Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    851

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 12 июля 2019 11:20

    patrik29zvezda, а часто вообще водителей от рейсов отставляют медики?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20142

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20142
    # 12 июля 2019 11:45

    водители сами снимаются с линии, при плохом самочувствии. Сама так делала не раз. Приехала в парк, при прохождении врача сообщала о плохом самочувствии, брала направление в поликлинику. Ехала домой, после на приём к врачу шла или вызывала на дом. Чтоб потом не было лишних разговоров.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Хотя можно было просто позвонить и сообщить диспетчеру, что ушла на больничный. Вместо меня ехал резерв.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 июля 2019 12:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Смешно читать Ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности.
    Без предрейсового медосмотра рейс не начать.

    Ещё скажите, что у "Минсктранса" договор со всеми поликлиниками Минска, и водитель, сменявшийся на о.п. ст.м. Партизанская, прошёл предрейсовый осмотр в 21 поликлинике, а водитель, сменявшийся на Сурганова, проходил предрейсовый осмотр в 33 или 34 поликлинике
    Вот это точно больше похоже на сказку

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Многие проходят в парках, предрейсовый осмотр, потом едут меняют на линию. В частности резерв. Другие приезжают в парк и сдают, получают талоны, потом едут на смену, при этом проходят врача в парке, чтоб не проходить на станции. Не вижу никаких праблов.

    Ну если прошёл водитель осмотр в ТП № 2, и ехал типа резервом менять на Т16 или Т3 (точно был парк № 2), то странно, почему тогда резерв не заменил на ближайшей остановке по пути из парка - пл. Ванеева, а зашёл на о.п. ст.м Партизанская. :-?

    Допустим, что с Т29 такая версия может пройти - прошёл в ТП № 5 врача, и поехал менять на Т 29 на ближайшей по пути остановке - о.п. Я. Коласа, что и было сделано.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Ещё раз повторюсь: не вижу ничего криминального, если сменившийся водитель пройдёт врача даже через 1.5 круга (если зашёл на Сурганова в сторону Мясникова, а пройдёт только на обратном кругу на Д.С. Калиновского).
    Просто тут так пытаются рассказывать "как должно быть", что смешно.
    Точно также тут втирают типа водители работают 4/2, а вот случайно подслушанное в транспорте от транспортника говорит совсем иное - "завтра будет седьмой день".... Пусть там может быть и по полсмены, однако....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 12 июля 2019 13:05 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Ещё скажите, что у "Минсктранса" договор со всеми поликлиниками Минска, и водитель, сменявшийся на о.п. ст.м. Партизанская, прошёл предрейсовый осмотр в 21 поликлинике, а водитель, сменявшийся на Сурганова, проходил предрейсовый осмотр в 33 или 34 поликлинике
    Вот это точно больше похоже на сказку

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    Avanturist:

    Ещё раз повторюсь: не вижу ничего криминального, если сменившийся водитель пройдёт врача даже через 1.5 круга (если зашёл на Сурганова в сторону Мясникова, а пройдёт только на обратном кругу на Д.С. Калиновского).

    Да-да, ничего криминального. Пришёл с бодуна и сел за руль, чтобы за 1,5 круга отойти и выдуть нули.

    Avanturist:

    Просто тут так пытаются рассказывать "как должно быть", что смешно.

    Маляр, не проработавший ни дня на транспорте, знает лучше транспортников, как предстоят дела с допуском к поездкам и т.д. :lol:

    Avanturist:

    Точно также тут втирают типа водители работают 4/2, а вот случайно подслушанное в транспорте от транспортника говорит совсем иное - "завтра будет седьмой день".... Пусть там может быть и по полсмены, однако....

    Цитату в студию, что кто-то тут утверждал про 4/2.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 июля 2019 13:13
    vittkoff:

    Маляр, не проработавший ни дня на транспорте, знает лучше транспортников, как предстоят дела с допуском к поездкам и т.д.

    Знакомый водитель есть, и этого уже достаточно, чтобы знать ту кухню. 8)

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3183

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 12 июля 2019 13:13
    Valer-1992:

    Первое правило бойцовского клуба - никому не говорить о бойцовском клубе
    P.S. А вот немцы считают иначе.

    Найдешь мне рекламу немцев на каждый маршрут и даже временный? :trollface: У нас тоже часто автобусы по рекламе крутят, и?

    Avanturist:

    Не сказки, а реальность. В принципе не считал это чем-то из ряда вон выходящим, если напарник трезвый и адекватный. Но тут вот в теме доказывали, что это аж караул, преступление века )))

    Фантазии теперь реальность?Ок-ок

    Avanturist:

    Реклама нужна для всего нового, независимо, товар это какой-то, либо услуга, как в случае с ОТ
    Ну а если такую простую вещь не понимать, то и имеем, что имеем: кривое-косое внедрение с дикими интервалами, а потом последует плач "не востребован пассажирами" (естественно, ибо с интервалом в 40 минут сколько человек узнают о таком маршруте? Мизер)

    А что, простите. нового найдено в маршруте, который ездит по тем же улицам, что и были?

    Valer-1992:

    Ну и для кого этот А904? От пл Коласа по одноимённой улице как раз ничего и не ходило. Ни трамвай, ни компенсационный автобус.
    Ох уж эти специалисты...

    Сделай получше или как всегда? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 12 июля 2019 13:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Маляр, не проработавший ни дня на транспорте, знает лучше транспортников, как предстоят дела с допуском к поездкам и т.д.

    Знакомый водитель есть, и этого уже достаточно, чтобы знать ту кухню. 8)

    Расскажите поминутно, как проходит допуск водителя к рейсу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 июля 2019 13:15
    vittkoff:

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    Почему я несу? Как-то даже видел объявление по этому поводу, даже время было указано для такой категории (точно также, как и время для прохождения медкомиссий на работу выделяется отдельно). Не в курсе?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3183

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 12 июля 2019 13:15
    Avanturist:

    Ещё скажите, что у "Минсктранса" договор со всеми поликлиниками Минска, и водитель, сменявшийся на о.п. ст.м. Партизанская, прошёл предрейсовый осмотр в 21 поликлинике, а водитель, сменявшийся на Сурганова, проходил предрейсовый осмотр в 33 или 34 поликлинике
    Вот это точно больше похоже на сказку

    Договор?ШТА? :spy:

    Avanturist:

    Ещё раз повторюсь: не вижу ничего криминального, если сменившийся водитель пройдёт врача даже через 1.5 круга (если зашёл на Сурганова в сторону Мясникова, а пройдёт только на обратном кругу на Д.С. Калиновского).

    Это фиаско, братан :molotok:

    vittkoff:

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    Ну он же лучше знает!

    Добавлено спустя 37 секунд

    Avanturist:

    Почему я несу? Как-то даже видел объявление по этому поводу, даже время было указано для такой категории (точно также, как и время для прохождения медкомиссий на работу выделяется отдельно). Не в курсе?

    Ты спутал все :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 12 июля 2019 13:16 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    Почему я несу? Как-то даже видел объявление по этому поводу, даже время было указано для такой категории (точно также, как и время для прохождения медкомиссий на работу выделяется отдельно). Не в курсе?

    Маляр даже не знает, чем отличается медкомиссия от медосмотра? :trollface:
    Но что-то ещё тужится писать.))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 июля 2019 13:16
    vittkoff:

    Расскажите поминутно, как проходит допуск водителя к рейсу.

    Ну такое не расскажу, уж такие тонкости не расспрашивал, про "поминутно". А с фантазией у меня плоховато))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    vittkoff:

    Маляр даже не знает, чем отличается медкомиссия от медосмотра?

    Всё прекрасно знаю, не надо держать за дурака. И как БЕЗ ОЧЕРЕДИ проходили на ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОСМОТР, я видел в поликлинике. 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 12 июля 2019 13:17 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff:

    Расскажите поминутно, как проходит допуск водителя к рейсу.

    Ну такое не расскажу, уж такие тонкости не расспрашивал, про "поминутно". А с фантазией у меня плоховато))

    Я уже всё понял по Вашему сообщению вверху, что Вы вообще ничего не знаете, до тонкостей далеко. Путать медосмотр с медкомиссией - это фиаско. :lol:

    Avanturist:

    И как БЕЗ ОЧЕРЕДИ проходили на ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОСМОТР, я видел в поликлинике.

    То есть Вы реально считаете, что перед каждой поездкой водители идут в поликлинику и проходят врачей? Ха-ха-ха. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    851

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 12 июля 2019 13:26 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    Найдешь мне рекламу немцев на каждый маршрут и даже временный?

    Ну хотя б просто таблички повесить на остановках, почему нет?
    Ну и ты говорил следующее:

    Никакой рекламы для ОТ не должно быть в принципе

    Т.е. ты против любой рекламы для ОТ. А немцы ролики сняли)

    Seelöwe:

    Сделай получше или как всегда?

    А что тут думать? Классический 906 просто вдоль путей и все.
    Не я же 904 на трассу выгнал :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 июля 2019 13:28
    vittkoff:

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    А это что такое???

    :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 12 июля 2019 13:31
    Avanturist:

    vittkoff:

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    А это что такое???

    :trollface:

    Ну так ответьте, что это такое? Это предрейсовый осмотр водителей Минсктранса?))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 июля 2019 13:39
    vittkoff:

    Ну так ответьте, что это такое? Это предрейсовый осмотр водителей Минсктранса?))

    Вопрос был в целом

    vittkoff:

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    А то, что предрейсовый осмотр есть в поликлиниках, даже мне, не водителю, было известно.
    Так что не надо нести бред, типа я путаю предрейсовый осмотр с медкомиссией при поступлении на работу :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 12 июля 2019 13:41 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Вопрос был в целом

    Нет, не в целом. Вот, что писалось:

    vittkoff:

    Avanturist:

    Ещё скажите, что у "Минсктранса" договор со всеми поликлиниками Минска, и водитель, сменявшийся на о.п. ст.м. Партизанская, прошёл предрейсовый осмотр в 21 поликлинике, а водитель, сменявшийся на Сурганова, проходил предрейсовый осмотр в 33 или 34 поликлинике
    Вот это точно больше похоже на сказку

    С каких это пор предрейсовый медосмотр проходят в поликлиниках? Что Вы несёте?

    Речь шла о Минсктрансе.
    И продолжим:

    Avanturist:

    Так что не надо нести бред, типа я путаю предрейсовый осмотр с медкомиссией при поступлении на работу

    Ну так расскажите, как водитель Минсктранса без прохождения медосмотра заступает на смену.

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    18901

    18 лет на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18901
    # 12 июля 2019 13:49

    moderatorial:
    Большая просьба обсуждать сабж и связанное с ним не так эмоционально и не переходить на личности.

    Спасибо за понимание!

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3183

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 12 июля 2019 14:54
    Valer-1992:

    Ну хотя б просто таблички повесить на остановках, почему нет?
    Ну и ты говорил следующее:

    Ну ты же узнал о маршруте?Значит информация была. не так ли?Или надо каждый маршрут рекламить, бо удрух каранны учора з вёски прыехау?

    Valer-1992:

    Т.е. ты против любой рекламы для ОТ. А немцы ролики сняли)

    Немцы и про сантехников снимают-нам надо повторять? :trollface:

    Valer-1992:

    А что тут думать? Классический 906 просто вдоль путей и все.
    Не я же 904 на трассу выгнал

    А ты точно все учел или просто увидел и вуаля-готово? :lol: Зря я тебе литературу давал, видно, что ты не понимаешь того.что читаешь

    Avanturist:

    А это что такое???

    Ты бы сходил и узнал, что этот же осмотр проходят не только водители ОТ, но и частники, водители фур, таксисты :roll: Зачем узнавать, правда?Зачем автопарку или депо содержать медиков. если можно все на поликлинику повесить?Тем более картину представил-в 5 утра поликлиника работает, так как авантюрист туда спихнул проходить осмотр всех водителей ОТ :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вообще так умиляет. Увидел, что где-то в Германии или в другой стране что-то сделали-и срочно надо орать,чтобы наши повторили. А смысл?Увидел, что в Москве или в Смоленске, в Праге или в Берлине что-то сделали для ОТ-пачему у Миснку не делають?!11 :roll: Так не работает

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (12 июля 2019 14:59)
    Основание: пункт Правил 3.5.17 и игнорирование предупережений модератора

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3041

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 12 июля 2019 15:27
    vittkoff:

    Да-да, ничего криминального. Пришёл с бодуна и сел за руль, чтобы за 1,5 круга отойти и выдуть нули.

    В жизни всякое бывает. Можно кваску или кефирчика попить перед рейсом и выдуть 0,3. :lol:
    Интересно, а как проходят предрейсовый/предсменный медицинский осмотр машинисты БЖД?