Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5457

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5457
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 20 мая 2019 01:15 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    В будний день любой маршрут по времени будет дольше, чем в выходной, просто потому что это рабочий день

    Смотря какой маршрут. А 106 во внепиковое время по будним дням почему-то должен быть дольше?? Светофоров штук 6 на маршруте, да и те большинство в первых нескольких километрах от Д.С., пробок в Дражне в принципе не бывает во внепиковое время, даже в будние дни. Так почему он должен быть дольше, чем в выходной? (данный маршрут в выходные не работает, но тем не менее, пытаюсь понять вашу логику. Которой нету )))) Скорее цирк какой-то

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Или расскажите, почему короткий маршрут Т 60 в будние дни должен быть дольше, чем в выходные? Нагрузка от района до метро примерно одинаковая, что в будний, что в выходной. Светофоры светят одинаково. Пробок по Ангарской без ДТП тоже не встретишь. А ДТП может случиться в любой день, хоть в будний, хоть в выходной.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Seelöwe:

    Ой вот не надо про свое иногда-ты пользуешься им каждый день, но стесняешься это признать. Поэтому повторяю вопрос-зачем тебе знать, почему троллейбус опоздал?Без этого вот про табло и прочая

    Если бы я хоть 1 месяц поездил "каждый день", как вы пишете))))) наверное данная ветка просто бы кипела от беспредела ревизоров, косяков расписания, и т.д. ))) Я тут пару раз В НЕДЕЛЮ пользуюсь, и то чудеса какие-то вылавливаю, то слепой контроль, то не отпечатывающие талоны компостеры.
    И да, зачем же катающемуся "каждый день" ездить по талонам? Они же понятно что дороже, даже чем поездки на количество дней. Не говоря уж о безлимитных проездных. Так что что-то у вас не вяжется :rotate:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3443

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3443
    # 20 мая 2019 01:47
    Valer-1992:

    А если ДТП, и ГЭТ стал? На табло про это по идее должны писать. На прошлой неделе на Борисовском тракте рогатые стояли больше 2 часов. И на ст.м. Восток таки собралась толпа, ждавшая Т41.
    Или как час назад стали трамваи на ул Первомайской. Вагон 117 помял иномарку на перекрестке с Октябрьской. Табло на вокзале покажет, что трамваи стали из-за ДТП, и народ по возможности воспользуется иными маршрутами ОТ. А так что, стоять и ждать до посинения?

    Там троллейбус на 2 часа встал или задержался на пару минут?В табло не прописывается разве,что допускается опоздание на 5 минут и опережение на 3 минуты?

    Valer-1992:

    Тут есть одна мысль. Все то, что не покрашено в последнее время в желтый, а остается зеленым, скорее всего, поедет в Гатово. Ибо зачем красить то, что скоро спишут?

    Затем, что техосмотр не пройдут :trollface: Вот зачем постоянно писать о том, чего не знаешь?

    Valer-1992:

    А нафига А61 хлопает в выходной дверьми на пустых остановках на ул Селицкого в глубинах промзоны?

    А не будь его-и тут было бы весело :lol: Пассажиры способны жаловаться даже на то, что автобус не по его улице едет,а по соседней, где разница в сотне метров между ними. В Пинске так, между прочим, новый маршрут и сделали. и там долгое время по параллельным улицам ходили одинаковые по сути маршруты, ибо местный горисполком задолбали жалобами на это :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Avanturist:

    Смотря какой маршрут. А 106 во внепиковое время по будним дням почему-то должен быть дольше?? Светофоров штук 6 на маршруте, да и те большинство в первых нескольких километрах от Д.С., пробок в Дражне в принципе не бывает во внепиковое время, даже в будние дни. Так почему он должен быть дольше, чем в выходной? (данный маршрут в выходные не работает, но тем не менее, пытаюсь понять вашу логику. Которой нету )))) Скорее цирк какой-то

    Парень, мой тебе совет, не пиши такое. а?6 светофоров как-то влияют на то.что в будний день банально людей больше как в качестве пассажиров, так и водителей?

    Avanturist:

    Если бы я хоть 1 месяц поездил "каждый день", как вы пишете))))) наверное данная ветка просто бы кипела от беспредела ревизоров, косяков расписания, и т.д. ))) Я тут пару раз В НЕДЕЛЮ пользуюсь, и то чудеса какие-то вылавливаю, то слепой контроль, то не отпечатывающие талоны компостеры.
    И да, зачем же катающемуся "каждый день" ездить по талонам? Они же понятно что дороже, даже чем поездки на количество дней. Не говоря уж о безлимитных проездных. Так что что-то у вас не вяжется

    Да брось, ты за последние несколько дней ежедневно ездил троллейбусами, о чем и писал,а тут "редка!".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 20 мая 2019 02:48
    Seelöwe:

    в будний день банально людей больше как в качестве пассажиров, так и водителей?

