Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2562

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 февраля 2019 17:06
    sergeiss:

    о да, эти стонущие диванные аналитеги, ни дня не работав в этой сфере, знают намного лучше.

    О да, эти мудрые опытные профи с многолетним опытом работы.
    То трамвайное кольцо уберут, то контактную сеть снимут, то реконструкцию проведут по принципу "заболел правый мизинец, отдача в левой пятке". :lol:
    А потом все удивляются, почему ОТ и авто стоят в пробках, движение трамваев парализуется каждый день, о расписании и говорить не приходиться.
    А уж если зимой пороша случайно выпадет, то сразу скользко, аж жуть, чуть ли не конец света и 10-балльные пробки по городу.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    vittkoff:

    Ну и как ехать графиком, когда заложили десять минут на затор между соседними остановками? Ответ я увижу? Или снова будете заниматься демагогией?
    Да-да, машинисты не в курсе, что такое график движения.

    Демагогией занимаетесь вы.
    Тихо шинами шурша, едет тралик/автобус не спеша. Вот так потихоньку и доедет. При наличии вилки в 8 мин. водитель может, в зависимости от дорожной обстановки, ускорить или замедлить движение.
    Если дорога стала колом, будет ждать, пока не рассосется, а потом спокойно поедет дальше.
    После долгого перерывами в движении первые ТС будут забиты пассажирами, а последние будут пустые. Вот так штук 5 сразу и приедет на дс. И тут же обратно по маршруту.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8050

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 18 февраля 2019 17:59

    Vova7197, график движения должен составляться без учёта каких-то вилок и ложек. Если нужно за десять минут заехать от одной остановки до следующей - значит, транспорт эти десять минут должен ехать. Никаких «отправься там позже, приедь туда раньше».

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    19746

    6 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    19746
    # 18 февраля 2019 18:19
    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 18:24 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    vittkoff, кому вы пытаетесь,что здесь сказать (доказать) маляру-штукатуру 5-го разряда и то врядли, главному архивариусу по г.Минску у которого диспетчер электронный в мозгу. Какое расписание движение им надо сделать,там только одно на уме,главное после всех их слов поставить смайлики. Читая их перлы можно смело приобщить их к шпецам во всем, пускай так и будет.
    Зато посмотришь на работу маляров и работников архива,сразу вспоминается все самое лучшее и бесценное,у которых неоспоримое преимущество это качество их работы.
    Но каждому так важно обсудить зарплату,кофе и секретаршу под боком.
    Так вот вам и снега зимой много. Вы стоите ровно сколько стоите и ни центом больше. Так что занимаетесь той работой,которой вы заслуживаете в данный момент и не пойте,что все плохо,а я один лучший.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 февраля 2019 19:08)
    Основание: 3.5.17

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14143

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14143
    # 18 февраля 2019 18:24
    vittkoff:

    Vova7197, график движения должен составляться без учёта каких-то вилок и ложек. Если нужно за десять минут заехать от одной остановки до следующей - значит, транспорт эти десять минут должен ехать. Никаких «отправься там позже, приедь туда раньше».

    )))
    Если расчет под пробки, то есть 500 метров за 10 минут, то ехать, но медленно попадает под
    "91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью ..."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8050

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 18 февраля 2019 18:34
    patrik29zvezda:

    и снова бахнуло

    Эти петиции хоть к чему-то привели? Есть реальные примеры удачных петиций? Спрашиваю из интереса.)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    19746

    6 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    19746
    # 18 февраля 2019 18:41

    Я с ними ни разу не сталкивалась.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 18:56
    vittkoff:

    patrik29zvezda:

    и снова бахнуло

    Эти петиции хоть к чему-то привели? Есть реальные примеры удачных петиций? Спрашиваю из интереса.)

    Привели

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    11469

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    11469
    # 18 февраля 2019 19:01

    Водителю, вроде как, запрещено продавать талоны во время движения транспорта и разрешено только на остановках. Так?
    А что касается пробок? Тоже запрещено или можно?

    Стало интересно, потому что была свидетельницей, как водитель довольно грубо "отшил" женщину, желающую купить талон. При этом, мы стояли на МКАД в той пробке, где сейчас мост ремонтируют, т.е. минут 10 точно стояли.

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    269

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 февраля 2019 19:05

    О да, эти мудрые опытные профи с многолетним опытом работы.
    То трамвайное кольцо уберут, то контактную сеть снимут, то реконструкцию проведут по принципу "заболел правый мизинец, отдача в левой пятке". :lol:
    А потом все удивляются, почему ОТ и авто стоят в пробках, движение трамваев парализуется каждый день, о расписании и говорить не приходиться.

    :super: Это у нас и происходит последние лет 15.
    Я уже молчу про то, что автобусы МАЗ-105 (с гармошками) меняются не 100% на МАЗ-215, а еще и на МАЗ-107. Инициаторы не ездят в них в час пик, видимо :trollface:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 19:05

    lonely_phantom, "пробка" это не остановочный пункт. Там сыграли больше нервы,грубость - это грубость,а пробка-это не смягчающий аргумент в данном случае

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Valer-1992:

    О да, эти мудрые опытные профи с многолетним опытом работы.
    То трамвайное кольцо уберут, то контактную сеть снимут, то реконструкцию проведут по принципу "заболел правый мизинец, отдача в левой пятке". :lol:
    А потом все удивляются, почему ОТ и авто стоят в пробках, движение трамваев парализуется каждый день, о расписании и говорить не приходиться.

    :super: Это у нас и происходит последние лет 15.
    Я уже молчу про то, что автобусы МАЗ-105 (с гармошками) меняются не 100% на МАЗ-215, а еще и на МАЗ-107. Инициаторы не ездят в них в час пик, видимо :trollface:

    Послушайте, вы хоть знаете марки БВ и ОБВ и в чем их различие ? Или вы нахватались вершков?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8050

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 18 февраля 2019 19:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    lonely_phantom:

    А что касается пробок? Тоже запрещено или можно?

    Конечно, нельзя.

    lonely_phantom:

    как водитель довольно грубо "отшил" женщину, желающую купить талон.

    Как именно "отшил"?)

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    269

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 февраля 2019 19:10

    fomin-1, знаю марки БВ и ОБВ. А еще я знаю, что у вас теперь МАЗ-107 тоже ОБВ. Только у него вместимость меньше, чем у МАЗ-215, и меньше, чем у МАЗ-105.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 19:10

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Valer-1992:

    fomin-1, знаю марки БВ и ОБВ. А еще я знаю, что у вас теперь МАЗ-107 тоже ОБВ. Только у него вместимость меньше, чем у МАЗ-215, и меньше, чем у МАЗ-105.

    Что значит у нас и что значит теперь. Маз-107 всегда был обв изначально

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Готовы предоставить вместительность маз-107?

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    269

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 февраля 2019 19:14 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Маз-107 всегда был обв изначально

    Ага, вот только у МАЗ-107, согласно информации завода-производителя, вместимость 145 человек.
    http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-107/
    А у МАЗ-215 - 170.
    http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/2290/
    У МАЗ-105 было 160.
    http://www.avtomash.ru/pred/maz/maz105.htm
    Между 160 и 145 разница таки есть.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 19:22 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Valer-1992:

    Маз-107 всегда был обв изначально

    Ага, вот только у МАЗ-107, согласно информации завода-производителя, вместимость 145 человек.
    http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-107/
    А у МАЗ-215 - 170.
    http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/2290/
    У МАЗ-105 было 160.
    http://www.avtomash.ru/pred/maz/maz105.htm
    Между 160 и 145 разница таки есть.

    И что вы этим хотели сказать? Разницу в 15 человек,ок. Как это влияет на обв и бв. Тогда приводите параметры обв и бв,раз вы считаете,что они различаются по вместимости и критерии их. А заодно маз-103,203,206,226

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    269

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 февраля 2019 19:24

    fomin-1, я хочу сказать, что у вас замена ОБВ неравная. Автобус вместимостью 160 человек меняете на 145. Зачем хуже-то делать?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 19:29
    Valer-1992:

    fomin-1, я хочу сказать, что у вас замена ОБВ неравная. Автобус вместимостью 160 человек меняете на 145. Зачем хуже-то делать?

    То что вы хотели,вы уже сказали. Только не подкрепили ни чем. Давайте по другому, план-заказ на транспортную работу знаете,что это?
    П.с. маршрутную сеть знаете? Могу ошибаться,но вы работаете в 5тп?

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    269

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 февраля 2019 19:31 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    fomin-1, не работаю в ТП-5, не угадали. Эти товарищи уже поубирали с Т33 ОБВ по причине списания старых корчей и отсутствия поставок новых машин.

    маршрутную сеть знаете?

    Знаю отлично.

    план-заказ на транспортную работу знаете,что это?

    Нет, я не связан профессионально с транспортной сферой.
    Зато грустные последствия некоторых решений вижу периодически как пассажир.
    Смотреть на перспективу надо просто. Потоки могут переформатироваться буквально за год-два. Пока новый автобус купят, пройдет минимум 10.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 18 февраля 2019 19:41
    Valer-1992:

    fomin-1, не работаю в ТП-5, не угадали. Эти товарищи уже поубирали с Т33 ОБВ по причине списания старых корчей и отсутствия поставок новых машин.

    маршрутную сеть знаете?

    Знаю отлично.

    план-заказ на транспортную работу знаете,что это?

    Нет, я не связан профессионально с транспортной сферой.
    Зато грустные последствия некоторых решений вижу периодически как пассажир.
    Смотреть на перспективу надо просто. Потоки могут переформатироваться буквально за год-два. Пока новый автобус купят, пройдет минимум 10.

    Ок. Тогда,что на т33 пускает вместо корчей ОБВ? Транспортная сфера связана со многим ,одним из показателей является транспортная работа,надеюсь понятие знакомо.
    Давно были на рк Чайковского,восток-1