Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    426

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 18 февраля 2019 19:44 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).

    Тогда,что на т33 пускает вместо корчей ОБВ?

    Потому что режут старый ПС, новый не покупают. Крайний кто? Пассажир. Если что, то в будни в коротких 33 на Орловской весьма плотно.
    Последние поставки троллейбусов были в 2016 году, купили 10 штук в ТП-3. Сколько с той поры порезали баянов в пятерке - уу..

    Давно были на рк Чайковского,восток-1

    Возле РК Чайковского живу.
    Около Востока-1 вчера проезжал. А что?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 18 февраля 2019 19:51 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Valer-1992:

    Тогда,что на т33 пускает вместо корчей ОБВ?

    Потому что режут старый ПС, новый не покупают. Крайний кто? Пассажир.
    Последние поставки троллейбусов были в 2016 году, купили 10 штук в ТП-3. Сколько с той поры порезали баянов в пятерке - уу..

    Давно были на рк Чайковского,восток-1

    Возле РК Чайковского живу.
    Около Востока-1 вчера проезжал. А что?

    Вы не ответили на вопрос ,что пускай вместо корчей ОБВ на т33.
    К.с. на Чайковского есть? И если есть она не закернена? Сколько машин стоит вдоль восток-1, что вместо дс находится и сможет ли проехать пс БВ и ОБВ?

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    11847

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    11847
    # 18 февраля 2019 19:54
    fomin-1:

    "пробка" это не остановочный пункт.

    Это понятно. Но технически автобус не двигается. Значит, мог продать талон?

    vittkoff:

    Как именно "отшил"?)

    Рявкнул на нее грубо, но без мата.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 18 февраля 2019 19:56

    lonely_phantom, физически мог,по человечески мог,по правилам не мог

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    426

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 18 февраля 2019 19:57 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Вы не ответили на вопрос ,что пускай вместо корчей ОБВ на т33.

    Стало много коротких БКМ-221 и 321. При этом количество карточек больше не стало.

    К.с. на Чайковского есть?

    Есть.

    И если есть она не закернена?

    Я не представитель службы контактной сети.

    что вместо дс находится и сможет ли проехать пс БВ и ОБВ?

    Та пожалуйста. Новость с октября 2015 года, когда Т37 во время "Молитвы за Беларусь" сокращали
    - маршрут № 37 со стороны пл. Мясникова организуется до ДС Славинского, со стороны ДС Уручье-4 — до ОП «Торговый центр» с разворотом на РК Восток-1
    С тех пор в марочности троллейбусов изменений как-то не было.

    Сколько машин стоит вдоль восток-1

    Сколько там ни появлялся - выезды были свободные. Это вам не Ангарская-3.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 18 февраля 2019 20:06 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вы не ответили на вопрос ,что пускай вместо корчей ОБВ на т33.

    Стало много коротких БКМ-221 и 321. При этом количество карточек больше не стало.

    К.с. на Чайковского есть?

    Есть.

    И если есть она не закернена?

    Я не представитель службы контактной сети.

    что вместо дс находится и сможет ли проехать пс БВ и ОБВ?

    Та пожалуйста. Новость с октября 2015 года, когда Т37 во время "Молитвы за Беларусь" сокращали
    - маршрут № 37 со стороны пл. Мясникова организуется до ДС Славинского, со стороны ДС Уручье-4 — до ОП «Торговый центр» с разворотом на РК Восток-1
    С тех пор в марочности троллейбусов изменений как-то не было.

    Сколько машин стоит вдоль восток-1

    Сколько там ни появлялся - выезды были свободные. Это вам не Ангарская-3.

    Точно есть на р.к.Чайковского работающая к с? Я насколько я знаю,там ее давно нет. Давайте без новостей 2015 года,мы живём в 2019. и по вашему на восток,-1 можно проехать пс,правильно вас понимаю.?

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Так если вы не знаете рк.чайковского ,как вы можете говорить почему там пс не разворачиваются

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14440

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14440
    # 18 февраля 2019 21:09 Редактировалось Micola, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Это понятно. Но технически автобус не двигается. Значит, мог продать талон?

    технически он в полосе движения.
    И если пробка двинется, ему стоит начать движение, а не создавать препятствие для иных транспортных средств. Не отвлекаясь на продажу, он отслеживает обстановку на дороге и может оперативно на нее отреагировать. На остановочном пункте он совершил остановку и может начинать движение когда конкретно ему будет удобно, раньше или позже.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20846

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 18 февраля 2019 21:15
    Micola:

    lonely_phantom:

    Это понятно. Но технически автобус не двигается. Значит, мог продать талон?

    технически он в полосе движения.
    И если пробка двинется, ему стоит начать движение, а не создавать препятствие для иных транспортных средств. Не отвлекаясь на продажу, он отслеживает обстановку на дороге и может оперативно на нее отреагировать. На остановочном пункте он совершил остановку и может начинать движение когда конкретно ему будет удобно, раньше или позже.

    какой ужас. если стоит секунд 30, то вполне за 10 сек можно за 10 сек без сдачи продать талон

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14440

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14440
    # 18 февраля 2019 21:20 Редактировалось Micola, 1 раз.

    кто хочет, тот может продавать, хотя по мне, это тянет на нарушение ПДД.
    в данном случае это общественный транспорт, так что вопросы общественной безопасности стоит оценивать выше, чем маржинальность торговой операции на 65 копеек.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    997

    8 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 18 февраля 2019 21:23 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Micola:

    кто хочет, тот может продавать, хотя по мне, это тянет на нарушение ПДД.

    Может,и следом жалоба в плечи, сегодня при мне водитель писал объяснительную по поводу жалобы пассажира как раз за то ,что продавал талоны в движении,что конечно неправильно продавать таким образом талоны

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    426

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 18 февраля 2019 21:31 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Я насколько я знаю,там ее давно нет.

