было никакого дела....
    Не забуду до сих пор ДОВОЛЬНОЕ ЛИЦО КРС!!! после составления (протокола?) на водителя, мол, тут перекрыли по сумме дневную норму по "зайцам". Как говорится, "за что купил - за то продал", что тогда услышал - то пишу и тут. Не скажу, так ли этона самом деле, или больше понты какие-то прозвучали от КРС. Но выглядело со стороны действительно дико: один транспортник "оторвался" на другом транспортнике и ещё при этом радости полные штаны :o

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 21 июля 2019 02:06
    Valer-1992:

    А в каком нормативном документе это отражено?

    А толку тебе их давать, если ты литературу прочел и ничего не понял?

    Valer-1992:

    В телеграме.

    Не присылал никто мне :-? Письмом пошли, почтальоном

    Valer-1992:

    Че, уже даже интересоваться нельзя?

    А смысл?Вот ты поинтересовался, что с этого понял?Ничего, очевидно. Смысл тогда интересоваться, а другим отвечать?

    Avanturist:

    Если остановка у маршрута отсутствует (пропускается) - то это неположенное место для конкретной машины конкретного маршрута.

    Остановка ОТ на то и остановка ОТ, чтобы проверяющий мог зайти. Опять же-не знаешь,а споришь. Зачем?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Avanturist:

    Влияние зарплат работников на их желание работать - самое прямое.

    О боги :lamer: Маляр знает, как в КРС зарплата идет :molotok: Дальше что придумает?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 21 июля 2019 07:51
    vittkoff:

    Valer-1992, Ваша история - сказка. Avanturist такого никогда не видел, этого достаточно, чтобы опровергнуть реальность Вашей истории. Потрудитесь в следующий раз придумать что-то более реальное.

    Я за 6 лет регулярной езды на экспрессных маршрутах увидел это впервые.
    Если сотрудники КРС имеют право заходить в автобус экспрессного маршрута на остановке, которую он пропускает, - что же они этим джокером не пользуются? Здесь же зайцев можно наловить мама не горюй.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 июля 2019 10:17 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Если сотрудники КРС имеют право заходить в автобус экспрессного маршрута на остановке, которую он пропускает, - что же они этим джокером не пользуются? Здесь же зайцев можно наловить мама не горюй.

    Изучите, как организована работа КРС.

    Valer-1992:

    Я за 6 лет регулярной езды на экспрессных маршрутах увидел это впервые.

    За всю мою сознательную жизнь у меня ни разу не проверил оплату водитель. Но он имеет право проверки оплаты за проезд. Но по логике маляра и Вас, если этого не происходит - значит, этого нет, и водитель не имеет права проверять оплату проезда?))
    Ваш единичный субъективный опыт ничего не доказывает.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 21 июля 2019 10:43
    vittkoff:

    Изучите, как организована работа КРС.

    Но вы же не хотите делиться ссылкой :)

    vittkoff:

    Но по логике маляра и Вас, если этого не происходит - значит, этого нет, и водитель не имеет права проверять оплату проезда?))

    Не передергивайте. Я где-то говорил, что этого не должно быть? Давайте скриншот в студию.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Я просто интересовался, допускается это или нет. Почувствуйте разницу.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 июля 2019 10:46 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Я просто интересовался, допускается это или нет. Почувствуйте разницу.

    Тем не менее, после ответа Вы начинаете оспаривать это, приводя "логические доводы" уровня "не видел - не было".)

    Avanturist:

    Но явно какая-то редкость, нечто очень уж нестандартное в работе КРС (или новинка в работе КРС, пока неизвестная большинству?)))

    Вы же редко пользуетесь ОТ. Почему Вы считаете свой субъективный опыт редкой езды на ОТ абсолютом, большинством?))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 21 июля 2019 11:04
    vittkoff:

    Тем не менее, после ответа Вы начинаете оспаривать это, приводя "логические доводы" уровня "не видел - не было".)

    Не надо за меня додумывать. Я сказал только, что я до этого не видел подобной ситуации.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 июля 2019 11:07
    Valer-1992:

    Я сказал только, что я до этого не видел подобной ситуации.

    Теперь увидели.)