Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 марта 2019 11:46
    vasa1111:

    Толку от того низкопольного транспорта, если он довольно часто подъезжает далеко от бордюра.

    +1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 13 марта 2019 13:20
    Susanin_Minsk:

    На мінулым тыдні размаўляў з супрацоўнікам Пінскага аўтапарка. Ад мясцовага выканкама яны не бачаць асаблівага кіравання і зусім не бачаць субсідый. Карэктуе работу парка ў часцы работы з карэктывамі гарадскіх і прыгарадных маршрутаў толькі мясцовае прадстаўніцтва аператара.

    Да-да, субсидий они не видят от горисполкома, пусть тогда самостоятельно попробуют маршрут открыть, любой, сразу увидят все :lol: Субсидии каждый день и не даются, а все вопросы автопарк согласовывает с горисполкомом

    vasa1111:

    Толку от того низкопольного транспорта, если он довольно часто подъезжает далеко от бордюра.

    Дорожные условия не учитываются?Должен и точка?Опять все должны?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 13 марта 2019 13:48

    Про дорожные условия - пусть потом рассказывают руководству. Да, должны. Да, и точка. Не будут выполнять свою работу хорошо и ответственно - будут платить своими премиями. Как сказал представитель минстранса - пишите письма. Вот и будем писать. И не только в минстранс, но и в международные организации, которые защищают права инвалидов. ;)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 13 марта 2019 13:52
    vasa1111:

    Про дорожные условия - пусть потом рассказывают руководству. Да, должны. Да, и точка. Не будут выполнять свою работу хорошо и ответственно - будут платить своими премиями. Как сказал представитель минстранса - пишите письма. Вот и будем писать. И не только в минстранс, но и в международные организации, которые защищают права инвалидов.

    Ух какой грозный, надо таких вот грозных всегда учить рублем-по вине жалобщика ОТ побился о яму или что-то зацепил, так как нормально нельзя заехать-сразу жалобщика на ковер и всю сумму ущерба с него автоматом. Так пару раз наказать-глядишь и жалобщики начнут понимать. Должны ему, станет какой-нить водитель на шроте на остановке или яма большая образуется, а ОТ должен по требованию васяна заехать и стать так,чтобы вася соизволил зайти в салон. А потом васю не волнует,что выехать будет трудно и так далее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 13 марта 2019 13:55

    Я не грозный, я не терпила. И ваты у меня, к счастью в голове нет. И пусть попробуют "научить", мало потом не покажется. Не на того нарвались. :lol:

    Добавлено спустя 57 секунд

    И я тебе не васян.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 13 марта 2019 14:15
    vasa1111:

    Я не грозный, я не терпила. И ваты у меня, к счастью в голове нет. И пусть попробуют "научить", мало потом не покажется. Не на того нарвались.

    Добавлено спустя 57 секунд
    И я тебе не васян.

    Ты просто заплатишь ущерб и будешь дальше на форуме пальцы веером раздвигать :lol: И после пары таких процедур у тебя будет мало желания вопить на весь мир, что тебе все обязаны и должны, ты сразу вспомнишь и свои обязанности :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 марта 2019 20:29)
    Основание: 3.5.18

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 13 марта 2019 15:20

    У вас уже тяжелые наркотики выдали?
    Вы ужерб собрались в рамках ГК или КОАП брать то? ;))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 марта 2019 20:30)
    Основание: 3.5.18

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 13 марта 2019 16:57
    Seelöwe:

    Ты просто заплатишь ущерб и будешь дальше на форуме пальцы веером раздвигать :lol: И после пары таких процедур у тебя будет мало желания вопить на весь мир, что тебе все обязаны и должны, ты сразу вспомнишь и свои обязанности :trollface:

    Позвольте полюбопытствовать, кому и какой ущерб он должен оплатить?
    Или транспортники уже взимают мзду за обоснованные жалобы? Пошлина на подачу жалобы, пошлина на рассмотрение жалобы и наконец пошлина на ответ на жалобу.
    Неплохо некоторые товарищи устроились в этой жизни.
    У вас там нимб над головой не светится, а? :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Seelöwe:

    Ух какой грозный, надо таких вот грозных всегда учить рублем-по вине жалобщика ОТ побился о яму или что-то зацепил, так как нормально нельзя заехать-сразу жалобщика на ковер и всю сумму ущерба с него автоматом. Так пару раз наказать-глядишь и жалобщики начнут понимать. Должны ему, станет какой-нить водитель на шроте на остановке или яма большая образуется, а ОТ должен по требованию васяна заехать и стать так,чтобы вася соизволил зайти в салон. А потом васю не волнует,что выехать будет трудно и так далее.