    Пишет явно не владеющий информацией...... В МЕЖПИКОВОЕ ВРЕМЯ А 106 ходят полупустыми.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Seelöwe:

    ты за последние несколько дней ежедневно ездил троллейбусами

    Наверное спутали меня с Valer-1992.....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8952

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8952
    # 20 мая 2019 03:36 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Я тут пару раз В НЕДЕЛЮ пользуюсь

    Давно рапортовали о покупке безлимитных проездных на декаду, редко пользующийся ОТ Вы наш?))

    Seelöwe:

    Да брось, ты за последние несколько дней ежедневно ездил троллейбусами, о чем и писал,а тут "редка!".

    Для Авантюриста редко пользоваться ОТ - делать меньше трёх поездок в день:

    Avanturist:

    Если взять за месяц - квартал - год, то у меня выходит гораздо меньше среднего, чем у человека, работающего 22*8 в месяц и добирающегося на работу хотя бы с одной пересадкой в каждую сторону

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21761

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21761
    # 20 мая 2019 06:25
    Valer-1992:

    А нафига А61 хлопает в выходной дверьми на пустых остановках на ул Селицкого в глубинах промзоны?

    Лёгкий маршрут!!!!
    Использовать вместо премии....)))))
    ШУТКА!!!!!
    Продлить до Королищевич....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    914

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 мая 2019 08:46 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Там троллейбус на 2 часа встал или задержался на пару минут?В табло не прописывается разве,что допускается опоздание на 5 минут и опережение на 3 минуты?

    Прописывается.
    А если его нет 18 минут при интервале в 10?
    Если на табло пишут про ДТП - значит, надо выбираться другим способом.
    Если не пишут - ну, скорее всего, поломался или в пробке где завис.

    Seelöwe:

    Затем, что техосмотр не пройдут Вот зачем постоянно писать о том, чего не знаешь?

    А можно ссылочку на требования ТО к тому, что автобус должен быть обязательно покрашен в желтый?

    Seelöwe:

    А не будь его-и тут было бы весело Пассажиры способны жаловаться даже на то, что автобус не по его улице едет,а по соседней, где разница в сотне метров между ними. В Пинске так, между прочим, новый маршрут и сделали. и там долгое время по параллельным улицам ходили одинаковые по сути маршруты, ибо местный горисполком задолбали жалобами на это

    Да брось... Это же глухая промзона, кого там возить в выходной? Ну если очень надо, так просто под смены разовые рейсы. А так сделать укороты до ст.м. Могилевской со стороны Ангарской.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29846

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29846
    # 20 мая 2019 09:02

    Что происходит с 10 троллейбусом? По расписанию заявлен в 8:55,а уже 9:00 и его нет. И так последние несколько дней. Как можно не попасть в расписание в спальном районе, 4 остановки от ДС?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    P.S. пришел тот, что по расписанию на 9:06. Куда делся на 8:55?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23110

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23110
    # 20 мая 2019 09:08
    leksi1993:

    Что происходит с 10 троллейбусом? По расписанию заявлен в 8:55,а уже 9:00 и его нет. И так последние несколько дней. Как можно не попасть в расписание в спальном районе, 4 остановки от ДС?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    P.S. пришел тот, что по расписанию на 9:06. Куда делся на 8:55?

    там где и 8ка на 8.39
    испарились на маршруте
    и эти люди мечтают забрать междугородние маршрутки!!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    914

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 мая 2019 09:10
    leksi1993:

    Куда делся на 8:55?

    dima210194:

    там где и 8ка на 8.39

    Пассажиры не дали доехать :trollface:

    Добавлено спустя 47 секунд

    А если серьезно, то вот

    20.05.2019

    С 07.40 на ул.Есенина,111 в направлении пр.Дзержинского из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 10,25,32,47,52,53,64. Движение троллейбусов маршрутов № 10,25,47 организовано по пр.Любимова, ул.Рафиева до ДС "Юго-Запад"; № 32,53,64 по ул.Голубева, Рафиева до ДС "Юго - Запад"; № 52 по ул.Рафиева до ДС "Юго - Запад".

    Движение возобновлено в 08.26

    К вопросу о ДТП и табло, кстати.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29846

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29846
    # 20 мая 2019 09:12

    Просто зачем ставить в расписании 8:44, 8:55, 9:06, если транспорта не хватает или еще по какой причине не получается это обеспечить?
    На остановке была в 8:49, так что мимо пройти не мог.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23110

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23110
    # 20 мая 2019 09:12

    Valer-1992, были бы из 1 дс-- сказал бы, что в дурня резались :ura:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29846

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29846
    # 20 мая 2019 09:14

    Отлично. Теперь каждое утро мониторить новости Минсктранса? Кстати, за 10 минут прошло 2 25х. Значит, дело было не в бобине..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23110

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23110
    # 20 мая 2019 09:16
    leksi1993:

    Отлично. Теперь каждое утро мониторить новости Минсктранса? Кстати, за 10 минут прошло 2 25х. Значит, дело было не в бобине..

