Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 19 марта 2019 17:20
    Vova7197:

    Должности архивариус нет в государственных архивах РБ с 1998 года.

    Зато сарказм никуда не исчез. :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 марта 2019 17:21
    Micola:

    Их ввели формально для галочки и отменили так же, с форулировкой "не востребовано".
    Сквозными их сделали, а точки притяжения не менялись и не переоценивались.

    Для БЖД основной вид деятельности, приносящий прибыль - грузоперевозки.
    А перевозка пассажиров - побочный вид деятельности.
    Втихаря ввели сквозные поезда, сбацали нужные отчеты, мол, не востребованы.
    Вчера ввели, сегодня отменили.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 19 марта 2019 17:25 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Vova7197:

    Втихаря ввели сквозные поезда

    Ага, под покровом ночи катались без освещения и обозначения головы и хвоста, даже сигналить им запрещалось. Не дай Бог, кто-то узнает о том, что их ввели. :lol:

    Vova7197:

    Вчера ввели, сегодня отменили.

    Они курсировали год, если не больше. Хотя, если Вы живёте на Венере, то ясно, почему для Вас вчера - почти год назад.))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 19 марта 2019 22:51
    dima210194:

    Avanturist, транспорт-- не такая простая штука. Из того, что ты ни разу за 2 недели не сказал: рассписание должно быть ещё таким, чтобы можно было успеть изменить вид транспорта, а не стоять, как дурень, 12 минут следующее тс

    Так я ведь о том же самом и говорю - "Хороводах", когда, словно специально, сделано так, что приходит сразу ПАЧКА транспорта, а потом ни в одну сторону ничего нет. Ладно, когда на первых остановках такое, полбеды, люди могут подстроиться под расписание. Но когда в середине пути на пересадочных узлах такое, то выглядит очень странно.
    Например о.п. Радиальная в сторону Ангарской - Автозавода. Выходные дни
    А 20С - 18:11, 28, 45 19:05
    А 27- 18:09, 27, 45 19:03

    А 87с- 18:58 19:19, 40 20:02, 24
    Т 92 - 19:01, 21, 41 20:01, 21

    Я никогда не поверю, что столько совпадений подряд, или минимальных разбежек до нескольких минут (что в середине пути двух маршрутов = высокой вероятности "хороводов" ) сделано просто так, случайно. Явно продумано специально, что ПРИ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ИНТЕРВАЛАХ сделать максимум "хороводов", типа если не успел - то не успел сразу на все маршруты направления. Жди и отдыхай минут 20....

    А потом некто типа Шкуратова будет в отписках писать типа "во избежание дублирования....." :rotate:
    Как тут видно и понятно, А 20 и 27 не 1-2 остановки где-то случайно пересекаются, а идут полпути по одной трассе (Радиальная - Дражня - Алтайская). Ну и даже у А87с с Т92 8 общих остановок, от пл. Запорожской до ст.м. Автозаводской, тоже по одной трассе!!)

    Была бы такая кучность при интервалах минут 8 в будний день, вопросов бы не возникло никаких.
    Но при интервалах в шестнадцать - двадцать минут не развести ДВА маршрута одного направления, чтобы не ходили пачками.... мне непонятно.

    Причём обратим внимание и на ОБРАТНЫЙ КРУГ (из Автозавода - Чижовки в сторону МТЗ) в выходные дни :
    ст.м. Автозаводская
    Т92 - 16: 04 20 36 52 17:08 23 39 55 18: 11, 27 46
    А 87с - 16: 06 22 38 54 17:10 26 42 58 18:14 30 48
    :trollface:

    По-моему, премию за особые извращения авторам надо давать ))) Ладно, когда там А 87с на ст.м. Автозаводской только вышел с конечной можно сказать, особых опозданий нету. Но вот Т92 прошёлся уже по всей Чижовке, и 3 минуты разбежки уже могут быть = одновременному отправлению с А 87 (обратите внимание что ВСЕГДА Т 92 идёт РАНЬШЕ А 87с со стороны "Автозаводской", то есть вероятность опоздания к этой точке на 2-3 минуты очень высока.... И в итоге, кто хотел из Чижовки пересесть на А 87с, поцелуют двери, и будут стоять 15 минут.....

    по о.п. Радиальная если надо пересесть на А 27 с Т 92 (ведь на А 87С не успели), тоже забавно получается, притык впритык, чтобы лишних минут 15 постояли люди на остановке )))
    Т 92 - 16:00, 16 32 48 17: 04
    А 27 - 15:58 16:16 33 50 17:07

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 19 марта 2019 23:22
    Avanturist:

    По-моему, премию за особые извращения авторам надо давать )))

    когда ждать Ваш вариант расписания?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 19 марта 2019 23:30
    leksi1993:

    когда ждать Ваш вариант расписания?

