Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5276

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2562

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 февраля 2019 14:02
    vittkoff:

    Затора не случилось - куда девать эти 10 минут?
    З.Ы. Не рассказывайте сказки о таких заторах там. Я в том районе тоже езжу время от времени.

    Туалет найти поблизости, если надо, а то, как оказалось, на дс их часто закрывают, ТС осмотреть, а то вдруг в салоне спящий пассажир или в отключке. Не проблема, куда девать эти 10 мин.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 14:04 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Vova7197:

    vittkoff:

    Затора не случилось - куда девать эти 10 минут?
    З.Ы. Не рассказывайте сказки о таких заторах там. Я в том районе тоже езжу время от времени.

    Туалет найти поблизости, если надо, а то, как оказалось, на дс их часто закрывают, ТС осмотреть, а то вдруг в салоне спящий пассажир или в отключке. Не проблема, куда девать эти 10 мин.

    Что за бред? Открою страшную тайну: ОТ ходит по графику. И если заложить лишние 10 минут между остановками - транспорту нужно будет ехать эти 10 минут. И если затора не будет, или он будет коротким - водителю придётся либо идти на нарушение, ведя т/с с недопустимым опережением графика (лови жалобу и лишение), либо тащится 1 км/ч между остановками, создавая тем самым затор и замедляя трафик, либо стоять на остановке 10 минут.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2562

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 февраля 2019 14:15
    sergeiss:

    а может низкая пропускная способность дорог?

    То есть вы хотите закатать весь Минск в асфальт, построив 10-полосные магистрали, чтобы те, которые не могут пронести свою драгоценную опу от стоянки до подъезда и 300 м до ближайшего магаза, могли кататься на авто не по делам, а от балды.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    vittkoff:

    Что за бред? Открою страшную тайну: ОТ ходит по графику. И если заложить лишние 10 минут между остановками - транспорту нужно будет ехать эти 10 минут. И если затора не будет, или он будет коротким - водителю придётся либо идти на нарушение, ведя т/с с недопустимым опережением графика (лови жалобу и лишение), либо тащится 1 км/ч между остановками, создавая тем самым затор и замедляя трафик, либо стоять на остановке 10 минут.

    Спасибо, просветили. :lol:
    В курсе, что ОТ пытается ходить по графику. В расписании каждого маршрута изначально заложена вилка в расписании - +3 минуты опережения до -5 минут опоздания. В распоряжении водителя уже есть 8 мин., которые он может использовать в зависимости от дорожной обстановки по маршруту.
    Очень часто ТС, кроме электробусов, тащатся со скорость 5 км/ч, долго стоят на светофорах, пропуская свой зеленый свет и на остановках.
    Каждый водитель ТС Минсктранса отлично знает все способы нагона и замедления движения, чтобы вписаться в график.

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    261

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 февраля 2019 14:26 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    sergeiss:

    Valer-1992:

    Еще вопрос. Почему сняли контактную сеть с ДС Восток-1? Если ДТП на Калиновского будет, как теперь тралики оборачивать прикажете? С Кедышко прямого заезда у Т37 на ДС Калиновского нет, к примеру. Опыт снятого кольца на Волгоградской ничему не научил наших транспортных гениев?

    вы работаете на контактном электрическом транспорте? если нет, то откуда вы лучше "транспортников" знаете как надо и как не надо?

    Я езжу на контактном электрическом транспорте и прекрасно вижу, как после очередного демонтажа чего-нибудь начинаются косяки.
    Волгоградская; Октябрьская; снятие стрелки налево с Маяковского на Могилевскую; еще до стройки метро сняли стрелку с Богушевича, по которой Т46 со стороны ЗЛ мог повернуть на вокзал; снятие куска КС от Ленинградской до Бобруйской (где когда-то рогатые ходили от Кирова на Цеткин), снятие куска КС от Короны до Кальварийской по мосту на пр-те Машерова, теперь вот еще и тут.
    Меня еще очень удивляет, что не добрались до снятия КС от Дзержинского до Железнодорожной по Щорса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 14:39
    Vova7197:

    В расписании каждого маршрута изначально заложена вилка в расписании - +3 минуты опережения до -5 минут опоздания. В распоряжении водителя уже есть 8 мин., которые он может использовать в зависимости от дорожной обстановки по маршруту.