    я виртуальное табло смотрю, хотя и это слабо помогает от резкоуходящих автобусов с линии

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    914

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 мая 2019 09:48 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    leksi1993:

    Отлично. Теперь каждое утро мониторить новости Минсктранса? Кстати, за 10 минут прошло 2 25х. Значит, дело было не в бобине..

    А есть варианты без табло?
    Кроме одного - ставить себе на смартфон Яндекс-транспорт, чтобы смотреть, где что сейчас катается.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23110

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23110
    # 20 мая 2019 10:24
    Valer-1992:

    leksi1993:

    Отлично. Теперь каждое утро мониторить новости Минсктранса? Кстати, за 10 минут прошло 2 25х. Значит, дело было не в бобине..

    А есть варианты без табло?
    Кроме одного - ставить себе на смартфон Яндекс-транспорт, чтобы смотреть, где что сейчас катается.

    тоже не панацея: вместо 8 может и 42 по карте ехать и заранее этого не понять :(

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 20 мая 2019 10:50
    vittkoff:

    Давно рапортовали о покупке безлимитных проездных на декаду, редко пользующийся ОТ Вы наш?))

    В каком это месяце было? В марте? Или даже в феврале? Сейчас уже май на дворе))
    За прошлую неделю только в выходные пользовался ОТ (5 талонов истратил), на работу меня коллега на своём авто забирал. Много катаюсь на ОТ? ))) Или я тут что-то пропустил, может не знаю о себе много нового?? )))))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20241

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20241
    # 20 мая 2019 10:56

    leksi1993, в расписании заложено, но если обслуживает 4ый тп. То там острая нехватка людей.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 мая 2019 11:41
    leksi1993:

    Отлично. Теперь каждое утро мониторить новости Минсктранса? Кстати, за 10 минут прошло 2 25х. Значит, дело было не в бобине..

    Только так. Не только мониторить новости Минсктранса, но и не забывать просматривать расписание.
    Оно может изменяться каждый день.
    Алгоритм смены расписания движения ОТ от Минсктранса непредсказуем, поэтому лучше взглянуть на него перед поездкой.
    Дабы потом не сожалеть о бездарно потерянном времени.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 мая 2019 11:43
    Vova7197:

    Оно может изменяться каждый день.

    Конечно))) Оно же и меняется каждый день)

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3443

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3443
    # 20 мая 2019 13:03
    Avanturist:

    Пишет явно не владеющий информацией...... В МЕЖПИКОВОЕ ВРЕМЯ А 106 ходят полупустыми.

    Любой маршрут никогда на 100% не заполняется, всегда есть время, когда он полупустой, и что?

    Avanturist:

    Наверное спутали меня с Valer-1992.....

    А почему ты стесняешься признаться, что ежедневно катаешься?

    Valer-1992:

    Прописывается.
    А если его нет 18 минут при интервале в 10?
    Если на табло пишут про ДТП - значит, надо выбираться другим способом.
    Если не пишут - ну, скорее всего, поломался или в пробке где завис.

    И что, каждый день каждый раз такое происходит? :roll: Валера, ты меня поражаешь, вроде кругозор шире Вселенной,а порой тебя читаешь и не понимаешь, как это может говорить такой знающий человек

    Valer-1992:

    А можно ссылочку на требования ТО к тому, что автобус должен быть обязательно покрашен в желтый?

    А можно ссылочку на мои слова,что я говорил,что он обязательно должен быть покрашен в желтый?И можно вообще увидеть все 100% перекрашиваний?

    Valer-1992:

    Да брось... Это же глухая промзона, кого там возить в выходной? Ну если очень надо, так просто под смены разовые рейсы. А так сделать укороты до ст.м. Могилевской со стороны Ангарской.

    В том же Пинске есть такой автобусный маршрут под номером 8. И ничего, ездит по промзоне, и люди катаются.

    dima210194:

    там где и 8ка на 8.39
    испарились на маршруте
    и эти люди мечтают забрать междугородние маршрутки!!

    Эти люди давным давно забрали эти маршруты :trollface: То.что частники пытаются нахапать прибыльные маршруты-так было всегда :lol: И всегда умиляет, когда спецы связывают городские маршруты с междугородними воедино, будто троллейбусы у нас с Минска в другие города ездят

    Ох уж эти спецы :lol: