Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 10:18
    patrik29zvezda:

    На Ангаре свет клином не сошёлся

    Если проанализировать посты самых ярых профессионалов по составлению расписания, то как раз сошелся именно на ней и на Сурганова

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 10:24

    Бангалор забыли упомянуть, метро Могилёвская, Якуба коласа, Запорожская площадь, Радиальная, Переходная, м . Автозаводская, Машиностроителей.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Дом печати и д/с Ангарская это всего лишь 2 узла.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Ещё универсам Рига пропустила

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 10:29

    patrik29zvezda, мы, видимо, о разном говорим))) так что не будем продолжать))) Авантюристу виднее)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 20 марта 2019 10:38

    patrik29zvezda, а косяки своих как всегда можно не замечать ))
    удобно, да.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 10:40

    Косяки есть у всех.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 марта 2019 10:46

    А мне нравится, что человек подымает острые вопросы и проблемы, касаемые работы конкретной сферы. Молодец! :super:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 20 марта 2019 10:49
    Avanturist:

    Вот прямо сейчас отнимем у Т92 5 минут, и получим (по ст.м Автозаводской с А 87с)

    у этих маршрутов только один остановочный пункт?

    Добавлено спустя 28 секунд

    vasa1111:

    А мне нравится, что человек подымает острые вопросы и проблемы, касаемые работы конкретной сферы. Молодец! :super:

    этот человек не проблемы поднимает, а языком чешет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 11:15

    Человек не понимает, снимая 5 минут с маршрута т92 увеличивает минусовку на самом маршруте. К тому же упускает момент БЕЗОПАСНОСТИ. И совсем не страшно что сзади будет ехать т33, т34, и т.д. Изменив время на одном маршруте, надо пересматривать и делать рокирвку на других. Я не шарю в том как делают расписание, но очевидное не замечать... Надо быть не только слепым, но и глухонемым... Но как говорится это уже совсем другая история. (с)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 20 марта 2019 12:09
    patrik29zvezda:

    Человек не понимает, снимая 5 минут с маршрута т92 увеличивает минусовку на самом маршруте. К тому же упускает момент БЕЗОПАСНОСТИ. И совсем не страшно что сзади будет ехать т33, т34, и т.д. Изменив время на одном маршруте, надо пересматривать и делать рокирвку на других. Я не шарю в том как делают расписание, но очевидное не замечать... Надо быть не только слепым, но и глухонемым... Но как говорится это уже совсем другая история. (с)

    о чем Вы? он уверен, что он разбирается лучше. а то, что банальных вещей не знает, его не смущает. ну не верю я в то, что маляр составит расписание лучше, чем специалист минсктранса.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 20 марта 2019 19:30 Редактировалось BoStMar, 2 раз(а).

    Avanturist, может

    https://news.[censored]/society/630664.html

    поможет в составлении расписания? ))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 20 марта 2019 19:31
    patrik29zvezda:

    Человек не понимает, снимая 5 минут с маршрута т92 увеличивает минусовку на самом маршруте. К тому же упускает момент БЕЗОПАСНОСТИ. И совсем не страшно что сзади будет ехать т33, т34, и т.д. Изменив время на одном маршруте, надо пересматривать и делать рокирвку на других. Я не шарю в том как делают расписание, но очевидное не замечать... Надо быть не только слепым, но и глухонемым... Но как говорится это уже совсем другая история. (с)

    О какой безопасности речь? Принципиальная разница, тем более В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, начинать и заканчивать работу 6:30 - 0:30, или 6:25 - 0:25? :lol: Что за научные термины "минусовки" ??? Я ведь не предлагаю маршрут сделать на 5 минут быстрее)))

    По поводу того, что надо смотреть с другими маршрутами, конечно, согласен.
    Смотрим (по о.п. Радиальная в сторону Карастояновой и по пл. Бангалор в обратную сторону, и видим по пачке тех рейсов Т92)
    о.п. Радиальная
    Т 92 - 16:32 48 17:04 20 35 51 18:07 23 39 58
    Т33 - 16: 31 39 47 55 17:03 11 19 27 35 43 51 59 18:08 17 27 37 47 57
    Т 34 - 16:39,57 17:15,32 51 18:16 39

