Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 апреля 2019 13:24

    Даже одна буква в слове или названии меняет смысл написанного полностью.))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 апреля 2019 13:25

    [quote="dima21019
    отказался от субботника и перечисления средств: ибо в больнице половины лекарств нету, т е мне денежку переводить человеку пришлось, ну и заправил авто ещё на азс.
    Ну и в тему транспорта: Минскоблавтотранс не ездит по временным знакам вот ни разу: прет на пролом, да и частично по встречке, вместо того, чтобы убрать ногу с газа и уступить авто на встречке, чтобы не тискаться на узком участке с дорожными работами :molotok:
    Это не ваше

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    dima210194:

    fomin-1, лишняя к, разве это критичная описка/ошибка? :-?
    Кстати, тут до морозов говорили, что киоск 5 автопарка у Грин-сити перенесут дальше, а воз и ныне там :lol:

    И? Проект сделан,по нему киоск на прежнем месте, я же вам говорю, не ваше это

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 апреля 2019 13:33

    fomin-1, в ГАИ название предприятия указывать не надо. достаточно гос знак и видео, что в следующий раз будет любезно предоставлено. Тут уже письмом на мыло и лишением премии водителю не отделаются
    Проект? заборы поставили и всё!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 апреля 2019 13:36
    dima210194:

    fomin-1, в ГАИ название предприятия указывать не надо. достаточно гос знак и видео, что в следующий раз будет любезно предоставлено. Тут уже письмом на мыло и лишением премии водителю не отделаются
    Проект? заборы поставили и всё!

    Что за набор слов. Причем здесь ГАИ и название предприятия? Заборы у вас в голове и проблемы от него только у вас

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    И вы уже за ГАИ намерены отвечать? За свое хотя бы отвечайте

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 апреля 2019 13:42

    fomin-1, разжёвываю ещё раз по случаю праздника:
    1) нормальных изменений у оп у Грин-сити я не увидел, а только новые заборы. Видимо, их добавили в новый проект, что вы мне тут говорили
    2)был вчера неприятный инцидент с водителем автобуса. Место действия Дзержинский р-н Минской обл
    Тут немного ошибся в названии предприятия. А дальше пошло-поехало

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 апреля 2019 13:47
    dima210194:

    fomin-1, разжёвываю ещё раз по случаю праздника:
    1) нормальных изменений у оп у Грин-сити я не увидел, а только новые заборы. Видимо, их добавили в новый проект, что вы мне тут говорили
    2)был вчера неприятный инцидент с водителем автобуса. Место действия Дзержинский р-н Минской обл
    Тут немного ошибся в названии предприятия. А дальше пошло-поехало

    И что? С чего вы взяли,что для вас должно изменится что то? Вы что представитель всей общественности пассажиров.
    Ну имел место инцидент и что с этого здесь всем. Направьте в соответствующие органы письмо с вашей болью,зачем писать выдуманное предприятие и ссылки кидать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19317

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19317
    # 21 апреля 2019 14:43
    Valer-1992:

    Скоро еще появятся маршруты 0.5л, 0.7л, 1.5л и 2л.

    :trollface:
    Точно! Как это я не подумал сразу про спиртное направление. 1 литр, конечно же)))

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 21 апреля 2019 14:51
    patrik29zvezda:

    Почему сразу показушный субботник? Я например, с удовольствием красила металлические тумбы и стойки для колёс. Если вам некуда себя деть и нет желания и возможности помочь городу, то своё Фе оставьте при себе.

    Несмотря на ваше отношение "с удовольствием" он показушный ..... сходит в бухгалтерию и напишите заявление о перечислении средств заработанных ваши , например не какому-то абстрактному городу а например детскому дому номер N , и все поймете :lol:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 апреля 2019 15:55
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    Почему сразу показушный субботник? Я например, с удовольствием красила металлические тумбы и стойки для колёс. Если вам некуда себя деть и нет желания и возможности помочь городу, то своё Фе оставьте при себе.

    Несмотря на ваше отношение "с удовольствием" он показушный ..... сходит в бухгалтерию и напишите заявление о перечислении средств заработанных ваши , например не какому-то абстрактному городу а например детскому дому номер N , и все поймете :lol:

    Уважаемый. Если Я посчитаю НУЖНЫМ, то перечислю средства куда и кому пожелаю! Мало того, чтоб это не было каплей в море, найду единомышленников, дабы сумма была ощутимо. А вы и дальше устраивайте пшик.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 21 апреля 2019 18:41 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    patrik29zvezda, Средства, конечно же, будут заработанными. Вам за субботник начислят деньги. По крайней мере, представитель правительства говорил, что должно быть именно так. Если не начислят, Вы, пожалуйста, напишите здесь, что сдали из зарплаты, но за субботник Вам так и не начислили эту зарплату. И единомышленников попросите об этом. Ну а красить там что-то - это так, от души конечно же. Деньги тут совсем ни при чём.
    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 апреля 2019 19:19
    fomin-1:

    Vova7197, вы же наверняка в субботнике не участвовали ?

    А вы участвовали?

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    Avanturist:

    Valer-1992:

    Скоро еще появятся маршруты 0.5л, 0.7л, 1.5л и 2л.

    :trollface:
    Точно! Как это я не подумал сразу про спиртное направление. 1 литр, конечно же)))

    Хм, спиртное направление - это что-то новенькое.
    Если водитель выпьет в жару, а с 25.04 в Минске днем уже выше +20 - для апреля жара, литр кваса перед выходом в рейс, то допустят его к управлению ТС или нет?
    Все-таки в квасе небольшое содержание алкоголя, в среднем около 1,5° есть.
    Конечно, все индивидуально, но в жизни всякое бывает.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 апреля 2019 21:18 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Vova7197, я участвовал,а что ваше величество не может ответить на вопрос
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 21 апреля 2019 21:39
    patrik29zvezda:

    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    Почему сразу показушный субботник? Я например, с удовольствием красила металлические тумбы и стойки для колёс. Если вам некуда себя деть и нет желания и возможности помочь городу, то своё Фе оставьте при себе.

    Несмотря на ваше отношение "с удовольствием" он показушный ..... сходит в бухгалтерию и напишите заявление о перечислении средств заработанных ваши , например не какому-то абстрактному городу а например детскому дому номер N , и все поймете :lol:

    Уважаемый. Если Я посчитаю , .

    Спасибо за уважение . :D Так Вам посчитают не утруждайтесь , для этого бухгалтерия и существует :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    ay001:

    patrik29zvezda, Средства, конечно же, будут заработанными. Вам за субботник начислят Деньги тут совсем ни при чём.

    :beer:

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    fomin-1:

    Vova7197, я участвовал,а что ваше величество не может ответить на вопрос

    Герои должны быть такими https://pikabu.ru/story/ubral_za_1_chas_28_meshkov_musora_chisto_myen_5088774

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 апреля 2019 21:53
    fomin-1:

    Vova7197, я участвовал,а что ваше величество не может ответить на вопрос

    Участвовал. Только не в субботу, а в пятницу после окончания рабочего дня. Уборка территории, относящейся к архиву.
    Этот вопрос вас так волнует?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 апреля 2019 22:07
    Vova7197:

    fomin-1:

    Vova7197, я участвовал,а что ваше величество не может ответить на вопрос

    Участвовал. Только не в субботу, а в пятницу после окончания рабочего дня. Уборка территории, относящейся к архиву.
    Этот вопрос вас так волнует?

    Меня вообще мало волнует, что у вас там в архиве,просто могли бы и сразу ответить.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 апреля 2019 23:16
    fomin-1:

    Меня вообще мало волнует, что у вас там в архиве,просто могли бы и сразу ответить.

    Железная логика.
    Точно так же пассажиров, и меня лично мало волнуют терки между Минсктрансом и СТиС.
    Кто лишний, а кто нет.
    Пассажиру надо разумные тарифы, удобное расписание, рационально составленные маршруты ОТ.
    Ну и чтобы ТС не разваливались на ходу от эксплуатации "до отказа".

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 22 апреля 2019 00:45
    Vova7197:

    Пассажиру надо разумные тарифы

    Надо проще-тарифы как можно ниже, а ОТ чтоб как лимузин ;) :rotate:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 апреля 2019 06:31
    ay001:

    patrik29zvezda, Средства, конечно же, будут заработанными. Вам за субботник начислят деньги. По крайней мере, представитель правительства говорил, что должно быть именно так. Если не начислят, Вы, пожалуйста, напишите здесь, что сдали из зарплаты, но за субботник Вам так и не начислили эту зарплату. И единомышленников попросите об этом. Ну а красить там что-то - это так, от души конечно же. Деньги тут совсем ни при чём.

    Абсолютно не причём. Меньше всего меня интересовали деньги. :trollface: А вот общение с коллегами... Работающими плечо об плечо это радует. А вы домысливайте.. Домысливайте. С вас станется.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 22 апреля 2019 07:23
    Seelöwe:

    Надо проще-тарифы как можно ниже, а ОТ чтоб как лимузин

    отличное предложение! разумная мысль )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 22 апреля 2019 13:06
    Micola:

    отличное предложение! разумная мысль )

    Ну еще бы. Это мечта многих здешних обитателей ветки