Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5482

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15769

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15769
    # 16 мая 2019 11:01 Редактировалось Micola, 1 раз.
    sergeiss:

    зп поднимается за счёт повышения производительности труда, а не за счёт увеличения стоимости деталей.

    в этой стране? А как же указные статистические повышения к новому году и выборам ?;))
    Производительность труда интересный параметр. Не все виды деятельности измеряются количественными показателями.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27152

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27152
    # 16 мая 2019 11:08
    Micola:

    А как же указные статистические повышения к новому году и выборам ?;))

    предприятие использует свои источники и резервы. из бюджета никто не даёт.

    Micola:

    Не все виды деятельности измеряются количественными показателями.

    про уборщиц, охрану и маляров? ну давайте. предприятие закупило и установило новую производственную линию, которая обеспечила увеличение производительности в n раз. за полученные денежки подняло зп всем работникам, а не только тем, кто у этого станка стоял. вроде, ничего сложного.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15769

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15769
    # 16 мая 2019 11:25
    sergeiss:

    предприятие использует свои источники и резервы. из бюджета никто не даёт.

    Угу.
    Допустим резерв, который должны были направить на обновление производства или обучение 2х сотрудников.

    sergeiss:

    про уборщиц, охрану и маляров? ну давайте. предприятие закупило и установило новую производственную линию, которая обеспечила увеличение производительности в n раз. за полученные денежки подняло зп всем работникам, а не только тем, кто у этого станка стоял. вроде, ничего сложного.

    Или уволили 1 уборщика и 1 кладовщика, не изменяя объема продукции. Типа то же производительность поднялась? И она же поднялась в колхозе, который "приписан" к этому предприятию? Это же статистика, тут можно нарисовать цифры по разному.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1114

    10 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 16 мая 2019 11:43

    А чё это ещё никто видос не скинул сюда,как пассажир курит в салоне??Ах да,забыл,это будет фотошоп

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    12 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 мая 2019 11:58

    viktor1981, курящих пассажиров в ОТ (не считая тамбуров в электричке) ни разу не видел. А вот, курящих водителей очень даже видел.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54242

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54242
    # 16 мая 2019 12:45
    vasa1111:

    курящих водителей очень даже видел.

    хз сколько лет уже такого не наблюдаю :-?

    [censored by tut]
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 16 мая 2019 13:16
    Valer-1992:

    Чем больше клиентов, тем больше денег.
    И хоть Минск в 2 раза больше той Любляны по территории, но населения в Минске больше аж в 7 раз Соответственно, потенциальных клиентов ОТ также больше в 7 раз.

    И тем больше расходы. ведь логично же, что с увеличением пассажиропотока увеличивается и ПС на маршрутах. В те же 7 раз

    Valer-1992:

    Ты плохо читал предыдущие страницы, дядя)
    Относительно средней зарплаты ездить в Праге с 2 пересадками за 90 минут уже выгоднее, чем в Минске бить три талона, а если совершить за 90 минут одну пересадку, то паритет наступает при цене минского билета в 71 копейку.
    Ну а если сравнивать цену проездных, то там все вообще интересно)

    Тебе уже миллиард раз говорилось, что не надо средние зарплаты к проезду применять, человек с обширнейшим кругозором заладил одно и то же. как парторг на собрании, самому не смешно?И я уу тебя одно спрашиваю-ты мне тулишь ответ про зарплату, с тобой все в порядке или страдаешь от своего заработка,что все мысли о ней?

    Valer-1992:

    Оу, а у нас коллапсы на Коласа - это естественное явление, как, например, дождь?
    И за это платить 1 евро?)

    Недавно кто-то упрекал транспортников в частых коллапсах, шота поменялось, да? :trollface:

    Valer-1992:

    Валера в 0.30 ночи немного спать хочет - наутро вставать рано

    Валера в люое время суток на неудобное не отвечает :lol:

    Micola:

    Это один кувшин.
    Средняя по стране в долгосрочной перспективе влияет.
    подняли ЗП рабочим шарикоподшивниковго, заложили это в стоимость деталей, через 3 месяца, подняли стоимость деталей для МАЗа.
    Подняли зп слесарям МАЗа ... потом еще детали для автобуса подорожали, к следующему кварталу, чтобы подбить показатели, подняли стоимость автобуса на 5%. Ну и автопарк получается вынужден на затраты пускать больше средств, оборотка меньше и к НГ начинает лобировать повышение оплаты проезда.

    О как!И эти люди еще что-то указывают в этой ветке :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 16 мая 2019 13:56
    Seelöwe:

    И тем больше расходы. ведь логично же, что с увеличением пассажиропотока увеличивается и ПС на маршрутах. В те же 7 раз

    А количество валидаторов по цене айфона? А количество электробусов по цене свыше 2 автобусов? :trollface:

    Seelöwe:

    Тебе уже миллиард раз говорилось, что не надо средние зарплаты к проезду применять, человек с обширнейшим кругозором заладил одно и то же. как парторг на собрании, самому не смешно?

    Миллиард первый раз говорю: есть такая штука, как паритет покупательной способности.

    Seelöwe:

    И я уу тебя одно спрашиваю-ты мне тулишь ответ про зарплату, с тобой все в порядке или страдаешь от своего заработка,что все мысли о ней?

    Я беру зарплату среднюю, опубликованную в официальном источнике.

    Seelöwe:

    Недавно кто-то упрекал транспортников в частых коллапсах, шота поменялось, да?

