Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 16 апреля 2019 23:06
    dima210194:

    закралась мысль, что её возят и бск дежурная, т е редко достается из дамской сумочки

    :super: Почему-то у меня такое же мнение сложилось, дама больше на служебных машинах или такси катается))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    leksi1993:

    спокойно записывается на другую бск.

    Вы видели такую ситуацию??? Я нет. Я видел однажды спор (как только введены были БСК, не исключаю, что могли и кассиры ещё что-то до конца не понять) мол, "я уже ничего не изменю", типа раз этот проездной уже записан, то назад не отмотать, надо покупать, и типа чётче надо говорить, с какого числа и т.д. и т.п.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 16 апреля 2019 23:09
    Avanturist:

    dima210194:

    закралась мысль, что её возят и бск дежурная, т е редко достается из дамской сумочки

    :super: Почему-то у меня такое же мнение сложилось, дама больше на служебных машинах или такси катается))

    на такси так на такси :D

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Avanturist:

    Вы видели такую ситуацию?

    мне нормальные карты выдают :-? а что выдают другим - не слушаю, времени нет стоять, раскрыв рот.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 16 апреля 2019 23:11
    leksi1993:

    я тоже не роюсь в сумке в поисках БСК. для этого она лежит во внешнем кармане

    О, уже внешний карман. А как же портмоне? Тоже во внешнем кармане?? )))

    Добавлено спустя 43 секунды

    Кстати из портмоне не у всех срабатывает, некоторым приходится рыться и доставать БСК для отметки

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 16 апреля 2019 23:15 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 16 апреля 2019 23:23
    leksi1993:

    мне нормальные карты выдают а что выдают другим - не слушаю, времени нет стоять, раскрыв рот.

    Ну да, в блатной Веснянке транспорт ходит хорошо. Это вам не на Ангарской, где можно торчать минут 15 в ожидании хоровода транспорта))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34836

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34836
    # 16 апреля 2019 23:24 Редактировалось victor-vira, 1 раз.
    Micola:

    Нормально видно )
    глобальных дефектов нет, а мелкие царапины не являются повреждением.

    Мелкие царапины.....внутри крупных царапин????))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 16 апреля 2019 23:26
    Avanturist:

    Ну да, в блатной Веснянке транспорт ходит хорошо.

    не угадали :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 16 апреля 2019 23:28
    leksi1993:

    теперь Авантюрист мне ношение портмоне приписывает

    Нет, я вам просто говорю, что портмоне для БСК не совсем удобно. Вижу такое достаточно редко, и, как уже писал выше, не у всех срабатывает БСК из портмоне, временами приходится людям рыться и доставать БСК для отметки.
    Так что как ни крути, а удобнее что-то "под боком", в кармане. Без футляра БСК вперемешку с монетами и ключами = будет убита в хлам за месяц. По крайней мере до степени "видимых царапин" (пусть и мелких, но что это меняет??). А пластиковый жёсткий футляр оставляет следы на БСК в любом случае...

    Короче говоря, если только БСК не покупается на день (типа когда на безлимит записать) и не сдаётся сразу же обратно, надо быть готовым к тому, что ЗАЛОГ ЗА БСК = С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПОДАРКУ "МИНСКТРАНСУ" !

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 16 апреля 2019 23:30
    Avanturist:

    Нет, я вам просто говорю, что портмоне для БСК не совсем удобно.

    ну-ну.
    переобуваетесь на ходу. стыдоба.

    Avanturist:

    leksi1993:

    я тоже не роюсь в сумке в поисках БСК. для этого она лежит во внешнем кармане

    О, уже внешний карман. А как же портмоне? Тоже во внешнем кармане?? )))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Avanturist:

    надо быть готовым к тому, что ЗАЛОГ ЗА БСК = С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПОДАРКУ "МИНСКТРАНСУ" !

    кому? Вам? не все же такие невезучие.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 16 апреля 2019 23:33
    victor-vira:

    Micola:

    Нормально видно )
    глобальных дефектов нет, а мелкие царапины не являются повреждением.

    Мелкие царапины.....внутри крупных царапин????))))

    ))) Крупных царапин нету, но смеха ради, когда будет куча лишнего времени, зашлифую эту БСК по несколько миллиметров со всех сторон, до отслоение ламинации. Будет всё гладенько - попробую тогда сдать опять ))) Тут уже скорее ради эксперимента, смеха, и статьи в СМИ , а не из-за несчастного рубля двадцати копеек :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    leksi1993:

    кому? Вам? не все же такие невезучие.

