Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 8 июля 2019 17:11

    Valer-1992, да,распоряжение мгик. Нормативные документы надо знать и понимать в комплексе

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 8 июля 2019 17:18 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    fomin-1, отлично. А приведите ссылку на то, как потом от перевозчика вернуть переплату. Я такой информации не нашел.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Нормативные документы надо знать и понимать в комплексе

    Хорошо, а два раза брать оплату за одну поездку - это каким нормативным документом регулируется? Может, законом о защите прав потребителей?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 8 июля 2019 17:44

    Valer-1992, почему за одну? Вы совершили две поездки,да по одному направлению, но их реально две. Так вы же за вторую платить не собираетесь зачем Вам дальнейшее телодвижения знать

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 8 июля 2019 17:50 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    fomin-1, но поездка в трамвае была оплачена мной в полном объеме и завершилась досрочно не по моему желанию.
    Меня не довез перевозчик.
    Соответственно, пусть потом перевозчик взыскивает расходы на автобус с виновника данной ситуации.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 8 июля 2019 18:07
    Valer-1992:

    fomin-1, но поездка в трамвае была оплачена мной в полном объеме и завершилась досрочно не по моему желанию.
    Меня не довез перевозчик.
    Соответственно, пусть потом перевозчик взыскивает расходы на автобус с виновника данной ситуации.

    Я же вам ранее уже отвечал на это,неужели не понятно

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 8 июля 2019 18:13

    Да, непонятно. Потому что ситуация выглядит следующим образом.
    Я сел в трамвай и заключил договор на перевозку, оплатив проезд. Соответственно, я плачу 60 копеек, а перевозчик обязуется доставить меня в пункт назначения в установленный расписанием срок.
    Но вот на путях ДТП. Перевозчик свою часть договора не выполнил. Он меня в пункт назначения в установленный расписанием срок не доставил, хотя деньги от меня получил за услугу.
    Вместо этого перевозчик требует от меня еще раз заключить договор, взыскивая оплату проезда в компенсационном автобусе.
    Где логика?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3194

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 8 июля 2019 18:14
    Valer-1992:

    То есть, когда троллейбус не может проехать по своей трассе из-за асфальтирования дороги, то плата за проезд в автобусах (в т.ч. и в компенсационных) по этой трассе не взимается.

    Ты путаешь мимолетное происшествие с запланированным ремонтом :lol:

    Vova7197:

    Вот поэтому и убрали разворотное кольцо трамваев на Волгоградской.
    Чтобы больше срубить баблишка с пассажиров.
    Пассажир, чтобы добраться до места назначения, должен оплатить проезд не один, а два-три раза.
    Если таких пассажиров более 1000, а сбойные ситуации в движении трамваев случаются ежедневно, то для транспортников профит.
    Спасибо за откровенность!
    Подавать в суд на шумахера, а 99,9% сбойных ситуаций возникают по вине шумахеров, чтобы взыскать 1,30 бун ущерба, тут овчинка выделки не стоит.

    Еще раз подумал, зачем я учился :trollface:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 8 июля 2019 18:16
    Valer-1992:

    Да, непонятно. Потому что ситуация выглядит следующим образом.
    Я сел в трамвай и заключил договор на перевозку, оплатив проезд. Соответственно, я плачу 60 копеек, а перевозчик обязуется доставить меня в пункт назначения в установленный расписанием срок.
    Но вот на путях ДТП. Перевозчик свою часть договора не выполнил. Он меня в пункт назначения в установленный расписанием срок не доставил, хотя деньги от меня получил за услугу.
    Вместо этого перевозчик требует от меня еще раз заключить договор, взыскивая оплату проезда в компенсационном автобусе.
    Где логика?

    Логика очень простая, читайте и изучайте нормативные документы. Там все прописано,права и обязанности перевозчика и пассажира

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 8 июля 2019 18:24 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    fomin-1, так я не понимаю, почему нарушение договора на перевозку между перевозчиком и пассажиром происходит со стороны перевозчика, а нести финансовые расходы должен пассажир, который свои обязанности уже исполнил в полном объеме до начала поездки.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 8 июля 2019 18:30 Редактировалось fomin-1, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    fomin-1, так я не понимаю, почему нарушение договора на перевозку между перевозчиком и пассажиром происходит со стороны перевозчика, а нести финансовые расходы должен пассажир, который свои обязанности уже исполнил в полном объеме до начала поездки.

    Я сейчас в отпуске, отдыхаю на море, если есть желание приезжайте после 15.07 ко мне на работу я Вам популярно объясню со всеми вкладками нормативных актов. Адрес и телефон Вы знаете,если нет на сайте найдете

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3194

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 8 июля 2019 20:00
    Valer-1992:

    fomin-1, так я не понимаю, почему нарушение договора на перевозку между перевозчиком и пассажиром происходит со стороны перевозчика, а нести финансовые расходы должен пассажир, который свои обязанности уже исполнил в полном объеме до начала поездки.

