Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 апреля 2019 18:35 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    dima
    А может 6 парк? И может хватит в каждой ветке чушь нести,если не разбираесь

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    40371

    8 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    40371
    # 18 апреля 2019 19:13

    fomin-1, добрый вечер. "Бюро находок" у вас ликвидировано?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 апреля 2019 19:20
    Смертья:

    fomin-1, добрый вечер. "Бюро находок" у вас ликвидировано?

    Добрый, много лет назад. Что то потеряли?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    40371

    8 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    40371
    # 18 апреля 2019 19:37

    Что-то теряя, мы приобретаем свободу от утерянной вещи. Так что, пускай эта вещь послужит новому владельцу. :)
    Я просто читала статью за прошлый год, там говорилось, что если сразу обратиться по телефону "горячей линии", то свяжутся с водителем и есть шанс вернуть вещь. Но как Я понимаю - сейчас и этим никто не станет заниматься.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 18 апреля 2019 19:52 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Смертья, связаться-то свяжутся. Только у вещей очень быстро ноги вырастают.
    Человек выходит из т/с, через пару минут поступает информация об оставленной вещи - а её уже нет.)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1056

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 апреля 2019 21:09 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Смертья:

    Что-то теряя, мы приобретаем свободу от утерянной вещи. Так что, пускай эта вещь послужит новому владельцу. :)
    Я просто читала статью за прошлый год, там говорилось, что если сразу обратиться по телефону "горячей линии", то свяжутся с водителем и есть шанс вернуть вещь. Но как Я понимаю - сейчас и этим никто не станет заниматься.

    Шанс есть всегда,из последнего, пассажиры передали в Степянке мне кошелек с документами, мол кто то потерял,через 20 минут,меня догоняет с мигалками охрана, спрашивают, документы передавали,в итоге отдал кошелек,записали мои данные и пожелали счастливого пути,
    Так что стучите и вам откроют.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22445

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 18 апреля 2019 21:32

    fomin-1, это был вопрос)
    может, есть инсайд, на счёт более точного кол-ва троллейбусов с автономным ходом или модель?!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 19 апреля 2019 05:35
    dima210194:

    fomin-1, это был вопрос)
    может, есть инсайд, на счёт более точного кол-ва троллейбусов с автономным ходом или модель?!

    Я рассчитывал маршруты исходя из 30 ед

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6303

    17 лет на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 19 апреля 2019 15:27

    реальный кирпич в 67-м

    Аватар by Viktar Palstsiuk.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20136

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20136
    # 19 апреля 2019 16:42 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Это заначка. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    121

    3 года на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 апреля 2019 22:42
    Micola:

    https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsk-1419

    ...ный стыд. Так и работают дальше низкоквалифицированные руководители )))
    с мышлением, что водитель отработал оплаченную смену. И еще должен вместо "Васи" ремонтом заниматься в свободное от работы время.
    "водитель никогда бы не оставил неисправную машину своему напарнику. Он всегда все приводил в порядок, если требовалось — на ремзоне. "

    Хм.. а много ли подвижного состава тозик ремонтирует в неделю после своей основной работы?
    или вспоминается мудрость на счет "мешков" ))

    Предлагаю каждому "руководителю" взять шефство над 10-20 единицами транспорта. Начальства у нас много, хватит на весь подвижной состав! При даче заявки звонишь своему куратору, он прилетает на ремзону, приводит в автобус/троллейбус в порядок, и,если требуется, сам производит ремонт!

    Терпение и труд - беларусы так живут
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9519

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9519
    # 20 апреля 2019 02:02
    Aлёшенька:

    Начальства у нас много, хватит на весь подвижной состав! При даче заявки звонишь своему куратору, он прилетает на ремзону, приводит в автобус/троллейбус в порядок, и,если требуется, сам производит ремонт!

    :lol: :100500:
    Гениальная идея. Ещё и должность ввести "куратор по ремонту подвижного состава" ))

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1115

    5 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 20 апреля 2019 06:48
    Avanturist:

    Aлёшенька:

    Начальства у нас много, хватит на весь подвижной состав! При даче заявки звонишь своему куратору, он прилетает на ремзону, приводит в автобус/троллейбус в порядок, и,если требуется, сам производит ремонт!

