Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14439

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14439
    # 17 апреля 2019 14:35

    vittkoff, у вас вакансии толковой нет, чтобы даже попытаться это проверять ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20837

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 апреля 2019 14:37
    vittkoff:

    dima210194:

    vittkoff, вы не оспорили мои слова, так что жду фактов, профессионал.
    А пока в итоге мы видим от с нарушениями на линии и мерзнувших студентов в аудитории

    Для начала предоставьте факты в пользу своих слов.)
    Что деньги на камеру есть, а на ремонт - нет.

    читайте соцсети и/или зайдите в любой универ

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8277

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 17 апреля 2019 14:37
    Micola:

    vittkoff, у вас вакансии толковой нет, чтобы даже попытаться это проверять ))

    У меня? Это где?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20837

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 апреля 2019 14:37

    на счет от пришел ответ на петицию, что стекло надо менять
    а камер все больше в от

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8277

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 17 апреля 2019 14:38
    dima210194:

    vittkoff:

    dima210194:

    vittkoff, вы не оспорили мои слова, так что жду фактов, профессионал.
    А пока в итоге мы видим от с нарушениями на линии и мерзнувших студентов в аудитории

    Для начала предоставьте факты в пользу своих слов.)
    Что деньги на камеру есть, а на ремонт - нет.

    читайте соцсети и/или зайдите в любой универ

    В соцсетях пишут порой такой бред, что даже комментировать не хочется.)
    К слову, как связан универ с финансированием транспорта, не понял?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20837

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 апреля 2019 14:41

    vittkoff, идентичная проблема: на камеры деньги есть, а на ремонт денег нет

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14439

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14439
    # 17 апреля 2019 14:47
    vittkoff:

    У меня? Это где?

    там куда вы сослались на предыдущей странице ))
    Хотя вдруг, по вашему нормальная вакансия это вакансия помощника машиниста. Так по мне это не нормальная, на такую вакансию желания получать образование никогда и не появлялось.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8277

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 17 апреля 2019 14:57 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    У меня? Это где?

    там куда вы сослались на предыдущей странице ))
    Хотя вдруг, по вашему нормальная вакансия это вакансия помощника машиниста. Так по мне это не нормальная, на такую вакансию желания получать образование никогда и не появлялось.

    Большинство высокопоставленных должностных лиц БЧ начинали с помощников, путейцев, проводников и т.п. Собеседований на должности повыше не проводят, там есть свой конкурс из местных. Как и должно быть в сфере, связанной с безопасностью движения.

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    11844

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    11844
    # 17 апреля 2019 15:10 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Обычно паспорт спрашивают, если хочешь оставить обращение. С собой не было

    ШТА? :spy:
    Неоднократно оставляла и жалобы, и благодарности. Ни разу паспорт не спрашивали.

    leksi1993:

    мужчины пользуются портмоне. и да, храню бск в сумке в одном кармашке с ключами. часто там же валяется мелочь. повреждений нет.

    На вранье похоже.
    У меня "кредитка" лежит в отдельном кармане, не касается никаких других карт или предметов. Исцарапана прилично.
    То же и с БСК, которая всегда лежит в отдельном кармане, да еще и в "кожаном" футляре, из которого достается только тогда, когда ее надо пополнить.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14439

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14439
    # 17 апреля 2019 15:20 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Как и должно быть в сфере, связанной с безопасностью движения.

    обходчик или путеец становится начальником "транспортного цеха" или даже выше. Не имея на то соответствующего образования, опять же в сфере менеджмента или в информационных ресурсах или экономической сфере. На этом погорела в свое время очень передовая компания Нокиа. у них пришла пора очередной раз повысить суперэффективных инженеров, а должности для повышения, остались только управленческие.
    Спорный вопрос в общем, где то срабатывает, а где то нет. Но это уже за рамками данной темы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8277

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 17 апреля 2019 15:21 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    lonely_phantom, и о что Вы царапаете БСК? Кредитка - понятно дело, достаётся постоянно и суётся в банкоматы, её проводят полосой, если не бесконтактная, но БСК где царапаете?)

    Поэтому для меня загадка, что Вы со своими БСК делаете.))

  • Deus Senior Member
    офлайн
    Deus Senior Member

    951

    14 лет на сайте
    пользователь #29523

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 17 апреля 2019 15:53
    Seelöwe:

    Вы кто по профессии, интересно?