    Как только заключит договор "Минсктранс" ))) Максимум за неделю проверю всё по максимуму по проблемным маршрутам со своего района, и по пересадочным узлам, и по дублированию другими маршрутами (типа А 27 - Т 41 со стороны Уручья)

    Ну а в ряде случаев и большого ума не надо что-то менять. Наверное вы видите пачку совпадений в выходные дни Т92 с А87 со стороны Автозавода. По-моему логично дать + минут 5, чтобы разница была не 2-3, а 7-8 минут со стороны Автозавода. То есть тут можно всё решить за один день, сдвинув просто начало и конец смены на том или другом маршруте вперёд - назад. Выходные - это всё же не будние, когда там могут быть дополнительные требования типа "за час выпустить .... машин".

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    leksi1993, уж в моём варианте точно никак не будет ОДИНАДЦАТЬ ПОДРЯД (разбежка до трёх минут это я считаю, что = одно и тоже время) совпадений на каких бы то ни было участках, если интервал по маршрутам хотя бы 13-15 минут. Я на такие извращения не способен: и интервалы ставить одинаковые, и при этом на ключевых пересадочных узлах соединить почти что вместе))))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 19 марта 2019 23:35
    Avanturist:

    Ну а в ряде случаев и большого ума не надо что-то менять

    Наверное и правда не надо))))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 19 марта 2019 23:39
    Avanturist:

    Как только заключит договор "Минсктранс" ))) Максимум за неделю проверю всё по максимуму по проблемным маршрутам со своего района, и по пересадочным узлам, и по дублированию другими маршрутами (типа А 27 - Т 41 со стороны Уручья)

    понятно. отмазка. а жаль, хотелось увидеть работу профессионала.

    Avanturist:

    Ну а в ряде случаев и большого ума не надо что-то менять.

    Вы бы сначала поменяли, а потом уже говорили. но мы этого не дождемся :weep:

    Avanturist:

    уж в моём варианте точно никак не будет ОДИНАДЦАТЬ ПОДРЯД (разбежка до трёх минут это я считаю, что = одно и тоже время) совпадений на каких бы то ни было участках

    Вы сначала его сделайте, а потом говорите, что в нем будет, а что не будет. языком чесать - не мешки ворочать. пока что у Вас все только на словах.. "а вот я.. ", "а вот в моем варианте.."...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 19 марта 2019 23:47
    dj_lav:

    Avanturist:

    Ну а в ряде случаев и большого ума не надо что-то менять

    Наверное и правда не надо))))))

    Ну да, пусть при интервале в 16 минут ходят с разбежкой в 3 минуты, а не в 7-8 ))
    Это же так весело, устраивать пассажирам перепрыжку из одного ТС в другое)))

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    leksi1993:

    понятно. отмазка. а жаль, хотелось увидеть работу профессионала.

    Поскольку я просматривал по А27, и что-то не понял, утром стоянка у одной машины больше, у другой меньше (не будний же день), а также не имею конкретных цифр по отдыху водителей (может там по какой-то карточке идёт один день переработка, а по другой, наоборот, за месяц отрегулировать транспортники могут, зная куда и сколько, а со стороны такое точно не узнать) и с обедом тоже, возможно ли на пару-тройку минут обед меньше-больше, взамен межрейсового отстоя или нет (грубо говоря можно ли 40 минут обеда + 30 минут между рейсами заменять на 43+27 или же 37+33). Сумма та же, а вот пару минут одну машину вперёд, другую назад, даже на 2 минуты, уже удастся избежать такой кучности, которая получается при одинаковых жёстких интервалах). Опять же, если речь о выходном дне, это всё же не будний, где массе народа надо успеть проходную пройти к конкретному времени, и где важна может быть каждая минута.

    Так что если мне пришлют карточки маршрутов хотя бы в ЛС (как тут fomin-1 выкладывал, что у водителя в кабине, сколько стоянка, сколько обед), и вкратце напишут, есть ли какие-то жёсткие ограничения (мало ли, скажем, обед меньше 40 минут нельзя ни в какую), то я сделаю уж точно лучше, чем имеющееся, где пачками подряд машины одних направлений идут.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    leksi1993:

    Вы бы сначала поменяли, а потом уже говорили. но мы этого не дождемся

    Вот прямо сейчас отнимем у Т92 5 минут, и получим (по ст.м Автозаводской с А 87с)

    T92 - 15:59 16: 15 31 47 17:03 18 34 50 18: 06, 22 41
    А 87с - 16: 06 22 38 54 17:10 26 42 58 18:14 30 48

    Как вы думаете, это лучше или нет, чем разбежка в 3 минуты между маршрутами??? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Понятно, что это грубо, как пример, не просматривая весь рабочий день, от начала и до конца, и не сравнивая с другими дублирующими маршрутами (например Т 92 с Т 16 в Чижовку), может надо более гибко, чуть-чуть раздвинуть и А 87, чуть-чуть и Т92, но суть, думаю, вам понятна, что одни и те же интервалы (как говорится "одна и та же математика" ))), а можно сделать и очень топорно, и максимально идеально

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 00:08
    Avanturist:

    Вот прямо сейчас отнимем у Т92 5 минут, и получим (по ст.м Автозаводской с А 87с)

    Ничего, что пути-дорожки маршрутов этих как бы расходятся не так уж и далеко от этой вашей Автозаводской?))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 20 марта 2019 00:25 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dj_lav:

    Avanturist:

    Вот прямо сейчас отнимем у Т92 5 минут, и получим (по ст.м Автозаводской с А 87с)

    Ничего, что пути-дорожки маршрутов этих как бы расходятся не так уж и далеко от этой вашей Автозаводской?))))