    Ух ты, ах ты, все мы космонавты! :lol:
    Если водитель что-то зацепил, разбил, заехал в яму, не может заехать/выехать с остановки, то тогда такому водителю надо менять работу, тут уж ничего не поделаешь.
    И к дорожникам вопросы будут.
    Но причем тут пассажиры ОТ?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 13 марта 2019 17:13
    Seelöwe:

    надо таких вот грозных всегда учить рублем-по вине жалобщика ОТ побился о яму или что-то зацепил, так как нормально нельзя заехать-сразу жалобщика на ковер и всю сумму ущерба с него автоматом. Так пару раз наказать-глядишь и жалобщики начнут понимать .

    Простите - это не вы придумали декрет номер 3 :shuffle: чувствуется подход крэпкага хазяйственника :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Micola:

    У вас уже тяжелые наркотики выдали?

    :super:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 марта 2019 17:30
    Seelöwe:

    vasa1111:

    Я не грозный, я не терпила. И ваты у меня, к счастью в голове нет. И пусть попробуют "научить", мало потом не покажется. Не на того нарвались.

    Добавлено спустя 57 секунд
    И я тебе не васян.

    Ты просто заплатишь ущерб и будешь дальше на форуме пальцы веером раздвигать :lol: И после пары таких процедур у тебя будет мало желания вопить на весь мир, что тебе все обязаны и должны, ты сразу вспомнишь и свои обязанности :trollface:

    статью закона в студию, грозный водила

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 13 марта 2019 17:35
    vasa1111:

    Про дорожные условия - пусть потом рассказывают руководству. Да, должны. Да, и точка.

    не могут они туда подъехать, потому, что там маршрутчики, таксисты и припаркованный транспорт жильцов соседних домов и офисов. что должен сделать водитель ОТ?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 13 марта 2019 17:45
    dima210194:

    в студию

    Может сразу вы предоставите в студию что-нибудь о чем говорили,прежде чем требовать от других?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 13 марта 2019 18:30
    Vova7197:

    Позвольте полюбопытствовать, кому и какой ущерб он должен оплатить?
    Или транспортники уже взимают мзду за обоснованные жалобы? Пошлина на подачу жалобы, пошлина на рассмотрение жалобы и наконец пошлина на ответ на жалобу.
    Неплохо некоторые товарищи устроились в этой жизни.
    У вас там нимб над головой не светится, а?

    Причем тут жалобы вообще?Сам придумал, сам написал?Ну так еще сам заплати :trollface:

    Micola:

    У вас уже тяжелые наркотики выдали?
    Вы ужерб собрались в рамках ГК или КОАП брать то? )

    Не, ужерб просто тяжелый :tongue: Мыкола, почему вы постоянно пишете про наркотики?Вы употребляете или распространять решили?

    Vova7197:

    Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
    Если водитель что-то зацепил, разбил, заехал в яму, не может заехать/выехать с остановки, то тогда такому водителю надо менять работу, тут уж ничего не поделаешь.
    И к дорожникам вопросы будут.
    Но причем тут пассажиры ОТ?

    Еще один мастер. Автобус не шрот, не везде и выехать сможет. И причем тут ОТ, когда дорожная ситуация всякая может быть?По умолчанию виноват водитель и точка?

    ventil2011:

    Простите - это не вы придумали декрет номер 3 чувствуется подход крэпкага хазяйственника

    А жаль.что не я :trollface:

    dima210194:

    статью закона в студию, грозный водила

    Выдумайте сами :lol:

    Серьезно, вот что написано

    Ух какой грозный, надо таких вот грозных всегда учить рублем-по вине жалобщика ОТ побился о яму или что-то зацепил, так как нормально нельзя заехать-сразу жалобщика на ковер и всю сумму ущерба с него автоматом

    Специально выделил слово. Прибежали писатели и сами придумали,что есть закон :lol: Даже не читают :trollface:

    sergeiss:

    не могут они туда подъехать, потому, что там маршрутчики, таксисты и припаркованный транспорт жильцов соседних домов и офисов. что должен сделать водитель ОТ?

    Ну видимо поверх стать, а как же, иначе вася не зайдет, барские ножки не для того,чтобы пройти до двери

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 марта 2019 20:31)
    Основание: 3.5.18

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 13 марта 2019 19:00

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Seelöwe:

    Еще один мастер. Автобус не шрот, не везде и выехать сможет. И причем тут ОТ, когда дорожная ситуация всякая может быть?По умолчанию виноват водитель и точка?

