Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 22 января 2019 16:20
    vittkoff:

    Vova7197, приведите пункт инструкции, обязывающий водителя рассказывать обо всем, что произошло в поездке, своему руководству.)

    то есть она от плохого настроения, высадила пассажиров и уехала в парк )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13600

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13600
    # 22 января 2019 16:22

    Vova7197, а вы своему руководству полностью отчитыватесь о том что с вами произошло за рабочий день?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 22 января 2019 16:29
    Micola:

    vittkoff:

    Vova7197, приведите пункт инструкции, обязывающий водителя рассказывать обо всем, что произошло в поездке, своему руководству.)

    то есть она от плохого настроения, высадила пассажиров и уехала в парк )

    Речь шла о заносе троллейбуса.

    Добавлено спустя 51 секунда

    baklanius:

    Vova7197, а вы своему руководству полностью отчитыватесь о том что с вами произошло за рабочий день?

    Да-да, особенно, о тексте постов на форуме в рабочее время.)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 22 января 2019 20:34
    vittkoff:

    ventil2011:

    А жалуются что денег нет :-? (100-150$ на установку системы на машину и 10-15 рублей ежемесячно абонплаты ) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovosti%2 ... yandex.com

    Окупится.

    Я думаю в этом вопросе водителям видеё :shuffle:
    Может работники автопарка маякнут как оно откупиться ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 22 января 2019 20:52

    ventil2011, абонплата не понятна. Если за передачу данных в online ... то просто не разумно. Лучше на конечных "сливать" накопленную статистику. Дешевле. А софт они уже "купили".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 22 января 2019 21:41
    Micola:

    то просто не разумно. Лучше на конечных "сливать" накопленную статистику. Дешевле.".

    Вы считаете как частник :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 22 января 2019 22:40

    ventil2011, не ... я считаю, что создавать 2 системы обмена данными, работающие отдельно друг от друга, в ТС не разумно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 22 января 2019 22:52
    Micola:

    ventil2011, не ... я считаю, что создавать 2 системы обмена данными, работающие отдельно друг от друга, в ТС не разумно.

    Вам известно до мелочей, что будут устанавливать, как и почему?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 22 января 2019 22:57 Редактировалось Micola, 1 раз.

    vittkoff, в указанную сумму интеграция 2х систем входить не может.
    И иные маркеры отсутствуют в тексте.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 22 января 2019 23:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Скорую я вызывала сама.
    В больнице девушку навестили сотрудники «Минсктранса». Алине объяснили, что троллейбус выпустили на линию в исправном состоянии.
    — Сказали: единственное, что могло случиться, — это статическое электричество.

    :lol:
    Статическое электричество рубануло так, что пришлось вызывать скорую? ))))))
    Ну совсем разучились врать в "Минсктрансе"....
    Статическое электричество - это когда слегка "укусит" или слегка "пощипает". Но уж точно не тогда, когда рубанёт так, что скорая понадобится. :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Vova7197:

    Допустимый ток утечки составляет 3 мА. Превышения мы не установили

    Что совсем НЕ озхначает, что этого превышения не было.
    Кто же захочет самих себя признавать виновными????

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Vova7197:

    По словам Игоря Ковеля, водитель действовала по инструкции. А вызывать скорую она должна, если ее об этом попросят.

    :o
    Предположим, поздний вечер. Пару остановок до конечной, то есть транспорт уже пустой, везёт только ОДНОГО пассажира, у которого случается приступ (не важно, инфаркт, инсульт, или ещё что, в общем ЧЕЛОВЕК В БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ).
    Естественно, "ПОПРОСИТЬ ВОДИТЕЛЯ" вызвать скорую он никак не может.
    Следовательно,.... водителю надо везти человека в бессознательном состоянии до конечной, а потом и на новый круг также заходить, пока не обратит внимания кто-то со стороны??? :o

    Ой-ой-ой, какие страшные инструкции у бедных-несчастных транспортников...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 22 января 2019 23:11

    Avanturist, узо в жилищах на 20мА стоят, так что слабо верю в узо на 3мА в тралике. Да и после случая они врятле заменили узо, хотя производитель требует после чп это делать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 22 января 2019 23:12
    vittkoff:

    Электротравмы нет? Троллейбус исправен? Свободна.
    Либо у кого-то больная фантазия, либо кто-то хотел сорвать денег на фейковой жалобе.

    Как электротравмы нет, если

    Выписали Алину 18 января с диагнозом «воздействие электрического тока».

    Кто-то, похоже, разучился читать

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Уверен, у этой истории продолжение гарантировано.
    То, что не установили свою вину транспортники, ни о чём не говорит. Судмедэкспертиза, мне кажется, будет совсем иных выводов.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Micola:

    vittkoff:

    Электротравмы нет?

