Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 21 января 2019 23:45

    2582906, видели водителя ОТ зимой в майке?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9519

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9519
    # 22 января 2019 04:08
    sergeiss:

    2582906:

    тем временем как люди утром и вечером колотятся от холода.

    может одеваться теплее надо?

    Ну одно дело сидеть в "морозильнике-автобусе" без движения полчаса-час. Там может надо одеться и потеплее.
    И другое дело потом "перейти в активную фазу", так сказать, прилично подвигаться по городу. Тут уже в тёплой одежде станет жарко, вспотеешь, а это ещё хуже, ибо чуть прихватил морозик пота, вот и готов. А перемёрзнуть от холода, конечно же, можно только в салоне ОТ.
    Вот накануе рано утром надо было съездить по делам, одел куртку, как на -15 .... -20 градусов, понимая, что буду ехать в неотпаливаемом "морозильнике Минсктранса", а в середине дня уже и жарко было.... Это вам не лето-осень, когда можно куртку в случае чего одеть, или же снять кинув себе на пояс или руку. С зимними вещами такой фокус не проходит, это надо тогда с собой "подменный фонд" возить, не совсем удобно, согласитесь, переодеваться на морозе? :lol:

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 22 января 2019 11:10
    2582906:

    да, это свинство и совсем не понять водителя, который сидит чуть ли не в майке в жаркой кабине, тем временем как люди утром и вечером колотятся от холода. Какой ему прок с того[, что он не включит отопление? премии лишат? Или уволят?!

    Ну ежели водитель своими действиями нарушит какую-либо внутреннюю инструкцию предприятия, то могут быть санкции: оплата лишнего топлива, лишение премии, выговор, замечание, увольнение... Нарушил ли что-либо водитель в Вашем случае - не знаю. Обратитесь письменно.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2019 12:40

    Бывают и более серьезные нарушения.

    "Алине 24 года. Вечером 15 января девушка ждала на остановке «Площадь Бангалор» 33-й троллейбус. Когда Алина пыталась войти в троллейбус, ее ударило током.
    — Тогда я заходила через заднюю дверь. Только поставила ногу, как меня немного затрясло, началось мощное покалывание. Я ни за что не держалась. Попыталась зайти второй раз в среднюю дверь — произошло то же самое. Тогда я подошла к водителю и рассказала, что троллейбус бьется током.
    После этого водитель опустила токоприемник, высадила пассажиров и уехала. Девушка недовольна, что водитель не вызвала ей скорую.
    — Она даже не спросила, как я себя чувствую, нужна ли мне помощь. Ко мне — ноль внимания. Скорую я вызывала сама.
    В больнице девушку навестили сотрудники «Минсктранса». Алине объяснили, что троллейбус выпустили на линию в исправном состоянии.
    — Сказали: единственное, что могло случиться, — это статическое электричество. Но это был удар электрическим током.
    Выписали Алину 18 января с диагнозом «воздействие электрического тока».
    — Попросили наблюдаться у терапевта, делать ЭКГ. Никакого медикаментозного лечения мне не назначили. Восстановили сердечный ритм и давление, но все равно у меня периодически бывает одышка.
    Работники «Минсктранса» принесли девушке извинения и передали фрукты.
    — Извинения были только на словах, хотелось бы какой-то материальной компенсации — все-таки здоровье пострадало. И пусть более тщательно проверяют троллейбусы перед тем, как их выпустят на маршрут".

    Именно в целях профилактики некоторых "случайностей", в которых никто "не виноват", с Минсктранса следует содрать космический штраф и не один.
    Только в целях безопасности пассажиров, пока не случилось серьезное ЧП.

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12616

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12616
    # 22 января 2019 12:41
    sergeiss:

    может одеваться теплее надо?

    Я нормально одеваюсь. Когда иду, мне даже жарко.
    Но если надо полчаса ехать в неотапливаемом автобусе статично, замерзну. В первую очередь околеют ноги.
    Почему? Потому что человек долгое время не двигается.
    Я не знаю, сколько слоев на себя надеть надо в этом случае.

    Добавлено спустя 36 секунд

    vittkoff:

    2582906, видели водителя ОТ зимой в майке?)

    Я видела в тонкой рубашке. Майки и то плотнее бывают.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2019 12:47

    А вот и комментарий работника Минсктранса.

    "Первый заместитель директора «Минсктранса», главный инженер Игорь Ковель подтверждает, что 33-й троллейбус 15 января сняли с линии.
    — Троллейбус проверила комиссия — все было в пределах допуска. Троллейбус не может вообще не иметь утечки тока, но все нормировано. Допустимый ток утечки составляет 3 мА. Превышения мы не установили, проверили систему защиты — все работает. Был бы превышен ток утечки — троллейбус бы отключился, не смог двигаться. По троллейбусу никаких других замечаний не выявили, он один из новых, сейчас работает на линии.
    Предположений, почему девушка могла почувствовать удар электрическим током, у главного инженера нет. Он говорит: возможно, у пассажирки повышенная чувствительность.
    По словам Игоря Ковеля, водитель действовала по инструкции. А вызывать скорую она должна, если ее об этом попросят. В этом случае было неочевидно, что девушке нужна помощь медиков".

    Я не я и хата не моя.
    И как всегда по законам жанра, виноват пассажир! Ну если упадет и не будет шевелиться, то, может быть тогда водитель ОТ и вызовет скорую помощь. А может и нет.
    Вдруг в служебной инструкции водителя ОТ прописаны какие-то особые критерии ОЧЕВИДНОСТИ вызова скорой помощи для пассажира.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 января 2019 12:53
    Vova7197:

    какие-то особые критерии ОЧЕВИДНОСТИ вызова скорой помощи для пассажира.

    Ну как бэ эти ваши особые критерии любому нормальному человеку понятны) Так что нечего на инструкции пенять

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 22 января 2019 15:02

    Электротравмы нет? Троллейбус исправен? Свободна.
    Либо у кого-то больная фантазия, либо кто-то хотел сорвать денег на фейковой жалобе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14918

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14918
    # 22 января 2019 15:05
    vittkoff:

    Электротравмы нет?

    Вот когда убьёт тогда приходите :-D

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 22 января 2019 15:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Vova7197, эта дамочка могла навестить Ваш архив, сказать, что её на пороге ударило током, и в качестве профилактики, чтобы Вы не допустили более серьёзного ЧП, с Вас нужно высчитать тысяч пять на её лечение. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Micola:

    vittkoff:

    Электротравмы нет?

    Вот когда убьёт тогда приходите :-D

    Без соответствующего медицинского заключения её слова - не более, чем слова.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14918

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14918
    # 22 января 2019 15:26
    vittkoff:

    Без соответствующего медицинского заключения её слова - не более, чем слова.

    ... выписали ... с диагнозом «воздействие электрического тока».

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 22 января 2019 15:31 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    vittkoff:

    Без соответствующего медицинского заключения её слова - не более, чем слова.

    ... выписали ... с диагнозом «воздействие электрического тока».

    Но травмы нет.) Где заключение экспертизы?)
    С её слов врачи написали, что её ударило током, но это ничего не доказывает.
    И даже при наличии экспертизы нужно доказать, что травма получена именнно ОТ, а не дома, всунув гвоздь в розетку. Прецеденты были, когда травмы, полученные в быту, пытались выдать за возникшие по причине ОТ.

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    766

    8 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 января 2019 15:38 Редактировалось Ятут, 1 раз.
    vittkoff:

    Micola:

    vittkoff:

    Без соответствующего медицинского заключения её слова - не более, чем слова.

    ... выписали ... с диагнозом «воздействие электрического тока».

    Но травмы нет.) Где заключение экспертизы?)
    С её слов врачи написали, что её ударило током, но это ничего не доказывает.
    И даже при наличии экспертизы нужно доказать, что травма получена именнно ОТ, а не дома, всунув гвоздь в розетку. Прецеденты были, когда травмы, полученные в быту, пытались выдать за возникшие по причине ОТ.

