Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2902

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 16 июля 2019 09:45
    ionboy:

    Оплачиваю пока только в метро, интересно как это реализовано в трамвае. Спасибо.

    как и проездной

    iamaspi
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    634

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 июля 2019 09:51

    альков, открывать приложение Spay прикладывать отпечаток и прикладывать смарфон к считывающему устройству контролёра?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 16 июля 2019 22:15
    ionboy:

    альков, открывать приложение Spay прикладывать отпечаток и прикладывать смарфон к считывающему устройству контролёра?

    ))) Смех. Не верю, что чёрные коробки контроля способны на такие высокие технологии.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Скорее сохранять чек транзакции с отбитой датой и временем и показывать контролю. Хотя тут тоже неопределённо, ибо в Тр 6 можно проехать от одной Д.С. до середины пути (места проверки) в одном трамвае, а можно и в 2 - 3 (скажем, несколько магазинов по пути одного маршрута надо было по-быстрому пройти, или же где что кому выйти передать - забрать, а потом следующим трамваем того же маршрута проехать, тем более что у трамваев часто остановки в пути, заторы, и пачки одного и того же маршрута никого не удивят))
    Так что странно, как тут может быть реализовано на практике. В метро всё же другая технология, признаемся честно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Или на чеке транзакции номер машины каким-то образом пробивается? Даст кто взглянуть на сие чудо? Не верится просто)))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    634

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 июля 2019 22:25

    Avanturist, вот мне тоже интересно,день прошёл ,а никто по-ходу не знает как производится контроль при оплате со смартфона :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22499

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22499
    # 16 июля 2019 22:45
    Micola:

    dima210194, вы опять пропустили про накоплитель в "2 дня". в городских линиях он не используется?

    про до 2 дней копить в городских линиях не слшал

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14924

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14924
    # 17 июля 2019 12:00
    dima210194:

    про до 2 дней копить в городских линиях не слшал

    И то и то делает один банк. предполагаю, что алгоритм идентичный.
    Но возможный ответ я уже получил. Из за сложнойстей "реализаций зон" в такие короткие сроки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12647

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12647
    # 17 июля 2019 14:25

    Мы тут возмущаемся, как у нас списывают или не списывают оплату проезда, а в РФ еще фееричнее))
    в чёрном списке "Горэлектротранс" благодаря Сбербанку.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14924

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14924
    # 17 июля 2019 14:38
    lonely_phantom:

    Мы тут возмущаемся, как у нас списывают или не списывают оплату проезда, а в РФ еще фееричнее))
    в чёрном списке "Горэлектротранс" благодаря Сбербанку.

    )))
    забавные перегибы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22499

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22499
    # 17 июля 2019 16:01
    lonely_phantom:

    Мы тут возмущаемся, как у нас списывают или не списывают оплату проезда, а в РФ еще фееричнее))
    в чёрном списке "Горэлектротранс" благодаря Сбербанку.

    не хотят денег-- ненадо :super:
    а сбер-- это черная дра в банковской сфере
    вчера видел девочку, которая достала карточку, поднесла, не придала значения слову адмова и села на месте
    подошел контроллер, спросил оплату..... и ...бедная девочка покраснела... спросили про наличку и отправили к водителю за талоном. Молодцы :super:
    ====
    а теперь о грустном:
    1) когда 8ка электробус появится в яндексе
    2)когда заработают табло на дс Кунцевщина???
    а то только время пишут

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3041

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 17 июля 2019 17:14

    С 20 июля будут глобальные изменения в маршрутной сети ОТ Минска в связи с ремонтом моста через железку Минск-Брест по ул. Железнодорожной.
    Движение троллейбусного маршрута 8 отменяется, а вместо него автобусный маршрут 908.
    Движение по мосту будет полностью закрыто до мая 2020 года.
    А если ремонт затянется, то до тех пор, пока не закончат.
    В мае 2021 года, думаю, откроют движение транспорта по обновленному мосту окончательно.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    851

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 июля 2019 17:39

    Как бы не развалился мост возле Сортировочного...)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3041

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 17 июля 2019 18:12
    Valer-1992:

    Как бы не развалился мост возле Сортировочного...)