    А чего вы ко всем с профессией пристаете? Как у нас работают "профессионалы" с Минтранса, вcя страна видит

    Ne quid nimis
  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    693

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 17 апреля 2019 16:04 Редактировалось Ятут, 1 раз.

    дел

  • Lde Member
    офлайн
    Lde Member

    176

    6 лет на сайте
    пользователь #731591

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 апреля 2019 16:42 Редактировалось Lde, 1 раз.

    А что за хаос в Минсктрансе происходит, путаются в показаниях. Итак, очная ставка.
    1-й

    fomin-1:

    до конца года планируется закупить 30 тролл. на автономном ходу (ориентировочно 15 км без к.с),предложите варианты их использования. У меня и моих коллег их 28 на сегодняшний день. Может у вас есть мысли?

    fomin-1:

    отталкиваться нужно от к.с. которой нету,а не только от ваших желаний и сбойных ситуаций

    2-й

    naviny:

    рассматривается вопрос о приобретении в этом году от 20 до 30 новых троллейбусов с функцией «автономный ход»

    onliner:

    Это будут новые машины с автономным ходом: в случае образования дорожного затора водители смогут снять токоприемники и объехать проблемный участок на автономном ходу.

    Вот как из мозгов "первого заместителя генерального директора предприятия Олега Дзюбенко" выбить дурь и перепрошить, что «автономный ход» это не функция, а нормальный режим работы для той техники, которую собираются закупать, он даже АХ с УАХ путает.

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    11844

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    11844
    # 17 апреля 2019 21:28
    vittkoff:

    если не бесконтактная, но БСК где царапаете?)

    Нигде. Видимо, царапается сама или царапают, пока "бросают" на поверхности и во время записи поездок :-?
    Моей сколько лет, не знаю. Куплена через месяц после введения валидаторов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20837

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 апреля 2019 21:31
    vittkoff:

    если не бесконтактная, но БСК где царапаете?)

    здрасте. контактная она, через кожанный чехол срабатывала через раз :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    426

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 17 апреля 2019 22:59

    Если талончик - доллар, тогда и оказание услуг максимально качественное, а не такое, как сейчас. Включая стюарда с прохладительными напитками в жару :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9176

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9176
    # 18 апреля 2019 02:03
    dima210194:

    vittkoff, идентичная проблема: на камеры деньги есть, а на ремонт денег нет

    Деньги есть не только на камеры. Деньги есть ещё на очередной распил - установку АВТОМАТОВ вместо привычных киосков с живыми кассирами!!!
    Сегодня узнал эту новость, смеялись все вместе, проводя параллель с тем, что ещё до сих пор не все могут кинуть 5 рублей каких на телефон через терминалы Белпочты или инфокиоски в Беларусбанке. Куда уж там до таких понтов, как покупка проездного билета в автомате :lol:
    Короче сошлись во мнении, что получится просто очередной распил, а толку от него всё равно не будет. В итоге значительная часть (по крайней мере если речь про средний возраст и постарше, а не молодёжь) будет покупать проездные там, где ещё будут живые кассиры (например в метро).
    Даже узнал, что приличную часть !!!! (откуда деньги на понты, если нет денег на ремонт ОТ???) уже было запланировано обустроить автоматами к этим самым показушным европейским играм. Но видимо действительно с деньгами туго, поэтому сорвалось. А тут ещё такая петиция от водителей транспорта)))))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Deus:

    Seelöwe:

    Вы кто по профессии, интересно?

    А чего вы ко всем с профессией пристаете? Как у нас работают "профессионалы" с Минтранса, вcя страна видит

    :100500:

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    lonely_phantom:

    ШТА?
    Неоднократно оставляла и жалобы, и благодарности. Ни разу паспорт не спрашивали.

    Ну я не специалист по этим делам ))) Несколько раз обращения надо было оставить, так сначала КПП пройти -предъяви паспорт-запишись в журнал, причём даже с росписью своей лично)) , а потом ещё сверяли минимально, от кого запись в книге, и чей паспорт (что и логично, а то мало ли там какую клевету можно написать от имени другого лица....)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14439

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14439
    # 18 апреля 2019 16:52

    Тралик засветился ))

    https://auto.onliner.by/2019/04/18/minsk-1422

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20837

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 18 апреля 2019 17:46

    Avanturist, а толку не будет, ибо там мсс-код автомата ерип. Так что в таком оплачивать не собираюсь за проезд

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Micola, 3 парк?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??