    Да просто мало кто хочет обратно деньги за БСК. Купили и купили, рабочая? ну и прекрасно. Записывают на неё месяц за месяцем и всё. Я же тоже могу и дальше пользоваться этой БСК, она же исправная. Просто сегодня такая ситуация вышла, чуть не рассчитал.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 16 апреля 2019 23:35

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 16 апреля 2019 23:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, и давно Вы стали журналистом, чтобы писать статьи в СМИ?
    Вы уже не впервые тут всё о каких-то статьях в СМИ с Вашим участием пишете, да только ничего свет не увидело. И да, смеха будет много, если к гипотетической статье Ваши фото прикрепить.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 16 апреля 2019 23:36

    Вот нифига не понимаю. К денежным купюрам такое же отношение? Потерлись,потрепались - не приняли. Вопросы к НБРБ? А из пластикового футляра для пополнения надо два раза в день доставать карту?

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34836

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34836
    # 16 апреля 2019 23:38
    Avanturist:

    а не из-за несчастного рубля двадцати копеек

    Вчера понадобилось срочно подсобнику другую приобрести.
    2.40 р

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 апреля 2019 23:40
    BoStMar:

    Вот нифига не понимаю. К денежным купюрам такое же отношение? Потерлись,потрепались - не приняли. Вопросы к НБРБ? А из пластикового футляра для пополнения надо два раза в день доставать карту?

    не имели права. ветхую банкноты они были обязаны принять для передачи в инкассо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 16 апреля 2019 23:50

    [censored by Grace-o 3.5.18 3.5.9]

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 17 апреля 2019 00:29
    BoStMar:

    Вот нифига не понимаю. К денежным купюрам такое же отношение? Потерлись,потрепались - не приняли. Вопросы к НБРБ? А из пластикового футляра для пополнения надо два раза в день доставать карту?

    Что тут понимать? Карты можно изготавливать, как и любой другой товар, разного качества.
    Почему вот банковская карта "Технобанка" у меня 5 лет отслужила, от и до, ничего не отслаивалось, а вот карты "Беларусбанка" сыпались каждый год??? Явно же не использовал я в 10 раз чаще карту "Беларусбанка". Просто качество заготовок такое.
    Вот так и в ситуации с БСК "Минсктранса". Если они сыпятся от обычного использования, а не экспериментов типа прогладил утюгов в карманах брюк ))) , то кто в этом виноват? пассажиры? По-моему нет. Скорее виноваты те,кто решил сэкономить на БСК, и купил материал похуже...

    Да, почему-то мне кажется, что у метрополитена подход уже иной. Ибо с метрополитеновскими картами никогда никакого казуса не возникало, ничего не отслаивалось. Хотите сказать, что картами метро пользуются менее активно? :lol: Понятно же, что нет.
    А вот в то, что карты метрополитен мог заказать получше, не сэкономив лишние копейки, именно прежде всего чтобы не было лишних жалоб пассажиров, я очень легко поверю.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 17 апреля 2019 00:35 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, что доказывает Ваша вера и что Вам кажется? Ничего.
    Читать очередные Ваши фантазии о заговоре транспортников уже не смешно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 17 апреля 2019 01:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, что доказывает Ваша вера и что Вам кажется? Ничего.
    Читать очередные Ваши фантазии о заговоре транспортников уже не смешно.

    Ну если нет заговора, то надо найти логическое объяснение. Почему БСК метрополитена ни разу не вылетали, а по БСК Минсктранса УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ, когда не хотят возвращать залоговую стоимость? (помните ещё случай, когда с одной стороны карта была деформирована? Понятно же, что не я эксперименты какие-то над ней проводил, а то, что пластик имеет свойства к деформации, особенно под перепадами температур лето - зима)

    Точно также и с банковскими картами, когда дважды за год пришлось менять Белкарт Беларусбанка, уже так намекнул, мол, странно, что карта "Технобанка" не вылетает почему-то. И если сама сотрудница банка сказала "это ж бесплатная Белкарт, что вы хотите, оформляйте Визу за деньги" )))) то всё стало ясно и понятно - заготовочки берутся подешевле, или же та же ламинация делается хуже, или из менее качественного материала, раз нахаляву, значит и это народу пойдёт.

    Уверены, что с БСК "Минсктранса" дело обстоит как-то иначе???

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 17 апреля 2019 01:16 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    Avanturist, меня не интересует Ваш единичный опыт, не имеющий веса для подобных заявлений.
    У Вас есть пруф, что для разных карт используют разные по качеству заготовки? Что метрополитен платит больше производителю карт, чем Минсктранс, чтобы у них карты были лучше? Нет у Вас этой информации, следовательно, не вижу смысла искать «логические объяснения» в фантазиях.
    Если у Вас банально нет бумажника, и Вы таскаете карты и деньги в карманах одежды, то Вы даже супер-мега-голд-платина-карту можете ушатать в первый же день владения.