    А кто-то что-то сделал, чтобы поменялось? :trollface:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 14:12
    Valer-1992:

    есть такая штука, как паритет покупательной способности.

    Да шо ж ты заладил про штуку эту?)))) Только название слышал? Как применить теорию эту на практике расскажешь?)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15769

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15769
    # 16 мая 2019 14:34
    dj_lav:

    Как применить теорию эту на практике расскажешь?)))

    с помощью калькулятора )))
    при хороших навыках ПэКа с помощью Excel!

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18716

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18716
    # 16 мая 2019 14:39

    Сегодня утром была авария на трамвайных путях. Но любопытно мне другое, а чего это А24 не посчитал нужным остановиться на ОП "Горизонт", когда направлялся в сторону Зеленого луга? Ориентировочное время около 8 утра.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 14:40

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4351

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 16 мая 2019 15:10
    Valer-1992:

    А количество валидаторов по цене айфона? А количество электробусов по цене свыше 2 автобусов?

    А валидаторы у нас же по полкопейки должны стоить, правда? :lol: Ты и в ценах на запчасти силен, умеешь, моГешь

    Valer-1992:

    Миллиард первый раз говорю: есть такая штука, как паритет покупательной способности.

    Причем тут она вообще, если цена за проезд не зависит от кошелька твоего? :molotok:

    Valer-1992:

    Я беру зарплату среднюю, опубликованную в официальном источнике.

    Для чего ты его берешь и почему ты связываешь ее с ценником за проезд?

    Valer-1992:

    А кто-то что-то сделал, чтобы поменялось?

    Вот и я думаю-ничего не поменялось, но на прошлой неделе Валера страдал от коллапсов на Коласа, даже в штуках за год высчитывал,а сегодня вдруг уже и не важно :lol: Шо случилось, шота не по твоей линии пошло, пришлось обувь сменить? :trollface:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 15:19
    Micola:

    с помощью калькулятора )))
    при хороших навыках ПэКа с помощью Excel!

    Хорошо))))
    И что нам дает это наше знание, что за нашу среднюю з/п можно купить больше наших талончиков, чем талончиков в этой вашей Праге за среднюю з/п жителя той же Праги?))))
    А вот Вам еще про паритет покупательской способности)))
    Эклер в Париже стоит 2.3 евро... В Минске 0.5 евро... Мы круче парижан?)))))

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1492

    6 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 16 мая 2019 15:33
    dj_lav:

    Эклер в Париже стоит 2.3 евро... В Минске 0.5 евро...

    Попкорн на Онлайнере бесценен))

    жизньнечёрныхнеменееважна
  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    869

    8 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 16 мая 2019 15:36
    Seelöwe:

    Valer-1992:

    А количество валидаторов по цене айфона? А количество электробусов по цене свыше 2 автобусов?

    А валидаторы у нас же по полкопейки должны стоить, правда? :lol: Ты и в ценах на запчасти силен, умеешь, моГешь

    Valer-1992:

    Миллиард первый раз говорю: есть такая штука, как паритет покупательной способности.

    Причем тут она вообще, если цена за проезд не зависит от кошелька твоего? :molotok:

    Valer-1992:

    Я беру зарплату среднюю, опубликованную в официальном источнике.

    Для чего ты его берешь и почему ты связываешь ее с ценником за проезд?

    Valer-1992:

    А кто-то что-то сделал, чтобы поменялось?

    Вот и я думаю-ничего не поменялось, но на прошлой неделе Валера страдал от коллапсов на Коласа, даже в штуках за год высчитывал,а сегодня вдруг уже и не важно :lol: Шо случилось, шота не по твоей линии пошло, пришлось обувь сменить? :trollface:

    потому что в ценнике на проезд заложена зарплата работников и СМЕЖНИКОВ!!

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20335

    8 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20335
    # 16 мая 2019 16:15 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    борзая а говорят пассажиры белые и пушистые.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 16 мая 2019 16:17
    Seelöwe:

    А валидаторы у нас же по полкопейки должны стоить, правда? Ты и в ценах на запчасти силен, умеешь, моГешь

    Во-первых, толку от валидаторов, если не введен проезд на время?
    Во-вторых, в Таллинне как-то подешевле обошлось.
    https://rus.postimees.ee/1095136/taavi-aas-cekrety-validatora

    Seelöwe:

    Для чего ты его берешь и почему ты связываешь ее с ценником за проезд?

    Чтобы знать, сколько раз можно приобрести эту услугу для среднего минчанина.

    Seelöwe:

    Вот и я думаю-ничего не поменялось, но на прошлой неделе Валера страдал от коллапсов на Коласа, даже в штуках за год высчитывал,а сегодня вдруг уже и не важно Шо случилось, шота не по твоей линии пошло, пришлось обувь сменить?

    Эксклюзивно для тебя: с начала этой недели +3 простоя, общее количество - 46 :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    patrik29zvezda:

    борзая а говорят пассажиры белые и пушистые.

    Быдло есть везде. И его надо сдавать в милицию.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 16:30
    Valer-1992:

    Чтобы знать, сколько раз можно приобрести эту услугу для среднего минчанина.

    Over 1500 раз))) Что это знание дает?)))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1449

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 16 мая 2019 16:30
    dj_lav:

    Valer-1992:

    Чтобы знать, сколько раз можно приобрести эту услугу для среднего минчанина.

    Over 1500 раз))) Что это знание дает?)))

    Сравнение по покупательной способности)