    Вот завтра специально туда зайду и фото сделаю.
    Но если ее уже успели разобрать, то возникает вопрос - какого черта?

    Давайте без новостей 2015 года,мы живём в 2019.

    А почему это Вас не устраивают новости 2015 года? Они показывают, что троллейбус развернуться там мог на то время. Новых марок троллейбусов с тех пор не появилось.

    и по вашему на восток,-1 можно проехать пс,правильно вас понимаю.?

    Пока не разобрали КС, проехать мог. Сейчас уже нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20846

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 18 февраля 2019 21:34
    Micola:

    кто хочет, тот может продавать, хотя по мне, это тянет на нарушение ПДД.
    в данном случае это общественный транспорт, так что вопросы общественной безопасности стоит оценивать выше, чем маржинальность торговой операции на 65 копеек.

    поставить на Р коробку. продать талон. перед началом движения удостовериться, что всё гуд, неужели сложно :-?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8277

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 18 февраля 2019 21:36

    За дорогой надо смотреть, когда находишься в потоке. А не талоны продавать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14440

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14440
    # 18 февраля 2019 23:07 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    dima210194:

    поставить на Р коробку. продать талон. перед началом движения удостовериться, что всё гуд, неужели сложно

    погодите )))
    мне не понятно, что не понятно вам в моих словах )))

    Ну поставили коробку на Р, ручник еще затянуть, продаем талон, авто впереди начало движение и проехало метров 15. Начинаем быстро искать сдачу .... автобус продолжает стоять на месте. То есть становится препятствием для движения иных транспортных средств, типа пусть объезжают?

    банальное
    9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20846

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 18 февраля 2019 23:17

    Micola, не проедет. у нас на мкад пробка может 5 мин стоять тупо 0 см/сек. тогда что?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14440

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14440
    # 18 февраля 2019 23:33
    dima210194:

    Micola, не проедет. у нас на мкад пробка может 5 мин стоять тупо 0 см/сек. тогда что?

    Город и маршруты ОТ МКАДом не ограничиваются.
    А для общего случая в ПДД все сказано. Автобус в первую очередь двигается, только в 2ю или 3ю очередь продает билеты. Если водитель считает, что процесс его отвлекает от окружающей обстановки, значит он прав.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20846

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 18 февраля 2019 23:43
    Micola:

    dima210194:

    Micola, не проедет. у нас на мкад пробка может 5 мин стоять тупо 0 см/сек. тогда что?

    Город и маршруты ОТ МКАДом не ограничиваются.
    А для общего случая в ПДД все сказано. Автобус в первую очередь двигается, только в 2ю или 3ю очередь продает билеты. Если водитель считает, что процесс его отвлекает от окружающей обстановки, значит он прав.

    пусть валерьянку попьет, если его так бесит попытка пассажира купить талон

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9177

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 19 февраля 2019 05:51
    Vova7197:

    Вот вечером часто ОТ движется с некоторым опережением графика. Особенно, когда у конкретного водителя последний рейс и хочется быстрее домой попасть.

    :super:
    Мне почему-то сразу вспоминается, как сверхбыстро несутся троллейбусы с надписью "В ПАРК" ))))) Обычные по линии так быстро не ездят, это факт)))

    Ну а по теме - снега нет, но остановка развалилась в Соснах. Хорошо, что никого не прибило, была пустой в момент обрушения...
    Что ты, тут же у нас сплошные профи в монтаже остановочных пунктов. Снега-то толком уже и нету, растаял под солнцем почти весь уже.
    Страшно представить, что было бы с этой остановкой, обрушься какой очередной "Хавьер"... :o

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2134

    5 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 19 февраля 2019 06:05 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    dima210194:

    Micola:

    dima210194:

    Micola, не проедет. у нас на мкад пробка может 5 мин стоять тупо 0 см/сек. тогда что?

    Город и маршруты ОТ МКАДом не ограничиваются.
    А для общего случая в ПДД все сказано. Автобус в первую очередь двигается, только в 2ю или 3ю очередь продает билеты. Если водитель считает, что процесс его отвлекает от окружающей обстановки, значит он прав.

    пусть валерьянку попьет, если его так бесит попытка пассажира купить талон

    Научное обьяснение , почему этого делать низзя .
    http://www.1gai.ru/publ/515536-pochemu-probki-inogda-obrazuyutsya ... chiny.html

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Avanturist:

    Vova7197:

    Вот вечером часто ОТ движется с некоторым опережением графика. Особенно, когда у конкретного водителя последний рейс и хочется быстрее домой попасть.

    :super:
    Мне почему-то сразу вспоминается, как сверхбыстро несутся троллейбусы с надписью "В ПАРК" ))))) Обычные по линии так быстро не ездят, это факт)))

    Ну а по теме - снега нет, но остановка развалилась в Соснах. Хорошо, что никого не прибило, была пустой в момент обрушения...
    Что ты, тут же у нас сплошные профи в монтаже остановочных пунктов. Снега-то толком уже и нету, растаял под солнцем почти весь уже.
    Страшно представить, что было бы с этой остановкой, обрушься какой очередной "Хавьер"... :o

    Жаль , что по этому факту мы не узнаем , официальный ответ руководства ...... Интересно было бы , про лапшу про плановую замену и т.д. Авантюрист , может отправите обращение ?

    Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд

    Интересно , что-бы было без признания водителя в сливе , списали бы на косяки системы ?
    https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovosti%2 ... yandex.com

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14440

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14440
    # 19 февраля 2019 08:31
    dima210194:

    пусть валерьянку попьет, если его так бесит попытка пассажира купить талон

    это да. Реагировать стоит спокойнее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.