    :lol: :100500:
    Гениальная идея. Ещё и должность ввести "куратор по ремонту подвижного состава" ))

    Начальник куратора,замначальника куратора,зам зама...Автобусов не хватит))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 20 апреля 2019 07:45
    BoStMar:

    Начальник куратора,замначальника куратора,зам зама...Автобусов не хватит))

    Старший помощник куратора. Тот, который и будет заниматься ремонтными работами в ремонтной яме.
    А в его подчинении младший помощник, который будет ему помогать и делать самую грязную работу.
    В СТиС и Минсктрансе создаются ремонтно-эксплуатационные управления со штатным расписанием, утвержденным Мингорисполкомом. :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16786

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16786
    # 20 апреля 2019 07:52

    Вчера на туте и Минсктрансе прочитала о том, как транспорт будет ходить сегодня из-за субботника. То ли я туплю, то ли переводчик нужен.
    На Минсктрансе читаем: "В день проведения Республиканского субботника 20.04.2019 работа городского коммунального пассажирского транспорта будет организована по графику - субботы, за исключением:
    - автобусный маршрут № 156Э - по графику пятницы."
    Вроде понятно, что все кроме 156Э будет ходить по графику субботы.
    Читаем дальше: "Будет увеличено количество подвижного состава:
    - на автобусных маршрутах № 1, 2С, 6, 7, 7А, 9, 9Д, 13, 15, 21, 25, 30С, 35, 42, 43Д, 45, 48, 54, 56, 61, 62Э, 66, 67, 70, 72, 73, 74С,79, 79Д, 82С, 84, 85С, 88С, 90, 96, 97, 99, 100, 101, 104, 106, 107, 108, 108П, 108Д, 112С, 113С, 119С, 122Э, 126, 127А, 129, 135, 137, 138, 144С, 147, 153, 153Д, 159,
    - на троллейбусных маршрутах № 5, 6, 8, 10, 15, 17, 20, 27, 30, 32, 38, 41Д, 42, 46, 48, 53, 54, 57, 64, 67, 77, 92;
    - на трамвайных маршрутах № 1, 3, 9."
    тоже вроде понятно, что транспорта будет больше, но только как он будет ходить - это вопрос.
    Далее Тр38. Он в принципе не ходит по выходным. Вместо него Тр68, который отменили. Как ходит Тр38? Как Тр68? Или по своему буднему расписанию?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 20 апреля 2019 09:13

    На сайте Минсктранса в рубрике расписание опубликовано расписание движения Т38 в субботу, которое совпадает с расписанием движения будних дней.
    Т68 20.04.2019 не работает.
    Такое расписание на сайте.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16786

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16786
    # 20 апреля 2019 11:32
    Vova7197:

    На сайте Минсктранса в рубрике расписание опубликовано расписание движения Т38 в субботу, которое совпадает с расписанием движения будних дней

    Вчера во второй половине дня, когда планировала поездку, его не было

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12616

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12616
    # 20 апреля 2019 15:50

    Контролеры активизировались)))
    Всю зиму не видела ни одного, а с прошлой недели стабильно раз в 2 дня вижу)
    Потеплело, выползли работать?)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2885

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2885
    # 20 апреля 2019 16:36
    lonely_phantom:

    Контролеры активизировались)))
    Всю зиму не видела ни одного, а с прошлой недели стабильно раз в 2 дня вижу)
    Потеплело, выползли работать?)

    зимой они тоже были, но работали примерно так: зашли в транспорт включили контроль, сразу же выключили. и едут споконо себе сидя, греются)))

    iamaspi
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    12137

    10 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    12137
    # 20 апреля 2019 17:02
    альков:

    зимой они тоже были, но работали примерно так: зашли в транспорт включили контроль, сразу же выключили.

    Нифига, я за 2 месяца (январь-февраль) пользования ОТ дважды видал контролёров, проверяли всех как надо.