    Смеешься?Это с каких пор вася, влупившийся в какой-то корч, является основанием для вины перевозчика?Ты точно читаешь?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 8 июля 2019 20:08

    Seelöwe, так перевозчик потом пусть и предъявляет претензии этому Васе на корче. А причём тут пассажиры?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    8978

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    8978
    # 8 июля 2019 20:36
    Valer-1992:

    Seelöwe, так перевозчик потом пусть и предъявляет претензии этому Васе на корче. А причём тут пассажиры?

    Так перевозчик этому Васе и так предъявляет сумму за простой ОТ по вине этого Васи.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22538

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22538
    # 8 июля 2019 20:38

    Дс Шабаны. А72 по виртуальному табло должен был ехать с пассажирами до ап6. В реале написал в парк и никого не забрал :moderator:

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Ещё 1 уехал без пассажиров

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3194

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 9 июля 2019 01:40
    Valer-1992:

    Seelöwe, так перевозчик потом пусть и предъявляет претензии этому Васе на корче. А причём тут пассажиры?

    Ага, так можно цепочку вывести далеко, и что теперь? Ну серьезно, уже не смешно, зачем ты такое пишешь-то?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8877

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8877
    # 9 июля 2019 01:51 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Seelöwe, так перевозчик потом пусть и предъявляет претензии этому Васе на корче. А причём тут пассажиры?

    Перевозчик не обязан Вам компенсировать, что было причинено не по его вине. И даже если виноват перевозчик - могут быть варианты.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 9 июля 2019 07:19 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    vittkoff, так а почему потом перевозчик не может взыскать расходы регрессом с виновника?

    Добавлено спустя 40 минут 25 секунд

    Seelöwe:

    Ага, так можно цепочку вывести далеко, и что теперь? Ну серьезно, уже не смешно, зачем ты такое пишешь-то?

    Ну конечно, зачем перевозчику заморачиваться для пассажира... Проще еще раз стрясти с него 60 копеек :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3047

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 9 июля 2019 09:51
    Valer-1992:

    Ну конечно, зачем перевозчику заморачиваться для пассажира... Проще еще раз стрясти с него 60 копеек :trollface:

    Так было и задумано.
    А то понимаешь, вези пассажира за 60 копеек из Зелёного луга в Серебрянку. Транспортники удушатся за копейку.
    Поэтому надо так "организовать" перевозку пассажиров, чтобы каждый из них за поездку в этом направлении пробивал два, а то и три талона.
    Зачем лишние телодвижения, пассажиры оплатят банкет. 60*на 1000 - это только с одного дтп, а они бывают на этой линии 2-3 раза в день.
    Вот это провели "реконструкцию" трамвайной ветки на Зелёный луг. :lol:
    Я уверен, что главная цель той "реконструкции" и заключалась в том, чтобы убрать разворотное кольцо трамваев на Волгоградской.
    А "ремонт" трамвайных путей провели для отвода глаз - что-то делали, долго колупались, а того "ремонта" и не видно. :lol:
    То-то теперь Минсктранс, СТиС и МГИК кивают друг на друга, когда их официальных представителей спрашивают - кто, когда и с какой целью принял решение о ликвидации трамвайного кольца на Волгоградской.
    Кто ж признается.
    Это я не касаюсь распила бабок. Тема весьма интересная, но очень щепетильная...

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    705

    9 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 9 июля 2019 10:17 Редактировалось kvartirka, 1 раз.

    Не думал, что Минсктранс может уподобиться так дурить народ.
    В общем, решил месяц поездить на метро. Была у меня с давних времен карточка-проездной Минсктранса и решил ее активировать через терминал, которые поставил БПС-Сбербанк в метро. Вставил банковскую карточку и как нормальный человек выбрал купить проездной на месяц. Вроде все ОК. Прошел через турникет и обнаружил, что мой проездной, купленный 8 июля 2019 г., оказывается действует с 1 июля по 1 августа. Т.е. задним числом. Это вообще как? Дорогой Минсктранс, вы нас вообще уже за людей не считаете? Вы мне предлагаете телепортироваться в прошлое и воспользоваться таким проездным? Нафига продавать услугу, которой заведомо нельзя воспользоваться? Это ж мошенничество.!
    Пытался качать права у тетушек - продавцов билетов в метро и поменять/сдать такой проездной.,так те с сожалением сказали, что ничем помочь не могут. Звонил в Минсктранс, так там вообще дураком выставили, мол внимательнее надо читать что покупаете, типа сам дурак. Надо было не на месяц покупать, а на 30 дней. Но у меня и мысли такой не было, что покупая проездной на месяц 8 июля, он будет действовать с 1 июля до конца месяца. Да, наверное, любой здоровый человек таким же образом будет думать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    858

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 9 июля 2019 10:37
    Vova7197:

    Зачем лишние телодвижения, пассажиры оплатят банкет. 60*на 1000 - это только с одного дтп, а они бывают на этой линии 2-3 раза в день.

    Лучше брать данные за год. 95-118 простоев. В этом году уже 57.