    именно поэтому водила не вызвал скорую? опытный?

    вы определитесь или "Без соответствующего медицинского заключения" или ...
    то что забрали от троллейбуса и будет доказательством.

    но вы конечно сейчас придумаете ещё что нибудь, понятых например! )

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14918

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14918
    # 22 января 2019 15:39
    vittkoff:

    Но травмы нет.) Где заключение экспертизы?)
    С её слов врачи написали, что её ударило током, но это ничего не доказывает.

    так отправьте ее на экспертизу )) и тралик, в неизменном состоянии. Вот где решение собранной коммисии, о том что он исправен? Где оно? ))
    спич полностью вкладывается в озвученное "Вот когда убьёт тогда приходите :-D"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 22 января 2019 15:44

    Ятут, приведите пункт инструкции, обязывающий водителя вызывать скорую в данном случае.)
    Без него это требование - не более, чем фантазия пассажирки, которой все должны.)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Micola:

    vittkoff:

    Но травмы нет.) Где заключение экспертизы?)
    С её слов врачи написали, что её ударило током, но это ничего не доказывает.

    так отправьте ее на экспертизу )) и тралик, в неизменном состоянии. Вот где решение собранной коммисии, о том что он исправен? Где оно? ))
    спич полностью вкладывается в озвученное "Вот когда убьёт тогда приходите :-D"

    Сначала экспертиза и заявление, а уже потом троллейбус. И не наоборот.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2019 15:52
    vittkoff:

    Vova7197, эта дамочка могла навестить Ваш архив, сказать, что её на пороге ударило током, и в качестве профилактики, чтобы Вы не допустили более серьёзного ЧП, с Вас нужно высчитать тысяч пять на её лечение. :trollface:

    Если бы да кабы, да вот прямо сейчас выросли в лесу грибы и зима закончилась бы завтра.
    Фантазер. Эта бородатая песенка в исполнении Евдокимова очень подходит к вашему высказыванию. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 22 января 2019 15:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Vova7197, тем не менее, я так понимаю, Вы бы вздохнули и стали бы отдавать половину своей зарплаты в течении нескольких лет?)) Просто потому что кто-то что-то сказал, никак не доказав?)
    Вы же требуете от транспортников пруфы и доказательства, а пассажиру достаточно рассказать слезливую историю, ничем не подтверждённую - Вы радостно её подхватываете и верите. Сразу видна непредвзятость.))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2019 16:01
    Ятут:

    именно поэтому водила не вызвал скорую? опытный?

    А то как же! В этом и не сомневайтесь.
    А теперь вспоминаем весьма интересную историю с заносом троллейбуса на проспекте Пушкина вечером 18 января.
    Весьма опытная водительница, конечно же, только из личной скромности, никому ничего не сказала. Ни коллегам, ни руководству троллейбусного парка.
    И если бы не тот знаменитый ролик на ютубе, то непосредственное начальство так бы и осталось "не в курсе".
    Да и другие пассажиры ничего бы не узнали.
    Профи! :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8863

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 22 января 2019 16:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Vova7197, приведите пункт инструкции, обязывающий водителя рассказывать обо всем, что произошло в поездке, своему руководству.)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3025

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2019 16:09
    Micola:

    так отправьте ее на экспертизу )) и тралик, в неизменном состоянии. Вот где решение собранной коммисии, о том что он исправен? Где оно? ))
    спич полностью вкладывается в озвученное "Вот когда убьёт тогда приходите :-D"

    Немножко не так. Вот когда убьет, тогда мы докажем, что травма бытовая, с поездкой в ОТ не связанная. Шел человек мимо остановки ОТ, упал, ударился, вот так и случилось. А мы не причем. И свидетели у нас имеются.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    vittkoff:

    Vova7197, приведите пункт инструкции, обязывающий водителя рассказывать обо всем, что произошло в поездке, своему руководству.)

    Выложите, пожалуйста, служебные инструкции водителей ОТ на обозрение.
    И никаких вопросов не будет.