    Вот когда убьёт тогда приходите :-D

    :100500: :trollface:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 22 января 2019 23:14
    lonely_phantom:

    sergeiss:

    может одеваться теплее надо?

    Я нормально одеваюсь. Когда иду, мне даже жарко.
    Но если надо полчаса ехать в неотапливаемом автобусе статично, замерзну. В первую очередь околеют ноги.
    Почему? Потому что человек долгое время не двигается.
    Я не знаю, сколько слоев на себя надеть надо в этом случае.

    Я как перешёл на мембранные шмотки, мёрзну крайне редко.
    До - 5 под куртку одеваю только хб майку и тонкие носки под ботинки.
    Майка+тёплая байка под ту же куртку и тёплые носки под те же ботинки не дают замёрзнуть в статике, около часа при - 10.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 22 января 2019 23:16
    vittkoff:

    Где заключение экспертизы?)

    Оно ещё впереди, можно даже не сомневаться, исходя из строк в статье

    — Извинения были только на словах, хотелось бы какой-то материальной компенсации — все-таки здоровье пострадало

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 22 января 2019 23:40 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff:

    Где заключение экспертизы?)

    Оно ещё впереди, можно даже не сомневаться, исходя из строк в статье

    — Извинения были только на словах, хотелось бы какой-то материальной компенсации — все-таки здоровье пострадало

    Изучите вопрос «сроков годности» медэкспертизы.
    Пациентка уже ничего не докажет. Надо было шевелиться в день «удара током».

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Micola:

    vittkoff, в указанную сумму интеграция 2х систем входить не может.
    И иные маркеры отсутствуют в тексте.

    То есть Вы не в курсе, но выводы делаете. Я понял.))

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    dima210194:

    Avanturist, узо в жилищах на 20мА стоят, так что слабо верю в узо на 3мА в тралике. Да и после случая они врятле заменили узо, хотя производитель требует после чп это делать

    Какое отношение УЗО в доме имеет к защите от поражения током на электротранспорте?)
    Ну и о величинах срабатывания защитных устройств Вам не помешало бы изучить вопрос.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 23 января 2019 00:07
    vittkoff:

    Изучите вопрос «сроков годности» медэкспертизы.
    Пациентка уже ничего не докажет. Надо было шевелиться в день «удара током».

    Если пойдут какие ухудшения у неё....., то очень легко подогнать "последствия удара током 15 января в троллейбусе", Особенно если есть какие-то подвязки в медицинских кругах у намекающей на то, что хочет денег, извинений мало

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 23 января 2019 00:20
    Avanturist:

    vittkoff:

    Изучите вопрос «сроков годности» медэкспертизы.
    Пациентка уже ничего не докажет. Надо было шевелиться в день «удара током».

    Если пойдут какие ухудшения у неё....., то очень легко подогнать "последствия удара током 15 января в троллейбусе", Особенно если есть какие-то подвязки в медицинских кругах у намекающей на то, что хочет денег, извинений мало

    Это лишь Ваши фантазии, не имеющие к реальности никакого отношения.

  • 2582906 Member
    офлайн
    2582906 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #2582906

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 января 2019 00:33
    sergeiss:

    2582906:

    тем временем как люди утром и вечером колотятся от холода.

    может одеваться теплее надо?

    Уверена, что большинство людей, кроме нашей уважаемой и современной молодёжи с голыми лодыжками, одеты по погоде. Но когда ты сначала стоишь на остановке н-ое количество времени, потом ещё едешь в промёрзшем транспорте, так ты не одевайся, ты всё равно замёрзнешь, потому что нет никакого движения тела и энергии не от куда вырабатываться. Неужели вам такое не знакомо?!

    Добавлено спустя 56 секунд

    vittkoff:

    2582906, видели водителя ОТ зимой в майке?)

    Я утрировала, не в майке, но большинство ездят в рубашках и желете минсктранса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 23 января 2019 00:40

    2582906, температура в кабине всегда будет выше, чем в салоне (это заложено производителями т/с). потому что водитель должен управлять т/с не в верхней одежде. И он сидит в закрытом помещении, а не в салоне, который каждые две-три минуты «проветривается» открытыми на мороз дверями.

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    199

    7 лет на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 января 2019 01:16
    ventil2011:

    vittkoff:

    ventil2011:

    А жалуются что денег нет :-? (100-150$ на установку системы на машину и 10-15 рублей ежемесячно абонплаты ) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovosti%2 ... yandex.com

    Окупится.

    Я думаю в этом вопросе водителям видеё :shuffle:
    Может работники автопарка маякнут как оно откупиться ?

    Многие водители, которые сами докупают топливо, еще спасибо скажут. Хотя я их не понимаю (тех, кто заправляет от за свои....)

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    А по поводу того, что на А24 поехал "короткий", то 99.9% сломалась "гармошка". И отправили то что было. Все таки лучше 103, чем ничего...

    Здесь может быть моя реклама