    Тогда и там движение перекроют.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    851

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 июля 2019 22:38

    Vova7197, но серьезно - он очень страшный.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 18 июля 2019 14:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Только что увиденное в А 84 АС 3038 - 7:
    Двое подростков со справками, в которых указан срок действия 30.08!
    Дама КРС начинает рассказывать о каком-то письме Мингорисполкома, типа 11-й класс уже закончне в июне, уже не школьники (а почему такие тонкости должны быть известны всем подряд???)
    Требует оплату, денег нету (бывает и такое).
    Дальше просит покинуть салон (??? а что это изменит, если у подростков действительно нет ни копейки? Все равно ведь придется ехать "зайцем", ни в одном ТС, так в другом)
    Ну а в конце уже НАЧИНАЮТСЯ УГРОЗЫ какими-то там поотоколами опроса, вызовами родителей и т.д

    Вопрос такой: с каких это пор за ошибки взрослых (в данном случае работника школы, выдававшей справку с ошибочным сроком действия) должны отвечать подростки, у которых вроде бы все хорошо с пониманием, и которые если увидели срок действия август, то понимают, что июль тогда тоже входит????

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3183

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 18 июля 2019 14:55
    Avanturist:

    Вопрос такой: с каких это пор за ошибки взрослых (в данном случае работника школы, выдававшей справку с ошибочным сроком действия) должны отвечать подростки, у которых вроде бы все хорошо с пониманием, и которые если увидели срок действия август, то понимают, что июль тогда тоже входит????

    Срок справки не есть срок бесплатной езды. Это срок действия документа, если че :trollface: А бесплатный проезд действует до конца июня, если не ошибаюсь :lol:
    Сперва разбираемся, потом возмущаемся, и никак иначе

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 18 июля 2019 15:58
    Seelöwe:

    Avanturist:

    Вопрос такой: с каких это пор за ошибки взрослых (в данном случае работника школы, выдававшей справку с ошибочным сроком действия) должны отвечать подростки, у которых вроде бы все хорошо с пониманием, и которые если увидели срок действия август, то понимают, что июль тогда тоже входит????

    Срок справки не есть срок бесплатной езды. Это срок действия документа, если че :trollface: А бесплатный проезд действует до конца июня, если не ошибаюсь :lol:
    Сперва разбираемся, потом возмущаемся, и никак иначе

    Хотите сказать, подростки были в курсе, что едут "зайцем"??? Как очевидец, я бы такого не сказал))
    Ну а контролю спасибо, 2 остановки торговались, система была заблокирована, а мне больше и не нужно было ехать. Получился "вынужденый заяц" :)

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12647

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12647
    # 18 июля 2019 16:35
    Seelöwe:

    А бесплатный проезд действует до конца июня, если не ошибаюсь

    Т.е. школьники от 7 до 17 лет летом должны платить за проезд? :o

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29706

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29706
    # 18 июля 2019 16:38
    lonely_phantom:

    Seelöwe:

    А бесплатный проезд действует до конца июня, если не ошибаюсь

    Т.е. школьники от 7 до 17 лет летом должны платить за проезд? :o

    так и в учебное время проезд бесплатный от дома к школе и обратно, а не по всему городу

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12647

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12647
    # 18 июля 2019 16:43

    leksi1993, а как отследить, кто едет от дома до школы, а кто просто так катается? Как отследить, ребенок просто проехаться решил или, к примеру, в школьный лагерь едет?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29706

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29706
    # 18 июля 2019 16:52
    lonely_phantom:

    leksi1993, а как отследить, кто едет от дома до школы, а кто просто так катается? Как отследить, ребенок просто проехаться решил или, к примеру, в школьный лагерь едет?

    вопросы не ко мне.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..