    То есть водитель должен быть экстрасенсом, предвидеть затор или его отсутствие, заблаговременно начать опаздывать на пять минут, чтобы потом поехать на три минуты раньше? :lol:
    Сразу видно "профи" дорожного движения. :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14132

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 18 февраля 2019 15:03 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    То есть водитель должен быть экстрасенсом, предвидеть затор или его отсутствие, заблаговременно начать опаздывать на пять минут, чтобы потом поехать на три минуты раньше?

    ))) яндекс.пробки для кого придумали?
    уже давно в кабинах ОТ GPS с сбросом данных на сервак.
    Тех-но-ло-ги-и!

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 15:06
    Micola:

    vittkoff:

    То есть водитель должен быть экстрасенсом, предвидеть затор или его отсутствие, заблаговременно начать опаздывать на пять минут, чтобы потом поехать на три минуты раньше?

    ))) яндекс.пробки для кого придумали?
    уже давно в кабинах ОТ GPS с сбросом данных на сервак.
    Тех-но-ло-ги-и!

    Водитель должен вести транспорт графиком, а не высчитывать на каждой остановке ход на пять остановок вперёд, умышленно опаздывать или опережать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14132

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 18 февраля 2019 15:13
    vittkoff:

    Водитель должен вести транспорт графиком, а не высчитывать на каждой остановке ход на пять остановок вперёд, умышленно опаздывать или опережать.

    кто произнес слово водитель?
    Сервак для табло расчитывает время прибытия. Этот же алгоритм использовать для информирования водителя о рекомендуемой средней скорости на конкретно его маршруте.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 15:19

    Micola, ну Ок, рассчитал он скорость 5 км/ч, потому что до следующей остановки 1000 метров, а заложено больше десяти минут с учётом затора, которого сегодня нет. И что дальше?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14132

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 18 февраля 2019 15:21
    vittkoff:

    Micola, ну Ок, рассчитал он скорость 5 км/ч, потому что до следующей остановки 1000 метров, а заложено больше десяти минут с учётом затора, которого сегодня нет. И что дальше?)

    ))) вы не пользуетесь в жизни яндекс пробками или аналогичным сервисом?
    тогда вам будет очень сложно это понять.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    22387

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    22387
    # 18 февраля 2019 15:23
    Vova7197:

    То есть вы хотите закатать весь Минск в асфальт, построив 10-полосные магистрали,

    где я писал, что я что-то хочу? этими вопросами занимаются специально обученные люди. и они знают, где строить дополнительную полосу, где запретить левый поворот и тд. а у вас образование и опыт в этом есть?

    Valer-1992:

    Я езжу на контактном электрическом транспорте и прекрасно вижу, как после очередного демонтажа чего-нибудь начинаются косяки.
    Волгоградская; Октябрьская; снятие стрелки налево с Маяковского на Могилевскую; еще до стройки метро сняли стрелку с Богушевича, по которой Т46 со стороны ЗЛ мог повернуть на вокзал; снятие куска КС от Ленинградской до Бобруйской (где когда-то рогатые ходили от Кирова на Цеткин), снятие куска КС от Короны до Кальварийской по мосту на пр-те Машерова, теперь вот еще и тут.
    Меня еще очень удивляет, что не добрались до снятия КС от Дзержинского до Железнодорожной по Щорса.

    обратитесь в МТ и СТС с предложениями. а ещё лучше, идите туда на работу. вы же намного умнее тех дядек в кабинетах и видите все проблемы транспорта непосредственно из этого транспорта.

    каждая кухарка знает как управлять страной (с)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 15:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Micola, ну Ок, рассчитал он скорость 5 км/ч, потому что до следующей остановки 1000 метров, а заложено больше десяти минут с учётом затора, которого сегодня нет. И что дальше?)

    ))) вы не пользуетесь в жизни яндекс пробками или аналогичным сервисом?
    тогда вам будет очень сложно это понять.