    ПОЧТИ ВСЕ Т92 (кроме на 18:23, там хоть 4 минуты разбежка имеется) подпираются Т 33 :lol:
    Наверное был бы интервал и на Т 33 16 минут, вместо 8, спецом пустили бы пачками с Т 92 )))
    Или вы ещё скажите, что сместить назад на 5 минут те рейсы Т 92, чтобы получилось
    Т 92 - 16:27, 43, 59 17:15, 30, 46 18:02, 18, 34, 53
    Т33 - 16: 31 39 47 55 17:03 11 19 27 35 43 51 59 18:08 17 27 37 47 57

    где только 1 накладка получится у Т 92 и Т 33 с разбежкой в минуту ( 18:17-18:18 ) но никак не 9, а так везде 3-4 минуты выдерживаться будет (при том, что у Т 33 интервал 8 - вполне неплохо, как вы считаете?)))
    Кроме того, обратите внимание, что и с Т 34 на данный момент "хоровод" и у Т 33 и у Т 92 от Радиальной до пл. Бангалор (17:51 и 18:39)
    Если же сдвинуть Т 92, по крайней мере 3 подряд машины будет только 1 раз ( 18:17 - 18:18 ), но всё же не 2.

    Ну и обратный круг тоже интересен:
    пл. Бангалор
    Т 92 - 17:09 25 44 18:03 22 42 19:02 22 42 20:02
    Т 33 - 17:06 14 22 30 38 46 54 18:02 10 18 26 34 42 50 58 19:06 15 24 34 44 54 20:04

    6 из 10 Т 92 имеют разбежку 1-2 минуты!!! с Т 33, и ещё 2 разбежки в 3 минуты, при этом не забываем, что пл. Бангалор - Дражня (дублируемый маршрутами участок) составляет ТРИНАДЦАТЬ остановок, или ПО ПОЛМАРШРУТА Т33 и Т 92 :lol:

    Ну а если ещё посмотреть Т 34 по пл. Бангалор в сторону Дражни, то вообще полный цирк получается
    17 09 25 43 18 01 18 37 19 02 25 50

    Там. где нет "хоровода" Т92 с Т 33, то подпирает Т 34 Т 92

    Да-да, если отнять 5 минут у Т 92 и получить по пл. Бангалор в сторону Дражни

    Т 92 - 17:04, 20, 39 58 18:17 37 57 19:17 37 57
    Т33 - 17:06 14 22 30 38 46 54 18:02 10 18 26 34 42 50 58 19:06 15 24 34 44 54 20:04
    Т34 - 17:09 25 43 18: 01 18 37 19: 02 25 50

    С Т 33 может и кучновато, но всё равно не хуже, чем нынче, так всё-таки на данный момент море "хороводов" в обе стороны у Т 33 и Т 92, а так можно хотя бы в одну сторону убрать (и это просто при первом попавшемся мнении что куда отодвинуть). При большей гибкости можно сделать куда более оптимальное расписание. Без ущерба для отдыха водителей (в сумме за смену) и с пользой как и для пассажиров, так и для транспортников (наверное невыгодно гонять по 3 маршрута подряд, в один набилась толпа, а 2 сзади догнали и подпирают полупустыми)
    Не согласны?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    BoStMar:

    Avanturist, может

    https://news.[censored]/society/630664.html

    поможет в составлении расписания? ))

    Вы серьёзно считаете, что транспортники прислушаются, чтобы минимизировать количество "хороводов" по дублируемым маршрутам?? )))
    Не верю, ибо, как смотрю на расписания, ощущение,что специально так сделали))) Чтобы жизнь малиной не казалась пассажирам))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 20:13 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Сократить время интервала сокращается режим отдыха водителя. Так же не принимаются в учёт и смены режимов светофоров. Интенсивность движения + часы пик. Время не со поставлено с движением автобусов. Всё одно однобоко и через :ass: То есть, то за что сейчас идёт борьба водителей по факту перечеркнуто одним лёгким движением руки. Люди уже просто орут, что времени на рейс не хватает... Но пришёл такой "волшебник" и приделать транспорту крылья. Это [censored] товарищи!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 20:17
    Avanturist:

    ПОЧТИ ВСЕ Т92 (кроме на 18:23, там хоть 4 минуты разбежка имеется) подпираются Т 33

    Я так понимаю, что нам чуть более, чем всё равно на то, что это разные маршруты)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 20:17

    Я в своё время задолбалась ездить по 4 часа к ряду без хотя бы 5ти минут отдыха между кругами. Банально в туалет сходить некогда. Но вот же любуйтесь есть уникум решающий судьбу обычного водителя. Хвала!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    dj_lav:

    Avanturist:

    ПОЧТИ ВСЕ Т92 (кроме на 18:23, там хоть 4 минуты разбежка имеется) подпираются Т 33

    Я так понимаю, что нам чуть более, чем всё равно на то, что это разные маршруты)))

    Главное Ангара прикрыта. На остальных плевать.

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Кремль. Коридор. По коридору Кремля идет Михаил Сергеевич Горбачев. На встречу ему Николай Рыжков. Горбачев Рыжкову:
    -Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
    -Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут
    -Как, где?
    -НУ вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране
    -Есть решение, Николай, нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
    Рыжков обалдел, ушел, через несколько дней Горбачев опять идет по кремлю, Рыжков на встречу:
    -Как дела Коля?
    -Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
    -Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
    Рыжков совсем в шоке, ушел, через несколько дней встречаются опять:
    -Коля, как дела?
    -Уже почти все курицы сдохли...
    -Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
    Рыжков пошел исполнять. Встречаются еще через неделю:
    -Коля, как?
    -Сдохли все курицы
    Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!
    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 20 марта 2019 21:02
    dj_lav:

    Avanturist:

    ПОЧТИ ВСЕ Т92 (кроме на 18:23, там хоть 4 минуты разбежка имеется) подпираются Т 33

    Я так понимаю, что нам чуть более, чем всё равно на то, что это разные маршруты)))

    Боюсь авантюриста инфаркт хватит,если узнает,что дублируются и другие маршруты в городе,к примеру А1 и А69 за круг дублируют где-то 19 остановок,и да,они иногда едут друг за другом,как дальше жить,? :-?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 21:11

    Не... Не.. Не.. Он так далеко не ездил. Максимум в зелёный и обратно на Ангара. А так только если на машине с напарником.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 20 марта 2019 21:13
    patrik29zvezda:

    Не... Не.. Не.. Он так далеко не ездил. Максимум в зелёный и обратно на Ангара. А так только если на машине с напарником.

    Спасибо,подняли настроение :beer:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34988

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34988
    # 20 марта 2019 21:31
    dj_lav:

    Так что делать с расписанием до и после этого участка?))))

    Другой Авантюрист другому Минсктрансу графики сварганит....)))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 20 марта 2019 21:39
    patrik29zvezda:

    Сократить время интервала сокращается режим отдыха водителя. Так же не принимаются в учёт и смены режимов светофоров. Интенсивность движения + часы пик. Время не со поставлено с движением автобусов. Всё одно однобоко и через :ass: То есть, то за что сейчас идёт борьба водителей по факту перечеркнуто одним лёгким движением руки. Люди уже просто орут, что времени на рейс не хватает... Но пришёл такой "волшебник" и приделать транспорту крылья. Это [censored] товарищи!

    Есть маршруты, которые ездят а-ля умирающий лебедь.
    К примеру, А9. Не раз видел, как его по Партизанскому обгоняет, как малого, 87, у которого те же остановки, что и у 9. А есть еще А93, которого обгоняет абсолютно все по дороге, кроме пешеходов.
    Но есть и хороший пример - тот же А20с четыре года назад был страшным тормозистором, зато теперь нормальный стал.