    А ничего, что эти же самые маршруты целуются не только в одну сторону, но и в другую? ))))
    То, что идёт "хороводом" в Зелёный Луг у А 87с (17:42, 58 18:14 30 48 ) и Т 92 на Карастояновой (17:55 18:11, 27 46) по ст.м Автозаводская
    идёт таким же самым "хороводом" и по о.п. Радиальная в сторону Автозавода (выше уже приведено, пять машин от 18:58 до 20:24

    Действительно, надо же сделать МАКСИМУМ НЕУДОБСТВ пассажирам :lol:
    Если отнять те же самые 5 минут у Т 92,то было бы в сторону Автозавода не
    А 87с- 18:58 19:19, 40 20:02, 24
    Т 92 - 19:01, 21, 41 20:01, 21

    А
    А 87с - 18:58, 19:19, 40 20:02, 24
    Т 92 - 18:56 19:16, 36, 56 20:16

    Всё же в любом варианте получше (19:36-40, чем 19:40-41, а уж что 19:56 - 20:02 и 20:16-20:24 лучше 20:01-20:02, и 20:21-20:24, тем более понятно) . И это, ещё раз подчёркиваю, если просто топорно сдвинуть один маршрут. А при более гибком подходе можно сделать ещё оптимальнее

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 00:30
    Avanturist:

    было бы в сторону Автозавода не

    Не забывай, Виталик, уточнять: "На небольшом участке Запорожское кольцо - Автозаводская" ))))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 20 марта 2019 01:06
    dj_lav:

    Не забывай, Виталик, уточнять: "На небольшом участке Запорожское кольцо - Автозаводская" ))))))

    Я бы сказал иначе - на участке с малым количеством маршрутов! А кроме А87с и Т92 в выходные дни больше ничего нет напрямую, чтобы не нарезать круги через пл. Ванеева ))
    Одно дело небольшой участок в остановок 8, когда там 3-4 троллейбусных и ещё пару штук автобусных маршрутов имеется, и совсем другое дело когда 1 или 2 маршрута всего. Тем более с интервалами не 5-7 минут, а 16 - 18 - 20....

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34836

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34836
    # 20 марта 2019 06:02 Редактировалось victor-vira, 1 раз.
    Avanturist:

    а можно сделать и очень топорно, и максимально идеально

    Между теми светофорами мчаться с огромной скоростью....
    А на том участке пути ехать со скоростью "усни пассажир"????)))))

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    Разброс жидкости с валика....
    Зависит от вязкости,скорости нанесения,ворсистости....
    Поэтому иногда можно увидеть результаты подрезки.
    )))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 20 марта 2019 06:49
    Avanturist:

    Ладно, когда на первых остановках такое, полбеды, люди могут подстроиться под расписание.

    Если б так было просто. Расписание поменяли 13.03 и еще ни разу я не смогла уехать на транспорте около 7.10, а пыталась раз пять. Он просто не приезжает

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    Оказывается, они все же ездят, но на остановку прибыл раньше расписания на 2 минуты и это выезжал с ДС

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 20 марта 2019 09:17

    Хм. Странно.

    Опять на площадке не работает система подтверждения оплаты. Пару таллонов не пробито. КРС через пару остановок, посмотрело ... ну в общем, проверило тех, кто с оплаченным и ушло.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 09:56
    Avanturist:

    А кроме А87с и Т92 в выходные дни больше ничего нет напрямую

    а в будни есть?))))

    Avanturist:

    Одно дело небольшой участок в остановок 8

    Так что делать с расписанием до и после этого участка?))))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 10:06

    Слишком много шума по поводу переделки расписания. Или уже сделайте как видите, или уже прекратите нести ахинею.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    При внесении изменений в пункты не забудьте рассмотреть все пересадочные узлы. И отработать маршруты с привязкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    А то получается как в том анекдоте.... " да я!!! Да мне!! Да я вам сейчас всем трынды дам!!!" (с)
    Бахвальство не красит человека. А то венок лавровый принесите.. Кубок на стэнд и премию в грудную клетку. "значок"

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 10:11
    patrik29zvezda:

    При внесении изменений в пункты не забудьте рассмотреть все пересадочные узлы. И отработать маршруты с привязкой.

    Зачем?)))) Нас же только Ангарская и окрестности интересуют)))))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 марта 2019 10:12 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    На Ангаре свет клином не сошёлся. Это не пуп земли.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Выпишите ему кто премию Пулитцеровскую. И фото на весь фэйс анфас и профиль вывесить на Независимости в районе Белгосцирка. Устала читать весь этот бред. Столько страниц бесцельно написанных букафф. Ни одной рацухи.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..