    Да, мне сложно понять, как можно проехать километр за 10 минут с нормальной скоростью и соблюдением графика. :lol:
    Я пользуюсь куда более сложными «сервисами», и они такую задачу не всегда решают.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2562

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 февраля 2019 15:25
    vittkoff:

    То есть водитель должен быть экстрасенсом, предвидеть затор или его отсутствие, заблаговременно начать опаздывать на пять минут, чтобы потом поехать на три минуты раньше? :lol:
    Сразу видно "профи" дорожного движения. :trollface:

    Бред.
    Я писал о том, что если водитель попадет в затор, 5 мин. в запасе у него есть. Кроме того, он может ехать чуть быстрее, если позволяет дорожная ситуация. Опережение графика до +3 мин. официально разрешено. Вот вечером часто ОТ движется с некоторым опережением графика. Особенно, когда у конкретного водителя последний рейс и хочется быстрее домой попасть. Да и пассажиров может быть меньше, чем в часы пик.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 15:29

    Vova7197, Вы вообще в курсе, о чем дискуссия?))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2562

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 февраля 2019 15:31
    sergeiss:

    Vova7197:

    То есть вы хотите закатать весь Минск в асфальт, построив 10-полосные магистрали,

    где я писал, что я что-то хочу? этими вопросами занимаются специально обученные люди. и они знают, где строить дополнительную полосу, где запретить левый поворот и тд. а у вас образование и опыт в этом есть?

    Эти "специально обученные" люди не в курсе, где/что/и как строить. Тяжкие стоны на форумах под статейками об очередных многочасовых заторах на МКАД и не только это подтверждают. Особенно информативно читать высказывания "профи от руля", как и где надо строить развязки, дополнительные полосы, новые магистрали.

    Добавлено спустя 33 секунды

    vittkoff:

    Vova7197, Вы вообще в курсе, о чем дискуссия?))

    Абсолютно. Не забалтывайте тему.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Micola:

    ))) вы не пользуетесь в жизни яндекс пробками или аналогичным сервисом?
    тогда вам будет очень сложно это понять.

    Машинистам это не надо, поэтому он и не пытается это понять.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8049

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 февраля 2019 15:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Vova7197, нет, Вы не в курсе.
    Ну и как ехать графиком, когда заложили десять минут на затор между соседними остановками? Ответ я увижу? Или снова будете заниматься демагогией?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Машинистам это не надо, поэтому он и не пытается это понять.

    Да-да, машинисты не в курсе, что такое график движения.

  • Valer-1992 Member
    офлайн
    Valer-1992 Member

    261

    2 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 февраля 2019 15:46 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    каждая кухарка знает как управлять страной (с)

    Сарказм тут неуместен.

    Директор по перевозкам трамвайного парка Алла Пенюшкина в 2013 году, когда убрали трамвайное кольцо на пересечении Логойского тракта и улицы Волгоградской, говорила: «Если раньше при возникновении ДТП, других помехах в движении наши трамвайчики могли развернуться на улице Волгоградской и временно продолжить движение по измененному маршруту, то теперь такой возможности нет. Парализованным оказывается огромный участок пути – от Зеленого Луга до кинотеатра «Мир». В итоге пассажиры вынуждены ждать, пока восстановится движение. А трамвайный парк теряет оборотные рейсы. И уйти от этих потерь мы, к сожалению, не сможем. Строить же другое разворотное кольцо взамен демонтированного планом реконструкции не предусмотрено».

    Дядьки в кабинетах (тм) не подумали, что может такая ситуация выйти? :trollface:
    По остальным не искал, но тут точно есть))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    22387

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    22387
    # 18 февраля 2019 15:48
    Vova7197:

    Тяжкие стоны на форумах под статейками об очередных многочасовых заторах на МКАД и не только это подтверждают.

    о да, эти стонущие диванные аналитеги, ни дня не работав в этой сфере, знают намного лучше.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21555

    8 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21555
    # 18 февраля 2019 16:30 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    19334

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    19334
    # 18 февраля 2019 17:02

    Valer-1992, можно было отвод со стрелками построить, как у Рокоссовского разворачивались трамваи

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??