    где он не может конкретно? Внештатная ситуация или просто "регулярное состояние" души конкретного водителя?
    если внештатное, то как бы понять можно, все таки мы не сотрудники минсктранса, человеческое понимание нам совсем не чуждо.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9096

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9096
    # 13 марта 2019 22:39

    Угу. Так и прет человеческое. Смыть только не забудьте.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 14 марта 2019 04:11 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Транспортники снова удивляют.
    Вечером (21:35), когда уже Т 67 и Т 60 закончили работу, при интервале под 15 минут, с Вокзала на Ангарскую пускается, внимание, ОДИНАРНЫЙ Т3 (2150) !!! :trollface:
    Конечно же все понимают, что интервалы движения метрополитена даже в указанное время меньше интервалов наземного транспорта в 10-20 минут, то есть такой чудный Т 3 подгоняется..... совершенно верно, под приличное время уже ожидающих пассажиров, вышедших из поезда метро.
    Логично и понятно, что ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ УЕХАТЬ НЕ СМОГЛИ (какая неожиданность, правда? :lol:) часть решилась остаться ещё минут на 8 (если верить информационному табло, до машин других маршрутов)

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    О, да, забыл ещё такой момент указать:
    Выйдя из метро, смотрю, АЖ ДВЕ МАРШРУТКИ стоят на остановке (1001 и 1088), ждут желающих оплатить по рублю за несколько остановок (всего до конечной 7, а кому-то и в середине пути надо выйти, то есть проехать 2-3 остановки).
    Наверное и маршрутчики уже знают о сговоре (умышленном пуске одинарного Т3, даже на один состав метро, уже маловато будет, а если 2 состава метро за минут 10 уже вышло на остановку, вообще не о чем говорить), и наверное пассажиры тоже уже в курсе такого "умышленного удобства" (кто постоянно ездит в такое время с работы/учёбы, для тех может и не быть неожиданностью одинарный Т3, может так ПОСТОЯННО)))
    Смеха ради проверю в эти дни, какие Т3 будут в указанное время.
    Если также одинарные, то..... наверное теперь понятно, откуда растут руки у "хороводов" расписаний. Видимо маршрутчики хорошо стимулируют именно криво-косо составляемое расписание, когда 3 МАРШРУТА ИЗ 4, если не все 4, уйдут примерно в одно время, а потом опять минут 15-20 ничего не будет :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Посмотрел расписание, это в 21:29 должна была быть машина. То есть опоздание было 5 минут. Ну, собственно, ничего удивительного, если она уже почти полная шла к о.п. ст.м. Могилёвская. А потом как забилась под завязку, так вообще еле тянулась ,почему-то мне казалось, что водитель где-то по пустому Партизанскому проспекту сильно опередил график, регулирует в обратную сторону )))))

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 14 марта 2019 08:09
    Avanturist:

    маршрутчики уже знают о сговоре

    Ну прям заговор тайного общества масонов ))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 14 марта 2019 08:56

    Выйдя из метро, смотрю, АЖ ДВЕ МАРШРУТКИ стоят на остановке (1001 и 1088), ждут желающих оплатить по рублю за несколько остановок (всего до конечной 7, а кому-то и в середине пути надо выйти, то есть проехать 2-3 остановки).

    Дык а 61, 88...?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Баянов кучу посписывали что в Дражне, что на Денисовской, а новья-то нет.
    Лучше ж в электробусы играться (кстати, периодически встречаю на Т59 троллейбусы. Это ж-ж-ж неспроста, как говаривал Винни-Пух).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 14 марта 2019 12:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Дык а 61, 88...?

    Они, как и Т34, ходят "хороводом" примерно в то время по о.п. ст.м. Могилёвская
    А 61 - 21 05 23 39 57
    А 88с - 21 11 26 41 56 (к 21:35 уже не было 10 минут предыдущего)
    Т 34 - 21 18 39 59 (а к 35 минутам уже не было предыдущего 17 минут)

    В общем, остаётся всё на Т3. Если его ещё и пускать ОДИНАРНЫЙ :o то это явно не спроста, всё для "удобства пассажиров", и, похоже, в сговоре с маршрутчиками.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 14 марта 2019 13:22

    Может кто-то подскажет, с какой периодичностью меняют расписание ОТ? Зимнее и летнее понятно.
    Поясню, чем вызван интерес. На остановке имеем только А8 и Тр.13. Пришла в очередной раз к обычному времени, а транспорта нет. Задала вопрос в этой теме и выяснили, что расписание А8 изменилось 21.01.2019.
    Сегодня опять простояла кучу времени на остановке. Как думаете, в чем причина? Правильно, 13.03 поменялось расписание А8. Думаю, что расписание Тр13 тоже поменялось, но отметки об этом нет на сайте Минсктранса.
    Каждое воскресенье проверять расписание что ли? Так не факт, что увижу изменения. Вон вчера поменялось. Не следить же за ним ежедневно :conf: