Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5459

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1128

    5 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 19 января 2019 09:49
    Avanturist:

    Неужели у АП № 6 так много двойных автобусов

    Не знаю,насколько эта информация актуальная,но взято с сайта минсктранса

    Avanturist:

    Ехал как-то в прошлом году с КГ на "бесплатном" для пассажиров маршруте на Евроопт на Монтажников.

    А здесь скорее всего бизнес и ничего личного))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 20 января 2019 03:32
    BoStMar:

    А здесь скорее всего бизнес и ничего личного))

    Ну понятно, что бизнес. Евроопт конечно же не хочет толкотни покупателей в одинарном автобусе.
    И тем не менее, получается для бизнеса гармошек хватает, а для регулярных рейсов - нет??? :rotate:
    Тут ведь кто-то в теме пытается сказать, что НЕТУ В ПАРКАХ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. В принципе.
    Но, как видим, на самом деле всё есть, и ещё с большим запасом.... Просто народец с заводов пусть потолкается, он ведь мало платит )))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21787

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21787
    # 20 января 2019 07:08
    Avanturist:

    Просто народец с заводов пусть потолкается, он ведь мало платит )))

    ХА-ХА-ХА!!!!!
    Не перегибайте!!!!!."Мнимый пролетарий"!!!!!!
    И слезьте с бронепоезда!!!!!)))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2019 09:31)
    Основание: 3.5.18

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 января 2019 08:51
    Avanturist:

    Ну понятно, что бизнес. Евроопт конечно же не хочет толкотни покупателей в одинарном автобусе.
    И тем не менее, получается для бизнеса гармошек хватает, а для регулярных рейсов - нет??? :rotate:
    Тут ведь кто-то в теме пытается сказать, что НЕТУ В ПАРКАХ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. В принципе.
    Но, как видим, на самом деле всё есть, и ещё с большим запасом.... Просто народец с заводов пусть потолкается, он ведь мало платит )))

    Для Европейских игр все будет. Новенькие комфортабельные вместительные автобусы с кондиционерами, специальные маршруты движения, удобное расписание.
    И не только автобусы, но и новые электробусы.
    Посмотрим, перепадет ли что-нибудь из этого тем, кто оплатит весь этот банкет, то есть обычным пассажирам.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21787

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21787
    # 20 января 2019 09:08

    Vova7197, А давайте "всё это добро"....в областные города отправим!!!!!
    Не зажрался ли этот Минск????))))

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    А ли в Минске "народ"????
    А там "народец"?????

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 января 2019 09:50
    victor-vira:

    Vova7197, А давайте "всё это добро"....в областные города отправим!!!!!
    Не зажрался ли этот Минск????))))

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    А ли в Минске "народ"????
    А там "народец"?????

    А почему не в крупные районные города - Борисов, Барановичи, Орша, Полоцк/Новополоцк, Пинск...
    В областных городах народ, а в районных народец? Так?

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21787

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21787
    # 20 января 2019 09:54

    Vova7197,Вы ,так же,считаете....
    Что Минск зажрался?????)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 января 2019 10:18
    victor-vira:

    Vova7197,Вы ,так же,считаете....
    Что Минск зажрался?????)))))

    Нет.
    Это любимая тема провинциалов - а вот у Минску стольки платять, а мы тут сядзим на капейках... :lol:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21787

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21787
    # 20 января 2019 10:20

    Vova7197, Мы ведём разговор про пассажиров.
    Давайте придерживаться данной категории.....)))))
    ***************
    Вы считаете что минские пассажиры зажрались?????

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 января 2019 11:09
    victor-vira:

    Vova7197, Мы ведём разговор про пассажиров.
    Давайте придерживаться данной категории.....)))))
    ***************
    Вы считаете что минские пассажиры зажрались?????

    Нет. Минсктранс такой услуги минским пассажирам не оказывает. :lol:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21787

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21787
    # 20 января 2019 11:26

    Vova7197, Значит ...
    Услуга по реальному предоставлению информации
    В виде не сколько до прибытия,а где находятся два ближайших ТС Вам подходит????
    И вопросы снимутся с Минсктранса.....????))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    798

    8 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 21 января 2019 09:00
    viktor1981:

    Ятут:

    viktor1981:

    Ятут:

    viktor1981:

    Vova7197:

    viktor1981:

    Тоже,а где набрать столько людей,чтобы они сидели в резерве?

    А что делает водитель того автобуса, который не работает из-за поломки?

    Водителю дают другой автобус и вперёд на линию

    а где набрать столько людей,чтобы они сидели в резерве? ))))

    По объявлению)))

    вы уже сами отвечаете на свои же вопросы, прогресс!

    Привык просто быть вежливым как на работе ,так и здесь по отношению к таким как вы

    где тут логика живет?

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 21 января 2019 09:43 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Avanturist:

    BoStMar:

    А здесь скорее всего бизнес и ничего личного))

    Ну понятно, что бизнес. Евроопт конечно же не хочет толкотни покупателей в одинарном автобусе.
    И тем не менее, получается для бизнеса гармошек хватает, а для регулярных рейсов - нет??? :rotate:
    Тут ведь кто-то в теме пытается сказать, что НЕТУ В ПАРКАХ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. В принципе.
    Но, как видим, на самом деле всё есть, и ещё с большим запасом.... Просто народец с заводов пусть потолкается, он ведь мало платит )))

    Вы что, сетевой ритейл, это наше все, - двигатель экономики! Им импорт развозных Исудзу, Рено, Мицубиси-Фусо, Ивеко, Мерседес-Атего, разрешен, без ограничений. Какой-там "отечественный производитель" МАЗ! Они СТО на тендерах, по срокам оплаты по ценам, и условиям обслуживания, не стесняясь в бараний рог гнут Уже, антимонопольную квоту доли на рынке, в очередной раз евреям подвинули, аренду сельских магазинов разрешили. В Ратомке вечная какая то хрень со жратвой была, полдня потратишь пока все купишь, а тут - рог изобилия, все одинаковенькое такое-же убогонькое как дома! :D Подвоз дорогих покупателей в священную жральню, святое дело!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1083

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 21 января 2019 10:59

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2255

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 21 января 2019 22:32

    А жалуются что денег нет :-? (100-150$ на установку системы на машину и 10-15 рублей ежемесячно абонплаты ) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovosti%2 ... yandex.com

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 21 января 2019 22:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Для Европейских игр все будет. Новенькие комфортабельные вместительные автобусы с кондиционерами, специальные маршруты движения, удобное расписание.

    :super:
    Уж где-где, а в этом случае точно сомневаться не стоит. Показухи для иностранцев в советском духе превыше всего.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Vova7197:

    victor-vira:

    Vova7197, Мы ведём разговор про пассажиров.
    Давайте придерживаться данной категории.....)))))
    ***************
    Вы считаете что минские пассажиры зажрались?????

    Нет. Минсктранс такой услуги минским пассажирам не оказывает. :lol:

    :trollface:
    Скорее даже наоборот сказать - Минсктранс старается, чтобы экономить по максимуму на пассажирах.
    Кто-то там говорил типа если ниже -5, отопление должно включаться. Что-то я сегодня утром, часов около 7, ничего подобного не почувствовал в А 88С. Хотя и модель новая, то есть там не спишешь типа что-то вышло из строя по обогреву.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8952

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8952
    # 21 января 2019 22:58
    ventil2011:

    А жалуются что денег нет :-? (100-150$ на установку системы на машину и 10-15 рублей ежемесячно абонплаты ) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovosti%2 ... yandex.com

    Окупится.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    12443

    10 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    12443
    # 21 января 2019 23:04
    Vova7197:

    Новенькие комфортабельные вместительные автобусы с кондиционерами

    А чем плохо это? На этих автобусах мы уже катаемся и будем после этих гейропейских игр кататься, заодно и заценим, как будут кондиционеры работать летом (или не работать:)), ну и электробусов ещё кучку подгонит белкоммунмаш. Вот бы ещё троллейбусов новых, а то троллейбусы какие-то слошь добитые корчи попадаются, по крайней мере на маршрутах, где я катаюсь щас, зато автобусы повально свеженькие. Пришлось таки пересесть с личного авто на общественный транспорт, ибо с этим ремонтов путепроводов на МКАДе по времени больше в пробке тыркаешься (бензин впустую горит, сцепление палится, да и напрягают жутко пробки), на общаке через центр тупо быстрее или соспоствимо по времени получается, метро таки рулит.

  • 2582906 Junior Member
    офлайн
    2582906 Junior Member

    72

    1 год на сайте
    пользователь #2582906

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 января 2019 23:35
    Avanturist:

    Скорее даже наоборот сказать - Минсктранс старается, чтобы экономить по максимуму на пассажирах.
    Кто-то там говорил типа если ниже -5, отопление должно включаться. Что-то я сегодня утром, часов около 7, ничего подобного не почувствовал в А 88С. Хотя и модель новая, то есть там не спишешь типа что-то вышло из строя по обогреву.

    да, это свинство и совсем не понять водителя, который сидит чуть ли не в майке в жаркой кабине, тем временем как люди утром и вечером колотятся от холода. Какой ему прок с того[, что он не включит отопление? премии лишат? Или уволят?!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25925

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25925
    # 21 января 2019 23:38
    2582906:

    тем временем как люди утром и вечером колотятся от холода.

    может одеваться теплее надо?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?