Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 10:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Хорошо, что никого не прибило, была пустой в момент обрушения...
    Что ты, тут же у нас сплошные профи в монтаже остановочных пунктов. Снега-то толком уже и нету, растаял под солнцем почти весь уже.

    А откуда инфа, что она сломалась от снега? Может, ей помогли сломаться?) Вы видели момент обрушения?

    Avanturist:

    снега нет, но остановка развалилась

    Вы в упор не замечаете кучу снега чуть ли не в кубометр на крыше остановки?)

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    415

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 февраля 2019 10:45

    vittkoff, а почему остальные не разваливаются? Или в Соснах мини-циклон прошел?

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8951

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 февраля 2019 10:46 Редактировалось vasa1111, 1 раз.

    Это дачники-пенсионеры сломали. Залезли на остановку и прыгали на крыше, пока она не сложится. Что бы потом писать жалобы. Инфа 146%!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 10:50
    Valer-1992:

    vittkoff, а почему остальные не разваливаются? Или в Соснах мини-циклон прошел?

    Откуда инфа, что она развалилась? У меня, кстати, на днях на остановке возле дома "разбились" все стеклянные панели. Наверно, от ветра, ага. :lol:

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    415

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 февраля 2019 10:53

    vittkoff, зуб даю - бабульки из Сосен залезли на крышу павильона и прыгали там, высматривая 199 автобус до поликлиники в Шабаны.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 10:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff, зуб даю - бабульки из Сосен залезли на крышу павильона и прыгали там, высматривая 199 автобус до поликлиники в Шабаны.

    Фоткала остановку и была там тоже бабулька. :lol:
    В Соснах не ступала нога человека моложе 60?))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28631

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28631
    # 19 февраля 2019 11:42
    patrik29zvezda:

    и снова бахнуло

    ну пусть выпустят пыл. все равно эти петиции не работают

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    dima210194:

    Micola:

    кто хочет, тот может продавать, хотя по мне, это тянет на нарушение ПДД.
    в данном случае это общественный транспорт, так что вопросы общественной безопасности стоит оценивать выше, чем маржинальность торговой операции на 65 копеек.

    поставить на Р коробку. продать талон. перед началом движения удостовериться, что всё гуд, неужели сложно :-?

    ты адекватный? а какого фига женщина на остановке талон не купила? ее проблемы

    dima210194:

    Micola, не проедет. у нас на мкад пробка может 5 мин стоять тупо 0 см/сек. тогда что?

    dima210194:

    пусть валерьянку попьет, если его так бесит попытка пассажира купить талон

    тебе русским языком сказано - талоны продают на остановочных пунктах. что непонятно?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Micola:

    dima210194:

    пусть валерьянку попьет, если его так бесит попытка пассажира купить талон

    это да. Реагировать стоит спокойнее.

    зная наших людей, не удивлюсь, если женщина, видя что водитель не открывает окно, ляпала по нему довольно долго. тут самый спокойный не выдержит

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 февраля 2019 21:39)
    Основание: 3.5.17

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20709

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20709
    # 19 февраля 2019 12:05

    leksi1993, проблемы водителя, если она ему махала открыть окошко, а открыв в пробке и послав её-- он лишил себя премии

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 12:06
    dima210194:

    он лишил себя премии

    Откуда инфа?)

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8951

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 февраля 2019 12:09 Редактировалось vasa1111, 1 раз.

    Если водитель, который управляет средством повышенной опасности и перевозит людей и который срывается от обращения пассажира по поводу продажи талончика - ему следует поискать другую работу. Для его же блага. В первую очередь.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 12:11 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    vasa1111:

    срывается от обращения пассажира

    Откуда инфа, что он сорвался?))
    Может, он намеренно крепким словцом вбил в межушный ганглий пассажира инфу, что водителя во время движения отвлекать низзя?))

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8951

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 февраля 2019 12:13
    vittkoff:

    vasa1111:

    срывается от обращения пассажира

    Откуда инфа, что он сорвался?))
    Может, он намеренно крепким словцом вбил в межушный ганглий пассажира инфу, что водителя во время движения отвлекать низзя?))

    Кто он? Я про кого то конкретно сказал?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 12:13
    vasa1111:

    Кто он? Я про кого то конкретно сказал?

    Обсуждается конкретная ситуация.

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8951

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 февраля 2019 12:14

    А за крепкое словцо - придется ответить. И будет потом размазывать сопли по форумам. :super:

    Добавлено спустя 16 секунд

    vittkoff:

    vasa1111:

    Кто он? Я про кого то конкретно сказал?

    Обсуждается конкретная ситуация.

    Кем обсуждается?)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 12:15
    vasa1111:

    А за крепкое словцо - придется ответить.

    Далеко не факт.)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28631

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28631
    # 19 февраля 2019 12:16
    dima210194:

    leksi1993, проблемы водителя, если она ему махала открыть окошко, а открыв в пробке и послав её-- он лишил себя премии

    скорее, сохранил. [censored by Grace-o 3.5.17]

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    993

    8 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 19 февраля 2019 12:27
    leksi1993:

    dima210194:

    leksi1993, проблемы водителя, если она ему махала открыть окошко, а открыв в пробке и послав её-- он лишил себя премии

    скорее, сохранил. ты такую чушь пишешь, Дима, что просто смешно, если бы не было так грустно.

    Это форум , здесь можно писать что угодно,в настоящей жизни всё гораздо сложнее,к примеру мне когда стучаться,я прокручиваю всё в голове, почему пассажир стучится, может плохо кому, может драка, может неисправность какая,а нужно всего лишь быть эгоистом, довёз до остановки,а там уже открывать окно или выходить в салон спрашивать что случилось

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28631

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28631
    # 19 февраля 2019 12:37

    viktor1981, ну согласитесь, в 90% случаев стучат монетками, чтобы купить талон

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8257

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8257
    # 19 февраля 2019 12:39

    viktor1981, когда стучат - нужно врубать режим "И пусть весь мир подождёт". :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    993

    8 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 19 февраля 2019 12:41
    leksi1993:

    viktor1981, ну согласитесь, в 90% случаев стучат монетками, чтобы купить талон

    Согласен,+ ещё спрашивают ,а как добраться туда и туда,а если отвечаешь,что не знаешь,в ответ удивлённый взгляд,а почему вы не знаете,вы же водитель

    Добавлено спустя 40 секунд

    vittkoff:

    viktor1981, когда стучат - нужно врубать режим "И пусть весь мир подождёт". :lol:

    Это уже и от характера человека зависит